PDA

Просмотр полной версии : Наверное, дурацкий вопрос в тысячный раз ...



Изготовившийся скунс
01.12.2007, 23:08
Жду тачку. Нужно перекантоваться с полгода на чем-то недорогом. Ту, на которой езжу сейчас, обливаясь слезами и вопя "не отдам", видимо, все-таки солью.
Когда-то с нехорошим вожделением поглядывал на новый Цивик 5D, но, узнав про километровый очереди, а, особенно, про заскоки робота, гордо отворачивался, если видел на дороге.
Но времена меняются, и - о чудо! - Цивики 5D есть в свободной продаже. Потому обращаюсь к авторитетным Цивиководам:
1. Все-таки вязаться с роботом или брать механику? Мне, в принципе, пофигу. Хотя живу в Москве и часто езжу в Подмосковье, в пробке и на механике не парюсь (правда, езжу чаще на автомате). Опять же, удовольствие от вождения на ипнутом (это ж не мат?) автомате вряд ли получишь. С другой стороны, и стептроник (или его аналог) вестч неплохая.
2. Просматривая мельком темы, заметил, что поломок многовато. Или это поверхностный взгляд?

Короче, рефлексировать тут могу до...ой!.. нет-нет... просто много.
И таки оно вам надо?
Резъюм и квинтэссешн такой: брать тачку, или таким отстойным параноикам, как я, место в пятидверных Астах?
Обожаю заранее всех, кто снизойдет до содержательного ответа.
Тем гадам, которым захочется меня обругать, осмеять и оболгать: тьфу на вас, и сами такие.

progr
01.12.2007, 23:39
1) Я выбрал механику. Она интереснее для любителей динамичного стиля вождения. И по официальным данным выигрывает у автомата 2 секунды при разгоне до 100 км/ч. Также возможных проблем с коробкой меньше.
2) 11000 км. Поломок нет. Негатива на форуме не много. Мне кажется позитива больше в РАЗЫ!

Kotjara
01.12.2007, 23:41
Слушай, камрад, надо определиться - чего ты от машины хочешь?
Драйва? Ну не та это машина.
Ехал недавно на Субару Легаси 3.0. Выскочил Тупер со второстепенки и, надеясь, что он ТУПЕР, дал тапку в пол и .... ну .. насмешило все это. Шуму много, а толку... чуть.
Легаси, такое впечатление, даже не напряглась, дав время ему разогнаться, а потом по соседней полосе порвала тупера в лоскуты.
Правда, должен сказать, кушает она тоже не напрягаясь под 18 литров.
Сивка хорошая городская машинка. Достаточно динамичная. Удобная в управлении. Подстегивает на резвую езду. Мало кушает. Отличный внешний и внутренний вид.
Робот - нормальная коробка. Не такой быстрый, как механика, но стопудово он удобней и экономичней.
Есть некоторые мелочи, которые немного нервируют, но это чисто субъективно. Потом привыкаешь.
Поломки? Ну... не знаю.. у меня пока.. тьфу-тьфу-тфу не было ни одной поломки. Заменили по гарантии форсунку омывателя лобовухи. И то считаю это своим капризом.
Сам ждал три месяца. Извелся. Купил. До сих пор отойти не могу от кайфа.
Машине уже три месяца, прошла 4000.

Sancho
01.12.2007, 23:49
согласен с Котярой.
такая постановка вопроса не располагает к конкретным ответам.
меха наджнее, но робота не бойся, и на нем можно ездить и ездить нормально.

Изготовившийся скунс
02.12.2007, 00:20
Собс-но, ничего особенного не хочу я от тачки. Мне нужно, чтоб она не вступала в недозволенную связь с моим мозхом, пока я жду прихода другой машины (ждать максимум до декабря 2008).
Увидел:
1. Что отзывает Сивик завод по каким-то причинам
2. Что Асима-с дуркует.

Вот и поинтересовался
1. Часто ли машина ломается?
2. Можно ли брать с роботом?

Sancho
02.12.2007, 00:31
не ломаецца.
можно.

Sancho
02.12.2007, 00:32
а что приходит потом? просто после Сивки сильно скучно внутри в прочих машинах

Изготовившийся скунс
02.12.2007, 03:24
CX-7. Все, кроме люка (у меня и своего ветра в башке хватает).

Камнями, плз, не забрасывайте...