Вход

Просмотр полной версии : Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.



sania967
29.11.2007, 13:37
Заезжал сегодня салон, ждать авто в макс.комплектации - 2 недели любого практически цвета :o
но цена ..я аж чуть не пукнул.. 38 тыс.$.... :o :o ебти...и МПС и Аккорд тип С, Астра опц, камри ...да вариантов уйма. Что в ней такого ..так сказать дорого что она такие лавандосы стоит? Пластик на панеле передней вообще анус, не в обиду владельцам. Весь в пупырышку крупную..ваз напоминает. Был удивлен. Хотя в журналах еще хуже смотриться, дешево.. Е
Еще раз не жалею в своем выборе в сторону Сивика. хоть и нету у него обвеса с ксеноном. ;D

P.S. Как в Москве покупаемость и очереди?

sania967
29.11.2007, 13:38
Мне кажетя или Сивик действительно кажется самым дорогим и добротным в плане пластика на передней ПАНЕЛЕ? из всего этого класса...

kimich
29.11.2007, 15:40
Ну субару тоже можно за 25 взять. А та, что за 38, скорее с тайп р сравнивать надо

TeMHuK
29.11.2007, 15:47
Ну субару тоже можно за 25 взять. А та, что за 38, скорее с тайп р сравнивать надо

от 23-х, а 38 стоит WRX и боюсь Тыпыру там ловить нечего

sania967
29.11.2007, 16:58
Ну субару тоже можно за 25 взять. А та, что за 38, скорее с тайп р сравнивать надо

от 23-х, а 38 стоит WRX и боюсь Тыпыру там ловить нечего
ну да за 25 тыс.долл. взять себе дохлую полторашку да еще и с полным приводом...нормально. пустую и убогую с виду..
КСТАТИ ТЕМНИК ДЕРЖУ ПРАЙС В РУКАХ 38ТЫС.ДОЛЛ. СТОИТ КОМПЛЕКТАЦИЯ 4Q...А НИ КАКАЯ WRX... wrx стоит около 45 тыс...
они там опупели с ценами...

Artemio
29.11.2007, 17:22
У нас в Украине 2.0 на ручке стоит $26.5k (Сивик 4д ES столько же), а WRX - ~$36k, как и Тупер и Гольф GTi.

TeMHuK
29.11.2007, 17:51
Ну субару тоже можно за 25 взять. А та, что за 38, скорее с тайп р сравнивать надо

от 23-х, а 38 стоит WRX и боюсь Тыпыру там ловить нечего
ну да за 25 тыс.долл. взять себе дохлую полторашку да еще и с полным приводом...нормально. пустую и убогую с виду..
КСТАТИ ТЕМНИК ДЕРЖУ ПРАЙС В РУКАХ 38ТЫС.ДОЛЛ. СТОИТ КОМПЛЕКТАЦИЯ 4Q...А НИ КАКАЯ WRX... wrx стоит около 45 тыс...
они там опупели с ценами...

А что за курс у вас? По московским ценам 4Q стоит от 800 до 840 т.р.
Что значит никакая ВРХ? Что есть из конкурентов с сопоставимыми характеристиками?

kk
29.11.2007, 21:51
ВРХ 1,100,000 стоит в Питере . эт 45 000 где-то по курсу 24,4 Так что все верно - она дороже предыдущей (39000-41000) .
800-840 за два литра атмо многовато . Сейчяс лансер на полном приводе 2л выйдет - на 200 тысяч дешевле .

kimich
29.11.2007, 23:37
На 200 тыс. дешевле он без полного привода стоит.

sania967
30.11.2007, 01:09
Temnuk: честно незнаю. Вроде манагер говорил под 25руб..24 с чем то. Держу прайс лист , 4Q - 892 на АТ..и 40тыс.разница за мех.
Ты не понял, я имел ввиду никакая НЕ (!) врх в плане стоимости...ну т.е. не ВРХ стоит 38..а обычная :)
А если сравнить то мазда 3 МПС за 33 тыс.дол(!) и с 30 кобылками в запасе..явно даст фору врх.. Ну разве что полный привод... Но зато на 5 тык...еще что нить можно поставить и купить себе подарок :)
p.s. не защищай врх.. взяв бы ты хонду.. ты бы не защищал врх

sania967
30.11.2007, 01:11
Ну субару тоже можно за 25 взять. А та, что за 38, скорее с тайп р сравнивать надо

от 23-х, а 38 стоит WRX и боюсь Тыпыру там ловить нечего
ну да за 25 тыс.долл. взять себе дохлую полторашку да еще и с полным приводом...нормально. пустую и убогую с виду..
КСТАТИ ТЕМНИК ДЕРЖУ ПРАЙС В РУКАХ 38ТЫС.ДОЛЛ. СТОИТ КОМПЛЕКТАЦИЯ 4Q...А НИ КАКАЯ WRX... wrx стоит около 45 тыс...
они там опупели с ценами...

А что за курс у вас? По московским ценам 4Q стоит от 800 до 840 т.р.
Что значит никакая ВРХ? Что есть из конкурентов с сопоставимыми характеристиками?
МПС мощнее будет... и быстрее.. Чуть прокакает в управл..в связи с полн.приводом. Ну и фиг с ней, все равно настоязий язык с Субару может найти только спец.. так чтобы она действ. раскрыла свой характер.
хотя хрен его знает ...может и старый культ получше был

TeMHuK
30.11.2007, 12:06
Temnuk: честно незнаю. Вроде манагер говорил под 25руб..24 с чем то. Держу прайс лист , 4Q - 892 на АТ..и 40тыс.разница за мех.
Ты не понял, я имел ввиду никакая НЕ (!) врх в плане стоимости...ну т.е. не ВРХ стоит 38..а обычная :)

Знаешь, тут надо поездить на машине чтобы понять. Я готов платить за машину на полном приводе, которая похожа на Мазду 3 дороже чем за шестерку или Аккорд

А если сравнить то мазда 3 МПС за 33 тыс.дол(!) и с 30 кобылками в запасе..явно даст фору врх.. Ну разве что полный привод... Но зато на 5 тык...еще что нить можно поставить и купить себе подарок :)

Не сопоставимы. МПС медленнее в драге за счет переднего привода. При старте нагружается задняя ось и разгружается передняя. В змейке или на кольце сливает еще сильнее за счет развесовки.

p.s. не защищай врх.. взяв бы ты хонду.. ты бы не защищал врх

Ты не прав. Я вполне объективен. И я не хаю хонду, просто комплекс преимуществ Субару для меня перевесил Хонду.
Я отказался от Аккорда в пользу Сивика, потому что он для меня подходил больше. А потом выбрал все-таки Импрезу.
Для меня важнее ходовые, а не внешний вид. Каждому свое.

andrew-81
30.11.2007, 12:57
Народ вы что? Субару за 25 тыщ. имеет только одно преимущество-полный привод с понижайкой, а с мотором 1.5 л она за 14 сек. до сотни разгоняется!!!!!!!!!!!!-я за это время состариться успею! А 2л. стоят уж очень дорого ИМХО. А аккорд машина классом выше-я б не стал отказываться в пользу субару

kk
30.11.2007, 21:18
митсу 2л на ручке и полном приводе стоит 670,000 , соврал немного - 150,000 разница где-то .
Насчет драга - у америкосов тесты - примерно одинаково . На треке - у амеров была статья - на треке 3МПС против ВРХ 07 - результат - независимо от водителей ВРХ сливала МПС .
По поводу ВРХ 08 http://www.edmunds.com/insideline/do/Drives/Comparos/articleId=121942?tid=edmunds.il.home.photopanel..1.* Интересно - несмотря на то , что до 60 миль суби 5,9 сек , а мпс 6,1 , по факту 400 м одинаково , причем скорость у мпс на 4 мили больше .
1,5л - маркетинговый хот - калины обгонять будут . Да и 2л стала более овощной - на полсекунды разгон до 100 увеличился . Хотя если динамикой сильно не грузиться , хороший выбор . Стоила бы она 700,000 или меньше - хит бы был .

kimich
30.11.2007, 21:59
650 стоит лансер без полного привода в максималке. Врядле за 670 он будет с полным

kk
30.11.2007, 23:14
про лансер - http://www.lancer-club.ru/data/2007/lancer_club_2008_new.jpg - с января новые комплектации Последние три столбца - на полном приводе .

kimich
01.12.2007, 03:23
Ха, старые комплектации даже дорожают. Во дают

kk
01.12.2007, 12:09
Там систему стабилизации добавили , шторки . А полный привод за 675,000 - оч хорошее предложение , я считаю . Ходили еще слуи что сделают 2 л с турбиной 200 лс .
Просто я к чему - машина нафарширована лучше субару , притом на 150,000 дешевле , да и дизайн поприятней будет . Другое дело обломаны те , кто уже купил старые комплектации .

