Просмотр полной версии : Раскоксовка (масло угарает) HELP!!!
controll
12.04.2011, 23:56
Народ с двигом такая хрень...Двиг ZC 1.6 120л.с сваплен меньше года назад, куплен был в японии лежал год в япе, потом год перед свапом у бывшего хозяина, он при свапе раскоксовку делать не стал т.к не советовали.Лил он туда оригинал honda 5w30 из железной банки каждые 7000 - уверяет что масло не ел вообще от замены до замены не доливал и 2 банки стоят с остатками.
Я пригнал машину к себе в город - залез под неё при замене(тоже купил 5w30 ориг + свечи ориг) над фильтром старым были масленные пятна свежие как будто сочилось над ним, мы заменили всё, фильтр новый завернули от души, так вот оставшиеся 700г я незаметил как долил т.к щуп всё меньше и меньше показывал, потом ещё 1л купил, получается примерно за 3.5-4 тыщи км ушло 1.7л масла.
Обзвонил все сервисы - кричат кольца и колпачки - типа у хонды стандартная болезнь.Решил поехать на замер компрессии, так и записался в хонда-центр приехал сегодня, написали: компрессия в норме 1-13,2-12,3-13.5,4-13 дальше написано : Рекомендуется сделать раскоксовку.
Почитав форумы, - отзывы друг другу противоречат , кто говорит двиг точно можно в капиталку загнать после такого яда , кто говорит вообще полезно раз в 50000км делать.Я пошел сегодня в "масленыч" купил себе раскоксовку ЛАВР + 5минутку прочистку - комплект.Так же пообщавшись там с продавцами - натолкнули на мысль поменять масло на более вязкое 10w40 полусинт например MOTUL 6100 - я его лил в д13б2 - никогда не ел ни грамма на 7000 км.
ВОПРОС!!!! Делать ли раскоксовку?какое масло лучше залить после неё или без неё?стоит ли сейчас тратить бабло на вскрытие и кольца с колпачками(дорого блин)?
ПРОБЕГ двига как утверждает хозяин менее 100000 в районе 90, двиг крутиться до отсечки 7500 как нехер делать, ДЫМА НЕТ - не коптит, 2 дня назад залазил под него - только маленькая капля около фильтра - точно не сожрет литр, клал газетки под него - крутил - газетки сухие!!
НАРОД ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ХЗ ЧЁ ДЕЛАТЬ!!!!!!
Stiffler
13.04.2011, 00:23
не вздумай ничо туда лить. поменяй маслосъемные, если не дымит, значит наверное едло в них.
Почему-бы не залить для профилактики? А так - да, маслосъёмные для начала... Масло в районе фильтра - там датчик давления масла течёт. И 10В40 думаю нестоит.
diller61
13.04.2011, 09:44
дыма нет, значит масло не выгорает, а вытекает.
смотри внимательнее.
и еще
фильтр новый завернули от души
так нельзя, из-за этого он и подтекает
у меня так было тек перетянутый фильтр, после закручивал от руки новый по мануалу и он больше не течет
крутишь до соприкосновения резинки фильтра с блоком, после чего опять же руками доворачиваешь на 7\8 оборота, на некоторых фильтрах даже есть стрелочки показываюшие эти 7\8
только маленькая капля около фильтра - точно не сожрет литр, клал газетки под него - крутил - газетки сухие!!
он может сильно течь при определенной температуре и давлении, не на всех режимах работы двигателя, собственно как и было у меня, так что эксперимент с газеткой чистым считать нельзя
Stiffler
13.04.2011, 10:14
почему почему... по качану!!!! попробуй залей, потом отпишись, что у тя от колец и маслосъемных останется после лавра, когда жор пойдет 1.5 литра на тыщу))))
Маслосъёмные что имеется ввиду, колпачки или кольца? А кольца маслосъёмные я помнится свои еле выковарял на снятых поршнях, так были залипшие. Хотя лавр вроде как даже асфальт расстворяет... Я понимаю, что лавры-шмавры это мёртвому припарка, но топикстартеру терять уже нечго...
Stiffler
13.04.2011, 13:29
колпачки, они лавр не переносят в принципе. да и кольцам это не понравится... столько раз обсуждалось уже...
controll
13.04.2011, 16:31
а датчик давления масла менять геморно?я его ещё и в каталогах никак не найду))
Блин валяется раскоксовка на задней сидухе, теперь никак не решусь....неужели она может сильно двигу навредить?нахрена тогда в СЦ Хонда её рекомендуют?
