PDA

Просмотр полной версии : Сивик и Октавия )



Отец Никон
29.11.2007, 17:17
Любопытно, что конкретно их здесь по-моему вообще никто не сравнивает.
а между тем тут на одном из непрофильных форумов разгорелась довольно-таки жаркая дискуссию на тему, что Шкода (она уже "немец" у них) вообще лучше всех японок, ибо последние неремонтопригодные, слишком дороги в обслуживании и все такое... Я-то, разумеется, не согласен.
Что касается журналов, то в прошлогоднем тесте авторевю шкода немного опередила сивку
http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/civic_almera_octavia/index.php?phrase_id=2481680

Отец Никон
29.11.2007, 17:18
.....

Kotjara
29.11.2007, 17:39
Мне кажется, что Октавию уместно было бы сравнивать с Аккордом.

Схустрик
29.11.2007, 17:49
Старую Октавию с Сивиком я бы не стал сравнивать, возраст все же дает о себе знать.

А вот новая в принципе не плоха по своим параметрам, однако попробуйте посчитать сколько будет стоить новая Октавия с 2-х литровым двигателем на автомате и Вы увидете, что стоимость её сопоставима с ценой Аккорда =(

Отец Никон
29.11.2007, 18:06
По стоимость понятно, что конкурент ей аккорд (хотя начинается ее модельный ряд от 20т уе). И тем не менее она вроде как класса С - и база у нее короче Сивки аж на 12см.

Kotjara
29.11.2007, 18:16
Тогда можно сравнить и с фольсом - пассатом.

nblx
29.11.2007, 18:21
ПРОЧИТАЛ ВСЮ СТАТЬЮ ЦИВИК НАБРАЛ 790 БАЛЛО ШКОДА 800..... НО ВСЁ ЧТО МНЕ НУЖНО ОТ МАШИНЫ В ЦИВИКЕ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ЧЕМ В ОСТАЛЬНЫХ!) В ОБЩЕМ ДАЖЕ НЕ СРАВНИВАЙТЕ)) + РАЗНИЦА В 10 000 ГРИН

Отец Никон
29.11.2007, 23:04
Да нет - Пассат это как раз D.
А вот Гольф и Джетта - это С :)
Октавия, кстати на базе Гольфа 5 сделана.

Kotjara
29.11.2007, 23:07
Октавия, кстати на базе Гольфа 5 сделана.

Ой ли??? :)

Wanderer
29.11.2007, 23:10
Да нет - Пассат это как раз D.
А вот Гольф и Джетта - это С :)
Октавия, кстати на базе Гольфа 5 сделана.


А я хочу порпобовать поездить на Октавии 2.0 Турбодизель DSG коробка. Вот прокачусь если, отпишусь. В целом Октавия сейчас собирается очень качественно, но отличается и сильно в поведении на дороге наверняка. Сивка тут эталон (хетч). Октавия должна по идее быть комфортней, тише, динамичнее (турбодизель DSG имею ввиду) , но руль более тупой. Стоит Октавия, как аккорд - это верно. По классам эти авто совсем разные.

Wanderer
29.11.2007, 23:11
Октавия, кстати на базе Гольфа 5 сделана.

Ой ли??? :)


Ой ли!

Отец Никон
29.11.2007, 23:42
Октавия, кстати на базе Гольфа 5 сделана.

Ой ли??? :)

Здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/primerka/index.php?phrase_id=2496200
написано именно так. В этй части не вижу оснований им не доверять.

Wanderer
30.11.2007, 00:40
Октавия, кстати на базе Гольфа 5 сделана.

Ой ли??? :)



Здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/primerka/index.php?phrase_id=2496200
написано именно так. В этй части не вижу оснований им не доверять.


Это факт.

Викториус
30.11.2007, 01:05
Октавия неплохая машинка, ездил пару раз, не понравилось что задние пассажиры обделены простором, коленки упираются в передние сиденья, на пассажирском месте впереди неудобно сделан перчаточный ящик (это в старой), в новой не знаю, но говорят что немного лучше.

Отец Никон
30.11.2007, 01:26
Глядя на картинки, конечно, отделка салона в октавии дороже, причем существенно )
Но стиль черезчур уж консервативный - в общей скорее с тойотой надо сравнить, похоже.

