Вход

Просмотр полной версии : Проблема с проводкой в двери



VagneR
11.04.2011, 04:09
С недавних пор, перестала закрываться пассажирская дверь при постановке на охрану. Причем иногда она все-таки срабатывала, что сильно затруднило поиск неисправности.
Сначала предположил что сдох штатаный активатор в двери. Купил новый неоригинальный, решил заменить. Все как обычно снял обшивку, собрал конструкцию и пока ожидали машину для перевозки димкиного двигателя, просверлив два отверстия установил все это в дверь. Перед установкой контролькой проверил наличие сигнала в проводах и оказалос, что сигнал есть на обоих проводах, что сразу же наталокнуло на мысль о неисправности активатора. Когда же активатор новый был подключен, работать он отказался, хотя сигнал все же доходит до него и плюс появляется на обоих проводах, но судя по всему длительность и передаваемый ток недостаточен чтобы активатор сработал полноценно. Вместо полного выдвигания он слегка дергается.
Пришел к выводу, что возможно неисправно реле управления центральным замком. Разобрал водительскую дверь и снял защитный кожух с платы. Постучал по релюшке и о чудо активатор начал работать. Ну думаю попал на замену либо перепайку реле собрал все назад. Попробовал поставить и опять ничего не получилось. Думаю глючит реле. Посмотрел контролькой наличие плюса - есть на обоих проводах, причем очень даже мощный. (лампочка загорается ярче и дольше импульс)
И тут активатор начал опять срабатывать, но высянли что он работает только в среднем положении двери. Когда дверь закрываешь полностью или открываешь до конца активатор перестает работать, хотя сигнал все-таки уходит. Пошевелил косу в гофре между дверью и кузовом и активатор перестал работать совсем. Видать разомкнул контакт.
Вот теперь думаю как рациональнее поступить.

С одной стороны можно вобще убрать реле ЦЗ и запитать активатор пассажирской двери от сигналки. Там выходы силовые.
Плюсы
убираем лишние провода
Освобождаем в дверной фишке лишние контакты. (По меньшей мере два).
Убираем полностью реле ЦЗ.
Минусы
Не будет работать блокировка пассажирской двери от водительской. (Хотя можно поставить в водительскую дверь активатор 5-ти проводный и протянуть управление через весь салон, и из двери в салон.)
Разбирать торпеду придется.

Второй вариант - снять крыло добраться до разъема и перепаять оба провода от фишки до салона.
Плюсы
Колхоза минимум
Минусы
Серьезная разборка машины. Снять крыло, разобрать торпеду.

М.б. у кого-нибудь будут советы?

pruzh
11.04.2011, 04:32
ИМХО второй вариант однозначно!!! скоро тепло совсем будет и можно на улице калупаться, не камильфо ставить колхозные активаторы, если есть возможность наладить родные

strike-dv
11.04.2011, 08:03
я тоже думаю второй вариант предпочтительнее, крыло не так уж трудно снять (попутно заодно можно и петли двери подрегулировать, а торпеду разбирать как ты сам написал в обоих вариантах надо

VagneR
11.04.2011, 09:35
Да с другой стороны есть прикол в том чтобы штатную колодку облегчить и в неё пустить провода на музыку и еще для чего-нибудь.
Короче думать буду, как Чапай.

mysony
11.04.2011, 15:33
крыло снять не сложно, поэтому я тоже за вариант номер 2

VagneR
11.05.2011, 08:56
Ну что, снял крыло и жаль нельзя материться. Короче весь пучок проводов судя по всему от мороза и неблагоприятных явлений потерял эластичность. Гнется плохо, плюс потрескалась вся изоляция на проводах. Особенно силовых, те что потолще. Теперь возникает вопрос что делать с этим.
Есть несколько вариантов.
1 - искать проводку от рестайла. Со слов Андрюхи там вроде как провода покачественнне и ставить вместо моей фишки.
2 - скать альтернативную фишку и перепаивать все в новый разъем. Проводов не мало поэтому разъемов подходящих найти будет сложно.
3 - убрать вобще разъем и припаять провода напрямую. Засунуть весь пучок в колхозную гофру и протянуть в салон. Благо место позволяет.

