Просмотр полной версии : Lancer 4WD 2008
Ну что, митсу объявила новые комплектации:
есть 4WD, ESP, датчик дождя, кожа ну и чегото там по мелочи
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=51261
Цена самого дешового 4WD - 675 т.р. на ручке
pdf спецификации без цен
http://www.mitsubishi-motors.ru/lancer-x-specification-27112007.pdf
скан спецификации с ценами
http://www.lancer-club.ru/data/2007/lancer_club_2008_new.jpg
жду цивег в январе, задумался...
andrew-81
02.12.2007, 14:51
Ого.....вот и я задумался..полный привод все таки.....
Двиг 1,8 143 л.с. и с нормальной ценой. Молодцы ребята.
Викториус
02.12.2007, 23:51
можно поздравить ждунов Лансер клуба, но я от Сивки не откажусь даже исли в Лансере будет 6 ведущих колес!
Хочу CIVIC
03.12.2007, 11:04
предложение заманчивое на самом деле. и по движку 1.8 сивик хоть и на 3 лошадки, но сделали. Я не сторонник полного привода, но многие думаю польстятся на него, даже не взирая на убогость салона. а если сюда добавить еще кожу, родной ксенон, датчики дождя и тд. мммммм
1,8 Intense MT - это как раз то, что не хватает Сивику - что-то типа ЕХЕ МТ, и стоит он при этом как наш Элеганс...
не забываем внутренний курс доллара в рольфе, всё не так хорошо, как кажется...
Полный привод.... весчь! Реально могут утереть нос ХМР
Вот если там будет полный привод от Эволюшена!!!
не забываем внутренний курс доллара в рольфе, всё не так хорошо, как кажется...
Так тас уже цена в рублях дана!
Вот если там будет полный привод от Эволюшена!!!
Очень сомнительно. Самый дорогой в классе. Он один стоит как Лансер
А что там будет?
Написанно, что электроный, автоматически подключаемый
А что там будет?
Написанно, что электроный, автоматически подключаемый
Процентов 95 вискомуфта. Без распределения момента по колесам.
А мне вот версия 1.8 нравится.
Вот если там будет полный привод от Эволюшена!!!
не забываем внутренний курс доллара в рольфе, всё не так хорошо, как кажется...
Так тас уже цена в рублях дана!
ну вот, 2.0 интенс на вариаторе стоит 705,108 р., что не $26,310, а $28,838 по курсу 24,5. не хило за ланс...
Хочу CIVIC
03.12.2007, 17:34
это за 4WD или как. потому что на обычный интенс 2.0 цвт я видел цену 651 240 руб.
ну вот, 2.0 интенс на вариаторе стоит 705,108 р., что не $26,310, а $28,838 по курсу 24,5. не хило за ланс...
после перехода цен на рубли - такая ситуация везде(((
. а если сюда добавить еще кожу, родной ксенон, датчики дождя и тд. мммммм
в скане не увидел где там родной ксенон.
. а если сюда добавить еще кожу, родной ксенон, датчики дождя и тд. мммммм
в скане не увидел где там родной ксенон.
+1 И вообще оптика нового лансера вроде не линзовая, что в штате...
Но предложение интересное по 4х4, несомненно.
Но предложение интересное по 4х4, несомненно.
А с другой стороны, полноприводная лианка стоит меньше 19 тыщ долларей...
а Гранд Витара 2,0 начинается с 31 тыщи... А это уже совсем другой автомобиль ;)
Скорее всего - Митсубиши будет эксперементировать с полным ариводом на рядовом 10-м поколении, до появления Эволюшена!
Кстати, на внутреннм рынке Японии, часто продаются машины Ц класса с подключаемым задним мостом!!!
Вот если б еще и дизелек воткнули- цены бы этой машине не было!
Ага, так они и поставять привод от Эволюшена на утилитарный лансер :D
TeMHuK правильно написал, привод эвика стоит как Лансер 10 целиком... :)
95%, что будет такой же привод, как и на ЦРВ или Лиане, с вискомуфтой. Для такого авто лучше и не надо
Ага, так они и поставять привод от Эволюшена на утилитарный лансер :D
Читай внимательно - они поставят обыкновенный подключаемый через вискомуфту задний мост( как на паркетниках Хонда ЦэЭрВэ, Тойота Рав4).
И будут ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ - как 10 кузов ведет себя с задним мостом - их интересует развесовка, поведение итп.
Ага, так они и поставять привод от Эволюшена на утилитарный лансер :D
Читай внимательно - они поставят обыкновенный подключаемый через вискомуфту задний мост( как на паркетниках Хонда ЦэЭрВэ, Тойота Рав4).
И будут ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ - как 10 кузов ведет себя с задним мостом - их интересует развесовка, поведение итп.
Я читаю внимательно то, что ты пишешь. Ты нигде не написал, что "они поставят обыкновенный подключаемый через вискомуфту задний мост( как на паркетниках Хонда ЦэЭрВэ, Тойота Рав4)". И при чём тут появление Эволюшн?
