Просмотр полной версии : Пришла замена ATF Z-1,на ATF DW-1.
ruslan4ik
23.11.2012, 11:49
Меня вот вообще смущают литрушки по цене.В итоге за 3 литра платишь около 1200р, а сколько тогда по себестоимости получается?
А тогда почему жестянка стоит более 2000р?
Привереда
23.11.2012, 13:36
ruslan4ik,
разные производители - разное ценообразование
Извиняюсь, что в этой ветке пишу. У меня есть 3 литрушки DW-1 запечатанные. Отдам дёёёёёшево, помогу с доставкой. ЛС
Извиняюсь, что в этой ветке пишу. У меня есть 3 литрушки DW-1 запечатанные. Отдам дёёёёёшево, помогу с доставкой. ЛС
Дешево это сколько?
Дешево это сколько?
за 800 отдаю 3 литра
за 800 отдаю 3 литра
Литрушки или 946ml?
Каким образом их можно получить?
500 км назад поменял с з1 на дв1
Вообщем никаких особых чувств. Но как мне показалось. коробка стала переключатся мягче, причем по всех передачах.. И не ошушается переключение.
Литрушки или 946ml?
Каким образом их можно получить?
Завтра должны забрать. Если не заберут - отпишусь.
Gentleman
22.01.2013, 17:12
Счастливые пользователи обновки ATF-DW1, поделитесь новыми впечатлениями, как ведут себя ваши АКПП по прошествии времени? Не вернулись ли на ATF-Z1, как хотел кто-то из одноклубников?
Встретил в сети много как положительных, так и не очень отзывов. Иногда основанных на теории, что менее вязкое масло для автомат. трансмиссии есть боль, и приведет только к более быстрому изнашиванию элементов АКПП (хотя, на первоначальных порах, особенно в холодное время года, может наблюдаться более легкий пуск и отсутствие подергиваний на плохо прогретой коробке).
Неужели, это очередной хитрый маркетинговый ход хитрых жапанцев, которые путем улучшения в чем-то одних эксплуатационных свойств "своего" масла, и ухудшения других (последствия чего вылезут не сразу), тем самым работают на снижение ресурса коробок производимых ими автомобилей?
И еще, появилось ли в продаже европейское масло ATF-DW1 и знает ли кто-нибудь его артикул? Везде сплошные Сштаты (как считается, с заточкой присадок под их климат) или Японцэ (в 4 литровых метал. бадьях)...
Gentleman,
Я буду заливать дв1 ,так же как и в прошлый раз..
Впринци все так же как и на з1 было..
Есть такой закон) Если что то улучшилось, значит где то, что то ухудшилось) По другому не бывает)
Никакой ощутимой разницы между этими маслами нет. Просто одно масло Хонда сменилось на другое.
Всегда когда заливаешь свежее масло, коробка работает плавнее.
Привереда
19.02.2013, 09:28
Несколько тыс. км тому назад (этой зимой) сменил в АКПП (SLXA, 4-ступ.) жижу Idemitsu Extreme ATF, на которой после тройной замены откатал около 80 тыс. км. К замене побудили начавшиеся легкие подергивания при повышении передач.
Заменил на Honda ATF DW-1 путем двойной замены. Переключаться стало помягче, подергивания пропали. Но. В первые минут 10 езды АКПП на 4-ю передачу не переключается - отношу это на счет не слишком быстрого разогрева коробки на DW-1 в холодное время года. Это в сравнении с жижей от Idemitsu. Хотя до того был ATF Z-1 - там такого относительно долгого разогрева коробки вроде тоже не было.
Можно тоже вопрос. Я поменял недавно масло в АКПП...и мое удивление было что оно было очень темного (почти черного) СИНЕГО цвета :o И пахло. Но пахло больше переработаным маслом, нежели горелым...хотя могу и ошибаться. Залил туда, какое продали: ATF-Z1 оно красное...т.к. другого варианта просто небыло, ибо живу в глуши. Вообщем это нормально или как?:(
ЗЫ, посмотрел наряды которые проводились у официалов на плановых ТО, дак там замены масла в коробке небыло вообще!!! Коробка вроде норм работает...стоит париться???? Пробег 70 тыс..
Stress, По регламенту масло в коробке меняют раз в 45 тысяч. Из-за приличного перепробега оно могло сильно потемнеть, но вряд ли посинеть. Собсно ATF-Z1 и есть оригинальное родное масло, которую нужно заливать. Есть еще более новое ATF-DW1, но существенной разницы нет.
