Вход

Просмотр полной версии : Помогите срочно по цивику !!!!!!!



nikita16
13.04.2011, 14:45
Купил контрактный мотор дуал карб , а у меня стоял просто карб , переставил местами . Сегодня завёл впринципи легко ! Проблема как заводишь мотор он поднимает обороты до 2000тысяч и нескидывает и иногда даже преподнимает , когда глушишь мотор продолжает какое то время работать сам ( от 5 до 30 сек) . Если доводишь до 3.5-4 тыщ он начинает стрелять огнём . В чём проблема? И ещё темпертура только начинает подниматься сразу врубается вентилятор это нормально ? И двигатель работал минут 5 на табло показывало меньше половины Двигатель мог перегреться при условии того что он работал 6-10 минут . Может датчик врать ? Как проверить ? Тот мотор был стучащим и может застучал от перегрева , а может и нет я незнаю потому что купил цивикапод востановление для себя ! И нехочу чтоб это повторилось !!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

И ещё новый мотор 95 года и датчик температуры стоит у него возле термостата а на старом стоял в блоке я оставил на старом месте , может стоит воткнуть в новое место ? Очень боюсь за перегрев , тосол который пролил на радиатор начал испаряться и яоткрыл крышку радиатора но от туда ничего не ливануло ! и масло не очень горячее и совсем чистое !

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------

И главное движок работает ровно .

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------

Очень не спокойно на душе ппц просто !

Le_ten
13.04.2011, 14:50
Какой движок? Пробег?

nikita16
13.04.2011, 15:04
D15B , пробег двигателя 83 тыщи , карба я подозреваю около 170 тыщ может меньше

Dannnis
13.04.2011, 15:47
ну че все понятно, было один в один у меня, болт холодного хх хода перекручен(т.е болт прогревочных оборотов)! постоянно прогревается!
короче прогрей авто до нормлаьного состояния и погляди http://gallery.greedykidz.net/get/93028/009_001.jpg?g2_serialNumber=2 болт возле трубки под номер 6 такой покрашенный желтой краской. НЕ ДОЛЖЕН давить он на заслонку! против часовой откручиваеш, по часовой закручиваеш!выставляеш хх(700-900)

nikita16
13.04.2011, 16:41
и всё ?

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

блин сдесь то дуалкарб а у меня посто карб

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

И её как сделатьтак чтобыдвиг не перегрелся ? тм уменя какойто совсем маленький вентилятор стоит и радиатор от тоёты это допустимо ?

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПО ПЕРЕГРЕВУ СКАЖИТЕ

Dannnis
13.04.2011, 17:23
аааа у тубя моно карб, я то увидел слово дуал! надо посмотреть!
насколько маленький вентилятор?
как бы радиатор от тойоты это норма, если он от такого же объема двс!

nikita16
13.04.2011, 17:40
маленький настолько что работает постоянно не выключаясь , может поставить ещё один от короллы он в 3 раза больше ! ?

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------

А радиатор скорее всего от калдины , похож на цивиковский и кстати стрелка всегда почему то не доходет сердины ! может врёт датчик ? Двиг я поставил 95 года а у меня был 91 и датчик стоял в блоке а сдесь стоит врайоне термостата , а я поставил его опять в блок то есть датчик со старого двигателя ! Может подключить на новое место ? И датчик однозначно новее будит !

Ruschan.trg
13.04.2011, 19:00
Стреляет в трубу,это позднее зажигание.
Греется, воздушная пробка.

nikita16
13.04.2011, 23:52
Воздушной пробки точно нет !

Le_ten
14.04.2011, 00:37
А нет возможности отвести машину в сервис.. Там посмотрят и настроят! По поводу зажигания это верно

Dannnis
14.04.2011, 04:43
А нет возможности отвести машину в сервис.. Там посмотрят и настроят! По поводу зажигания это верно

нах сервисы, там начудят еще больше! вот картинка, на ней отмечен болт,который при нагреве не должен давить на заслонку!

nikita16
14.04.2011, 07:21
Тоесть этим болтом я выставляю обороты холостого хода ? правильно ? Теперь как я должен сделать : 1 ) прогреть движок
2) крутить болт и выставлять обороты.
Правильно ?

