Просмотр полной версии : хочу занизить цивик есть вопросы!
JamLakost
10.04.2011, 01:36
Доброго времени всем! буквально на днях стал обладателем хэчбэка! =) очень рад!
но очень хочу занизить -30.
подскажите какие пружины хорошие, чего лучше не брать и по цене желательно подешевле. и желательно в москве. чтобы приехал купил.
можно ли самому, во дворе заменить патом пружины?
спасибо жду ответов.
если поменяешь только пружины,то в очень скоромо вермени умрет сам аморт.так как шток амора длинный.если занижаться то делать это правильно.менять полностью стойки + пружины + верхние развальные рычаги.
JamLakost
10.04.2011, 10:39
а подскажите какие хорошие пружины с аморт. ?
и где лучше покупать или заказывать?
я покупал тут podveson.ru какие решать тебе.хорошие из бюджетного кони спорт кит с регулировками жесткости а если из дорогих то тейн.развальники тебе решать какие хардрейс или сканк
Вот у людей проблемы)))) я не знаю как повыше его сделать)))) Ты уверен что это надо по нашим дорогам??
если поменяешь только пружины,то в очень скоромо вермени умрет сам аморт.так как шток амора длинный.если занижаться то делать это правильно.менять полностью стойки + пружины + верхние развальные рычаги.
ну это совсем не критично, не умрет аморт
Вот у людей проблемы)))) я не знаю как повыше его сделать)))) Ты уверен что это надо по нашим дорогам??
гнать нужно таких пессимистов из клуба...
JamLakost
11.04.2011, 16:26
лично мне машина больше для удовольствия нежели чем для работы или дел. поэтому езжу в городе по асфальту с музыкой. о практичности вообще не думаю.на первом месте стиль! =)
спасибо за советы. буду думать как лучше.
mysony,
Интересный вывод! Может вместе со мной уйдешь, оптимист?
Дело в том, что каждый использует машину по разному! У меня например машина на каждый день, на ней надо проехать всегда и везде! Меня вот лично задолбало, когда на относительно высоких лежаках я днищем цепляю, вы видели наши ж\д переезды?? это вообще ад))) Ну и если в машину натолькать 5 человек - то реально только по хорошим дорогам кататься!
Если планируется машина выходного дня или просто гонка - то +100500 за подвеску, обвес, движок и турбину)
П.С. Хотел бы себе еще одного цивика выходного дня, как я выше описал))
Правильные люди знают что сивику не нужны эти обвесы вообще, тока уродуют машину)) тут главное подход, грамотное занижение -50,прямоток, правильные диски с резиной 195/205 50, R 15/14, и конечно губа в стиле jdm)) из самого бюджетного на мой взгляд)
Конечно люди которые говорят надо всё выше и выше, покупайте джип, блин не портите легендарную машинку) когда вижу такие экземпляры, блин душу просто раздирает(((
Бери Koni на podveson.ru, норм кантора, много кто там покупал. Китов они уже не делают, но еси брать по отдельности, то встанет рублей 17-18, там вся инфа есть. Уронишь на -35мм, этого для колена достаточно. Будет норм управляца, почувствуешь кароче. Будет высоко, купишь китайские колы и хоть на -70мм опустиш.
sane4ka_83
12.04.2011, 23:00
самый дешевый вариант: балгаркой несколько витков е..ть;), остальные решения с койлами и тд-дорого! или если нет "балгарина" мона за 6к купить пружинки(занижение 30-35мм), при них , вроде как , и амморт не придется менять;)
как так не придется менять, либо чашки наварить на те же 3 см, тогда и пильнуться можно или пружинки покороче взять =))
sane4ka_83
13.04.2011, 19:25
тут где то на форуме товаришь писал , что он со стоковыми аммортами на таких пружинках катается и проблем не возникает
Если покупать просто пружины с занижением, они же колы, то стойки умрут за месяц, даже новые, проверенно на себе
Лучше сразу брать нормальный кит и забыть... А то потом там потечет, там тяга, там рычаг и встанет в теже 17р за которые можно купить достойный девайс
за 17 либо просто занизиться либо кетай винты =)
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------
за 17 либо просто занизиться либо кетай винты =)
за 17 кони спорт кит обычный без регулировок очень даже.не просто занижает а совсем по другому работает при мелких неворовностях и на поворотах.