Почему 10w40 не стоит?
Я делал раскоксовку, после первого завода двигатель 5 минут дымил как паровоз. Особого улучшения не заметил. Колпачки в порядке лавр их не повредил. В первый раз слышу что лавр может убить колпачки. Мое мнение раз уж купил раскоксовку надо делать, хуже точно не станет.
Scorpion64
13.04.2011, 18:25
Делал перед сменой масла раскоксовку лавром. До того как заливать эту жидкость смотрел в свечные колодцы. Виден был нагар на поршнях. После часа отстаивания с лавром, движок дымил вонючим белым дымом с ошметками сажи. На поршнях нагара не стало, однако масло машина кушать не перестала. Скорее всего масло сгорать с такой скоростью не может литр на 800 км. Датчик давления уже купил, правда менять буду, когда масло буду менять, он в таком месте находится как раз над маслянным фильтром, под впускным коллектором. Там и видно будет, уменьшится расход масла или нет. И еще после быстрой езды пахнет горелым маслом. Значит его где то давит, и попадает оно на штаны. Думаю что как раз из датчика и давит. А по поводу лавра, вроде отрицательных отзывов не много. Если он и не поможет то точно хуже не будет.
MURDERER
13.04.2011, 18:41
посмотри сальник трамблёра, под ним может подтекать. у меня на F23A была подобная ситуация, поменял маслосъёмные колпачки и всё норм стало)
controll
13.04.2011, 23:31
посмотри сальник трамблёра, под ним может подтекать. у меня на F23A была подобная ситуация, поменял маслосъёмные колпачки и всё норм стало)
Да трамблёр в масле снизу и спереди если смотреть.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
Мне сегодня взрослые грамотные люди посоветовали одного толкового чела, у которого станция по замене масла, я сразу набрал его и т.к был недалеко доехал.Мужик с маслами на ты, судя по его опыту, там блин целая лаборатория, химия в основном ХАDO. Посмотрел на двиг , на масло, говорит 5в30 в него лить только если двиг новый, сразу посоветовал 10в40, масло менять мне не стал, хотя я просил, говорит давай дольем присадку для раскоксовки и маслеца добавим(у меня ниже минимума было), говорит судя по свечам и трубе рано мне мотор вскрывать, можно попробывать полечиться подбором нужной химии и масла под этот мотор.Залили мне VitaFlush 430г, и масла до максимума(Q8 ), взял 500р за жидкости и сказал чтобы звонил когда масло будет на минимуме, и рассказать сколько км проехал.
Stiffler
14.04.2011, 00:16
если мотор надо чинить - его надо чинить, а не масло подбирать. куда дальше, трансмиссионку нальешь?
**Sunny**
14.04.2011, 00:44
я делал раскоксовку Лавром на д моторе с пробегом в районе 200 000 км (если не был скручен до меня).
Тачка жрала 1 литр масла (5в30-5в40) при отжигах (постоянно в отсечку).
Компрессия была ровная - 12,5 в каждом горшке.
Подтёков вообще нигде не было. Не дымила.
По совету сервисмэнов залил Лавра.
Жор масла после раскоксовки стал 1 л в режиме до 3000 об./мин.
И начала дымить. Компрессию не мерил.
Вывод - кольца засрались и частично стёрлись. Раскоксовка отлично помогла и разъела закоксованные места, но стёртые кольца почему то не восстановила...
Вывод: раз купил раскоксовку - залей)
Вероятные исходы:
50 % - всё станет хорошо.
50 % - всё будет как у меня и ты поймёшь, что всё таки надо бы перебрать пихло)
controll
14.04.2011, 12:19
если мотор надо чинить - его надо чинить, а не масло подбирать. куда дальше, трансмиссионку нальешь?
Дело понятное вскрывать и менять всё что можно, но у меня нет возможности и средств пока, тем более можно посмотреть как двиг будет хавать масло с другой вязкостью.И попробую ещё поменять кольцо уплотнительное у трамблера.
Stiffler
14.04.2011, 14:35
а деньги заливать лишний литр масла на 1000 есть?) в общем дело твоё, чо мы тебя уговариваем.
controll
19.04.2011, 17:25
Отпишу промежуточный результат, может кому то интересно...Проехал 550км, жарил мотор до 7000 4-5 раз в день, разгонялся до 160 км\ч пару раз.