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

ставить 900-700 оборотов ?

Dannnis
14.04.2011, 07:32
ну да, только на прогретую!

nikita16
14.04.2011, 07:39
ок ! ещё почемуто на машине стрелка температуры не поднимается до середины и вентилятор врубается сразу как только начала подниматься стрелка это нормально ?

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

Покажите плиз где этот болтик стрелочкой .
http://saveimg.ru/thumbnails/14-04-11/ea46fe27e10c9324afe8daedda57bac1.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=d60eaca2e30809e2d8ba2c3e5d4d41fe)

http://saveimg.ru/thumbnails/14-04-11/f9faefca81f66935b744f328013e09b6.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=f914efd1bb695db1a0c37d589835c8b1)

Dannnis
14.04.2011, 07:43
то что вентилятор включается в данной ситуации это даже хорошо! мне кажеться не так тосол залили, воздух в системе!ну датчики тут не виноваты!

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------


ок ! ещё почемуто на машине стрелка температуры не поднимается до середины и вентилятор врубается сразу как только начала подниматься стрелка это нормально ?

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

Покажите плиз где этот болтик стрелочкой .
http://saveimg.ru/thumbnails/14-04-11/ea46fe27e10c9324afe8daedda57bac1.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=d60eaca2e30809e2d8ba2c3e5d4d41fe)

http://saveimg.ru/thumbnails/14-04-11/f9faefca81f66935b744f328013e09b6.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=f914efd1bb695db1a0c37d589835c8b1)

не ну со стороны моторного щита!!! с другой стороны сфотай!!!
АААА смори че еще вспомнил, вот с той стороны будет клапан отсечки, его увидиш от него проводок идет, погляди подключен ли он вообще! он отсекает топливо при остановки двигателя!

nikita16
14.04.2011, 09:03
эта защёлка както плохо защёлкивается , может она и виновата ? как на машину смотреть с левой стороны , а с правой хорошо защёлкивается !

Я тосол сам заливал ! блок был пустой совсем ! Сначало заливал через верхний патрубок ждал пока уйдёт , потом в радиатор залил . ушло около 7-7.5 литров Если воздух есть как выгнать можно его ?

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------

потом когда завёл он ещё уходил немного , я включил печку и ещё ушло немного , печка стала дуть горячей по мере прогрева движка

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------

ещё такое фото есть http://saveimg.ru/thumbnails/14-04-11/c5b34e97dee8d825743e734529f00a4d.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=8adc9b0db38cff125406c4488137747d)

Dannnis
14.04.2011, 09:34
не на фото не видно болт, я ж говорю если смотреть со стороны моторного щита, там на картинке все видно.
когда заливал тосол надо было на патрубки нажимать,сначало на нижний, потом на верхний! ну и при работе двс,когда ушел-долить.
какие защелки? там одна защелка должна быть! фишка с 2я контактами, на обоих плюсы от зажигания

nikita16
14.04.2011, 13:30
да стоит нормально ! пробовал крутить болт ничего хорошего нет всё так же ! Может зажигание покрутить ?

Dannnis
14.04.2011, 14:05
ну крутить болт нужно было если он на тягу давил! ну а зажигание заведи и покрути трамблер по часовй и против часовой по упора. хотя я сомневаюсь что что то изменится!
че то не подключили, компьютер меняли? есть возможность поставить дуал карб,который был с контрактным двс, монокарб -это просто огромный гемор!

nikita16
14.04.2011, 14:16
Где можно скачать мануал по карбу ? дайте ссылку ! я бы дуалкарб с радостью поставил ! только как ? там ещё датчики дополнительные ! Возможно что чтото не так подключил ?

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------

Или может подачу бенза убавлять надо как в русском мануале написанно ?

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

И ещё для затравки узнал ремонт и регулировка карба стоит от 1500 до 6000р !!! афигеть !