я тоже настроен дропаться на 3 см, но зимой с таким клиренсом не айс, да еще и с губой, китайские винты - это провал, поэтому копим 30к на чтонить дельное =)
на самом деле я тож думал вот зима геморно будет подниму,жестокость подкручу...потом занизился и все.жесткость тока иногда кручу и то очень редко)
Archie369
14.04.2011, 00:02
Banditq,
почему китайские винты это провал? я себе тока хотел брать
Banditq,
почему китайские винты это провал? я себе тока хотел брать
а чем любая реплика хуже оригинала? =)))
я например по велосипедной теме научен, что нормальная амортизационная вилка не может стоить дешевле 20 тысяч, у меня на велосипеде стоит передняя амортизационная вилка стоимость в 30 тыс. рублей о чем речь вообще =))) и только она меня устраивает в работе и надежности. я особо не переживаю за свою челюсть, когда неудачно приземляешься и вся нагрузка идет на нее. до этого перепробывал штук 5, и все они в итоге ломались или разваливались
то же касается и регулировок. многие очень полезны.
JamLakost
14.04.2011, 02:01
а если уронить на 30, то что с резиной и дисками делать? размеры же другие нужны будут чтобы не шоркало ничего.... или тут как повезёт? (кстати какой обычно вылет у хэчбэков и растояние между дырками? (дорестайл)
на лето можно купить пружыны+стойки заниженые, а на зиму сток ставить и ваще нормаль будет.
Archie369
14.04.2011, 11:16
У меня есть подвеска D2 Racing Street но я не хочу её ставить на 75ти сильную тачку, придерживаю для более мощной будущей машины. А койлы бюджетные поставить было бы в самый раз, есть ли отзывы что они реально вылетают?
У меня есть подвеска D2 Racing Street но я не хочу её ставить на 75ти сильную тачку, придерживаю для более мощной будущей машины. А койлы бюджетные поставить было бы в самый раз, есть ли отзывы что они реально вылетают?
Ну можно поставить ее и на 75 сильную, ты почувствую разницу, руль будет быстрее слушаца тебя, а колы забей, я часто бываю в сервисе где обслуживают тока хонды и про колы там на сток подвеску очень плохо реагируют...
JamLakost
15.04.2011, 01:01
http://podveson.ru/product_info.php?products_id=5665
ребят такие пружины нормуль на сток аморты?(на лето покататься)
зимой верну сток пружины. аморты думаю будут жить. надеюсь. тачку вроде сильно не нагружаю.
на лето можно купить пружыны+стойки заниженые, а на зиму сток ставить и ваще нормаль будет.
глупость, надоест подвеску туда сюда дрюкать, проще уже 2 машины иметь, чтонибудь 4вд на зиму и сивку на лето
JamLakost
15.04.2011, 09:33
глупость, надоест подвеску туда сюда дрюкать, проще уже 2 машины иметь, чтонибудь 4вд на зиму и сивку на лето
как говорит Гуф - ЭТО твоё личное дело)))
deep1tone
15.04.2011, 11:08
глупость, надоест подвеску туда сюда дрюкать, проще уже 2 машины иметь, чтонибудь 4вд на зиму и сивку на лето
поддержу комент.
этой зимой на не заниженной машине, в г Москве, сел на пузо и примерз, 2,5 часа откапывали, в итоге продавили багажник при толкание, 6 челов толкали с превеликим усердием.
лично про занижении мысли откинул на всегда, либо делать на лето, либо ездить на стоке.
Sergei_46
19.04.2011, 01:28
а если не занижать а просто сделать подвеску пожестче - есть что хорошее проверенное вместо оригинала?
Evgenikk
19.04.2011, 09:33
полиуретан
Sergei_46,
Koni STR.T - жеще стока, но без занижения
Sergei_46
19.04.2011, 15:06
Dr. Zig,
спасибо, а пружины под них стоковые оставлять?
Evgenikk,
имеешь ввиду сайлентблоки или проставки? поясни, если не трудно
Sergei_46,
да, стоковые подойдут идеально
заниженные соответственно лучше на эти аморты не ставить
Evgenikk
19.04.2011, 15:23
Sergei_46,
Ну да, полиуретановые сайлент-блоки.
Sergei_46
19.04.2011, 17:54
Sergei_46,
Ну да, полиуретановые сайлент-блоки.
подскажи, где искать? сам не пробовал, ходят долго?
сталкивался со втулками стаба отечественного производителя, желтые такие, оригинал лучше ИМХО
Evgenikk
20.04.2011, 11:22
Sergei_46,
Сам только пытаюсь заказать на зад, т.к. надо весь его перетряхивать.
есть либо
energysuspension (http://www.energysuspensionparts.com/products.asp?cat=Honda+Civic+1996#)
либо
polyurethan.ru (http://www.polyurethan.ru/)
Жесткость только в плюс, а по отзывам не менее надёжно чем оригинал.