Париться будешь когда коробка будет работать ненормально, а сейчас надо ездить и не париться. Но если все-таки хочется попариться, то можно еще раз заменить масло, т.к. в коробке всего 5 литров масла, самотеком при замене сливается 2.7-2.8л, столько заливается нового. Так что у тебя, считай, около половины масла слилось, остальное осталось и разбавилось свежим. В обычной ситуации это нормально, но у тебя был нехилый перепробег, если дилер действительно ни разу не менял его.
Можно тоже вопрос. Я поменял недавно масло в АКПП...и мое удивление было что оно было очень темного (почти черного) СИНЕГО цвета :o И пахло. Но пахло больше переработаным маслом, нежели горелым...хотя могу и ошибаться. Залил туда, какое продали: ATF-Z1 оно красное...т.к. другого варианта просто небыло, ибо живу в глуши. Вообщем это нормально или как?:(
ЗЫ, посмотрел наряды которые проводились у официалов на плановых ТО, дак там замены масла в коробке небыло вообще!!! Коробка вроде норм работает...стоит париться???? Пробег 70 тыс..
Машина какого года. А фильтр коробки менял внешний? если нет, то через пару тыщ км, еще раз поменяй масло(оно скорее всего станет темным и будет также пахнуть отработкой). и фильтр обязательно поменяй на коробку. ну и если еще через пару тоже будет пахнуть отработкой можно махнуть еще разок, так как долго масло не менялось в коробасе. ну и тыщ на 30 про него забыть. если часто вжигаешь и крутишь двигло, то лучше через 15 менять
str8, Он сам не знал менял ему дилер масло в АКПП или нет, и узнал случайно по наряд-заказам через 70 тысяч. Какой тут может быть внешний фильтр, о чем ты :)
А насчет менять масло в АКПП каждые 15 тысяч, - я советую менять каждый второй понедельник месяца, масло в ДВС - каждый первый.
Dactil,
я не знаю,что ему менял дилер и что он сам менял. и написал ему чтоб поменял.
Мне пох, я масло в движке меняю раз в 7,5-8, и в коробке раз в 15-16. И у меня ничего горелым не пахнет и переключается и работает все отлично!!
str8,
Если замена в ДВС раз в 7.5-8 еще можно объяснить, то в АКПП так часто - это просто пустая трата денег. Разве что ты не отжигаешь на треке по выходным, тогда да.
str8,
Если замена в ДВС раз в 7.5-8 еще можно объяснить, то в АКПП так часто - это просто пустая трата денег. Разве что ты не отжигаешь на треке по выходным, тогда да.
ну я часто кручу мотор, и меняю все что нужно, когда механик говорит
Кто нибудь заливал масло TOTACHI ATF Z1 ? made in yapan + все допуски что и у хонды. И цена за 4л жестянку чуть больше 1000р + в комплекте идет специальная лейка (трубочка)
TOTACHI Z-1 ATF - Специальная жидкость для 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических коробок переключения передач автомобилей HONDA, где производителем автомобиля предписано использовать спец. жидкость Honda ATF Z-1 (для правильного выбора технической жидкости в АКПП, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам). Данный продукт обеспечит надежную защиту механизма от износа при различных нагрузках в широком диапазоне наружных температур. Способствует мягкому переключению передач и защитит агрегат от коррозии.
Dmitriy_
05.03.2013, 23:55
yOR0,
экономить лучше на сигаретах и спиртных напитках ведя здоровый образ жизни)
Dmitriy_
Иного ответа на civic club я и не ожидал ))))
Потом напишу как оно )))
Комрады подскажите! забрал сегодня масло а оно с какой то не понятной серой этикеткой вместо зеленой! это палево?
http://s006.radikal.ru/i213/1310/12/458027d64481.jpg (http://radikal.ru/fp/3f4ee237097e4c84b801ca46ea885331)
Infactory
02.10.2013, 13:53
Вчера купил у дилера вот такое масло
CaBaLchik
02.10.2013, 14:10
Блин! Я тут посмотрел, что заливал в коробку, оказалось Honda 08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA ATF-Z1", 4л, а сейчас наткнулся на позицию Honda 08200-9001 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF-Z1", 1л
Что надо было лить?)))
CaBaLchik,
Это одно и то же масло, в каталогах Экзиста бывают ошибки/неточности. Первый номер - масло из Японии, второй - из США. Причем из США идет тара 0.946л, а не 1л.
Gosha_21104
02.10.2013, 17:57
bastard,
Не палево. В такой таре поставляется на рынок Америкосии и иже с ними.