Dannnis
14.04.2011, 14:44
смори как я понял вы поменяли моторы и ты переставил свой карб назад,
подключив при этом все вакуумные трубки на место, подключив 1 фишку от карба в косу, чтоб на нее питание подавалось!
вот если все так сделал, то проблем не должно быть!
если не скидывает прогревочные обороты, то за них отвечает тот болт судя по мануалу!
да и еще, ослабь тросик газа, возможно вы его перетянули!

nikita16
14.04.2011, 15:31
на карб подходит две фишки одна справа другая слева. Короче буду проверять правильность подключения после чего отпишусь обязательно . Последний вопрос может сократить подачу бензина ?

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------

щас покажу как написано в книге

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------

блин немогу скинуть фото из книги , там написанно отрегулируйте обороты винтом количества .

Dannnis
14.04.2011, 15:49
там есть окошко, по нему видно количество бензина в камере.
тросик газа погляди, ослабь его! так как коса дуал карбовая, да там будет две фишки, тебе нужна та которая с 3я проводами, посередине должен быть черный, его не трогай это минус(масса)!

nikita16
14.04.2011, 16:36
вы неправильно поняли ! все фишки остались на старой косе и я подключил их к новому движку !

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------

дайте ссылку плиз где можно скачатьмануал по моем карбу !!!!!!!!!

Dannnis
14.04.2011, 16:45
http://kana.nm.ru/Civic-EG_PGM-Carb/
более менее, нормальный мануал

darv
14.04.2011, 23:00
регулировать холостой ход, бесмысленно не выставивь прежде зажигание

nikita16
14.04.2011, 23:41
где же ты раньше был ? Попробую выставить

Dannnis
15.04.2011, 08:09
регулировать холостой ход, бесмысленно не выставивь прежде зажигание

ерунда!одно от другово не оч зависит!

Dannnis
15.04.2011, 08:39
nikita16 ты вообще проверял че я рассказывал!?
на перелив карбюратора не похоже.
даже если на клапан отсечки топлива у тебя подается + и он вовремя отсекает подачу, то все равно она у тебя калильное зажигание при остановки двс.
вот гляди на рисунке:
на темропружину и клапан подается при включении зажигания +, от них идут провода, если не ошибаюсь желтый и желтый с красной полоской.
винт смеси должен быть вывернут на 2,5-3 оборота, если его завернуть до упора по часовой!
винт регулировки холодного хх на горячем двигателе не должен давить на лапку.
вот что стоит проверить сразу!!!!
ну это при том условии что ремень грм у тебя стоит по меткам, что скорей всего так, поэтому крутить трамблер вообще бесмысленно

nikita16
15.04.2011, 10:38
Говорю что сделал : проверил грм стоит по меткам , шланги подключены верно по схеме на капоте , винт на заслонку не давит !

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------

Вопрос , стоит ли крутить винт смеси? Но бенз реально переливает , аж глаза режет .

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

ещё заслонка которая регулирует подачу воздуха( стоит под сеточкой ) по мере прогрева открывается так и должно быть ?

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------

помойму я крутил не тот болт !

Dannnis
15.04.2011, 10:41
тросик газа не перетянут?
винт смеси говорю, по часовой закрутил до конца(посчитай сколько оборотов получиться) и открутил против часовой на 2,5-3 оборота!
да заслонка должна открываться по мере прогрева!

nikita16
15.04.2011, 10:42
http://saveimg.ru/thumbnails/15-04-11/ef68859853818b0e152b1c96bb232729.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=09c8a6be099a6dca78be6b1eabff9476)

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

его я крутил !

Dannnis
15.04.2011, 10:50
ну не тот это болт, я не помню за чем он отвечает, потом погляжу скажу!
сфотай карб с задней стороны, вот если стоять лицом к авто!я стрелкой отмечу!

nikita16
15.04.2011, 10:50
http://saveimg.ru/thumbnails/15-04-11/3dc11ba687e026fdbbd5b00e9a4d2252.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=c0ac5fa7af0599b3d4c8401d88822053)
Правильно я отметил на фото в соответствии схемы ?

Dannnis
15.04.2011, 10:55
да провода те, цепляй их в косу , хотя там может быть другая фишка.
сними термопружину(3 болтика)перед тем как снять пометь как она стояла-рисками например! посмотри ничего не отломанно там или не погнуто, если нет то на место!
а тот болт регулировки холодного хх находиться под этой пружиной.
там где ты показал стрелкой находиться винт смеси внизу

nikita16
15.04.2011, 11:04
так теерь закреплюа то каша в голове . Там где написанно на схеме винт регулировки холоднго ХХ , я им настраиваю обороты на прогретом движке 700-900.