Жесткость только в плюс, а по отзывам не менее надёжно чем оригинал.
и скрипит не падецки)))
Evgenikk
20.04.2011, 17:39
mysony,
Наблюдение из опыта личной эксплуатации?
Sergei_46
21.04.2011, 12:31
и скрипит не падецки)))
резинки от металла оторвались?.. и как скоро после установки?
Evgenikk
21.04.2011, 14:10
Я вобщем буду брать енерджисуспеншн, точнее протан у них на саете. В верхний и нижний задний рычаг и в развальный. Большой ушастый в продольный- оригинал.
резинки от металла оторвались?.. и как скоро после установки?
они даже не прилипают - у полеуретана плохая адгезия к металлам, т.е. он не умеет прилипать, поэтому нужен салент особой конструкции, из которой полиуретан не будет вылазить и наносить смазку на соединения с металлом чтобы не скрипело, вообщем проще обычный резиновый ставить
Sergei_46
21.04.2011, 15:48
mysony,
проще то оно проще, но у меня, например, оригинала хватает на год.
к весне задняя подвеска мягкая как г...., накрываются больше всего нижние сайленты под аммортизаторы. ставил и оригинал и longho - разница небольшая
в итоге прикупил стаб задний и думаю стойки пожестче, а там и пружины неплохо бы... мож и полиуретан до кучи... хуже то точно не будет
а потом все это соберешь млин и к весне опять все по новой ))))
проще то оно проще, но у меня, например, оригинала хватает на год.
к весне задняя подвеска мягкая как г...., накрываются больше всего нижние сайленты под аммортизаторы. ставил и оригинал и longho - разница небольшая
в итоге прикупил стаб задний и думаю стойки пожестче, а там и пружины неплохо бы... мож и полиуретан до кучи... хуже то точно не будет
а потом все это соберешь млин и к весне опять все по новой ))))
полиуритан тоже неплохо разбивается, а в случае со стабом, если не проследишь - под салент попадает песок и начинает тереть стаб, в итоге получаются нехилые задиры
Sergei_46
21.04.2011, 17:08
задиры под втулками стаба?
вот блин, на фотах по вышеприведенным ссылкам действительно видел что стаб неслабо так сточен полиуретановой втулкой...
Парни подскажите где можно найти укороченный амортизатор каяба или кони. Уже замучался искать. Может у кого есть номер экзиста или ещё какая информация
Urban,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74954&highlight=%E7%E0%ED%E8%E7%E8%F2%FC+%E7%E0%E4 посмотри тут
Urban,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74954&highlight=%E7%E0%ED%E8%E7%E8%F2%FC+%E7%E0%E4 посмотри тут
Спасибо!!!!;););)
Вопрос может и не в тему, но можно ли у токаря укоротить шток аммортизатора и нарезать резьбу под короткие пружины?
Wladimir622
11.02.2013, 22:28
Pitbu11,
Ты ничего не курил))Зачем его пилить,амморт работает на всем протяжении стакана,если ты отпилишь ничего не изменится!
Wladimir622,
Спасибо за шутку но вопрос уже решен, все прекрасно работает)
Вагонист
10.03.2013, 23:41
Вопрос. Развальные верхние зачем менять если стойки пониже воткнуть? На регулируемые менять,чтоб развал что ли потом попал?
ниже делаешь- колеса в развалку становятся рычагами регулируешь..
Pitbu11,
+1
Так и вышло у меня. Вчера поставил контракт стойки с тегры на пружинах jamex -40
Колеса в развал встали и ушли под акру))
Мужики, а есть фотки на пружинах -30, -35, -40 на колесах р15) вид сбоку больше конечно интересует че там как насколько низко, а то у меня походу чуть пониже стока сидит, такую купил еще полтора года назад, а что там хрен его знает и не знаю какие лучше брать?
у меня пружины толи -35 толи -40)) точнее не скажу сколько
сейчас на 14 дисках и только перед поменял) не сложно, могу сфоткать)
ездить ваще жесть стало))) цепляю вообще все что есть)
сделай фото плз) желательн канеш на 15) но все равно сделай, гляну)
Заранее спасибо
Мейл в личку напиши, вышлю
fatbusted
12.03.2013, 01:03
Так ниче и не понял)) Есть эйбахи -30 пружины, какие амморты под них взять, чтоб надежно, рулилось получше и зубы не вывалились?
fatbusted
13.03.2013, 21:20
Пишут же что сток на заниженных умирает, да и у меня овощ, а хочется чтоб рулилось не хуже тапка
fatbusted
14.03.2013, 21:56
ну щас ищу двигло, к лету поедет не хуже, вопрос с аммортами остался)
ребят, "занижающие"... а вы в курсе, что при занижении сивика надо менять положение ушастого сайлента? иначе он будет постоянно под напряжением и порвётся.