Merckuri
01.12.2007, 13:13
Октавия по салону конечно типичный Гольф, все в одном стиле сделано. Машинка хорошая, но цена далеко не гольф-класса :(

BlackMakler
02.12.2007, 15:28
В 2008 году на Октавию РС собираются ставить DSG

ALEKSIS
07.12.2007, 16:38
Меняю, как раз, свою октавию (первую) на civic 4D, очень долго боролся с собой чтоб не взять новую октавию (первую), ибо отличный автомобиль - меганадежный и мегапросторный (для своего класса), высокий просвет, багажник ОГРОМНЕЙШИЙ (очень удобна когда поднимается с задним стеклом), отделка салона очень качественная, двигателя 1,6 101лс вполне хватает ;)....НО, во-первых канешна модель немного устарела (и по интерьеру и по экстерьеру, и по тех. характеристикам), во вторых в аналогичной комплектации стоит подороже цивика, ну и втретьих всегда хочется попробовать что-нибуть новенького :)
Исходя из вышесказанного думаю что октавия очень даже конкурент civic 4D.

ALEKSIS
07.12.2007, 16:41
....
Исходя из вышесказанного думаю что октавия очень даже конкурент civic 4D.


хотел бы добавить: октавия конкурент цивика для тех, кто рассматривает civic как семейный седан (коим он и является ИМХО), а не спорт кар

Кондуктор
12.12.2007, 16:17
Немного упорядочим всё вышесказаное:
1. Одновременно производится старая Октавия ( называется Тур) и новая - просто Октавия
2. Октавия Тур - кузов - лифтбек (длиный хечбек) и универсал, создан на платформе Гольфа-4
- формально относится к С-классу, на самом деле это "переросток", но ещё не D.
- багажник - 528 л (у хэчбека)
- задние сиденья - люди говорят: сзади тесновато ( я не замечал, мой рост - 182.)
- комплектуется фольксовскими движками 1,4 (75лс) 1,6(102лс) 1,8Т (150лс)
- базовые цены 1,4 - 395 т. р.
1,6 - 475 т. р.
1,8Т - 555 т.р. (наиболее интересное предложение -столько лошадей за такие деньги! )
3. Октавия Нью - кузовы лифтбек и универсал - создана на платформе Гольфа-5
- полноценный D-класс - уже можете сравнивать с Аккордом.
- появилась независимая подвеска и дисковые тормоза.
- увеличилось место для задних пасажиров на 5см
- багажник- 560 л
- движков на любой вкус - 1,4-80лс (непонятно кому он нужен?) 1,6- 102лс, 1,6-116 1,9TDI-105лс 2,0-150лс 2TDI-160лс
- цены негуманные от - 539 т.р - до 865 т.р (естественно базовые)
4. Октавия RS - отдельная тема, наизачетнейший аппарат
- Кузов такой же как у Нью
- движка - 2,0 TFSI - 200 лс (некоторые чипуют еще)
- 899 т. р.
По внутреннему дизайну всё очень строго и сдержанно. Ничего лишнего и всё на своих местах. Типичный немецкий стиль - никакого "космоса".

ps На Октавии Тур 1,8Т - дисковые тормоза по кругу.

LAncER
12.12.2007, 18:44
Меняю, как раз, свою октавию (первую) на civic 4D, очень долго боролся с собой чтоб не взять новую октавию (первую), ибо отличный автомобиль - меганадежный и мегапросторный (для своего класса), высокий просвет, багажник ОГРОМНЕЙШИЙ (очень удобна когда поднимается с задним стеклом), отделка салона очень качественная, двигателя 1,6 101лс вполне хватает ;)....НО, во-первых канешна модель немного устарела (и по интерьеру и по экстерьеру, и по тех. характеристикам), во вторых в аналогичной комплектации стоит подороже цивика, ну и втретьих всегда хочется попробовать что-нибуть новенького :)
Исходя из вышесказанного думаю что октавия очень даже конкурент civic 4D.