sania967
02.12.2007, 00:37
Temnuk: честно незнаю. Вроде манагер говорил под 25руб..24 с чем то. Держу прайс лист , 4Q - 892 на АТ..и 40тыс.разница за мех.
Ты не понял, я имел ввиду никакая НЕ (!) врх в плане стоимости...ну т.е. не ВРХ стоит 38..а обычная :)

Знаешь, тут надо поездить на машине чтобы понять. Я готов платить за машину на полном приводе, которая похожа на Мазду 3 дороже чем за шестерку или Аккорд

А если сравнить то мазда 3 МПС за 33 тыс.дол(!) и с 30 кобылками в запасе..явно даст фору врх.. Ну разве что полный привод... Но зато на 5 тык...еще что нить можно поставить и купить себе подарок :)

Не сопоставимы. МПС медленнее в драге за счет переднего привода. При старте нагружается задняя ось и разгружается передняя. В змейке или на кольце сливает еще сильнее за счет развесовки.

p.s. не защищай врх.. взяв бы ты хонду.. ты бы не защищал врх

Ты не прав. Я вполне объективен. И я не хаю хонду, просто комплекс преимуществ Субару для меня перевесил Хонду.
Я отказался от Аккорда в пользу Сивика, потому что он для меня подходил больше. А потом выбрал все-таки Импрезу.
Для меня важнее ходовые, а не внешний вид. Каждому свое.
а теперь такой вопрос: Ты их сравнивал в драге? или это просто ДОГАДКИ? и второй - ты учавствуешь в драге?

kk
02.12.2007, 18:07
А что интересует ? Куча тестов - особенно амеры их любят - порой поисковик .

kvv
02.12.2007, 18:17
sania967 , ты похоже не ездил на ВРХ, поэтому так и говоришь! Когда на ней едешь, тогда тебе просто дела нет до пластика, тебе йух на него! ощущения от вождения ваще ните. Сивик 2006 - какашка в сравнении с Субой 2006! На новой Импрезе не ездил, но думаю примерно то же самое ощущение!
И ещё, ты сам учавствуешь в драге? На Сивик 8? :-[ Даже сивики с мотором 1.5 и 1.6 объедут нового сивика, новый непонятный в управлении! Те, кто говорят что Сивик хорошо рулится - неправы! Вы пробоволи на нём хорошенечко войти в поворот? машина врое держится, но непонятно до какого момента, а при нажатии педали газа нехило сносит морду и машина едет МИМО!
Про МПС и ОПС: лошадиные силы ещё не главный критерий хорошей динамики и управляемости! Чтобы их в полной мере реализовывать - надо ещё хорошенечко держаться за дрогу!
А покупать машины с более мощными моторами и использовать мотор на 50% заложенного потенциала смысла не вижу! Хотя многие так и делают!

2 kk: люди покупают Субару не из-за фаршированности, это совсе другой автомобиль и сравнивать их нельзя!

sania967
02.12.2007, 20:04
sania967 , ты похоже не ездил на ВРХ, поэтому так и говоришь! Когда на ней едешь, тогда тебе просто дела нет до пластика, тебе йух на него! ощущения от вождения ваще ните. Сивик 2006 - какашка в сравнении с Субой 2006! На новой Импрезе не ездил, но думаю примерно то же самое ощущение!
И ещё, ты сам учавствуешь в драге? На Сивик 8? :-[ Даже сивики с мотором 1.5 и 1.6 объедут нового сивика, новый непонятный в управлении! Те, кто говорят что Сивик хорошо рулится - неправы! Вы пробоволи на нём хорошенечко войти в поворот? машина врое держится, но непонятно до какого момента, а при нажатии педали газа нехило сносит морду и машина едет МИМО!
Про МПС и ОПС: лошадиные силы ещё не главный критерий хорошей динамики и управляемости! Чтобы их в полной мере реализовывать - надо ещё хорошенечко держаться за дрогу!
А покупать машины с более мощными моторами и использовать мотор на 50% заложенного потенциала смысла не вижу! Хотя многие так и делают!

2 kk: люди покупают Субару не из-за фаршированности, это совсе другой автомобиль и сравнивать их нельзя!
блин..Вообще то я сравнивал Сивик и Субару не ВРХ, а обычные два литра. Я считаю что разница в 13(!)тыс.дол - существенная и неоправданная.. Для кого что...я не гонщик , ЧТО бы покупать машину за то, КАК она рулиться и при этом мне все остальное в ней не нравиться.. должен быть баланс
С чего ты взял что я учавствую в драге? приснилось?

kvv
02.12.2007, 20:20
Если пишешь следом и не цитируешь какую-то отдельную фразу, то квотинг не обязателен! Тем более в таких объемах!

А чего вообще сравнивать Импрезу и Сивик, Авдотья А4 тоже 2.0 есть, вообще другой автомобиль, тоже дороже! Пассат возьми тот же! Если есть такая машина и есть люди которые покупают её, не смотря нга то, что она дороже, значит она им такая нужна, ну или им не жалко на неё денег! Не устраивает - чего тогда обсуждать!

Ответил бы более обоснованно, но на новой Импрезе не ездил! Сразу оговорился!



а теперь такой вопрос: Ты их сравнивал в драге? или это просто ДОГАДКИ? и второй - ты учавствуешь в драге?

Поэтому и спросил про драг! Можешь подвердить свои утверждения, не учавствовав в драге?

У моего товарища атмосферный двухлитровый сивик(не ТЫР-ПЫР), объезжает мазду МПС! Субару WRX немного объезжает его(за счет старта на 4 Wheel Drive ;))! Это всё на квотре!

Чем тогда МPS может меряться с WRX?

kk
02.12.2007, 20:41
дурилкин
А за что теперь покупать субару ? Корейский дизайн ? У предыдущих моделей была харизма - их ни с чем не спутаешь на дороге . Да жестко , да нет шумки , да ткань салона не фонтан . Зато жесткая спортивная подвеска и отличная рулежка . И движок . И 2л тогда до сотни из 9 сек выезжала . Тестил новую 2л - да глотает неровности , шумку улучшили , зато крены появились , управление похуже стало . Про разгон - умолчу . Просто не понимаю - чем она теперь от полноприводного лансера отличается . Амеры тестили ВРХ новый - на видео при перестановке крены просто дикие . Все мое ИМХО .
По поводу ВРХ и МПС и 2л сивик - речь не про тюнинх а про сток .

kvv
02.12.2007, 20:51
kk
Вот ты говоришь, по прежние поколения Субы, а раньше были субарики с мотором 1.5 или 1.6, передним приводом, обычные гражданские версии. По поводу наружности тутспорно, зачем люди покупают себе Трайбеку, дизайн тоже на любителя, впрочем как и все фломастеры!
По поводу Корейцев скажу, они не только по дизайну сомнительны, но и сами знаете по чему! Однако ж люди покупают Ссанг Йонги, хоть и "не понятно" зачем!
От Лансера она отличается хотя бы тем, что не Лансер, некоторым этого достаточно! И разница не между Субару и Митсубиши, а именно межде Импреза и Лансер!
Если уж затронули тему полного привода, то почему все молчат про "Фольц для бедных", Шкода Октавия RS?

kk
02.12.2007, 21:07
По поводу октавии - дорого и вяло - тестил - гражданское авто . Чтоб передвигаться с комфортом - супер , материалы - хорошие как и шумка . Насчет что суби не лансер - не поспоришь . Хотя мне новый лансер боле нравится внешне .
Мне не нравится - "ведь кто-то берет - значит кому-то надо" . Должна быть какая-то изюминка - раньше она была у суби , сейчяс ее нет , я считаю . У нас сейчас покупают все - эт просто бум - даж корея по цене японии покупателя находит . Сами корейцы , наверно , в диком удивлении от того , как быстро за такие деньги уходят их поделки . Загадочная душа .
Мне логика кампании субару не понятна - какого хрена убирать из продажи в России седан , который у нас очень популярен ? Для амеров седан импреза будет - у нас фигу .

kvv
02.12.2007, 21:18
Спорить не стану, но Ланс мне НЕ нравится!
На счёт того, что Субару испортили Импрезу и сделали хетч - да, тут не поспоришь ИМХО!
Но вот те же Митсу как испаганили прежний европейский Галлант(именно европейский, VR)! Не знаю кто их покупает, новые Галланты, и чем народ думает, убого и очень дорого для такой марки, по обслуге в частности!