Итог - всё ещё держится выше максимума на щупе, если и съела масло , то не больше 50грамм
CoopeRHI
20.04.2011, 14:20
а что за VitaFlush 430г???
у меня тоже жор масла,где то литр на 2 тыщи. Залито Liqvi Moly 10W-40 полусинтетика с молигеном(серебристая канистра)
controll
20.04.2011, 23:28
Погугли)))
http://www.xado.ru/vitaflush
машина задымила, жор масла 1 литр на 1,5 т.км, однозначно колечки, но вставать на ремонт никак, решил попробовать раскаксовку, купил хадо 4 тюбика по 10 грамм, замерил компрессию 1,2,4 цилиндр-9,3-8, залил по тюбику в горшок выждал час, завёл ощущение было что дымовую шашку в глушак засунули, с 3 метров машину сзади не видно было минут 15, потом прошло, проехал после этого примерно 350 км, масло держит, замерил компрессию по 12 во всех цилиндрах, правда когда хадо брал говорили компрессию замерять нужно примерно после 1000 пробега, посмотрю что дальше будет, а пока собирать бабки начал на капиталку, потомучто все эти хадо-мадо хорошо но временно!
controll
29.05.2011, 21:04
Подниму тему...Покатался с присадкой хадо, масло после 1000 стало потихоньку уходить.Поменял масло на 10w60 Mobil 1, за 2000 ушло где то 0.5 литра, но уходит как то странно, когда масло на максимум залито оно почти не уходит на протяжении 1000км, а в пятницу поехал в деревню 220 км, уровень масла был на середине, ехал 140-150 примерно 4-5 тыщ оборотов, по приезду в деревню масло было на минимуме, получается 0.5 литра ушло за 220км, я залил оставшийся мобил в богажнике, масло поднялось до максимума, проехав обратно 220 км с такой же скоростью - масло осталось на максимуме!!
Кто скажет что с двигом????Почему на макс уровне уходит медленно, а после середины уходит гораздо быстрее???Есть ли смысл менять маслосъемные колпачки или только ими дело не обойдется?
Да и ещё чел который масло мне менял брал пробы с предыдущего залитого масла и сказал что в масле бензин.От куда он там и как можно решить это?
diller61
29.05.2011, 22:51
едь 140, попроси прокатиться за тобой, если дыма нет ищи течь, если дым есть - вскрытие покажет что менять
Stiffler
30.05.2011, 12:01
10w60?)))) молодец чо. мож 15w80 налить? или трансмисссионку сразу? не мучай мотор, ищи поломку. кольца, колпачки.
controll
30.05.2011, 13:11
Дыма нет, у меня нет тонировки, всё видно в зеркало, уж за 10000 км я бы заметил дым, а по поводу течи её 3 раза искал - нигде не капает...
Не пойму почему на макс. уровне масло остается довольно долго при любом скоростном режиме а как только оно начинает потихоньку уходить то угар идет гораздо быстрее
diller61
30.05.2011, 13:17
Дыма нет, у меня нет тонировки, всё видно в зеркало, уж за 10000 км я бы заметил дым,
ДЫМ да, дымок нет
а по поводу течи её 3 раза искал - нигде не капает
если нет дыма значит есть течь, либо инопланетяне по ночам отсасывают из твоего движка отработку чтоб улететь домой
controll
31.05.2011, 01:27
а что скажете про бенз в масле? что можно попробовать?бенз 95
Stiffler
31.05.2011, 01:32
инопланетяне по ночам отсасывают
оффф: есть опыт?)))))
diller61
31.05.2011, 09:47
а что скажете про бенз в масле? что можно попробовать?бенз 95
бензин в любом случае попадает в масло - это норма, вопрос в количестве
чем больше изношены кольца тем больше попадает
95? попробуй, что изменится не знаю правда.
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
оффф: есть опыт?)))))
с антифризом, лечил заменой прокладки гбц
Вам ещё везёт с маслом, я тыщи не пробежал, а жу 5 литров масла влил в двигатель!!! 4 из них, после полной замены с масленным фильтром, всего за 500 км!!!!