Ага, так они и поставять привод от Эволюшена на утилитарный лансер :D
Читай внимательно - они поставят обыкновенный подключаемый через вискомуфту задний мост( как на паркетниках Хонда ЦэЭрВэ, Тойота Рав4).
И будут ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ - как 10 кузов ведет себя с задним мостом - их интересует развесовка, поведение итп.
Так они же разные. К тому же Эвик десятый уже презентован и его развесовка благополучно всеми охаяна за неудачное расположение коробки
Так они же разные. К тому же Эвик десятый уже презентован и его развесовка благополучно всеми охаяна за неудачное расположение коробки
Вот именоо - раз уже 10 Эволюшн с неудачной развесовкой. значит они продолжают эксперементы на гражданской версии.
Хотя фиг их знает!
Может и чисто маркетинговый ход!
Ага, так они и поставять привод от Эволюшена на утилитарный лансер :D
Читай внимательно - они поставят обыкновенный подключаемый через вискомуфту задний мост( как на паркетниках Хонда ЦэЭрВэ, Тойота Рав4).
И будут ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ - как 10 кузов ведет себя с задним мостом - их интересует развесовка, поведение итп.
Я читаю внимательно то, что ты пишешь. Ты нигде не написал, что "они поставят обыкновенный подключаемый через вискомуфту задний мост( как на паркетниках Хонда ЦэЭрВэ, Тойота Рав4)". И при чём тут появление Эволюшн?
Читать внимательно надо было ПДФ-ку с характеристиками. Там это написано :)
Mitsubishi Motors представляет новые модификации Lancer в России
Представители компании Mitsubishi Motors в России сообщили о расширении семейства Lancer 10-го поколения. Теперь на российском рынке будет представлен автомобиль Lancer X, оснащенный 1,8-литровым двигателем мощностью 143 л.с. с пятиступенчатой МКПП или 6-диапазонной вариаторной трансмиссией с подрулевыми переключателями передач.
Также в России появится полноприводная версия модели с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. Кроме того, количество модификаций увеличится за счет добавления таких опций, как система курсовой устойчивости, дополнительные подушки безопасности, датчики света и дождя.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/12/13/1317307
Вот бы у Сивки комплектаций побольше стало так же. :)
Если еще и у Сивки станет больше комплектаций, то я расстроюсь :))))
А статья про Лансер в Авторевю - это интересно новый промоушен, чтобы поднять интерес накануне выхода новых комплектаций?
Новые комплектации с 1.8 даже вполне ничего))
sania967
15.12.2007, 04:15
молодцы митсубиси. Комплектациий будет море, полн.привод, 1,8,1,5,2.0 . Красавцы!
Интересно, какой расход в реале будет у этого 4WD
не намного больше, поскольку постоянный привод остался на передние колёса, а задний подключаемый
Romanych
18.12.2007, 14:59
лучше Цивик с SH-AWD :-)
valerii_belyi
21.12.2007, 17:24
лансер безликий сарай-трактор с претензией на спорт, старый дизайн, все это видели уже, полный привод конечно же подкупит многих.....
sania967
21.12.2007, 17:41
лансер безликий сарай-трактор с претензией на спорт, старый дизайн, все это видели уже, полный привод конечно же подкупит многих.....
я думаю здесь с тобой большинство не согласиться. а сивик с претензией на Спорт??
лансер безликий сарай-трактор с претензией на спорт, старый дизайн, все это видели уже, полный привод конечно же подкупит многих.....
Он и без полного привода многих подкупал, наверное потому что он безликий сарай-трактор с претензией на спорт, старый дизайн :)
Он и без полного привода многих подкупал, наверное потому что он безликий сарай-трактор с претензией на спорт, старый дизайн :)
Самый дешевый японец. Брал рублем.
Во всем мире продажи падали, а в России росли.
Да он же стоит сравнимо с Цивиком. Я про десятый.
valerii_belyi
21.12.2007, 19:12
:) цивик самый лучший
RayGreen
24.12.2007, 16:10
Да, Митсу нанесла хороший пинок конкурентам. Млин, могли бы ХМР порадовать Цивеководов хотя бы датчиками, ксеноном и прочими современными феньками. Короллу чтоль купить с тупым автоматом, омывателем фар и электрохромным зеркалом...))
master_bo
26.12.2007, 06:55
Господа, а вы его смотрели живого? да, он красиво фоткается, он новый все еще, скоро будет 4х4, хоть и подключаемый.. (прелдожите это субаристам..)))) я всерьез рассматривал лансер, еще даже до мыслей о 5д, но только до тестдрайва. т.е. драйв есть, но вот все остальное - сплошное но! вы, например? в 2109 1999 года давно бардачок закрывали? в лансере громче, жестче и труднее, а багажник? этот вообще требует тренировки - я закрыл только с третьего раза и зажмурившись и после консультации продавца к какому месту силу прикладывать. далее, если у вас лансер доставайте запаску только в темном лесу, чтоб никто не видел пенопласта и фонеры под обтрепаной (!!!) на нулевой машине не прилепленой ни к чему "оббивкой". сядем в салон - пластмассу руками не трогать, и не смотреть на нее! кто сказал у сивика дешевые матерьялы??? хуже лансера, наверное, только в фордФьюжене. в десятке жигулей точно лучше. и даже этот дешевый пластик подогнан криво и шумно. при такой, мягко выражаясь, спорной сборке салона вы думаете все остальное сделано сильно качественее? и омыватель фар даже за деньги не установить. короче ездовые качества лансера не перевесили всех остальных его некачеств. для меня.