kk
02.12.2007, 22:46
Да , галант это нечто - просто это дизайн для япов и корейцев - они решили раз им нравятся такие формы , то и остальные будут в восторге . Ладно дизайн - движки тож дохлые . Продажи их тож провал - судя по прессе - как хундый верна . Про цены рольфа - колпак пластмассовый на колесо на 15 2000 рэ - без коментариев . Через год монополия рольфа закончится - мож что поменяется ,
Лансер будет клевый ЭВО - там и обвес и секвентальная коробка и все остальное . Но боюсь - ценник за 60000 зеленых выскочет - а там быстрые немцы уже маячат .
Насчет импрезы - мож одумаются суби - начнут седан для америки к нам поставлять . Тогда задумаюсь . Ведь выпускали истребители накаджима во вторую мировую - одни из лучших - отсюда и дух боевой у марки .

sania967
02.12.2007, 23:01
to Дурилкин: тогда хоть посты внимательнее читай.. Я его спросил так, потому что он сказал что МПС медленне в драге, поэтому я и спросил..
Ну а А4 дороже смотриться, выглядит салон, престиж немца , комфорт и т.п... За такое авто благоразумнее заплатить больше.
сток 2 л сивика обгоняет МПС??

kk
03.12.2007, 00:23
ВРХ и МПС по сухому едут одинаково примерно на квотере . Насчет ауди - посмотри сколько обслуга стоит , да и дизайн не меняется десятилетиями . Тем более что по надежности немцы далеко не в лидерах - во всех рейтингах в 20-х местах после япов . Если денег много - можно за лэйбл заплатить . Если не особо - японцы -лучший выбор , причем именно С класс (он уже размером с Д ) Если лох - купи корейца по цене япа - еще и матадор в подарок дадут .
Дурилкин имеет в виду заряженый цивик , просто вы друг друга недопоняли и оба по - своему правы .
На днях заходил в салон Лаура - новые импрезы в наличии . Говорят только ВРХ до нового года распродали все (насколько я понял всего несколько машин ) . А 2 и 1,5 л - хоть сейчас .
Потому как для драйва они овощные , а для обывателя слишком дороги - ему этот привод без большого клиренса нафиг не нужен . Вот форики пользуются спросом - потому как вне конкуренции .

sania967
03.12.2007, 01:51
Незнаю, лейбл или нет... Но у Ауди дизайн очень хороший, серьзный, без выеб*нов..Тот кто такой аппарат берет, деньги на обслугу найдет.. прям поговоркой получилось :)
короче тут до усёру можно спорить... и нах...я такой топик создал.
Хотел понять разницу в 13 тыс.$ - один хер не понял :)

TeMHuK
03.12.2007, 11:22
про лансер - http://www.lancer-club.ru/data/2007/lancer_club_2008_new.jpg - с января новые комплектации Последние три столбца - на полном приводе .

Полный полному рознь. Если там будет привод от Эво, что до ужаса сомнительно, с перераспределением моментов и т.п.,
то респект Мицам, если вискомуфта, то такой даже на ВАЗовские десятки ставят: вискомуфта + задний дифф от гольфа около 30000р.

TeMHuK
03.12.2007, 11:26
а теперь такой вопрос: Ты их сравнивал в драге? или это просто ДОГАДКИ? и второй - ты учавствуешь в драге?

Я их сравнивал в драге, хотя драг для меня не критичен.
Если сравнение по резульитатам чужих заездов - это догадки, тогда да.
Я не участвую, хотя такой возможности не исключаю. На текущий момент машину обкатываю.
Кстати насчет драга: на стоковой йокогаме А349 (лето) моя жена (опыта две -три недели) легко уходит с места от шипованных моноприводов. Или драг это только сухой асфальт на прогретых шинах?

EURO
03.12.2007, 11:30
Мне кажетя или Сивик действительно кажется самым дорогим и добротным в плане пластика на передней ПАНЕЛЕ? из всего этого класса...


Посмотри на пластик WV Гольф или Гольф плюс!



А 2л. стоят уж очень дорого ИМХО.


Безумно ДОРОГО!



А аккорд машина классом выше-я б не стал отказываться в пользу субару

Там еще маячит Мазда 6 МПС !

TeMHuK
03.12.2007, 11:30
дурилкин
А за что теперь покупать субару ? Корейский дизайн ? У предыдущих моделей была харизма - их ни с чем не спутаешь на дороге . Да жестко , да нет шумки , да ткань салона не фонтан . Зато жесткая спортивная подвеска и отличная рулежка . И движок . И 2л тогда до сотни из 9 сек выезжала . Тестил новую 2л - да глотает неровности , шумку улучшили , зато крены появились , управление похуже стало . Про разгон - умолчу . Просто не понимаю - чем она теперь от полноприводного лансера отличается . Амеры тестили ВРХ новый - на видео при перестановке крены просто дикие . Все мое ИМХО .
По поводу ВРХ и МПС и 2л сивик - речь не про тюнинх а про сток .

Что и удивительно....на такой гавняной подвеске новый ВРХ едет в одно время с ВРХ 06 на спортивной подвеске.тестировал МСМК на своей трассе.Человек с 30-ти летним опытом в автоспорте.
Самое интересное, что на СТИ-клубе решили уже что прощают машине все, за то что она едет лучше прошлых.
Дизайн похож на Мазду. Сам ставил сингналку стоял рядом с хэтчем матрехой. Похожи, но не больше.

TeMHuK
03.12.2007, 11:33
Там еще маячит Мазда 6 МПС !

Сняли с производства, бо не едет.
Из МПС осталась только тройка

TeMHuK
03.12.2007, 11:47
Должна быть какая-то изюминка - раньше она была у суби , сейчяс ее нет , я считаю . У нас сейчас покупают все - эт просто бум - даж корея по цене японии покупателя находит .
Мне логика кампании субару не понятна - какого хрена убирать из продажи в России седан , который у нас очень популярен ? Для амеров седан импреза будет - у нас фигу .

У Субару изюминка в дизайне? Наверное ты про убогий салон предыдущих поколений? Или про автомобиль в одном кузове и разными мордами, который продавали 7 лет?
Субару любили только за то что она едет. Я знаю людей которые пересаживались на 4-matic или 335xi и возвращались обратно. Салоны и цены на эти машины сравнивать глупо.
Дискомфортная, страшная, дорогая - это про нее. Стала чуть комфортнее: нормальная музыка, уменьшилась динамика, зато появилась тяга на низах, подвеска с кренами, зато глотает рельсы. Реально чувствуешь отбой на трамвайных путях на скорости выше 80км.
У нее много конкурентов за эти деньги. Каждый сам выбирает шашечки или ехать.

TeMHuK
03.12.2007, 11:50
Спорить не стану, но Ланс мне НЕ нравится!
На счёт того, что Субару испортили Импрезу и сделали хетч - да, тут не поспоришь ИМХО!
Но вот те же Митсу как испаганили прежний европейский Галлант(именно европейский, VR)! Не знаю кто их покупает, новые Галланты, и чем народ думает, убого и очень дорого для такой марки, по обслуге в частности!

Очень многие возят в багажнике воздух.
Цитата со Стишного форума:

Народ, не надо криков.
Те кто видел живьем WRX несколько меняли мнения по поводу внешнего вида.

По технике это космос. Машина стала легче.
Если смотреть на конструкцию Японской версии- так просто пипец.

Например задняя подвеска теперь сделана таким образом, что стойки не выходят из строя через 10 тысяч.
Моторный щит кардинально усилен. По количеству электроники наконец-то может соперничать с Эво.

Скептик это хорошо, думать еще лучше.
Смысл в том, что машинка стала быстрее

То как он задирает или не задирает лапку- пох.
Кому надо- поменяют стабы (индустрия тюнинга не спит).

Вы тестили Врикс- он и раньше не отличался рафинированностью Сивика Тайп-Р

Реально плюсов больше. Да дороже.
Но как показала практика новая машина имеет преимущества которые нельзя реализовать в старой.


и немного про новую СТИ
У новой официально 308 сил, у старой 280 (все цифры офиц.)
У старой фазовращатели только на впуске- у новой и на впуске и на выпуске.
У старой простой по текущим меркам DCCD у новой 3 (!) режима авто, ручной режим, и DCCD на новой работает в паре с системой стабилизации.
У старой 17 re070 колеса у новой 18 re070.
У новой кузов жестче а машина легче...

EURO
03.12.2007, 11:57
2 TeМНиК - скажи плиз, какой реальный расход по городу у твоих 2л?