Винт смеси закручивю до упора откручиваю на 2.5-3 оборота .

Всё верно ?

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:00 ----------

Коса проводки вся страя , со старого движка ! все клемы я подогнал под старую косу !

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

Получается винт регулировки ХХ находится чуть правее винта смеси ( если смотреть с салона) правильно ?

Dannnis
15.04.2011, 11:32
ну да , но вот винт смеси пока не трогай!
на рисунке внимательнее погляди , там прям видно винт регулировки холодного хх где должне быть!

nikita16
15.04.2011, 13:44
спасибо ! Посмотрите плиз что за болт который я крутил

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=O2J1-QvuDpU
вот что получилось ! оценте , как по вашему ?

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

Лиж бы не сглазить

Dannnis
15.04.2011, 14:10
)))) обороты норма, трогать не надо их, как бы там при езде все опуститься потом!
вот довайте удачи доделать внешне)

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------

при включении-выключении фар обороты не должны мгновенно подниматься -опускаться! так что тоже все в норме.
ну и вентиляторы включаются -это оч хорошо

nikita16
15.04.2011, 14:11
ещё почемуто как начал прогреваться , включились вентиляторы и больше не выключались это норма ?

Dannnis
15.04.2011, 14:12
на скрип ремня генератора, можно не обращать внимание, поскрипит и успокоиться! ну если канешн нормально натянут(прогиб 8-10мм)

---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------


ещё почемуто как начал прогреваться , включились вентиляторы и больше не выключались это норма ?

мож они на прямую подключенны! постоянно питание на них идет?
пусть авто остынет и на холодную его завести и наблюдать

nikita16
15.04.2011, 14:15
Внешний вид сделаю и будит сивка ездить красоваться , главное чтоб не подводила

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

Да нет в том и прикол завожу они сначало не работают , а потом как стрелка пошлаони включаются и не выключаются

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

Поидее когда крышку поставлю обороты ещё подупадт немного ?

Dannnis
15.04.2011, 14:16
ну это нормально, как бы двс то нагревается, 100% исключен перегрев двигателя
или хочеш чтоб вообще не включались))))

nikita16
15.04.2011, 14:17
А вообще на холодную она до сколько должна обороты поднимать и на какое время ?

Dannnis
15.04.2011, 14:17
Поидее когда крышку поставлю обороты ещё подупадт немного ?

может быть, хотя врдяли, когда поедеш должны меньше стать чуток как раз 700-800!

nikita16
15.04.2011, 14:18
ну это нормально, как бы двс то нагревается, 100% исключен перегрев двигателя
или хочеш чтоб вообще не включались))))

да нет конечно я и говорю пусть лучше так будит надёжнее , темболее печка горячим дует всё рано

Dannnis
15.04.2011, 14:18
А вообще на холодную она до сколько должна обороты поднимать и на какое время ?

по мануалу 3200+\-500 - это холодный хх
а в реале если 2000-1500 - это нормально

nikita16
15.04.2011, 14:19
если скажем от 1800 до 2200 это пойдёт ?

Dannnis
15.04.2011, 14:20
ну да вполне нормально, за 10-15 минут они должны опуститься до хх!

nikita16
15.04.2011, 14:21
даже от 1600

Dannnis
15.04.2011, 14:21
при условии что термопружина работает

nikita16
15.04.2011, 14:21
ну как получается заслонка полностью открылась и он опускаетдо 700-900

Александр А.
15.04.2011, 14:22
Dannnis,
откуда ты все это знаешь?

Dannnis
15.04.2011, 14:22
даже от 1600

ну опускаются обороты от прогрева двигателя! я говорю примерно 10-15 минут

nikita16
15.04.2011, 14:22
да время примерно 5-10 мин

Dannnis
15.04.2011, 14:22
Dannnis,
откуда ты все это знаешь?

что знаю?

Александр А.
15.04.2011, 14:23
что знаю?

ну ты человеку помог настроить карбюратор?откуда знаешь как это делать правильно?

nikita16
15.04.2011, 14:26
что знаю?