готов предположить, что 1.5 литровый простенький ланс на мешалке за 17 к - приемлимо, как конурент шевролям и киам, но извините, когда цена переваливает за 25.... нет слов.
лансер - незачет, пересдача.
master_bo
26.12.2007, 07:07
хотите полный привод для динамики и управляемости? купите новую импрезу 2,0. дороговато? купите неновую импрезу. не покупайте лансер.
master_bo
26.12.2007, 07:10
даже если я буду гоняться с лансером и он меня порвет, я все равно не огорчусь - мы оба знаем: я еду внутри как "белый человек", а он...
а он передвигается из пункта а в пункт б.
RayGreen
26.12.2007, 10:17
даже если я буду гоняться с лансером и он меня порвет, я все равно не огорчусь - мы оба знаем: я еду внутри как "белый человек", а он...
а он передвигается из пункта а в пункт б.
Молодца! Согласен полностью.
хотите полный привод для динамики и управляемости? купите новую импрезу 2,0. дороговато? купите неновую импрезу. не покупайте лансер.
Золотые слова!
Pribludniy
27.12.2007, 14:37
Лансер больше не куплю, был девятый с 2-х литровым мотором, так вот последнее что с ним случилось - это проворот ремня ГРМ, как следствие замена ГБЦ и всего ее содержимого!! Так что качество митсубиси полный отстой за такие деньги!!Комфорт не сравнивается! В лансере он никакой! Смотрел 10-й ланс, он реально хуже 9-го по отделке салона и по кузову, вообщем оч не понравился!! Хонда рулит!!
RayGreen
27.12.2007, 14:44
Pribludniy
Если у вас случилась поломка, это отнюдь не ставит крест на автомобиле в целом. У меня тоже 9-й Ланс. За четыре года особых проблем не испытал. Комфорт никакой? Качество отстой? Дорого? Простите, а зачем вы купили этот позор японского автопрома? Может вы мазохист?:)
Pribludniy
27.12.2007, 22:22
Я не ожидал такого от этой машины, за три года эксплуатации 2 раза радиатор, 2 раза сепление в сборе (если читали лансеровский форум то знаете что есть проблема у 2-х литровым со сцеплением и это отнюдь не от прокладки зависит!! 1 раз красили бампер по гарантии, пару раз меняли рулевые тяги, задние рычаги, постоянные скрипы в передней подвеске, причем прошу заметить не излечимые, реле управления вентилятора радиатора, подсветка кнопок постоянно прегарала, цветущие рамки дверей и много другой хрени про котоую ни один манагер естественно вас при покупке не предупредит!!! Я мало назвал?? Могу еще вспомнить и это далеко не конец!! авто с такими поломками стоит своих 20 кусков?? Я не уверен!! Да плюс порядочный геморой и поднебесные цены рольфа!!
Жесть!
У меня была Каризма 2002г. 1.8 GDI АКПП, вобще никаких проблем, ни поломок, ни эксплуатационных косяков, просто идиальная машина!
2 pribludny
вот тебе не повезло с лансом :-[
для меня - что ланс(9), что сивка сравнимы - сильно большой разницы нет, японцы, класс С, комфорт одинаковый, едут/управляются примерно одинаково, без косяков особых, ну интерьер у сивки посовременнее, а вот баранка ухватистее у ланса :)
не надо делать из хонды фетиш
Pribludniy
27.12.2007, 23:29
в хонде больше приятных мелочей, ну а лансер по форме и содержанию меня вполне устраивал при покупке, правда по мере появления этих поломок, естественно у меня созревала мысль его сменить!! А вот после переборки ГБЦ по гарантии доброй воли( это значит что у меня она закончилась, причем на момент поломки уже как месяца четыре), здесь несмотря на все косяки рольфа могу сказать спасибо, за то что я не встрял на огромную сумму, у меня окончательно эта мысль созрела! :)
RayGreen
28.12.2007, 10:36
Я не ожидал такого от этой машины
Видимо просто невезуха... Будь у меня такие траблы, я бы наверно тоже невзлюбил Митсу, хотя под коркой понимал бы что это всего лишь один из единичных случаев.
для меня - что ланс(9), что сивка сравнимы - сильно большой разницы нет, японцы, класс С, комфорт одинаковый, едут/управляются примерно одинаково, без косяков особых, ну интерьер у сивки посовременнее, а вот баранка ухватистее у ланса Smiley
не надо делать из хонды фетиш
+1
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.