TeMHuK
03.12.2007, 12:16
2 TeМНиК - скажи плиз, какой реальный расход по городу у твоих 2л?

Пока не знаю. После заправки замечу.
Когда забрал мгновенный по компьютеру был 30. Сейчас после второй заправки показывает 14.4

sania967
03.12.2007, 14:03
а теперь такой вопрос: Ты их сравнивал в драге? или это просто ДОГАДКИ? и второй - ты учавствуешь в драге?

Я их сравнивал в драге, хотя драг для меня не критичен.
Если сравнение по резульитатам чужих заездов - это догадки, тогда да.
Я не участвую, хотя такой возможности не исключаю. На текущий момент машину обкатываю.
Кстати насчет драга: на стоковой йокогаме А349 (лето) моя жена (опыта две -три недели) легко уходит с места от шипованных моноприводов. Или драг это только сухой асфальт на прогретых шинах?
но явно не снег :) для меня..у нас он редко бывает :)

sania967
03.12.2007, 14:05
И то что полный привод едет в зиму первым после моно - это и коню понятно :)
тем более шипы - дело спорное

TeMHuK
03.12.2007, 14:06
а теперь такой вопрос: Ты их сравнивал в драге? или это просто ДОГАДКИ? и второй - ты учавствуешь в драге?

Я их сравнивал в драге, хотя драг для меня не критичен.
Если сравнение по резульитатам чужих заездов - это догадки, тогда да.
Я не участвую, хотя такой возможности не исключаю. На текущий момент машину обкатываю.
Кстати насчет драга: на стоковой йокогаме А349 (лето) моя жена (опыта две -три недели) легко уходит с места от шипованных моноприводов. Или драг это только сухой асфальт на прогретых шинах?
но явно не снег :) для меня..у нас он редко бывает :)

Грязь? Мелкий гравий? неровная дорога? Поворот с гребенкой?

kk
04.12.2007, 11:50
Полный привод на митсу будет от аута , вроде - можно постоянно подключить , можно автоматически при пробуксовке передних . Причем богаче комплектация , а цена меньше на 150,000 . Другое дело для тех , кто берет 2л , постоянный полный - лишний расход и не более того , тем более посуху обгонять ее будут все моноприводные двухлитровые япы при значительно меньшем расходе . А по хреновой дороге нефиг гонять вообще - тем более полный привод менее прогнозируем при заносе .

TeMHuK
04.12.2007, 12:15
посуху обгонять ее будут все моноприводные двухлитровые япы при значительно меньшем расходе . А по хреновой дороге нефиг гонять вообще - тем более полный привод менее прогнозируем при заносе .

С чего бы это? Ты считаешь что CVT лансера ест меньше чем механическая трансмиссия импрезы? У них одинаковые двигатели? Откуда такая категоричность? Понижающий ряд позволяет совершенно нормально ездить по городу в диапазоне 800-2500 об/мин. Даже без этого сравни заявленые характеристики на их сайтах.
Насчет заноса - полный в него сорвать намного сложнее чем задний или увести передний в снос

kk
04.12.2007, 13:58
Я с Вами полностью согласился - по поводу заноса - но я по себе сужу - езжу довольно динамично , но считаю , что до полного не дорос . Полный , конечно , сорвать НАМНОГО сложнее , но и выправить тож намного труднее . Отсюда и подключаемый задний - чтоб помогал при заносах , не усложняя вывод . Про ланс - я ручку имел в виду . Хотя вариатор вещь - катался на кашкае с вариком - намного лучше автомата и расход хороший (конечно больше механики )
Я имел в виду что если ездиш постоянно на полном расход больше будет , чем у подключаемого заднего .
Кстати АР новый вышел - победил типР и снова из-за большого багажника . ВРХ прокакал по всем параметрам .

TeMHuK
04.12.2007, 14:13
Я с Вами полностью согласился - по поводу заноса - но я по себе сужу - езжу довольно динамично , но считаю , что до полного не дорос . Полный , конечно , сорвать НАМНОГО сложнее , но и выправить тож намного труднее . Отсюда и подключаемый задний - чтоб помогал при заносах , не усложняя вывод . Про ланс - я ручку имел в виду . Хотя вариатор вещь - катался на кашкае с вариком - намного лучше автомата и расход хороший (конечно больше механики )

Лучше на "ты". На "вы" со времен ФИДО общаются с тем кто неприятен.
Подключаемый в заносе не помощь - он подключается при пробуксовке. Причем с таким пинком, что некоторые думают что схади кто-то въехал.
Скажу по другому пробовал ездить на постоянном полном? Если нет, то очень советую потестить.
Кстати у Импрезы постоянный честный полный только на механике. На автомате подключаемый.

Я имел в виду что если ездиш постоянно на полном расход больше будет , чем у подключаемого заднего .
При прочих равных да. А так не обязательно. На макс момент двигатель лансера выходит на 2000 об/мин позже.

Кстати АР новый вышел - победил типР и снова из-за большого багажника . ВРХ прокакал по всем параметрам .
АР не читаю. Мне юмора в жизни и так хватает

sania967
04.12.2007, 14:17
Для кого вещь вариатор для кого нет. Мне не понравилось как падла гудит на всегж оборотах, даже на 1500 когда в пробке ползешь..
И расход у такого Ланса 2л CVT от 12л... жаловались приезжали, когда я работал на Митсубиси.
Сам его хотел купить.

kk
04.12.2007, 14:36
Ездил на СТИ (не своей) - потому и говорю . 90 процентов юзеров ВРХ не умеют ездить на полном . Мне кажется нужна подготовка . Насчет удара - фиг знает - не замечал . Обычно когда начинает заносить - человек добавляет газа , передние буксуют , подключается задний мост . Ты , конечно , понимаешь - все мое ИМХО .
Насчет шума вариатора - ланс тестил на ручке - вариатор у приятеля на кашкае в полном фарше - по моим ощущениям очень тихо работает . А мож я к комфорту не требователен . Расход 11-12 по городу по компу . Автомат однозначно будет больше кушать засчет потери на гидротрансформатор и фиксированным передач .

TeMHuK
04.12.2007, 15:40
Ездил на СТИ (не своей) - потому и говорю . 90 процентов юзеров ВРХ не умеют ездить на полном . Мне кажется нужна подготовка . Насчет удара - фиг знает - не замечал . Обычно когда начинает заносить - человек добавляет газа , передние буксуют , подключается задний мост . Ты , конечно , понимаешь - все мое ИМХО .

Это разные вещи. СТИха это спортивный автомобиль. ВРХ-городской. Конструктивно разные, хоть и в одном кузове.
Но не надо обобщать управление СТИ и полным приводом вообще. Для рядового пользователя гражданская машина с полным приводом безопаснее монопривода. Машина прощает намного больше. Моя жена на летней резине ездила так, как я на зиме не мог позволить себе ездить на переднем. Причем я ее пустил за руль совершенно спокойно, потому что машина реально держит дорогу и в повороты ввинчивается как на рельсах без малейших отклонений от траектории. Старт на обледенелом подъеме с поворотом на 90 градусов - пожалуйста, без проблем.


Расход 11-12 по городу по компу . Автомат однозначно будет больше кушать засчет потери на гидротрансформатор и фиксированным передач .

Это все неоднозначно. Это все равно, что сказать что разницы между ВАЗовским и Хондовским автоматом нет, потому что они оба гидротрансформаторы.
Кстати, говорят еще что у ланса неудачный вариатор.

kk
04.12.2007, 17:36
Я имел в виду , что у вариатора расход меньше , чем у автомата - теоретически и разгон идеальный должен быть - каждой скорости идеальное передаточное отношение . У ТАЗА автоматов нет - то , что ставят на калины - покупают вроде у митсу .
Для рядового - я и говорю что нормально - но дорого . Если можно купить тот же митсу на 150,000 дешевле и лучше укомплектованного - что выберет рядовой водитель ?
Вообще спорить бесполезно - время покажет , как будет покупаться данный авто . Пока очередей не наблюдается , хотя на митсу или кашкай они до года . И это при разнице в количестве поставляемых машин в разы .

TeMHuK
04.12.2007, 18:08
Я имел в виду , что у вариатора расход меньше , чем у автомата - теоретически и разгон идеальный должен быть - каждой скорости идеальное передаточное отношение . У ТАЗА автоматов нет - то , что ставят на калины - покупают вроде у митсу .
Для рядового - я и говорю что нормально - но дорого . Если можно купить тот же митсу на 150,000 дешевле и лучше укомплектованного - что выберет рядовой водитель ?
Вообще спорить бесполезно - время покажет , как будет покупаться данный авто . Пока очередей не наблюдается , хотя на митсу или кашкай они до года . И это при разнице в количестве поставляемых машин в разы .