Вспоминаю себя два месяца назад :) У меня была та же ситуация - ездил на первом Туре 1,6. Пересел на цивку. Посмотрел всех конкурентов и выбрал цивку, без особых раздумий - слишком очевидны преймущества хонды перед остальными маздами-таётами. Сделал тестдрайв, все дела, понравилось.
Честно, после того как пересел с октавы на цивик - это как в другое измерение перешёл :) Был месяц в абсолютной эйфории, октава вместе со всеми плюсами цивику не конкурент никак... Я очень люблю шкоду и конктерно октавию, считаю её прекрасным и надёжным автомобилем. Но разница в двигателе, подвеске, салоне (ОСОБЕННО!!!!), тормозах просто огромная.
Думал взять октавию ВТС - единственное преймущество перед цивиком - движок (турбина) и тормоза (и то под вопросом), багажник. Всё.

Недавно проехался на октавии. Уидвился, насколько она всё-таки неудобная по сравнению с цивиком.....
Кста, беспокоился насчёт клиренса - пустяки. Катаюсь по всяким гребеням, ни разу ничего не зацепил. Вообще не напрягаюсь!
В общем, настоятельно советую брать цивик! Он того стоит!!!!!

Отец Никон
12.12.2007, 19:00
полноценный D-класс - уже можете сравнивать с Аккордом.
Ну вот это непонятно.
У новой Октавии Длина/Ширина/База соотв. 4570 / 1770 / 2580
У Сивки 4545 / 1750 / 2700 (-25 / -20 / +120) мм.
У Аккорда 4665 / 1760 / 2670 ( +95 / -10 / +90) мм.
Если вспомнить, что бОльшая длина в Октавии за счет длинного капота, то по размерам она ближе к Сивке, нежели к Аккорду. А вот по оттедлке конечно богаче, ближе к Аккорду.
P.S. Октавия Тур, кстати - 4507 / 1731 / 2512, Сива по сравнению с ней (+38 / +19 / +188)
Это немаленькая разница.
И, вообще говоря, 555тр за 150сил не так уж и мало, учитывая, что это цена за машину (в отличие от хонды comfort за 500тр) без кондиционера, ABS, боковых подушек, задних электростеклоподъемников, окраски металлик, магнитолы...
А, например, 2х литровый фокус за 500-550 будет вообще с полным фаршем.

DblMok
12.12.2007, 19:09
по названию темы - сразу зашел, т.к. сам выбирал между октавией, короллой, лансером и сивкой. мозг кипел, т.к. каждая имела свои плюсы перед другими... Королла со своим псевдоавтоматом и отзывам отмелась сразу, лансер четь позже; в конце я остался наедине с октавией и сивкой. скажу одно- разум преобладал и я взял сивик, хоть и ждать пришлось. да - октавия чуть выше, да - у октавии больше багажник, но на этом объективно-видимые преимущества исчерпывают себя...

ALEKSIS
13.12.2007, 00:54
Да, Господа! Вы меня, прямо скажу, и порадовали (тк ждать мой цивик осталось 1 месяц) иозадачили :-[. Чтоже должен из себя представлять цивик, если после октавии люди по месяцу в "эйфории" :o. Я на сивике не ездил (взял без тест-драйва) но сидеть внутри, естесна сидел, так вот не могу согласится с мнением, что по салону она октавию делает... по эргономике может и да, но по качеству материалов нет, нет и нет. Пластик на октавии (тур) на передней панели более мягкий, обшивка седений и войлок на полу более качественный, ну и этот, будь он неладен, цвет салона на сивике (уже неоднократно здесь обсуждаемый), ну нахрена такой мышиный цвет делать >:D?????
ПС: октавию свою, на данный момент уже продал, после трех лет эксплуатации потерял всего 900$ (брал за 10 900 продал за 10 000)..... когда она скрылась за поворотом комок к горлу подкатил :(

Отец Никон
13.12.2007, 12:40
А мне как раз цвет салона нравится, а темный - ну его нафиг, приелся уже)

EURO
13.12.2007, 13:19
Плюс у Октавии - наличие ДИЗЕЛЬНОГО двигателя!
Кстати, наверняка с нового года будут возможно коробки ДСГ.
А так - она стоит столько же, как Джета!!!