Просмотр полной версии : Нужен совет... ремонт\радиатор\антифриз
Всем привет... очень нужен дельный совет, касающийся ремонта "чего-то связанного с радиатором и т.д."
опишу всю ситуацию:
- civic VI 1.4, моя первая машина, купил пол года назад и ни разу не ездил на сервис
- недавно поехал менять грм и масло
- выбрал сервис по совету знакомых, на месте мне все понравилось, люди, обстановка и т.д.
- пока менялся грм, созвонившись, было решено поменять еще и антфриз, так как его мало оставалось (но он был!)
- к моменту замены антифриза я уже приехал в сервис, но тут началась буксовка... стало ясно что что-то не пошло у механиков, в чем-то проблема...
итог был такой, что когда стали заливать новый антифриз, по словам механиков он начал то ли кипеть, то ли пузыриться, свистеть и т.д. ... (повторюсь, это моя первая машина, то есть я еще не рублю ни в хондах, ни просто в тачках...)
и если по хорошему для машины, то единственный вариант, менять "что-то" то "в" то ли "под" движком или в радиаторе, чистить и т.д.
в общем работы на 7 тыс. и запчастей на 3. итого еще 10 тыс на ровном месте )
в общем я уехал без замены антифриза домой (залили воду просто), договорившись на понедельник...
и вот теперь пытаюсь понять как лучше поступить...
- с одной стороны, когда ехал на сервис все было ок, ничего не кипело, ни грелось и т.д. и тут раз и такая проблема (совпадение?)
- с другой стороны, аргументы тоже нормальные (я не следил за уровнем антифриза с момента покупки... точнее я смотрел на все бочки, но не знал я, что в одном бачке на самом деле не антифриз, а лишь его "отбросы") + покупал поздней осенью и летом еще не ездил, то есть было холодно - и так все остужалось....
одуренное описание))
что за запчасти хоть? за какие работы 7 тыр.? мож они те залили воды и кинули туда карбита и начали боговать... разберись сначала. Если владеешь 13-летним автомобилем, знать че у него к чему крайне полезно для морального и финансового здоровья
прикольно. надо запомнить отмазу..) "кароч у тя там чё-то пузырится всё, давай десятку или ща воды нахреначу и поедешь домой" - жесть.
объясню как на самом деле: следить за антифризом особо и не надо. следить надо за температурой двигателя. бачок нужен чтоб горячий, расширившийся антифриз туда вылился а потом обратно всосался.. если машина раньше не грелась то "слить старый и залить новый" ситуацию в корне поменять не может.
теперь о твоих вариантах:
1.кипит - это термостат, датчик вентилятора, сам вентилятор. при замене не случается.
2.пузырится - это я ваще не знаю что такое.
3.свистит - это помпа. но она должна была свистеть и раньше.
а ещё такой момент - на воде значит нормально все? пока домой ехал температура не росла? печка грела? странные механики у вас..
мож они сказали "сворачивается"?
да на воде уже второй день езжу по 3 часа, все норм, печка работает на ура... мне даже стало казаться что жарче греет... датчик у меня всегда на середине даже не двигается (но он рабочий естесно, так как с утра на нуле и только через мин 15 вверх)
механики говорили, что у меня ничего не грелось раньше скорее всего из-за зимы (я не стал отрицать, так как и правда она тока тока кончилась + я больше 3 часа без остановки не накатывал)
по поводу "кипит и пузырится" помню с их слов что-то про прогоревшую прокладку, что работа будет по этапная... чего-то снять, прочистить то ли головку, то ли еще что... и вернуть что-то новое
про "сворачивается" ничего не было, а вот "пузырится" точно было... предположили, что откуда-то пробивается то ли воздух то ли газ (не помню точно) и из-за этого пузыри... а раньше пузырей не было так как у меня антифриз было очень мало... то есть "если мы сейчас оставим также мала антифриза, то уедешь даже ничего не заметишь... но проблема от этого не решится"
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
+ когда договаривались о замене антифриза, в стоимость вошло не просто слить старый, а еще и прочистить от старого, так как он был уже то ли грязный то ли какой-то не такой (опять не помню точно) ... быть может из-за этой "прочистки" и навернулось там что-то?
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------
п.с.: а про "воды нахреначу и поедешь домой" не много не так конечно было) дело было уже к концу дня в пятницу, все челы там уже устали по полной и по их словам, по уму машину надо было бы оставлять, чтобы не рисковать возможным перегревом... но я решил все таки забрать ее хотя бы на выходные, вот и залили воды
кстати сервис специализируется именно по хондам и преимущественно по сивикам
Ivanytch
10.04.2011, 12:30
хе, прокладка ГБЦ. но цена) я б лучше купил прокладку ГБЦ оригинал, прокладку впускного коллектора,динамометрический ключ, промывку для радиатора и новый антифриз. ну то у меня руки чешутся)
другое дело прокладка. тогда антифриз должен был либо сгорать и дымить либо в масло течь.