Идеальный для чего? Для расхода топлива? Или для движения по городу? Для каких условий? Не знаю как у митсу, но на Джазе например количество групп фиксировано
ВАЗовский автомат я первый раз увидел в 1992-м году. В широкую продажу он не пошел, хотя небольшими партиями ставился на 99-е лет 5. Так же как сейчас ставится дизель на четверки.
А рядовой водитель - это кто? Серая масса?
Европа рапортует 250% увеличение продаж...

sania967
04.12.2007, 18:12
to TeMHuK: ага..они все рапортируют. Как не крути кол-во продаж будет на порядок меньше чем у короллы, сивика и т.п.

TeMHuK
04.12.2007, 18:29
to TeMHuK: ага..они все рапортируют. Как не крути кол-во продаж будет на порядок меньше чем у короллы, сивика и т.п.

Странное сравнение. Компании несопоставимы по размерам.
Кстати если критерием качества является количество продаж, то Бугатти Вейрон - гавно ;D

sania967
04.12.2007, 19:17
to TeMHuK: ага..они все рапортируют. Как не крути кол-во продаж будет на порядок меньше чем у короллы, сивика и т.п.

Странное сравнение. Компании несопоставимы по размерам.
Кстати если критерием качества является количество продаж, то Бугатти Вейрон - гавно ;D
а что странного, класс авто один и тот же..вот и должны они конкурировать.
а про бугати ты х*й с пальцем сравнил. Вообще пульнул не по теме..:)

kk
04.12.2007, 23:19
В идеале вариатор - идеальная коробка . Т е обыкновенная коробка передач имеет максимальный КПД для каждой передачи на определенной скорости . Ты разгоняешься на первой , но макимальная мощность на 6000 , например , все до и после в минус . У вариатора путем изменения радиуса контакта цепи и дисков получаецца передача для любых скорости и оборотов - в идеале для наибыстрого разгона двигатель выходит на обороты максимальной мощности , а диски , сжимаясь и разжимаясь , обеспечивают идеальный разгон без разрыва потока мощности . К сожалению - на практике есть потери и такого нет . Фиксированные передачи - определенные положения дисков . Причем у ланса как ни пытались - ручной режим медленнее автоматического . Для экономии - на шоссе для любой скорости можно задать обороты макс крутящего момента - мин расход , что невозможно при фиксированных передачах ,
Нагрузки на цепь огромны - посему больше 210 лошадей (ауди ) их не устанавливают .
Про автомат ваза - не знал , спасибо за инфо . (про 21 волги на автомате слышал )
Про обыкновенных водителей - мы , дилетанты , не профессиональные гонщики , не прошедшие спец подготовки (мое имхо )
Про продажи - в европе седаны не покупают вообще - бываю в скандинавии и германии по работе - ни разу импрезу не видел .

hempalex
05.12.2007, 01:05
Клиноременные вариаторы действительно не выдерживают слишком больших нагрузок. Но есть и другая конструкция - тороидальная - такие вариаторы могут работать и с мощьными моторами.

TeMHuK
05.12.2007, 10:18
to TeMHuK: ага..они все рапортируют. Как не крути кол-во продаж будет на порядок меньше чем у короллы, сивика и т.п.

Странное сравнение. Компании несопоставимы по размерам.
Кстати если критерием качества является количество продаж, то Бугатти Вейрон - гавно ;D
а что странного, класс авто один и тот же..вот и должны они конкурировать.
а про бугати ты х*й с пальцем сравнил. Вообще пульнул не по теме..:)

Они должны конкурировать по потребительским свойствам, а не по объему продаж.
Если бы у Импрез был объем производства сопоставимый с Короллой, то и цена не сильно бы отличалась.
Говорить о качестве продукта исходя из количества проданных глупо (вейрон был именно для демонстрации этого)

TeMHuK
05.12.2007, 10:44
В идеале вариатор - идеальная коробка . Т е обыкновенная коробка передач имеет максимальный КПД для каждой передачи на определенной скорости . Ты разгоняешься на первой , но макимальная мощность на 6000 , например , все до и после в минус . У вариатора путем изменения радиуса контакта цепи и дисков получаецца передача для любых скорости и оборотов - в идеале для наибыстрого разгона двигатель выходит на обороты максимальной мощности , а диски , сжимаясь и разжимаясь , обеспечивают идеальный разгон без разрыва потока мощности . К сожалению - на практике есть потери и такого нет . Фиксированные передачи - определенные положения дисков . Причем у ланса как ни пытались - ручной режим медленнее автоматического . Для экономии - на шоссе для любой скорости можно задать обороты макс крутящего момента - мин расход , что невозможно при фиксированных передачах ,
Нагрузки на цепь огромны - посему больше 210 лошадей (ауди ) их не устанавливают .
Про автомат ваза - не знал , спасибо за инфо . (про 21 волги на автомате слышал )
Про обыкновенных водителей - мы , дилетанты , не профессиональные гонщики , не прошедшие спец подготовки (мое имхо )
Про продажи - в европе седаны не покупают вообще - бываю в скандинавии и германии по работе - ни разу импрезу не видел .

Это все верно для сфероконя в вакууме. На деле плюсы вариатора перекрываются минусами - с ростом момента растут потери, причем по экспоненте - начинают проскальзывать ремень или тороид. Дальше, основные потери автомата на гидротрансформаторе, после включения передачи потери слабо отличаются от механики, в вариаторе сцепление также гидротрансформаторное. Вариаторы без сцепления бывают, но надежность и мощность таких агрегатов стремится к нулю. Следующий момент, в случае вариатора намного больше кинетической энергии переходит во внутреннюю - прото по пречине передачи момента трением, мало того что при нагреве эффективность сцеплени трущихся пар падает, так еще и растет износ.
Так что вариатор дает один несомненный плюс более гладкую кривую момента, поэтому их и пользуют в основном для маломоментных или малооборотистых двигателей.

Безступенчатый вариатор с цепью, как вы себе представляете его конструкцию?

Есть водители, которые умеют только тошнить по пробке в правом ряду, а есть те кто интересуется автоспортом, читает учебники, посещает курсы... Все разные. Двух одинаковых не бывает.

Насколько я знаю основные продажи в европе приходятся на Великобританию. Но сейчас в европе седанов не будет.
Только хэтчи, как и в России.

TeMHuK
05.12.2007, 10:47
Клиноременные вариаторы действительно не выдерживают слишком больших нагрузок. Но есть и другая конструкция - тороидальная - такие вариаторы могут работать и с мощьными моторами.

Только на малых оборотах. Иначе проскальзывают. Их юзают в основном на большегрузных самосвалах, там где шестерни нужной прочности изготовить сложно.

kimich
05.12.2007, 11:50
Причем у ланса как ни пытались - ручной режим медленнее автоматического .

Хоть в идеале вариатор должен разгонять быстрей механики, но на практике все оказывается не так. Механика разгоняется быстрей

Мрак
05.12.2007, 12:00
Я вот чета не пойму, господа "шумахеры", вы енто где сейчас гоняЦЦо собираетесь? ВРХсы и эволюшены... да через годик Москва Златоглавая -встанет окончательно... А остальным в Нашей Раше лучше в сторону не ВРХ-ов поглядывать а в сторону хаммеров и прочих жиппов....ибо дороги,уважаемые, дороги -не автобаны в общем... ИМХО мое
Что касается субары -специфическая машина "на любителя", со своими плюсами и минусами в цене. 36 000 за С-класс с полным приводом -грабеж... Как обывателю обычному -городскому жителю, за такие деньги -"понтовее", удобнее и выгоднее купить авто Д-класса, благо варианты есть...Да и уже недорогие паркетники с полным приводом за эту сумму маячат...

EURO
05.12.2007, 14:21
36 000 за С-класс с полным приводом -грабеж...

Цена задрана процентов на 15-20
Объясняется все очень просто - МОНОПОЛИЯ !
ЗЫ
Субару обещал дизельные движки - только когда?

kk
05.12.2007, 20:13
Темник - дык я и говорю теоретически . Практически немного другое - хотя на кашкае мне понравилось - и расход и разгон . Без ступеней - блины конусом . Насчет механики - никто и не отрицает , что быстрее . Насчет цен - во многих странах ВРХ стоит как 3 МПС (в Украине 3МПС даже дороже ) - тоесть у нас завышение тысяч на 250 на ВРХ . Тоесть 2л у нас должна стоить 600 с небольшим .

TeMHuK
06.12.2007, 10:32
Тоесть 2л у нас должна стоить 600 с небольшим .

