Просмотр полной версии : Есть ли в природе электросхема 4D ???
Если у кого есть, поделитесь пож.
СПС.
блин, реально людям завидую. купили тачку за 600 штук и еще есть желание под капот в ней заглядывать... схемы какие-то смотреть.
и еще есть желание под капот в ней заглядывать... схемы какие-то смотреть.
Я за 2300 один раз залез незамерзайки долить.
И по другим причинам не хочу туда лезть)))
гы..... а мне омывайки хватает от обслуживания до обслуживания(15тыс.км) и там они сами доливают. :). даже странно. каждый день пользуюсь и не раз смывая пыль.
Grunya_404
01.12.2007, 15:21
не схема вещь нужная тоже интересно было бы посмотреть.... че дак как в машине.
гы..... а мне омывайки хватает от обслуживания до обслуживания(15тыс.км) и там они сами доливают. :). даже странно. каждый день пользуюсь и не раз смывая пыль.
Опресненной воды доливают? :)
:). нет. обычную голубую омывайку причём бесплатно. даже не ожидал такой щедрости.
:). нет. обычную голубую омывайку причём бесплатно. даже не ожидал такой щедрости.
Да уж... Щедрость в стране твоего пребывания, наверное, не очень распространенное явление :)
интересно, а как без электросхемы правильно допоборудование подключить?Или надо переплачивать ощутимо приличную разницу в цене оф.дилеру или оф.профессионалу, которые изначально находятся в более выгодном положении имея эту схему и создавая одновременно монополию , и диктуя ценообразование.Я имею право и хочу устанавливать оборудование за 5 т. , которое у официалов стоит 20 т. , ни один нормативно -правовой акт не запрещает мне это делать.Профессионализм у официалов в противовес с профессионализмом у мастеров не официальных весьма вопрос спорный и неоднозначный.Я например больше доверяю , мастеру который на все мои бывшие новые автомобили устанавливал сигнализации, а также моим знакомым и друзьям.Одно время он работал у официалов в км\ч около 2-х месяцев и расказал много интересного о работе официалов, о том какой там подход к установке допоборудования,ремонту автомобилей ,подбору кадров.Это только мы предполагаем ,что там нашим автомобилям относятся аккуратно ,серьёзно,на самом деле всё с точностью наоборот.Так ,что схема для моего мастера не была бы лишней (хотя он уже всё мне установил , несмотря на то,что автомобиль увидел первый раз в жизни).
Права на все сто, у официалов одни олухи работают за три копейки
Права на все сто, у официалов одни олухи работают за три копейки
Не совсем, они там не работают, а набираются опыта для работы в своих мастерских. Еще и деньги платят.
Права на все сто, у официалов одни олухи работают за три копейки
Не совсем, они там не работают, а набираются опыта для работы в своих мастерских. Еще и деньги платят.
+1 и не всегда за 3 копейки
А я б просто не отказался бы на эту схему позырить,интересно ведь.))
Bandit_r
02.02.2008, 17:32
А мануал по ремонту в природе есть ???? Чего то читая форум не особо замечал чтобы тут было много рукастых кулибиных... или шифруются...
Обладая лансером 2.5 года у дилера на ТО менял только то что связано с двиглом (за исключением свечей)... Т.ч. очень интересно отчеты почитать того кто чего сам делал...
Только вот не надо писать что типа вы купили авто за 640 000 и вам жалко денег на ТО... нет.. просто зная все эти сервисы склоняюсь к мнению что никто лучше себя любимого ничего для себя не сделает.. И даже когда я куплю себе машины дороже.. всеравно сам буду с ней ковырятся... ну прет меня от этого... :)
А мануал по ремонту в природе есть ???? Чего то читая форум не особо замечал чтобы тут было много рукастых кулибиных... или шифруются...
Обладая лансером 2.5 года у дилера на ТО менял только то что связано с двиглом (за исключением свечей)... Т.ч. очень интересно отчеты почитать того кто чего сам делал...
Только вот не надо писать что типа вы купили авто за 640 000 и вам жалко денег на ТО... нет.. просто зная все эти сервисы склоняюсь к мнению что никто лучше себя любимого ничего для себя не сделает.. И даже когда я куплю себе машины дороже.. всеравно сам буду с ней ковырятся... ну прет меня от этого... :)
+1 Не в том дело что денег жалко. Не жалко и хватит их у меня на сервисное обслуживание...Не в этом дело. Не доверяю я им, не любят они нас и наши машинки. На гарантии буду 20 тыс. и всё. Дальше что смогу - сам, лучше никто не сделает, что не смогу к знакомым ребятам. Поэтому хорошее руководство по ремонту и эксплуатации купил бы с удовольствием. Официалы ( ну по крайней мере в нашей стране) либо для лентяев(всегда найдут кучу оправданий и причин, в том числе и распальцовка), либо для тех кто с техникой не дружит и руки из одного места, либо для о-о-очень занятых богатых людей, для которых машина лишь средство передвижения ИМХО.