сказали начнём с маслосъёмных колпачков, открыли, а они как новые мягкие, менять не стали, вот теперь жду вскрытия и готовлюсь разориться на поршневую и кольца
Может кто может подсказать почему так жрёт? ах да самое главное- дым из трубы виден белый такой по-моему, капитально валит уже после 4 тыщ, но иногда бывает просачивается и на 2 с половиной
inotsuperman
02.06.2011, 23:35
Первый признак что надо менять маслосъемные колпачки,это замасленные свечи.Но в любом случае если есть в голову,то лучше поменять их,они вообще нечего не стоят.
Чаще всего масло уходит наружу,тогда видно пятна,посмотри внимательно со всех сторон двигатель,поддон,сальники распредавала и коленвала,со стороны ремня ГРМ и возле трамблера или возле катушки зажигания.
И конечно приходит необходимость менять кольца,если вороботки на стенках блока нет,то достаточно поменять кольца.Но бывает что лопаются стенки поршней,между кольцами.
В общем инопланетяне масло не крадут и еще....Если мастер (левый) сказал что у тебя жопа в двигателе,это не всегда правда...
А компрессию мерели в цилиндрах???
P.S. сегоня видел специальную жидкость для раскоксовки клапанов ликви моле.Их нужно просто опраскивать,снятые.Еще хорошо удаляет нагар средство для мнятия краски.Я покупал в болончике,клапана не так сильно отчистило,а вот поршни и голову велеколепно....
diller61
02.06.2011, 23:47
колпачки
то лучше поменять их,они вообще нечего не стоят.
согласен надо менять, правда 65руб\шт не такие уж и копейки...
нет компрессию не мерили,я нескольким показывал, слушали, смотрели подтёки, всё сводиться к поршневой
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
согласен надо менять, правда 65руб\шт не такие уж и копейки...
у меня все колпачки вышли на 600 или 800 рублей
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------
Чаще всего масло уходит наружу,тогда видно пятна,посмотри внимательно со всех сторон двигатель,поддон,сальники распредавала и коленвала,со стороны ремня ГРМ и возле трамблера или возле катушки зажигания.
так если бы оно уходило, разве был бы дым из трубы?? я когда с кем-то езжу, все говорят чё-то она у тебя дымит номрально так
маслосъемные кольца не удерживают масло, поэтому оно попадает в камеру сгорания и уходит. через маслосъемные колпачки такой объем масла не уйдет, а через кольца - запросто.
controll
03.06.2011, 13:19
маслосъемные кольца не удерживают масло, поэтому оно попадает в камеру сгорания и уходит. через маслосъемные колпачки такой объем масла не уйдет, а через кольца - запросто.
к моему случаю подходит?у меня угарает на высоких оборотах когда уровень на середине, когда на максимум - оч медленно угарает грамм 100 на 1000км, а когда на середине было за 220 по трассе ушло на минимум(примерно 300-400 грамм)
Я заказал колпачки , но сегодня экзист мне вернул деньги гшоворит пока нет оригинала, я решил забрать и подождать а может и возьму не оригинал ajusa например, да и ещё я так понимаю необходимо прокладку клапанной крышки?!??!
да я брал колпачки вместе с прокладкой, и по-моему неоригинальные, хотя их всёравно не поставили, а прокладку поставили
inotsuperman
03.06.2011, 20:06
Если валит черный дым из трубы,значит кольца менять 90%,остальные 10% это слишком богатая смесь.Ребята где вы берете маслосъемные колпачки за 600-800 р???Если на них написано что они оригенальные хонда или что-то типо того,то это незначит что они лучше каких-то немецких другой фирмы.Т.К. в брендованных фирмах большая часть стоимости составляет имя бренда(Это я говорю как человек работающий в рекламе)
ну вот на мою оригинал
12210-PZ1-004 цена 56.61 итого 452,88 впуск
12211-PZ1-003 цена 70,76 итого 566,08 выпуск
комплект 1018,96 оригинала
у меня комплект и впуск и выпуск = 600 руб.
inotsuperman
03.06.2011, 22:25
ну вот на мою оригинал
12210-PZ1-004 цена 56.61 итого 452,88 впуск
12211-PZ1-003 цена 70,76 итого 566,08 выпуск
комплект 1018,96 оригинала
Во первых я чуть ступил:D16 клапанов...
А во вторых в предыдущем моем посте я говорил что на брендованные детали большая накрутка за бренд...Так что я за цену Guki
P/S хозяин-барин...
