Просмотр полной версии : По поводу дисков на 5Д
на тест-драйве менагер сказал,что у 5Д быстро разобъются диски.(Из-за низкопрофильной резины) :(Интересно,кто подольше пользуется-были проблемы с дисками,особенно кто зимой на низкопрофильной ездит? :o
по ямам не летай - не разобьются.
штатным дискам уже 43 тысячи километров.
тему переношу в профильный раздел.
Интересно,а разве у нас есть дороги без ям? :-[ :oА если есть,то где?
chocolate_chips
02.12.2007, 16:03
В общем, вчера в 1 ночи пробил-таки шину (шипованную) на хондовских дисках 17", но только не родных...
Было грустно, только потому, что нет докатки (диллер, с..ка, обещал с докаткой, а привезли только с несчастным болончиком для ремонта).
Хорошо не далеко было от дома, где лежат летние колеса. Сгонял на такси... заняло примерно 30 минут - туда-обратно.
Как это произошло: нехороший человк выехал на дорогу из проулка, я ехал не быстро - 60 км\ч, пришлось перестроиться в левую полосу, а там трамвайные рельсы, так их...
А еще и поворот у этих рельс нарпаво, а мне надо было прямо... оттормозился как мог до препятствия, пролетел по гавнёвым стыкам, и сразу почувствовал, как спустило правое переднее колесо... Думал просто оторвалась покрышка от диска и просто спустило... но нет... диск прорезал боковину, и сифонило когда попытался накачать компрессором... Радостно только то, что диск неповрежденным остался и мои мишлены были на гарантии от того же мишлена... сегодня съездил в магазин, где покупал колеса - поменяли без проблем, признав что резина не поддается восстановлению... не взяли ни копейки.
Вот так...
И еще думаю, что на том участке, где пробил колесо, пробилось бы и высокопрофильное тоже...
:(То есть,понимаю так,что лучше по рельсам не ездить :-[Хотя бывает иногда но редко.А с заменой резины повезло просто супер ;)!!!А с дисками всё в порядке? :-\
chocolate_chips
03.12.2007, 12:15
:(То есть,понимаю так,что лучше по рельсам не ездить :-[Хотя бывает иногда но редко.А с заменой резины повезло просто супер ;)!!!А с дисками всё в порядке? :-\
Да-да. Диск остался цел... так как вовремя заметил, что спустило колесо, даже резину не помяло :)
Я не думаю, что на назком профиле часто пробивает - это дело случая.
Вот посмотрите на владельцев дорогих джипов, у которых стоит резина с профилем еще меньше, чем у нас - так они явно не заботятся о том по чему едут, и вроде не прокалывают:) ну по крайней мере я вижу, как часто такие авто гоняют по ужасным дорогам и по трамвайным путям в том числе, но не вижу чтоб они стояли с аварийкой и пробитым колесом.
Так что всё дело случая.
В общем, вчера в 1 ночи пробил-таки шину (шипованную) на хондовских дисках 17", но только не родных...
Было грустно, только потому, что нет докатки (диллер, с..ка, обещал с докаткой, а привезли только с несчастным болончиком для ремонта).
Хорошо не далеко было от дома, где лежат летние колеса. Сгонял на такси... заняло примерно 30 минут - туда-обратно.
Как это произошло: нехороший человк выехал на дорогу из проулка, я ехал не быстро - 60 км\ч, пришлось перестроиться в левую полосу, а там трамвайные рельсы, так их...
А еще и поворот у этих рельс нарпаво, а мне надо было прямо... оттормозился как мог до препятствия, пролетел по гавнёвым стыкам, и сразу почувствовал, как спустило правое переднее колесо... Думал просто оторвалась покрышка от диска и просто спустило... но нет... диск прорезал боковину, и сифонило когда попытался накачать компрессором... Радостно только то, что диск неповрежденным остался и мои мишлены были на гарантии от того же мишлена... сегодня съездил в магазин, где покупал колеса - поменяли без проблем, признав что резина не поддается восстановлению... не взяли ни копейки.
Вот так...