Я только за. У меня в ПТСе: ООО "Субару моторс" продало ООО "У-сервис+" продало ООО "Автоцентр крылатское" и только потом уже мне.

Мрак
06.12.2007, 11:35
А вообще ,немного не в тему, но достало, уважаемые! Достали грапительские пошлины на инно! Цены -просто неадекватные! В США, многие знают, тот же Хаммер 3 с автоматом, начинается с 31000$! Это Хаммер! У него одного железа как на 2 с половиной ВРХ... Сколько стоит там ВРХ, не знаю, но подозреваю что не как у нас....Еще пример -новый Мустанг стоить от 26 000$... Как говорится -ноу коментс! Спасибо нашему дорогому Правительству...

Мрак
06.12.2007, 11:37
Пожалуйста! Вот и цена на ВРХ в США:

224-hp turbocharged SUBARU BOXER engine
Vehicle Dynamics Control (VDC)
Double wishbone rear suspension
Rear spoiler
Optional Premium Package
Available iPod Interface Kit (Not available with Satellite Radio and Navigation Package)
17 x 7.0-inch 10-spoke aluminum-alloy wheels
Exhaust system with single chrome outlet
L.E.D. taillights
Optional Satellite Radio and Navigation Package



5-Door
Starting at $24,850

Мрак
06.12.2007, 11:46
Ну и не мог удержаться, простите... :)
Изучайте...:
2008 Impreza 2.5i 5-Door
Starting at $17,495*

The 2008 Impreza 2.5i 5-Door is designed to maximize utility and comfort. Amenities like an in-dash CD player and MP3 compatibility let you listen to your favorite tunes and custom playlists. Added interior space means a larger trunk for hefty loads. Subaru Symmetrical All-Wheel Drive tops it all off making this car dependable and extremely smart.

Standard Features
170-hp SUBARU BOXER engine
170 lb-ft of torque at 4,400 rpm
Symmetrical All-Wheel Drive (AWD)
4-wheel antilock brakes ABS with Electronic Brake-force Distribution (EBD)
Double wishbone rear suspension
16 x 6.5-inch steel wheels with alloy wheel look covers
XM® or SIRIUS™ Satellite Radio capability
80-watt 4-speaker audio system with single-disc in-dash CD player, MP3/WMA capability and vehicle speed-sensing volume adjustment
L.E.D. taillights
Rear spoiler
Grocery bag hook. 4 tiedown hooks.
Retractable/removable cargo-area cover
60/40-split flat-folding rear seatback
3-spoke steering wheel with cruise control buttons
Remote keyless entry system with answer back chirp
Available iPod Interface Kit (Not available with Satellite Radio and Navigation Package)

Premium Package (Optional $1,500)

Vehicle Dynamics Control (VDC)
16 x 6.5-inch 12-spoke aluminum-alloy wheels
Rear disc brakes
Fog lights
Body-color side mirrors and door handles
Incline Start Assist on manual transmission only
Brake Assist
Leather-wrapped steering wheel with audio and cruise control switches
Leather-wrapped shifter handle
80-watt 10-speaker audio system with 6-disc in-dash CD changer, MP3/WMA capability, SRS Circle Surround Automotive™ audio enhancement, vehicle speed-sensing volume adjustment, and auxiliary audio jack

Satellite Radio and Navigation Package (Optional $3,500)

All Premium Package features (minus the 80-watt 10-speaker audio system with 6-disc in-dash CD changer, MP3/WMA capability, SRS Circle Surround Automotive™ audio enhancement, vehicle speed-sensing volume adjustment, and auxiliary audio jack)
80-watt 4-speaker audio system with single-disc in-dash CD player, MP3/WMA capability and vehicle speed-sensing volume adjustment
Multifunction screen displaying navigation system information, trip computer (current and average fuel economy, driving range, ambient temperature, calculator and maintenance indicator)
Touch-screen GPS navigation system with 7" high-resolution L.C.D. screen and auxiliary inputs for portable multimedia devices
SIRIUS™ Satellite Radio

EURO
06.12.2007, 12:04
Да, цены разнятся.....
В америкоси завод субаровский
Кстати- обрати внимание по аоводу цен
http://www.civic-club.ru/forum/topic/29971.htm?msg354764#msg354764

TeMHuK
06.12.2007, 12:09
Ну и не мог удержаться, простите... :)
Изучайте...:
2008 Impreza 2.5i 5-Door
Starting at $17,495*

The 2008 Impreza 2.5i 5-Door is designed to maximize utility and comfort. Amenities like an in-dash CD player and MP3 compatibility let you listen to your favorite tunes and custom playlists. Added interior space means a larger trunk for hefty loads. Subaru Symmetrical All-Wheel Drive tops it all off making this car dependable and extremely smart.

Standard Features
170-hp SUBARU BOXER engine
170 lb-ft of torque at 4,400 rpm
Symmetrical All-Wheel Drive (AWD)
4-wheel antilock brakes ABS with Electronic Brake-force Distribution (EBD)
Double wishbone rear suspension
16 x 6.5-inch steel wheels with alloy wheel look covers
XM® or SIRIUS™ Satellite Radio capability
80-watt 4-speaker audio system with single-disc in-dash CD player, MP3/WMA capability and vehicle speed-sensing volume adjustment
L.E.D. taillights
Rear spoiler
Grocery bag hook. 4 tiedown hooks.
Retractable/removable cargo-area cover
60/40-split flat-folding rear seatback
3-spoke steering wheel with cruise control buttons
Remote keyless entry system with answer back chirp
Available iPod Interface Kit (Not available with Satellite Radio and Navigation Package)

Premium Package (Optional $1,500)

Vehicle Dynamics Control (VDC)
16 x 6.5-inch 12-spoke aluminum-alloy wheels
Rear disc brakes
Fog lights
Body-color side mirrors and door handles
Incline Start Assist on manual transmission only
Brake Assist
Leather-wrapped steering wheel with audio and cruise control switches
Leather-wrapped shifter handle
80-watt 10-speaker audio system with 6-disc in-dash CD changer, MP3/WMA capability, SRS Circle Surround Automotive™ audio enhancement, vehicle speed-sensing volume adjustment, and auxiliary audio jack

Satellite Radio and Navigation Package (Optional $3,500)

All Premium Package features (minus the 80-watt 10-speaker audio system with 6-disc in-dash CD changer, MP3/WMA capability, SRS Circle Surround Automotive™ audio enhancement, vehicle speed-sensing volume adjustment, and auxiliary audio jack)
80-watt 4-speaker audio system with single-disc in-dash CD player, MP3/WMA capability and vehicle speed-sensing volume adjustment
Multifunction screen displaying navigation system information, trip computer (current and average fuel economy, driving range, ambient temperature, calculator and maintenance indicator)
Touch-screen GPS navigation system with 7" high-resolution L.C.D. screen and auxiliary inputs for portable multimedia devices
SIRIUS™ Satellite Radio


платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)

таможенные платежи

Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 40.94 USD

Единая ставка 48%, но не менее 3.5 евро/см3 251511.64 руб. 10297.89 USD

Итого 252511.64 руб. 10338.84 USD

TeMHuK
06.12.2007, 12:10
Упс, я посчитал для двушки, для американки
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)

таможенные платежи

Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 40.94 USD

Единая ставка 48%, но не менее 3.5 евро/см3 314452.49 руб. 12874.94 USD

Итого 315452.49 руб. 12915.89 USD

PS Все эти цифры изучены и обсосаны еще с апреля

Мрак
06.12.2007, 12:36
Ну за счет пошлин -почти две цены платим... ЗАшибись.

TeMHuK
06.12.2007, 12:40
Ну за счет пошлин -почти две цены платим... ЗАшибись.

О чем и речь

EURO
06.12.2007, 13:14
сумма (руб) сумма (USD)

таможенные платежи

Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 40.94 USD

Единая ставка 48%, но не менее 3.5 евро/см3 251511.64 руб. 10297.89 USD

Итого 252511.64 руб. 10338.84 USD


Какой объем двигателя?



Упс, я посчитал для двушки, для американки
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)

таможенные платежи

Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 40.94 USD

Единая ставка 48%, но не менее 3.5 евро/см3 314452.49 руб. 12874.94 USD

Итого 315452.49 руб. 12915.89 USD

PS Все эти цифры изучены и обсосаны еще с апреля

А здесь?

Вроде выгодно в одном и том же обеме 2.5 брать турбированную версию!

TeMHuK
06.12.2007, 13:24
1. 1998
2. 2498
Выгодно, но до определенного предела. Дальше начинаются лошади и налоги с них.