SanToS, Как бы ты не менял положения колесо все равно будет под углом, тут нужны развальные верхние регулируемые рычаги)
Pitbu11,
ты не понял)
я не про боковую нагрузку на сайлент. а то, что он будет какбы повёрнут, когда рычаг опустится.
SanToS, Аа ты про угол прикручивания? Тогда да...
Pitbu11,
ты не понял)
я не про боковую нагрузку на сайлент. а то, что он будет какбы повёрнут, когда рычаг опустится.
а можно развить тему, чет не въезжаю до конца. и как обойти этот момент при занижении...
вот так нужно перепрессовать сайлент чтобы он меньше был подвержен износу при более низкой посадке http://s017.radikal.ru/i415/1303/0b/d5029c886795.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 14:21 ----------
Вопрос- На рычаге есть два отверстия под тросик ручника, в какое нужно продевать трос и вообще зачем их два?:o
понял, спс, всеравно их менять собрался....
Sa1FeR,
невздумай так делать, угол там всего 2-3 градуса))) стоковый салент выдержит, да и нефакт что у тебя так точно забиты эти саленты при перепрессовке (там погрешность зависит от кривизны глаза мастера и легко может дойти до 10-15 градусов)
Sa1FeR,
невздумай так делать, угол там всего 2-3 градуса))) стоковый салент выдержит, да и нефакт что у тебя так точно забиты эти саленты при перепрессовке (там погрешность зависит от кривизны глаза мастера и легко может дойти до 10-15 градусов)
мде... теперь разобрались)))
На фото как раз таки около 15 градусов угол, но это не принципиально я делал картинку для ознакомления чтобы человек понял.
Я знаю то, что и сайленты переставлять (угол наклона в смысле) и амморты менять нужно, если ставить пружины с занижением от -30. До -30 ничего можно не менять (если все целое конечно)...
Теперь про сайленты не очень понятно. Наклонять или не нет все-таки?!?!
sanyahashi
14.04.2013, 19:36
я сам резал на 1,5 ветка в круг,авто чувствует себя нормально,теперь на рыбалку не проедешь далеко,:)
Вагонист
15.04.2013, 01:39
я сам резал на 1,5 ветка в круг,авто чувствует себя нормально,теперь на рыбалку не проедешь далеко,:)
Поздравляю>:D
я сам резал на 1,5 ветка в круг,авто чувствует себя нормально,теперь на рыбалку не проедешь далеко,:)
у тебя предыдущей машиной была девятка или приора?
а так, я тебя тоже поздравляю. с херовой подвеской и скорой кончиной аммортизаторов.
сколькож говорить людям... нельзя пилить пружины.
Evgenikk
15.04.2013, 18:10
SanToS,
Ну кончится подвеска, пойдёт человек на рыбалку пешком, что тут переживать)
SanToS,
Ну кончится подвеска, пойдёт человек на рыбалку пешком, что тут переживать)
"за идею обидно"
я вот поставил пружины эибах про кит и тащусь от них. то, что я хотел. ниже, жёстче, адекватно для города, приемлемо по комфорту.
а при занижении пилением подвеска становится мягче, на кочках болтает, в ямах пробивает, в поворотах кренит. сомнительное улучшение внешнего вида ценой характеристик машины.
sanyahashi
15.04.2013, 23:16
на передней правой пружине лопнул один виток,не стал заморачиватся с поиском новой,нехр.амортизаторам не будет я же не в двое их пилянул,не первый опыт
По поводу правильного занижения - после того как поставил н-р стойки и пружины
-30 мм, нужно перетягивать болты на сайлентах? То есть вывесить, ослабить их и заново затянуть на опущенной машине? Там же нагрузка на них при занижении немного выше получается...
Vadya032
19.12.2013, 19:28
а на сколько можно занизить чтоб обойтись без развальных рычагов, но и чтоб резину на хавало?
kremerandrey
19.12.2013, 20:48
привет.поставил пружины с vti и стабик с него же,пружина явно на полтора витка ниже стока на том же амморте,характеристики не ухудшились.сзади поставил новые kyb ultra sr и пружыны k flex все с ежа всем доволен.упала ровно и без последствий.
Подскажите товарищи по занижению! Сейчас у меня стоят 16 диски с резиной 205.50.