это хорошо что есть у кого спросить !!!!! Спасибо !!!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

кстати какой бенз лучше лить 92 или 95 или 98 ?

Dannnis
15.04.2011, 14:28
потому что, сам сталкивался с такой проблемой! никто у нас не умеет их настраивать в городе, а сам тогда вообще был ''0'' в этом.
также опытных людей доставал))) мануалы есть вполне понятные по моно и дуалкарбам.
у себя когда то менял моно на дуал карб

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

92 лей, впринципе по стуку клапанов поймеш плохой или хороший бензин)))

Александр А.
15.04.2011, 14:29
потому что, сам сталкивался с такой проблемой! никто у нас не умеет их настраивать в городе, а сам тогда вообще был ''0'' в этом.
также опытных людей доставал))) мануалы есть вполне понятные по моно и дуалкарбам.
у себя когда то менял моно на дуал карб

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

92 лей, впринципе по стуку клапанов поймеш плохой или хороший бензин)))

ну чего могу сказать молодец,и спасибо что помогаешь другим!

Dannnis
15.04.2011, 14:31
ну мне когда то помогали, помогу чем смогу, братьям хондаводам то))))

nikita16
15.04.2011, 14:41
напишу что было : 1) перетянут тросик газа
2) выкрутил винтик ХХ не много впринципи
3) подвыставил зажигание

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

прям всё как сказал Dannnis.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

Ещё как правильно проверить жидкость в акпп

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

греем машину и проверяем масло оно должно быть на середине меток верно ?

Dannnis
15.04.2011, 14:45
греем, паркуем на ровной поверхности, выключаем двс и в течении минуты проверяем уровень между меток
а забыл перед тем как выключить двс, прогоняеш ручку акпп по всем передачам с нажатым тормозом, с задержкой 5-10сек!
вот потом выключаеш и в течении минуты проверяеш

nikita16
15.04.2011, 15:08
спасибо !

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------

А ещу на цивике можно сделать самодиагностику ? а то чек горит ! но я догадываюсь из-за чего (из-за лямбды)! на старом моторе их было 2 ,а на новом одна только

Dannnis
15.04.2011, 15:23
на старом тоже была одна, второй провод это от катализатора был термодатчик!
там поищи под торпедой фишку синию два контакта, она или под рулем или под бордачком!
замыкаеш эти контакты и включаеш зажигание, ковролин у ног пасажира сдернул там увидиш круглое окошко посередине, если есть ошибки в окошке будет мигать светодиод.

nikita16
15.04.2011, 15:25
читал сдесь нужно замкнуть разъём 2 контакта и включить зажикание считая моргание лампы , только где этот разъём

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------

ок завтра проверю коды ошибок эти ?
Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 датчик давления (MAP)
4 датчик оборотов двигателя
5 MAP датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси Х Х
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания
19 Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)
20 электронный датчик нагрузки
21 V Тес клапан
22 V Tec. c датчик давления масла
23 датчик детонации
30 автоматическая коробка сигнал А
31 автоматическая коробка сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2
или есть ещё какие то

Dannnis
15.04.2011, 15:38
это коды для инж.двигателя!

nikita16
16.04.2011, 10:12
В книге есть коды ! просто нужно напечатать !

---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:41 ----------

Сегодня опять обнаружил проблему , на холодную перестала заводиться без нажатия на газ. Но если долго крутить заводится дымит и воняя дико безом , или так и надо сел нажал на газ и заводи ?

И ещё ждал 10 мин прогрева обороты не падали , я нажал на газ чуть чуть и обороты упали и дальше всё норм работало , потом постояла остыла я завёл и опять тоже самое.

Dannnis
16.04.2011, 11:02
В книге есть коды ! просто нужно напечатать !

---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:41 ----------

Сегодня опять обнаружил проблему , на холодную перестала заводиться без нажатия на газ. Но если долго крутить заводится дымит и воняя дико безом , или так и надо сел нажал на газ и заводи ?