Официалы ( ну по крайней мере в нашей стране) либо для лентяев(всегда найдут кучу оправданий и причин, в том числе и распальцовка), либо для тех кто с техникой не дружит и руки из одного места, либо для о-о-очень занятых богатых людей, для которых машина лишь средство передвижения ИМХО.
Есть такая фраза у Дж.К.Джерома: "На велосипеде можно кататься, а можно его чинить".
А такой вариант в нашей стране -- весь день работа с техникой с 7:30 до 19:00 на работе (как мой отец) а потом в выходной под машину?
В продолжение темы:
Я не представляю, что можно самому чинить в новом автомобиле. Особенно с учетом напичканности его электроникой. Один небольшой удар током и все может полететь.
А вообще может эта схема быть ... ну не знаю, засекречена, что-ли?
Grunya_404
02.02.2008, 23:30
Официалы ( ну по крайней мере в нашей стране) либо для лентяев(всегда найдут кучу оправданий и причин, в том числе и распальцовка), либо для тех кто с техникой не дружит и руки из одного места, либо для о-о-очень занятых богатых людей, для которых машина лишь средство передвижения ИМХО.
Есть такая фраза у Дж.К.Джерома: "На велосипеде можно кататься, а можно его чинить".
А такой вариант в нашей стране -- весь день работа с техникой с 7:30 до 19:00 на работе (как мой отец) а потом в выходной под машину?
В продолжение темы:
Я не представляю, что можно самому чинить в новом автомобиле. Особенно с учетом напичканности его электроникой. Один небольшой удар током и все может полететь.
А вообще может эта схема быть ... ну не знаю, засекречена, что-ли?
какая там в Пиииии электроника. от того что в машине стоят стеклоподьемники, подогрев, ЦЗ, магнитола, и мозг. управления. она становится сверх сложной, а наоборот все гараздо проще чем в нашем ТАЗе т.к. продуманно все сделанно. и с двоной защитой от дурака.
так что там кому надо разберутся и поймут че куда идет.
я вот уже сам седлал подсветку ногводилы\пассажира, подключил усилок, в планах еще многое... :)
так как говорится глаза боятся, а руки делаю.
пы.сы. правда в первый раз страшно..... :)
Какой удар и каким током? Кто кого ударит и отчего должно всё полететь? Если руки не оттуда и с техникой (с током) :lol: не дружишь то, безусловно, лучше не лезть - будет хуже чем в сервисе, впрочем я уже повторяюсь.
Да неее, Grunya_404, дело не в том, что руки оттуда же откуда ноги... и не от того, что сложно..
Как говорится, у каждого мужика наступает момент, когда носки проще купить, чем постирать.
Поэтому некоторые и дивятся - ну нафик это надо в новой машине чего-то еще делать?
Машина должна ездить и не доставлять лишних хлопот. А у кого еще есть энтузиазм, тот хлопочет вокруг неё, а не задумчиво нажимает кнопки на пульте от телека, сидя на спине :)
Никто не настаивает , что надо самому чинить или устанавливать доп.оборудование , речь идёт о возможности доверить эти работы (например доп.оборудование) своим проверенным мастерам -профессионалам(не официальным),закон о защите прав потребителей это разрешает.Это с одной стороны, а с другой стороны уйти от территориальной зависимости(ну,нет у нас гарантийного сервиса) , временной зависимости (например ,мне неудобно записываться за неделю на определённое время ,или мне проще передать автомобиль вечером , а на следующее утро забрать ) ,нет оснований доверять людям ,которых ты раньше в глаза не видел и возможно и никогда не увидишь(может быть всё ,что угодно ,есть опыт,а потом разборки с мастером , как по испорченному телефону , потеря своего времени , а на устранение причины возможно нужно 15 мин , а договариваться будешь опять за неделю)
Видно, схема ,на самом деле засекреченная и потому мы с вами привязаны и временем и деньгами к людям владеющими этой схемой(пусть даже нелегально)
Никто не настаивает , что надо самому чинить или устанавливать доп.оборудование , речь идёт о возможности доверить эти работы (например доп.оборудование) своим проверенным мастерам -профессионалам(не официальным),закон о защите прав потребителей это разрешает.Это с одной стороны, а с другой стороны уйти от территориальной зависимости(ну,нет у нас гарантийного сервиса) , временной зависимости (например ,мне неудобно записываться за неделю на определённое время ,или мне проще передать автомобиль вечером , а на следующее утро забрать ) ,нет оснований доверять людям ,которых ты раньше в глаза не видел и возможно и никогда не увидишь(может быть всё ,что угодно ,есть опыт,а потом разборки с мастером , как по испорченному телефону , потеря своего времени , а на устранение причины возможно нужно 15 мин , а договариваться будешь опять за неделю)
Видно, схема ,на самом деле засекреченная и потому мы с вами привязаны и временем и деньгами к людям владеющими этой схемой(пусть даже нелегально)
+1. Время и нервы! Бывает какая-нибудь мелочь - а ты без машины несколько дней в общественном транспорте... Бр-р-р-р! Меня это раздражает. Другое дело что-то серьёзное (тфу 3 раза)...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.