Просмотр полной версии : загарелся датчик SRS на приборной панели
Господа сивиководу, подскажите плз в чем может быть дело:
отсоединял клеммы аккумулятора, а потом после подсоединения стала гареть лампочка SRS на приб. панели. Я решил еще раз скинуть клеммы на 15 мин, чтобы типо рестарт системы произошел, но все без изменения :'(
В чем может быть дело???
У меня англосивик 98г.
paulhonda
29.11.2007, 20:53
снятием клемм не лечится.
поищи на форуме про SRS там будет как потушить.
нашел...
если у кого тоже такая проблема, то вот лечение:
"Поделюсь своим опытом обнуления SRS (ну, чтобы лампочка SRS погасла . Авто - Civic 1.4iS 5 door h/b (ну вы поняли ... английский civic
Получилось так, что помер аккумулятор ... вообще нафиг помер, даже никакие лампочки не загорались при включении зажигания. Ну с аккумулятором я вопрос то решил, но появилсь новая проблема - эта гребаная лампочка SRS Ездил пару недель, потом задолбался, красный огонек то раздражжжжает ... Полез в инет, набрел на этот трид и http://www.hondamotor.ru/cgi-bin/ib/ikonboard.cgi?act=ST;f=1;t=120;hl=srs. Прочел, понял что не все так хреново, как казалось.
Вечером поехал в гараж, открутил панель (та что под рулем) (для тех кто в танке - так находится основной блок преохранителей) и .... жопа ... во всех источниках было сказано, что там должен быть один желтый 2-х контактный разъем, а у меня их тама ТРИ !!! И все желтые и 2-х контактные ! Твою мать ! Но не тут то было. Не сдамся я так просто ! Начал дедуктивным методом вычислять какой-же разъем для обнуления SRS. Один желтый был практически под рулем (даже не крепился на блок предохранителей). Его я сразу отбросил, ну просто отбросил. Не вызвал он у меня уважения Не похож он был на сервисный разъем. Осталось два. Один побольше такой (даже не ясно мне было, как он высовывается), крепился прямо в блок предохранителей, а второй - ютился незаметно на правом торце блока предохранителей внизу. Высунул я его (тот, что ютился справа очень даже легко и ... зыр в сам разъем-маму (туда, куда он был вставлен) - а там никаких контактов ! И тут я понял - это ОН, потому как логическое мышление подсказывало, что разъем-мама - совсем и не разъем, а просто как крепеж для штеккера. А штеккер этот может быть только чем-то сервисным вроде контактов для сброса SRS Вставил я значится туда SCS Service Connector (для тех кто в танке - перемычку из обычного провода ну и дальше делал как написано в http://www.hondamotor.ru/cgi-bin/ib/ikonboard.cgi?act=ST;f=1;t=120;hl=srs ...
Вобщем все получилось и лампочка SRS меня больше не раздражжжжает
Так. Адрес на www.hondamotor.ru уже не действительный. Вот текст того что было там:
Теперь собственно как лечить. Лечить надо в случае если разрывали один из датчиков системы например на сенсоры удара и т.д.
Для начала как говорится надо найти разьем стирания памяти MES (memory erase signal) который желтого цвета и вОткнут в блок с предохранителями
А потом его и размыкать SCS Service Connector'ом (который есть ни что иное как перемычка )
Правда делать надо все в последовательности :
Выключить жажигание и воткнуть "SCS Service Connector" ,
Включить жажигание - SRS индикатор погорит несколько секунд и гаснет, Выткнуть "SCS Service Connector" пока индикатор не горит, который потом снова загорится. Потом снова быстро воткнуть етот коннектор пока горит. "Свет" опять погаснет.
Опять вытащить перемычку. SRS моргнет пару раз типа я стерся и пуст Вырубаем жажигание и ждем секунд 10.
Потом снова врубаем и смотрим : если загорелось и погасло через пару сек - значить все сделали правильно, если нет - не правильно, если горит что то еще - что то не то перемкнули
Короче если сразу не получилось надо еще немного помучиться в той же последовательности"
paulhonda
29.11.2007, 23:55
самое проблематичное найти разъём.
дальше не сложно.
сегодня предстоят поиски разъема:)))
Чото я скока аккум скидывал,у меня тьфу3раза ничего не зажигалось.
paulhonda
30.11.2007, 23:55
Чото я скока аккум скидывал,у меня тьфу3раза ничего не зажигалось.
если аккумулятор скидывать и не делать никаких других телодвижений по электрике, ничего никогда не загорится.
а если на включеном зажигании пытаться дёргать предохранители или отключать аккум и ставить то может загореться.
разъем нашел легко и все получилось !!!!!
Ушло на это минут 10. Забавно :)
проще тестером ошибку снять
slava927
10.04.2008, 16:04
Почитал тут Ваши советы и рекомендации и понял что я лошара, которого развели по полной программе.
Рассказываю:
Было у меня однажды ДТП. Левый бок авто протаранил от заднего бампера до переднего один умник на Corolle (и уехал сцуко). Страховая меня отправила на ремонт в фирму "Дескол" (по договору у меня ремонт не у диллера). Починили меня ну скажем для не профессионального глаза более-менее. Забрал машинку, и в этот же день в отпуск смотался. Датчик SRS увидел почти сразу как только от них выехал-но не было времени возвращатся, нужно было собираться в далекое путешествие, гарантия на работы 1 год, вот и подумал что приеду разбираться после отпуска. Приехал оставил на день машинку у них. Они ничего не нашли и отправили меня к дилеру в Фаст Мотор на Камчятскую, 5. Приехал, сделали диагностику - ничего. Есть у них умник один электрикой который занимается, жаль имя его не помню - говорит нужно в блок безопасности залезть посмотреть. И начал он мне рассказывать разного рода истории, что скорее всего машинка уже была в аварии и плата там вся наверняка перепаяна, и что блок управления безопасностью необходимо менять после срабатывания подушек безопасности а они скорее всего не меняли и прочую лабуду. Короче снял блок, а плата в отличном состоянии и не ступала туда рука человека. Сказал надо подумать и оставить машинку на 1 день. Теперь понятно над чем подумать - как меня нае...ть! Звонит значет мне на следующей день и рассказывает очередную историю про красную шапочку - мол все понял слушай: при ударе моей машинки система безопасности долго думала выстреливать подушки или нет, и так долго думала что крыша у нее уехала и ее теперь нужно перепрограмировать. Стоимость перепрограмирования 7000 руб. это говорит со скидкой, что типа у нас диагностику сделали. Ребят честно говоря пиз...т он складно, поверил я ему. Съездил отдал 7000 руб. - забрал машинку. Аккумулятор кстати зимой снимал на зарядку (ездил на родину а там морозы были пипец, а аккумулятор у меня слабенький уже) короче лампочка не загорается. Спасибо Фаст Мотор и кулибину электрику, развели меня по полной программе.
Я вот единственное одного понять не могу, зачем ему это было делать? Деньги же я не ему отдаю, а в кассу. Это он что раде спортивного интереса что-ли, чтобы друзьям рассказывать под пиво какой он чувак охрененный. Есть же сволочи на этой земле - в Фаст Мотор их кстати много. Мне они там все не понравились - ведут себя слишком высокомерно. Так нельзя! Вот такой опыт я получил! Хорошо зарегистрировался на форуме - узнаю много интересных вещей.
Всем удачи на дорогах и поменьше разводов!
Я вот единственное одного понять не могу, зачем ему это было делать? Деньги же я не ему отдаю, а в кассу
мож премию получает... а как же на допы разводят? та же система. За гарантию оклад, за коммерческий ремонт - %. ИМХО.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.