прокладка меняется просто и все. чё там чистить я не знаю.
чтоб перегреть мотор достаточно 10 минут. если антифриза нет совсем.
мало понятие растяжимое. раз печка работала и температура не ползла то было достаточно.
вопрос к знатокам: а что, замена прокладки ГБЦ действительно 7 рублей стоит? а прокладка 3?
sane4ka_83
10.04.2011, 16:35
прокладка ГБЦ стоит в районе 800-1200,
вот скока снятие/установка головы хз, могу только предположить :
однозначно ГРМ по меткам выставлять - это около 4к,
поменять весь антифриз с промывкой , термостат до кучи(15 мин прогреваться-это много, тем более щас уже не "минус") - пусть 1к
итог -ну мож рублей 6-7 от силы
На воде не езди помпа умрет очень быстро, антифриз он (маслянистый) в нем смазка есть что бы сальник помпы работал, а вода с резиной получаться жесть сточится моментом, на помпу попадешь. Антифриз купи G12 любой именитый, и промывку дис водой со сливом с блока, может быть реакция антифризов G11 и G12 их не рекомендуют смешивать некоторые производители.
AL_PACINO
10.04.2011, 21:42
вот скока снятие/установка головы хз, могу только предположить :
мне недавно снимали голову, с притиркой клапанов. 5 тыс рублей + 2тыс за снятие поршней и чистку их. Это цена нормальная для Тюмени.
100lp
Скорей всего ситуация была у тебя такая же как у меня. Все дело в том, если механики грешат на прокладку, масло скорей всего попадает в антифриз!!! А если масло попадает в антифриз, то оно 100% пенится и его выдавливает из системы. Вот с тосолом такой беды нет! Я 4 месяца гонял с пробитой прокладкой ЗИМОЙ, настало тепло, сильно на тапку нажмешь, антифриз выдавливает, пару раз такое было, приходилось останавливаться, пар из капота шел. Вот и скорей всего ты зимой этого не замечал!!! Вот поэтому воду и залили, потому что у тебя в бачке масло плавает!
Одной заменой прокладки здесь не станет, 100%. Если прокладка у тебя убитая, значит не факт что масло в камеру сгорания не попадало. Из этого следует, что голову снимать нужно и чистить и притирать клапана, может быть еще снимать поршни, ибо маслосъёмные кольца могли залечь. Соответственно мог увеличится расход масла. Открути свечи и посмотри, если они черные, значит оно так и есть, если светлые все ок.
Вот и получается что из за одной пробитой прокладки ГБЦ, могут вылезти.
1. Выдавливать и пениться антифриз.
2. Появляется нагар на клапанах, (если масло пошло в цилиндры), в следствии чего, они могут не полностью закрываться. В моем случае у меня вообще не работал 2й цилиндр из за этого!!!!!!!
3. Увеличивается расход бензы из за второго. (см. выше)
4 Большой расход масла. (масло быстро темнеет из попадания в него ОЖ)
Если и будешь делать ремонт, выбирай мастера тщательно. У меня мастер все сделал, а в результате все впустую, заменил все сальники, все притер, почистил. Но допустил ошибку, снял масло сьемные кольца, которые снимать и шевелить нельзя не в коем случае, и помыл, в результате масло жрать стало как и прежде (до ремонта), хотя вроде двиг как новый сделали. Как не крути когда у машину есть уже года, поршни уже не круглые, а эллипсом, а кольца повернул уже два эллипса!!! Выход только один... Бить механика!)))) И покупать новые кольца, и проделывать все тоже самое, но уже бесплатно там же.)))
у меня за замену прокладки ГБЦ(+ремент ГРМ)просили 5-7к(сказали как пойдет), с притиркой клапанов - аж 17к.В итоге пришлось делать своими руками.
В первую очередь сам посмотри по внешним признакам: если на масляном щупе эмульсия вместо масла - значит туда попал антифриз;посмотри на цвет дыма - густой сизый дым признак попадания антифриза в цилиндры,имеет характерный сладковатый запах.
а вообще замена АФ своими руками дело 30 минут...
AL_PACINO
10.04.2011, 22:19
lyn}{,
если на масляном щупе эмульсия вместо масла - значит туда попал антифриз;посмотри на цвет дыма - густой сизый дым признак попадания антифриза в цилиндры
Не факт. Вариаций масса. У меня двиг был перегретый. Дым был нормальный, ибо катализатор!!! И щуп был масляный, ни каких признаков ОЖ. Зато с антифризом была полная шляпа. Тут уж как кому повезет!