И ещё ждал 10 мин прогрева обороты не падали , я нажал на газ чуть чуть и обороты упали и дальше всё норм работало , потом постояла остыла я завёл и опять тоже самое.
ну вообще кто как говорит, кто говорит нужно нажимать, кто нет!
да возможно малость переливает!
по оборотам где то что то подклинивает,тягу возле термопружины!
или у многих была проблема на педали газа пружина со временем слабеет и получается что педаль газа чуть нажата:o

nikita16
16.04.2011, 11:24
да также и у меня если педаль газа на себя чуть подать она обороты скидывает ещё , как можно сделать чтоб не подклиневала ?

Dannnis
16.04.2011, 11:28
менять пружину ну или может все таки еще ослабить тросик газа!

nikita16
16.04.2011, 15:21
масло в двигателе пахнет бензом немного это нормально ? И ещё снял коврик светодиод не гарит ни так не на заведённую , что это значит ?

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

помойму реально богатая смнсь если выставить подачу бенза как вы говорили а потом проделать монипуляции с холостым ходом ? или можно так подачу под затянуть ?

Dannnis
16.04.2011, 17:43
если масло пахнет бензином и уровень масла становиться больше то бензонасосу хана 100%
если всетодиод не горит то ошибок вообще нету.
подачу бенза подтяни, закручивая болты-нужно считать обороты, чтоб если че назад вернуть.
болт смеси пока не надо трогать

nikita16
17.04.2011, 01:38
уровень масла не увеличился , просто чуть-чуть пахнет безином

---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------

и где находится болт подачи топлива ? на сколько подзатянуть его ?
http://saveimg.ru/thumbnails/17-04-11/c6263e1e039fc0d68a63afbb8887ece9.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=c0f1098ba99391e253d09e9433f0d213)
на фото это он ? как закручивать на холодную или на горячую ? какими интервалами ?

---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------

И ещё если при заводке гдето минуту он дымит белым дымом и жудко воняеет безом , это может из-за того что я нажимал педаль газа ( переливает) как обороты опустятся не дымит ? И вообще это всё из-за безина ( обогащение ) ? Маслом не пахнет вообще ! Такое впечатление что бенз не доконца сгорает.

Dannnis
17.04.2011, 08:57
короче смори по картинке, поворачиваеш болт 1 так что уровень топлива был между метками в окошке 2
ПОВОРАЧИВАЙ БОЛТ НА 1/8 ОБОРОТА КАЖДЫЙ 15 СЕКУНД, уровень выравнивается не сразу!
с болтом очень осторожно, сорвать вообще безпроблем
ну и по логике по часовой затягивать,против часовой откручивать

nikita16
17.04.2011, 11:46
бензин в масле опасен ? налёт белый на пробке и масло пахнет бензом , что делать менять масло или ничего страшного нет ?

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ----------

сальники не разъест ?

Dannnis
17.04.2011, 12:47
погоди!!! какой налет? масло белое? по виду на майонез похоже? если так то у тебя тосол попадает в масло
канешно бензин в масле хреново, масло теряет свою вязкость ну и уровень повышается, но бензин в картер может попадать только одним путем через бензонасос

nikita16
17.04.2011, 13:13
как правильно заменить бензо насос , точнее бенз подать к карбюратору .

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:11 ----------

На крышке типо плёночки расплывчатой с синевой и с диким запахом бенза , кстати уровень поднялся на 200грамм

Dannnis
17.04.2011, 13:17
ну а че там его менять, он находиться на гбц возле карба, два болта открутил и снял трубки! новый насос поставил, два болта закрутил и трубки одел, перед насосом поставь фильтр пластиковый с отстойником и все!
ну масло жидкое будет и вонять бензином оч сильно

nikita16
17.04.2011, 13:21
как правильно закачать бенз в карб , из-за чего нассос мог сломаться ?

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------

мог я сломать бензо нассос когда крутил егона сухую стартером раза 3 секунд по 10 , потом в него накачал бензин

Dannnis
17.04.2011, 13:23
из-за старости мог сломаться,ну или фильтра чаще менять, точно такая же ситуация была 20 летний насос)
а закачивать он сам будет, крутить стартером и через 5-10 попыток она заведеться, может раньше

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------


как правильно закачать бенз в карб , из-за чего нассос мог сломаться ?