Стоковая высота. Но, все подкрылки передние изодраны резиной. Диски менять не хочу они офигенские, с машиной достались. Хочу ставить аморты кони не могу тока с пружинами определиться, если взять стоковой высоты пружины, чашку же все равно можно будет переставить и занизить? или уже другие пружины покупать надо?
Но основной вопрос вот, если поставлю резину высотой 40. Не будет все это задевать на -3 см если занизить на 30 ? Или и на 50 высоте профиля задевать не будет.
а на сколько можно занизить чтоб обойтись без развальных рычагов, но и чтоб резину на хавало?
-35 вполне ок
Хочу ставить аморты кони не могу тока с пружинами определиться, если взять стоковой высоты пружины, чашку же все равно можно будет переставить и занизить? или уже другие пружины покупать надо?
Но основной вопрос вот, если поставлю резину высотой 40. Не будет все это задевать на -3 см если занизить на 30 ? Или и на 50 высоте профиля задевать не будет.
перестановкой чашки можно. но неравномерно. перед -30, зад -20, зубило получается :)
резина должна быть или 205/45/16 или 195/50/16. 205/50/16 уже высоко."50" - это не высота, это процентное соотношение.
будет ли задевать - зависит от вылета. тут только методом тыка, мыж не знаем вылет твоих дисков.
Я есси честно сам не знаю.. Знаю что диски спарко.. А есть вообще какой нить боольшой каталог с картинками или справочник где можно было бы найти свой диск и все его данные? Но 205 резина на передке натягивается на этот диск но видно что нужна больше. Сзади стоит 215 резина идеально налезла вровень борт с диском! И ниче не задевает. А 205\40 жестковато будет совсем?
А не проще снять диск и посмотреть маркировку сзади? )
А там прям название диска пишут? Обязательно сниму гляну. Как не обращал внимания.
Там параметры диска выштампованы обычно
ВО! Снял диск. Там вот че набито было A356 16X7JJ 35 5(тут или S или 5)-100 VLA 505 KG.где в этой инфе вылет я так и непонял...
Лехич,
35 вылет
вполне вероятно, что в этом дело. завод допускает 38-45.
закатай кромку арок внутрь. и подкрылки подгони под это дело.
Так так.. А теперь поподробнее.. 38-45 это меньше чем 35? чет не могу понять систему.. Всмысле как закатать? что это под собой подразумевает.. Можно небольшой ликбез для зеленого.) Подкрылки это как подогнать? Просто я дуть арки..
Лехич,
погугли, там лучше описано)
чем меньше вылет, тем сильнее обод сдвинут наружу относительно ступицы. т.е. вылет - расстояние от посадочной плоскости ступицы до центра обода.
арки
http://www.youtube.com/watch?v=_I_9QQdTrHE
после этого процесса подкрылки уже нормально не сядут, так что их надо посадить на место строительным феном например.
А проставками дело не решить? Я пока пытаюсь вникнуть в систему этих размеров... ТО есть счас у меня эти 35.. Это оно глубоко сидит во внутрь. так? Раз если не вписывается в 38-45.. Так?
Тебе же написали, поищи в нете с картинками. У тебя колесо сильнее наружу торчит, чем надо
Лехич,
все наоборот. чем меньше вылет тем колесо сидит дальше от кузова, в твоем случае получается выпирает резина за арки. Проставки тока ухудшат ситуацию, вылет станет еще меньше и больше будет колесо выпирать за арки. В идеала надо искать диски с вылетом от 38 до 45. А проставки нужны когда вылет большой.
То есть большой вылет это колесо получается глубже сидит чем надо. Верно? И допустим проблему взятием меньшего профиля резины не решить..? да? То есть мне надо в сервис какой нить.. И сказать подгоните арки под колеса? А с таким вылетом возможно что колесо отвалится на 150-160.. Конечно не по идеальной дороге.)
подгонять арки это уже тебе решать) и как дальше ездить:)
И допустим проблему взятием меньшего профиля резины не решить..? да? То есть мне надо в сервис какой нить.. И сказать подгоните арки под колеса? А с таким вылетом возможно что колесо отвалится на 150-160.. Конечно не по идеальной дороге.)
профиль не поможет. а ширина может. 195 вместо 205 например.
в хороший сервис, где ребята могут хорошие проекты собирать. а не ара-ремонт.
нет. вылет только на износ подшипника влияет. и то не слишком существенно.
Еслиб я знал где у нас в сочи такие есть.. А 195 налезет на диск то мой? Не слетит на фиг? У меня 205 слегка натянута..
У меня на 15*7 195 резина, все нормально
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.