...а в такой как у Infactory на рынок Европы включая Рашу.
Maxim5555
02.10.2013, 18:18
bastard,
Не палево. В такой таре поставляется на рынок Америкосии и иже с ними.
...а в такой как у Infactory на рынок Европы включая Рашу.
ты точно в этом уверен? этак на кокой рынок?
Gosha_21104
02.10.2013, 18:29
Maxim5555,
За эту банку не могу сказать. Только предположить, что тоже ни для Европы.
Maxim5555
02.10.2013, 18:31
Gosha_21104,
я могу сказать, зеленая на США, куда серая не знаю, встречаю ее первый раз, по надписям тоже на США, может другой завод, но раньше серых не было это точно.
Gosha_21104
02.10.2013, 18:33
Maxim5555,
Согласен полностью.
Возможно изменили упаковку и наклейку. С маслами такое бывает переодически.
Я себе на ТО-3 в АКПП залил именно вот такое мало:
http://s006.radikal.ru/i213/1310/12/458027d64481t.jpg (http://radikal.ru/fp/3f4ee237097e4c84b801ca46ea885331).
Именно с серой этикеткой. Заказывал на emex.ru
ruslan4ik
04.10.2013, 09:36
Усмотрел такую интересную ситуацию.Я заливаю японское масло ATF DW1 4 литра по стоимости в автодоке 2007 руб. код товара 0826699964, а американское масло по почти литру по коду товара 08200-9008 стоит по 331 руб.
Европейское масло ATF DW1 код 0826899901HE по цене автодока 491 руб, екзист его вообще по 800 руб продает
Хотя американское и японское покупают за доллары, как я понимаю.
Если умножить американское масло на 4 литра то получится, что оно дешевле европейского и японского на почти 700 руб.Странно все это!
ruslan4ik,
Ничего странного, ценообразование масел разное и зависит от рынка сбыта. Курс валюты тут почти что не при чем.
Ромик spb
07.10.2013, 14:33
Народ! проясните пожалуйста Z-1 в канистре и в бутылке это одно и тоже, или минералка (железо) а синтетика (пластик) и если переходить на Dw1 то какое лучше купить, железо 4 литра или литрушки, или лить z-1 как раньше? машине 70тыщ пробега.
Ромик spb,
Это все одно и то же.
Ромик spb
07.10.2013, 20:18
Ромик spb,
Это все одно и то же.
Если можно, пожалуйста, поподробнее.
Ромик spb,
ATF-DW1 пришло на замену Z1, оно обладает улучшенными характеристиками. По крайней мере на бумаге. Масла взаимозаменяемые, упаковки отличаются в зависимости от региона реализации: 4л ж/б из Японии, 0.946л пластиковые из США и 1л пластиковые для Европы.
Описания Экзиста - минералка, синтетика - это не истина в последней инстанции. Я подозреваю, что все эти масла минеральные, сделаны по технологии гидрокрекинга, что делает их фактически синтетическими по своим характеристикам.
Скажите пожалуйста, Фильтр 25430-PLR-003 обязательно менять при замене масла в АКПП?
Civic 4d 2008 г.в. 82000 пробега. Турок. Когда меняли последний раз масло и фильтр - я не знаю.. Но масло уже черное + запах гари. Наблюдаю легкие толчки(подталкивания) при переключении на скорости 28 - 30 км/ч
Скажите пожалуйста, Фильтр 25430-PLR-003 обязательно менять при замене масла в АКПП?
Civic 4d 2008 г.в. 82000 пробега. Турок. Когда меняли последний раз масло и фильтр - я не знаю.. Но масло уже черное + запах гари. Наблюдаю легкие толчки(подталкивания) при переключении на скорости 28 - 30 км/ч
Я бы на твоём месте заменил масло и фильтр. Причём масло заменил бы в несколько этапов и на последнем этапе уже менять фильтр.
Или можно сделать как тут - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117651.
Я бы на твоём месте заменил масло и фильтр. Причём масло заменил бы в несколько этапов и на последнем этапе уже менять фильтр.
Или можно сделать как тут - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117651.
спасибо, так и буду делать) Нашел интересную статью: http://www.civic-club.ru/info/article/102922/
Давненько тема не поднималась...
Может кто по конкретнее знает, в чём отличие масла из USA (08200-9008) и европейского масла (08268-999-01HE) кроме разницы цен на 26%? Может там присадки для разных рынков другие? Какие то обоснованные причины разницы цены есть?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.