dmit66
13.04.2011, 07:00
Отчет по установке датчика наклона Magic Systems MS-TL4
Датчик был куплен за 1000 р. через сайт http://www.avtogsm.ru
68890
68891
Получил посылку на почте. Сразу удивило количество упаковочного материала. В такой упаковке даже хрусталь можно почтой отсылать, не то что маленький датчик.
68892
Нам с женой потом надолго хватило релаксатора, хлопали пузырьки целую неделю.
Решил обратиться на СТО, специализирующееся на установке сигнализаций, чтобы мне его подключили к сигнализации «Leopard LS90/10EC». Они меня отфутболили, сказали мне этот датчик поставить невозможно. То бишь, к датчику удара его не подключить т.к. там он не напрямую замыкает массу для срабатывания, он двухпроводный, двухзонный и для срабатывания изменяет напряжение. К оконечке капота его тоже не подключить, иначе перестанет работать автозапуск с брелка.
Посидев поразбиравшись в инструкции к сигнализации и к датчику, я понял, что не все так, как сказали на СТО. Скорее всего им лень было возиться с датчиком, тем более нужно шевелить мозгами да и много с меня за его установку не возьмешь.
Заехав в магазин купив 10Амперное 5 контактное реле, я пошел устанавливать датчик.
68893
68894
68895
Припеваем черный провод к одному из нормально разомкнутых контакта реле
68896
68897
На сигнализации будут использоваться:
- Черный/желтый (Выход состояния 300мА) он подает минус -12 В при постановки на охрану. Будет замыкать обмотку реле. Его нельзя использовать напрямую для датчика парковки т.к. при постановке на охрану, напрямую он минус не подает на массу автомобиля и оконечка капота не сработает.
- Черный/красный (+12 питание блока) будет использоваться для замыкания реле и для питания датчика парковки (подает напряжение постоянно).
- Черный. Вот он уходит напрямую на массу автомобиля. Его используем для питания датчика и для того чтобы датчик коротил его на оконечку капота.
- Оранжевый/серый. (Концевик капота -). Он будет закорачиваться на массу.
68898
Подрезаем провода, припаиваем к ним наш датчик и реле
68899
При постановке на охрану замыкается реле и подает питание на датчик. При срабатывании датчика, он закорачивет свой минус(черный провод) на свой желтый провод, который подключен к концевику капота. И при этом будет срабатывать сигнализация (открытие капота).
Датчик был куплен за 1000 р. через сайт http://www.avtogsm.ru
68890
68891
Получил посылку на почте. Сразу удивило количество упаковочного материала. В такой упаковке даже хрусталь можно почтой отсылать, не то что маленький датчик.
68892
Нам с женой потом надолго хватило релаксатора, хлопали пузырьки целую неделю.
Решил обратиться на СТО, специализирующееся на установке сигнализаций, чтобы мне его подключили к сигнализации «Leopard LS90/10EC». Они меня отфутболили, сказали мне этот датчик поставить невозможно. То бишь, к датчику удара его не подключить т.к. там он не напрямую замыкает массу для срабатывания, он двухпроводный, двухзонный и для срабатывания изменяет напряжение. К оконечке капота его тоже не подключить, иначе перестанет работать автозапуск с брелка.
Посидев поразбиравшись в инструкции к сигнализации и к датчику, я понял, что не все так, как сказали на СТО. Скорее всего им лень было возиться с датчиком, тем более нужно шевелить мозгами да и много с меня за его установку не возьмешь.
Заехав в магазин купив 10Амперное 5 контактное реле, я пошел устанавливать датчик.
68893
68894
68895
Припеваем черный провод к одному из нормально разомкнутых контакта реле
68896
68897
На сигнализации будут использоваться:
- Черный/желтый (Выход состояния 300мА) он подает минус -12 В при постановки на охрану. Будет замыкать обмотку реле. Его нельзя использовать напрямую для датчика парковки т.к. при постановке на охрану, напрямую он минус не подает на массу автомобиля и оконечка капота не сработает.
- Черный/красный (+12 питание блока) будет использоваться для замыкания реле и для питания датчика парковки (подает напряжение постоянно).
- Черный. Вот он уходит напрямую на массу автомобиля. Его используем для питания датчика и для того чтобы датчик коротил его на оконечку капота.
- Оранжевый/серый. (Концевик капота -). Он будет закорачиваться на массу.
68898
Подрезаем провода, припаиваем к ним наш датчик и реле
68899
При постановке на охрану замыкается реле и подает питание на датчик. При срабатывании датчика, он закорачивет свой минус(черный провод) на свой желтый провод, который подключен к концевику капота. И при этом будет срабатывать сигнализация (открытие капота).