И еще думаю, что на том участке, где пробил колесо, пробилось бы и высокопрофильное тоже...
а что значит гарантия на резину (в чем заключается - что прописано в условиях)? насколько я правильно понял, было направленное воздействие внешнего характера, которое не является виной производителя, а явилось результатом эксплуатации покрышки
chocolate_chips
04.12.2007, 11:27
а что значит гарантия на резину (в чем заключается - что прописано в условиях)? насколько я правильно понял, было направленное воздействие внешнего характера, которое не является виной производителя, а явилось результатом эксплуатации покрышки
Не на правах рекламы, а на правах удобства пользования:)
В общем, вот тут всё написано: http://back-2-02.webmichelin.com/ru/front/act_affich.jsp?news_id=20625&lang=RU&codeRubrique=59
Интересно,стоят сколько :-[С гарантией-то... :-\
теперь понятно, что эта гарантия лишь частный случай. спасибо за инфу!
Интересно,а разве у нас есть дороги без ям? :-[ :oА если есть,то где?
ты видела когда-нибудь Порше с 19` дисками? вот у них действительно низкопрофильная резина, однако они ездят, ничего .... И по рельсам езди себе спокойно, ничего не случится, . Ты на что ни сядь, если в яму влетишь, то хана дискам...
А между прочим,мне один мудрый человек сказал,что чем радиус диска больше,тем лучше и безболезненей проезжать по мелким колдобинам,колесо меньше в ямку попадает,а больше над ней :-[Я думаю,это разумная мысль? :-\
А между прочим,мне один мудрый человек сказал,что чем радиус диска больше,тем лучше и безболезненей проезжать по мелким колдобинам,колесо меньше в ямку попадает,а больше над ней :-[Я думаю,это разумная мысль? :-\
В таком виде - совершенно неразумная. Но если заменить "радиус диска" на "радиус колеса" тогда вполне...
Да ладно к словам то придираться>:(-главное смысл понятен
andreyka123
10.12.2007, 00:31
А между прочим,мне один мудрый человек сказал,что чем радиус диска больше,тем лучше и безболезненей проезжать по мелким колдобинам,колесо меньше в ямку попадает,а больше над ней :-[Я думаю,это разумная мысль? :-\
В таком виде - совершенно неразумная. Но если заменить "радиус диска" на "радиус колеса" тогда вполне...
Добавлю по собственному опыту - все именно так: на 19" 265/35 трясет ГОРАЗДО меньше, чем на 16" 195/55
Ямки "проглатываются" из-за широкой резины и большого радиуса, которые дают бОльшую площадь пятна контакта.
Кроме того, как легко посчитать, высота (толщина) покрышки в первом случае - 9,3 см, во втором - 10,7 см.
Не очень большое различие, правда?
Т.е. выражения типа "как ездить на 35-м или 40-м профиле по рельсам и ямам!?" неуместны. Надо еще и радиус и ширину резины учитывать... :)
По sabj - езжу много лет на больших радиусах (17, 18, 19) и, соотвественно, низком профиле в Питере - пока (ТТТ) криминальных проблем с дисками не было. У бордюров (поребриков), конечно, аккуратнее быть приходится - чтобы не поцарапать.
А зимой вообще-то даже легче чем летом: снег и грязь делают колдобины более "мягкими" :)
:(Вот как раз по поводу бордюров-несколько дней назад приключился неприятный случай :-[Ехала на разворот и в темноте на скорости случайно наехала довольно сильно на бордюр-удар получился довольно сильный,потом посмотрела ::)-диски и передний и задний-с краёв как будто стружка снята,мм на 5 в глубину и 20см в длину.(около резины) :'(Не знаю,насколько это опасно,и можно интересно по каско их починить,или плюнуть и ездить на таких? :-[
В правилах страхования-то что насчёт дисков написано ? У меня лично КАСКО включает в себя штатные диски. То бишь можно воспользоваться, если оформить "наезд на препятствие" соответствующим образом. Дилер чинить диски не будет, скорее всего просто поменяет на новые.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.