EURO
06.12.2007, 13:46
Выгодно, но до определенного предела. Дальше начинаются лошади и налоги с них.


http://www.tks.ru/auto/2000000008
не нашел инфы о лошадях

kk
06.12.2007, 14:05
а феКалина тем временем 10000 рубеж прошла - а приера к 13,000 подбирается . Обидно , блин - столько денег кровных отдавать чтоб эти убожества производились .

TeMHuK
06.12.2007, 14:08
Выгодно, но до определенного предела. Дальше начинаются лошади и налоги с них.


http://www.tks.ru/auto/2000000008
не нашел инфы о лошадях

акциз, ставка которого зависит от мощности двигателя в лошадиных силах (Л.С.) или КВт. Величина акциза зависит от мощности двигателя:
от 90 л.с. до 150 л.с. включительно - 15 руб./1 л.с.
от 150 л.с. - 153 руб./1 л.с.

И дальше так каждый год по 50т.р. налогов

EURO
06.12.2007, 14:18
Темник – поподробней плиз
1) таможенный сбор – понятно, единыжды оплачивается
2) таможенная пошлина - тоже, в соответствии с единой ставкой
3) таможенный налог – вот здесь непонятки

Ну и про акциз?
А налоги же уже идут с растоможенного автомобиля, в зависимости от л.с.? Правильно я понял, раз в год?

TeMHuK
06.12.2007, 14:28
Темник – поподробней плиз
1) таможенный сбор – понятно, единыжды оплачивается
2) таможенная пошлина - тоже, в соответствии с единой ставкой
3) таможенный налог – вот здесь непонятки

Ну и про акциз?
А налоги же уже идут с растоможенного автомобиля, в зависимости от л.с.? Правильно я понял, раз в год?


Таможня оплачивается один раз.
Сумма акцизного сбора включается в ввозную пошлину.

А вот дальше раз в год приходит налог на машину, он расчитывается исходя из мощности автомобиля

EURO
06.12.2007, 14:32
Сумма акцизного сбора включается в ввозную пошлину.

где взять тарифы на акциз?

TeMHuK
06.12.2007, 14:41
Сумма акцизного сбора включается в ввозную пошлину.

где взять тарифы на акциз?

Твоя ссылка. Самый нижний абзац

EURO
06.12.2007, 14:45
Читай внимательно

Совокупный таможенный платеж
Совокупный таможенный платеж (СТП) взимается при оформлении автомобиля физическим лицом только в случае, если это лицо зарегистрировано в качестве предпринимателя без образования юридического лица.

TeMHuK
06.12.2007, 15:35
Читай внимательно

Совокупный таможенный платеж
Совокупный таможенный платеж (СТП) взимается при оформлении автомобиля физическим лицом только в случае, если это лицо зарегистрировано в качестве предпринимателя без образования юридического лица.

Что-то не могу понять, ты машину сам растаможивать решил?

EURO
07.12.2007, 11:01
Что-то не могу понять, ты машину сам растаможивать решил?

1) Кто сам для себя заказывает автомобили из-за бугра. как правило таможат на самого себя
2) Хочу изучить эту процедуру

TeMHuK
07.12.2007, 11:54
Мы говорили про новую машину. Их таможат Юр.лица по СТП
Если планируешь заказывать на себя, то так конечно выгоднее

СМЕХ!
10.12.2007, 00:12
А если так? http://youtube.com/watch?v=bgtMaX1ec6I&feature=related

sxz1101
10.12.2007, 10:57
А если так? http://youtube.com/watch?v=bgtMaX1ec6I&feature=related
Прикольно. Видно как на старте полный привод за пару секунд дает выигрыш в пару корпусов.

EURO
10.12.2007, 15:40
Интересно, дизель Субару выпустит?

TeMHuK
10.12.2007, 15:48
Интересно, дизель Субару выпустит?

Уже. Только неизвестно будет ли он на российском рынке

EURO
10.12.2007, 22:45
Че, реально?
Есть ссылки(сноски) - посмотреть на чудо опозитный дизель?

TeMHuK
11.12.2007, 10:20
Посмотреть? Легко!

http://www.drive.subaru.com/Sum07/news_diesel.jpg
http://www.drive.subaru.com/Summer07_diesel.htm

EURO
11.12.2007, 14:29
Красота- страшная сила!!!
Вот еще бы они этот дизель в России продавали!

TeMHuK
24.12.2007, 12:27
По поводу ВРХ 08 http://www.edmunds.com/insideline/do/Drives/Comparos/articleId=121942?tid=edmunds.il.home.photopanel..1.* Интересно - несмотря на то , что до 60 миль суби 5,9 сек , а мпс 6,1 , по факту 400 м одинаково , причем скорость у мпс на 4 мили больше .

Ну WRX'08 это намного более гражданская модель нежели предыдущий год. Но интересно что машины были представлены Мазда на спортивной Re050 и ВРХ на всесезонке RE92A. Результат вполне закономерен. Мазда МПС очень достойная машина и серьезный конкурент... на сухом треке.
Кстати не понял фразы про ВРХ'07 против МПС - кто кому сливал?

kk
25.12.2007, 00:11
Про резину - ре050 - редкостное Г . Думаю к лету мишлен ПС2 брать . А бридж - ужос - шумит , буксует - штоб начал цеплять - надо греть . Единственный его плюс - неубиваем . Тем более для полного привода здесь особой разницы нет . http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=6ac33060ddebf15c66781dec871a3b1d&showtopic=68487&st=920 Вот про ВРХ новой интересный отзыв на форуме фокуса .
По поводу 07 - МПС была впереди независимо от водителей (пилоты менялись авто ) - гонялись на время по треку .

TeMHuK
25.12.2007, 10:56
Про резину - ре050 - редкостное Г . Думаю к лету мишлен ПС2 брать . А бридж - ужос - шумит , буксует - штоб начал цеплять - надо греть . Единственный его плюс - неубиваем . Тем более для полного привода здесь особой разницы нет . http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=6ac33060ddebf15c66781dec871a3b1d&showtopic=68487&st=920 Вот про ВРХ новой интересный отзыв на форуме фокуса .
По поводу 07 - МПС была впереди независимо от водителей (пилоты менялись авто ) - гонялись на время по треку .

На вкус и цвет. По теплой погоде re050 или re070 одни из лучших, на мой взгляд. Правда резина не для города, а именно для трека. Потому что обычная умирает через пару кругов.
Почему это для полного без разницы?
Отзыв - это по тест-драйву У-Сервиса. Они сами признали что передали на тесты убитую машину. Почему они так сделали и как умудрились ее убить к пробегу 3800 они внятно ответить не смогли, плели что-то про раллистов. Остальные машины нареканий не вызвали.
Не в курсе насчет 07, но 06 WRX рвет 3 МПС в россии. Если оба конечно сток. Если чип-выхлоп-насос, то тут уже мазда.

kk
25.12.2007, 12:36
Я лето на 50 отьездил . На второй машине мишлен . Разница налицо . Мишлен тише , лучше держит дорогу , меньше буксует , Одно непонятно - почему это Г ставят почти на все япоцкие новые афто . В Ф1 это было отлично видно - кроме шумахера никто обьехать мишлен на бридже не мог . 70 у нас не продают - но не думаю , что разница велика .
Отзыв - просто для интереса , я же не писал , что истина . Потому как тест ВРХ у нас 100 баксов стоит - так бы с удовольствием закатился . 06 ВРХ стоковую думаю невозможно найти .

TeMHuK
25.12.2007, 12:53
У меня в стоке была Йокогама. Бридж - резина для асфальта. Шумная, дубовая, но прохождение поворота в управляемом заносе осуществляет лучше конкурентов. В любом случае если сравнивать бридж лето и бридж всесезонку?
070 народ находит. На импрезах СТИ до 2007го года она шла в стоке.
Судя по субаровскому клубу стока хватает. А те кто тюнит не ограничиваются только чип-выхлоп-насосом, ставят вестгейт, блоуофф, меняют турбину, тормоза, орошение на интеркулер и т.п. Это еще бюджетное. Кто идет дальше, то делают закрытый блок и поднимают давление наддува и т.п. Простор для тюнинга огромный.

kk
25.12.2007, 18:26
Лучше мишлена ? Фигня - езжу на работу через весь город одной дорогой на мишлене и бридже - разница налицо . Может бридж и лучше ханкука и нокии , но есть более достойные варианты . Найти мона что угодно - гимор если потом порвешь одну покрышку искать .
Насчет тюнинха - еще раз считаю это ненужным - хочешь машину быстрее - меняй марку . А это невыгодно все - что ты пишешь тянет косарей на 25 зеленых - то есть новая ВРХ под 70000 выйдет - тут уже другие машины маячат . Тем более недолговечно . Считаю тюнить новую машину нужно так чтоб не лишаться гарантии .
Кстати тормоза я сменил - это потянуло за собой диски - старые задевали новые супорта - 90,000 рэ в итоге нафик . И это только передние и довольно бюджетно .