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------

мог я сломать бензо нассос когда крутил егона сухую стартером раза 3 секунд по 10 , потом в него накачал бензин

нет так не получиться его сломать

nikita16
17.04.2011, 13:25
а он вообще не разборный получается ? прокладку герметиком намазать сначала лучше же ?

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------

а фильтр я сразу поставил перед насосом

Dannnis
17.04.2011, 13:26
ну я развользовывал, с виду все цело было, в диафрагме дырочка не большая!
ну можно и герметиком промазать, хотя это не вазы, масло не должно давить

nikita16
17.04.2011, 13:30
щас держу насос со старого движка если нажать на фигню которая по распредвалу движется , воздух хорошо слышно ! Я щас позвонил карбюраторщику он сказал типо открути крышку горловны и бенз выветрится и щуп вытащи

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

А то чёто масло менять заного никакого резона оно даже киллометра не проехало

Dannnis
17.04.2011, 13:32
ну а потом когда поставиш назад этот насос, он снова накидает туда бензина!!!!!! вот через этот шток туда бенз и просачивается в гбц

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------

а масло придеться менять скорей всего, если лампочка загориться, сам так попадал

nikita16
17.04.2011, 13:34
да не это старый насос а там сотоял контрактный , я хочу поставить со старого движка

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------

маслёнка загорится ?

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------

это масло на долив оствить потом ?

Dannnis
17.04.2011, 13:36
если это масло оставить, оно нагреется и примет свою рабочую температуру, естесвенно оно станет более жидким, вот тогда поглядиш если загориться масленка то менять, ну а если нет то хотя бы еще пару тыщ поездить и сменить от греха

nikita16
17.04.2011, 13:43
а когда двиг не работает бензин не бежит ?

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

и самое главное что беспакоит масло смешанное с бензом сальники не разъест ?

Dannnis
17.04.2011, 13:44
ну да, распред вал не двигается, шток у бензонасоса не ходит, диафрагма не качает бенз

nikita16
17.04.2011, 13:56
самое главное что беспакоит масло смешанное с бензом сальники не разъест ?

Dannnis
17.04.2011, 14:03
вполне вероятно

nikita16
18.04.2011, 15:38
Сейчас заменил бензо насос и машину просто не узнал , вопервых бенз легко закачался и забурлил в фильтре , машину стало колбасить из-за познего зажигания выставил наболее раннее , а раньше она даже не реагировала на зажигание , закрутил винт подачи топлива так как в окне бенз уходил выше риски на 3-4мм . Дымила при заводке гдето 20 сек и перестала. Бенз из масла испарился за 30 мин около 100-150грамм осталось немного. тьфу три раза пока всё в норме , холостые обороты упали ещё немного кстати .

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------

А старый бензонасос лил со всех щелей

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------

и похоже в двигатель больше всего

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------

если будит дымить при зводке что сделать ещё ?

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

если будит дымить при зводке что сделать ещё ?

Dannnis
18.04.2011, 16:42
при заводке на холодную можно предположить что вода накопившиеся в глушителе испаряется и выходит в виде пара! но мне кажеться все что хотело, то вышло)
возможно сальники клапанов(маслосъемные кольца), но надо смотреть есть ли расход масла.

nikita16
19.04.2011, 01:53
понаблюдаю

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------

ещё может быть потому что на двигателе висит тлько коллектор т.е. нет резонатора и катализатора , и реально такое чувство при заводке что двиг захлёбывается

---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:51 ----------

и ещё возможно это из-за бенза , тоесть машина без движения стояла 5 лет в неё было литров 5 хз какого бенза я залил 5 литров 92 . И опять же почему она на холостую не дымит даже если газовать ?

Dannnis
19.04.2011, 04:35
ну у бензина вообще то есть срок годности тоже)
то что один коллектор подцеплен без резонатора и катализатора, только может увеличит шум выхлопа, поэтому наверно и кажеться
скорей всего маслосъемные колпаки

nikita16
19.04.2011, 06:37
а может из-за очень жидкого масла разбаленного бензом ?

Dannnis
19.04.2011, 07:15
я бы на твоем месте поменял масло, хотя бы на недорогое

nikita16
19.04.2011, 07:27
так и сделаю только позже щас занимаюсь кузовщиной