А 17тыс за притирку со снятием это дорого! У нас на контрактный двиг валяется д15б за 18тыс, вроде даже 130 кобыл.
diller61
10.04.2011, 22:30
осмотри на цвет дыма - густой сизый дым признак попадания антифриза в цилиндры
густой белый- антифриз
черный - богатая смесь
сизый- жор масла
спасибо мужики, все ваши посты помогли... особенно AL_PACINO... похоже надо ехать к тем мастерам и не выеживаться, правда на этот раз нюансы заранее обговорим...
густой белый- антифриз
черный - богатая смесь
сизый- жор масла
точно!
спасибо за поправку:)
в любом случае надо и самому хозяину посмотреть машину,не знаю как у вас,а в наших краях непонимающих сервисмены постоянно облопошить пытаются...
---------- Сообщение добавлено в 03:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------
А 17тыс за притирку со снятием это дорого! У нас на контрактный двиг валяется д15б за 18тыс, вроде даже 130 кобыл.
конечно дорого - у них на иномарки просто ценник в 2 раза выростает.а на цуцыки почти в 3!ибо их в городе мало и возиться с ними гемор...
Gremlin_555
26.04.2011, 15:50
Знающие люди помогите советом, по зиме пробил радиатор, залил герметик в радиатор. Так же параллельно попал на капиталку двигателя, которую сделали некачественно, неправильно установили прокладку ГБЦ, ну и все описанные выше симптомы: антифриз, газация и как следствие перегрев двигателя (замена прокладки и промывка системы охлаждения встала в 12 тыр.). Теперь машина масло кушает так же как и прежде, сервис закрылся жизнь продолжается))). В процессе ремонта поменяли радиатор, поставили китайский. Теперь суть проблемы, на трассе при длительной езде машина греется, выключаю двигатель на нетральной передаче еду мгновение накатом, затем включаю двигатель и передачу, температура сразу ползет вниз. Еду минут 20-30 без проблем, затем повторяю все опять. Термостат уже поменял, сейчас дилема: ставить контрактный радиатор или менять помпу??? Кто что может подсказать по этому поводу???
А что в это время делает вентилятор?
Хрень какая-то, механика врядли задействуется при перезапуске движка, скорее электрика...
не факт. мож пробка воздушная выходит
Она выходит только один раз. Да и самотеком врядли пробка переберется на заглушенном движке, скорее наоборот... Тем более за мгновение. В любом случае система должна быть герметична, при закипании образуется излишнее давление, что никак не может привести к попаданию воздуха. Вообщем маловерятно предположение Gav.
Интересует скорость сугрева, резко/медленно, работа вентилятора, проявляется ли только при длительной езде или на месте тоже самое?
Gremlin_555
27.04.2011, 06:47
На месте все работает как часы и при езде по городу тоже, а на трассе при длительной езде появляется эта хрень, температура начинает ползти вверх, до закипания не доводил, вентилятор крутится.
один раз пробка выходит если система герметична. а если есть дыры по то мере вытекания антифриза набирается воздух.
выходит что машина остывает только при остановках.
diller61
27.04.2011, 09:53
была та же история на д15б2 по трассе быстрее 130 едешь сначала начинает выдавливать ож из бачка, потом расти температура, если включить нейтралку и погазовать при этом без нагрузки температура резко падает, все это лечил заменой прокладки гбц и проточкой головы...
один раз пробка выходит если система герметична. а если есть дыры по то мере вытекания антифриза набирается воздух.
выходит что машина остывает только при остановках.
Ну тогда было бы явно видно, что антифриз уходит... Причем уходить он должен в адских количествах. Но тогда и пробка будет образовываться при остывании, а не наоборот. Мне кажется, что простого решения точно нет, надо плясать от пробки радиатора и до прокладки ГБЦ.
Gremlin_555
28.04.2011, 06:59
Прокладку ГБЦуже поменял (в официальном сервисе). Антифриз никуда невыбрасывает и уровень его неизменен.
Народ, проверил я тут наличие антифриза в системе. В расширительном бачке жидкость еле на дне плещется. При этом печка греет, температура двигателя не поднимается выше нормы. Последний раз антифриз заливал и вообще его проверял позапрошлой осенью. Т.е. 2 зимы и одно лето откатал нормально. Вот думаю раз печка жарит, вентилятор включается (с наступлением тепла стал включаться всё чаще) у меня вообще в системе есть антифриз? И что лучше сделать долить или заменить?
Stiffler
30.04.2011, 03:08
а ты попробуй слей весь фриз, заведи и посмотри, что такое нет антифриза.. нормально, за 2 года 100 грамм.
а открыть радиатор и посмотреть сколько там есть сложно?))
Stiffler,открывал жидкости не видно
Stiffler
30.04.2011, 03:20
ну так долей, посмотри, сколько долил.....
Stiffler, я не помню какой именно антифриз заливал. Точно знаю что отечественный и зеленого цвета. Вот и умаю что , не мучаться заменить всё нах. Вроде это не трудно.
kolobchano1979
11.04.2012, 04:11
Братан впаривают тебе механы съезди на другие сто послушай мнения
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.