TeMHuK
25.12.2007, 18:57
Лучше мишлена. Однозначно. При агрессивной езде он за пару кругов насмерть стирается. А вот спортивные версии мишлена по 350 евро за резинку как-то дороговато покупать.

Откуда такой бюджет? Вот для Спек С. Для ВРКс делим все на три. Набор дисков с суппортами от 80 т.р. до плюсбесконечности.

Subaru Impreza GDB type C EJ25 RX6R кит GDB тип С RX6R 158 750 руб.
DTEC-BC-PRO буст-контроллер DTEC Boost Controller Pro (Game Boy SP в конмлект не входит) 16 800 руб.
BOV-H клапан сброса давления Blow Off Valve Type H 6500 руб.
FMIC-WRX фронтальный интеркулер Front Mount Intercooler Kit including New Bumper Bar 33 880 руб.
UTEC-WRX компьютер двигателя User Tunable Engine Controller for 2.5l WRX and Sti 32 600 руб.
Комплект распредвалов JUN+ Stage2 25! 1033M-F005 53 500р
Комплект шестерен JUN+ Опция 25! 1033M-F702 21 600р
Воздушный кит от Power Enterprise впуск 5550 руб
Производительные форсунки 850сс Power interprise 5130 руб.
Топливный насос 255 л\час Power interprise 6990 руб.

Элементы улучшающие управляемость и жесткость кузова Cusco
GDA GDB Распорка пер верх OS 667 540 A 4 850р.
GDA GDB Распорка задн верх OS 666 541 A 4 850р.
GC8 GDA GDB Средняя точка для задней распорки OS 660 544 A 3 600р.
GDA GDB Распорка пер низ Ver.1 666 475 A 2 550р.
GDA GDB Подрамник пер низ Ver.2 666 477 A 4 500р.
GDB Стабилизатор передний 22мм 138% 666 311 A22 4 850р.
GDB Ver. A-B Стабилизатор задний 22мм 135%-185% 666 311 BJ22 4 850р.

Приборы Defi
DF05002 Блок управления датчиками Cotrol Unit-II версия 2.0 2950 руб.
DF04302 Датчик давления турбины 60 BF AR 6550 руб.
DF04802 Датчик температуры выхлопа 60 BF AR 7560 руб.
DF04402 Датчик давления масла 60 BF AR 7560 руб.

kk
25.12.2007, 23:18
дык установка этого всего скока выйдет с настройкой ? вот тебе под 600,000 ценник с лишним к машине (около 25,000 зеленых ) . притом гарантии никакой нет , что это все тык через 15 пробега накроется медным тазом . Причем продать в случае чего тож проблема . Конечно , если гонсчег и гоняешь на соревнованиях , а платят спонсоры - разговора нет , а в быту это гимор .
Насчет резины - может мы о разной резине говорим ? Я про деревянный потензу 050 и мишлен ПС 2 .
Да , мишлен стирается быстрее , но все остальное в плюс - начиная с комфорта и заканчивая рулежкой . Может это мне такой бридж достался - не знаю .

Cosmet
25.12.2007, 23:25
А речь об этой машинке ?
http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=2255
Интересно стало.

TeMHuK
26.12.2007, 10:48
kk
Так это будет уже очень глубокий тюнинг. Бюджет (с работой) очень глубокой модернизации WRX 20 000$.
И то это бюджет для фанатов WRX, есть и такие. Потому что даже так из него не сделать СТИ.
То что я предлагал вначале стоит от пяти до десяти тысяч долларов, это если все брать новое, но есть очень большой рынок подержаных тюнинговых з/ч.

Точно о разной. Они предназначены для разных целей: Мишлен ПС - для быстрой , а бридж - для агрессивной езды. Если в повороте заправлять машину левой ногой, то от мишлена ского ничего не останется. Примерно на 2-3 заезда в Мячково хватает. Ну, а за износосстойкость приходится платить: бридж шумный, жесткий, по холодной погоде скользкий. Некомфортная резина. Но если сравнивать Мишлен ФР и ПС, то ФР будет больше похож на бридж по характеристикам. Только ценник в разы выше.



А речь об этой машинке ?
http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=2255
Интересно стало.

А в каком месте беседы?

Cosmet
26.12.2007, 10:52
А в каком месте беседы?

всё что было ДО налогов и резины.

TeMHuK
26.12.2007, 11:48
Там была речь про атмосферку 2.0
Которую я взял

Cosmet
26.12.2007, 11:54
Спасибо. А это в таком же кузове турбА значит. Просто любопытно было узнать про субарики, особо ими не интересовался.
Удачи! С наступающим!!

kk
26.12.2007, 12:13
Может в мячиково оно так , просто у меня возможность потестить обе шины в городе на почти одинаковых авто - и тут бридж я больше не куплю (как и все мои знакомые , у которых он был ) Причем по результатам тестов у мишлена практически нет разницы в свойствах при износе . ПС2 стоит 225/40/18 столько же сколько 050а - 7000 с небольшим . Нету в Питере гоночных трасс - посему только мишлен (для меня) . А еще раз про Ф1 - сколько раз шуми продувал из-за бриджа? И никто не скрывал это .
На 10000 зеленых - чего-то не верится - турбина одна с установкой под 7000 выходит . Дык мозги , кулер , выхлоп , тормоза и подвеску - чтоб справиться с увеличенной мощей ?

TeMHuK
26.12.2007, 12:21
Я бридж себе тоже не куплю. Наверное на лето буду брать Тoyo.

Откуда такой бюджет? Полный твинскрольный турбокит стоит 156 000р. Я же бюджет расписал.
Плюс можно сдать б/у турбину.

kk
26.12.2007, 17:10
Ну - 6400 турбина , установка еще + 800 где-то + мозг с кулером - 3000 с устаноу=вкой и настройкой - вот уже больше 10000 зелени . А тормоза тож надо и подвеску , тоесть 15000 по самым скромным . А старую куда стоковую продать ? Гимору больше чем денег выручишь .
Toyo - хороший выбор - сам думал , но решил что мишлен более универсален .

TeMHuK
26.12.2007, 17:15
мозг с кулером уже есть, только прошивка нужна.
Это же не атмосферный движок. Он уже турбированный.
Сток забирают на реализацию техцентры или разборки. За нормальные деньги в принципе.

kk
27.12.2007, 23:08
Хочешь сказать что штатного кулера достаточно будет ?

EURO
28.12.2007, 11:57
Ребята - че спорите, тюнинг можно только начать)))

TeMHuK
28.12.2007, 13:48
Хочешь сказать что штатного кулера достаточно будет ?

Вполне. Более производительная турбина, для которой может понадобиться больший, потребует усиления головки блока, установки кованной поршневой группы, замены коробки (у ВРХ-ов слабоваты первая и третья передачи), замены дифференциалов, тормозов. Вобщем сумма получается такая, что проще продать и купить СТИ. Поэтому я и говорю, что для ВРХ бюджет 20 000$ - это только для фанатов.
Если глубокий тюнинг то только СТИ и желательно из японии Тайп РА-Р или Спек С. Вот уж где тюнеру можно разгуляться

kk
28.12.2007, 18:54
Дык смысл тогда огород городить ? Неглубокий и даст лошадей 20 думаю .
EURO - золотые слова - тюнинх - как зараза . Зато хобби , понимаш .

EURO
09.01.2008, 12:37
Зато хобби , понимаш .

Единицы это понимают!
Хорошее такое увлечение!

EURO
25.04.2008, 20:16
GDB Стабилизатор передний 22мм 138% 666 311 A22 4 850р.
GDB Ver. A-B Стабилизатор задний 22мм 135%-185% 666 311 BJ22 4 850р.



2 TeMHuK - случайно не знаешь, где можно достать такое добро на Цивика?

TeMHuK
25.04.2008, 22:13
GDB Стабилизатор передний 22мм 138% 666 311 A22 4 850р.
GDB Ver. A-B Стабилизатор задний 22мм 135%-185% 666 311 BJ22 4 850р.



2 TeMHuK - случайно не знаешь, где можно достать такое добро на Цивика?

На цивика? От GDB? А зачем? У них не самые лучшие стойки. Один плюс то что компактные и емкие, но ходят мало