я тут не силен, но сразу возник вопрос - они что разные на впуске и на выпуске?12210-PZ1-004 цена 56.61 итого 452,88 впуск
12211-PZ1-003 цена 70,76 итого 566,08 выпуск
мне эти оба номера выдает как заменитель, я заказал 16 шт 12210-PZ1-004 .Сейчас ещё раз глянул оба номера экзист пишет "Honda 1 * * * 3 Колпачок маслосъемный клапана впускного" - они всё таки одинаковые?
Да они все разные
впуск одного цвета, выпуск другого. Состав резины тоже разный
у меня были почти не отличишь, что впуск что выпуск, только по размерам разные
у меня были почти не отличишь, что впуск что выпуск, только по размерам разные
размеры у них одинаковые, отличаются пружинкой. Белые и черные
controll
04.06.2011, 10:54
мда хорошо что заказ сняли а то пришло бы 16 шт впускных))
BigViking
25.06.2011, 00:08
:) История прям про мой Д16.
До лавра в первом горшке компрессия была... когда-то.
Решили залить. Залили, отквасили часа 3 точно квасили. Потом завели. Адский дым чуть нас не съел :) Еле выгнали его из бокса. Через тыщу пробега после этого померили компрессию везде была ровная. Но масло уходит... Обнаружили, что сочится оно везде. И по клапанной крыше и из под датчика и из под клапана ПСВ. Перешел на более густое масло.
В общем купил я кольца, все резинки, будем вскрывать и менять всё по кругу :)
Выводов у меня нет.
Лавр помогает но не на долго где то тыс на 3 с жером до 500 гр на 1000 ! легкая переборка и все становиться на свои места! прокладки кольца норм качества вышли около 6 тыс ну и работат около того же !
раскоксовка не помогает если маслосъемных колец нет. У меня оно стерлось. Закоксованности не было
тут только замена колец
Парни,Лавр хорошо помогает если машина была в полностью исправном состоянии и простояла продолжительное время!!!!!Тут пишут дымила после раскоксовки и тд и тп!!!!!Хотите окончательно убить двигатель,заводите его с раскоксовкой в поршневой или в масле!!!!!!Самый нормальный и проверенный способ раскоксовки это в равных пропорциях ацетон,керосин,растворитель!!!Заливаете в поршневую,желательно когда приходит замена масла,так как все это туда попадет однозначно!!заливаете грамм по 50,закруичваете свечи и отключаете фишки(у) от трамплера!!Оставляете на ночь,утром не подключая фишки даете примерно 5-10 оборотов маховика стартером,потом выкручиваете свечи(свечи желательно вкрутить изношенные перед всей этой процедурой) заливаете ещё раз во все цилиндры по 50грамм этой барматухи наживили свечи но не закручивайте до конца
20-30 минут,выкручиваете свечи(фишка от трамплера по прежнему отсоединена)и крутите двигатель секунд 5-10 и видите как все грязь что была в цилиндрах вылетает через свечные колодцы!!!Помогает сей процесс в 80% случаев!!Лично на своем опыте знаю,жрало 3-4 литра на 8-10т.км пробега,итог около 200-400 грамм на 1000,машина не дымила,не тупила ни при каких оборотах и сизого дымка вообще не было и запаха гари от масла,а она его ела!!!Замена колпачков не помогла,как жрало так и жрало!!Итог попал на кольца,зазоры у компрессионных боли в 3 раза больше допуска по тепловому зазору!!!делайте вывод господа!!!Я заменил поршневую,,прокладки,колпачки опять же таки,и все стало на свои места!!!Масло от замены до замены мах что могу влить 50-100грамм,ну это уже когда кручу двиг до 5-6 тысяч!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
а еще слышал, что Хадо присадки отлично подходят для убитых моторов в момент продажи!!!Двигатель работает ровно,хорошо,но после последующих смен масла двигатель начинает громче и громче работать и все больше и больше жрет масло!!Так что посоветовал бы если будете делать капиталку рано или поздно,залейте масло хадо с восстанавливающим эффектом,типа царапины,микро царапины восстанавливает...но опять же таки не на долго!!
привет controll недавно наткнулся на твое сообщение или как назвать если помнишь в 11ом г по поводу VitaFlush от хадо .Что стало в дальнейшем с движком помогло или вскрввал
Шесть лет прошло , шесть лет Карл.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.