Какие мысли на этот счет возникают?

strike-dv
11.05.2011, 09:20
брать новые провода новую гофру и паять напрямую

MiRTi
11.05.2011, 10:17
В автограде покупал модуль центрального замка в сборе..стоил около 100р.. один в один как штатный и принцип работы один в один. Может проще новый модуль купить)

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

А контакт пропал в фишке вот это уже сложнее..Сразу говорю крыло снимать или дверь ради этого (был опыт) вообще нафег не надо это просто жесть так же как и паять напрямую вообще самое последнее дело, размыкаешь фишку и затягиваешь косу в салон только так, там уже по ситуации..У меня опыта возиться с этой хренью куча если что звони:)

VagneR
11.05.2011, 13:19
косу в салон это дельное предложжение, лишь бы пролезло

MiRTi
11.05.2011, 13:54
Пролезет! Выдёргиваешь сначала гофру наружу чтоб освободить резиновую заглушку а потом проталкиваешь внутрь салона.. камасутра та ещё) Придётся много мешающихся предметов пооткручивать как например блок абс если это с водительской стороны.. с пассажирской вот не возился но думаю там сложнее

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------

Хотя вру..возился..но не помню как там:)

mysony
13.05.2011, 07:13
В автограде покупал модуль центрального замка в сборе..стоил около 100р.. один в один как штатный и принцип работы один в один. Может проще новый модуль купить)
но нада сначала провода вылечить...

VagneR
13.05.2011, 10:30
что-то подсказывает мне что надо будет однако менять косу от салона в дверь новыми силиконовыми проводами. Делать неразъхемное соединение. в штатной вишке просверлить большую дыру и через неё новый пучек пробросить. Дверь снимать не приходилось и думаю не придется, а надставлять говно новыми проводами и корячиться под торпедой думаю не лучший вариант т.к. один фиг провода старые будут у контактов фишки ломаться и каждый раз дрючиться с их паянием меня не радует.

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

главное найти разноцветные провода либо придумать как маркировать новые.

MiRTi
13.05.2011, 12:34
Самое фиговое что эта коса которая в салон идёт она вообще длинная у неё сочленений нет практически до задних дверей..

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

Как вариант может поискать альтернативную универсальную фишку.. т.к эта родная как я её не колупал так и не поддалась ремонту. Неразъёмное соединение может выйти боком..если не дай бог дверь снимать придётся

rip
13.05.2011, 13:12
разъёмным можно сделать соединение например на основе обжимных клемм типа "лопатка", продаются в ультрастаре и радиотоварах.

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------

не совсем компактно правда....

VagneR
13.05.2011, 14:39
Короче купил в радиодеталях колодку на 15 проводов. Специальная автомобильная. Качество конечно уг полный, типа Тайвань. но другого путнего ничего не было. Завтра попробую её заколхозить в салоне т.к. герметичностью там и не пахнет. А совать её в дверь в принципе не получится.

Предворительно планирую такую схему:

Разбираю штатную фишку, промываю от замазки. Просверливаю либо вытачиваю из неё всю внутрянку и в получившееся отверстие пропихиваю пучок новых проводов из силикона, сечением от 0,35 до 0,75. Естественно все управляющие стеклоподъемниками зеркалами и цз провода цепляю на 15 контактную колодку, А провода для акустики и силовые на дополнительные контакты. Сам разъем будет в салоне в районе отверстия в крыле. По раземеру фишка должна пролезть. Концы гофр использую старые а промежуток делаю из новой перемотав стыки изолентой.

Короче такой план завтра будем думать как его исполнить.

pruzh
14.05.2011, 17:03
Устранено. Тема закрыта! )))))))))))))))

VagneR
14.05.2011, 18:58
не не еще надо отчет состряпать, так сказать поделиться с общественностью. Потому как такое решение заслуживает подробного освещения. Я уверен пригодится кому-нибудь.

PS Тебе Антоха еще раз респект. Твою машину будем делать всем клубом, полюбому.

pruzh
14.05.2011, 21:28
будем))) дай Бог что бы все получилось с машиной)))