Просмотр полной версии : HONDA CIVIC или HONDA АССORD
Есть возможность взять в декабре новый civic.Но думаю,может лутчше взять 2 годичный accord?
выпуск 2005 ( декабрь )
цвет черный
КПП:Автомат
Пробег:48 500 км
Модификация:2.4 i-VTEC 16V (190 Hp)
Объем двиг.:2354 см3
цена 30000$
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола MP3
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности 8
Рег-ка сиденья водителя электропривод
Рег-ка сиденья пассажира электропривод
Регулировка руля в 2х пл.
Салон кожа
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительно установлены:мультилок,спутник,дефлекторы.
deepslam
02.12.2007, 17:26
Новая машина всегда лучше подержанной...
Да и новый аккорд не намного дороже...
Аккорд бери, в цене не потеряешь при продаже, ну или потеряешь меньше! Да и машина, как не крути, хоть и давненько выпускается, старше Сивика не выглядит! Сивики кстати уже надоедать начинают как мазды 3, а Аккордов даже меньше кажется!
Ну конечно , взять за 30000 с 50000 пробегом двухгодовалый Аккорд ,еще через два года совсем ничего не потеряешь,тысяч 10 только,весь этот фарш из кожи итд уже нафиг не нужен будет на четырех-пятилетке ,там цена будет важна
После выхода нового аккорда потеря в цене, конечно, все-таки может быть. Но в любом случае не так как на новом.
Тут все еще упирается в то как обстоит дело со средствами на содержание аккорда, которое все ж будет подороже сивки. Если с этим нормально, то я б взял аккорд. :)
Только выехав из салона вы теряетье в стоимости автомобиля, кажется, процентов 18! Она моментально становится б/у и никому уже за те деньги не нужна! Доп опции при ценообразовании обычно не учитываются сильно! Первоочередную роль играют Пробег, год выпуска и состояние, а потом уже всё остальное! Если вы мне скажете типа "вот у меня саб стоит", то отвечу что он мне нужен и покупаю я не саб, а машину. Купив сейчас б/у машину я не сомневаясь продам её через год (а то и больше) за те же деньги (без учета ГСМ и прочего естественно). Основное падение в цене происходит именно в момент приобретения авто, причем если следите за ценами на автомобильном рынке, то цены не падают! Три года назад брал себе первую иномарку, Сивик 96 года за 7500, спустя это врямя на чем тока не ездил и решил себе снова взять такую, поностальгировать, купил за 8000. А прошло несколько лет!
Недавно продавал Аккорд, приходили люди смотреть, и сказали вот у вас тут замятость, тут одно, тут другое! Я им сказал: "За новой машиной идите в автосалон!". И машина была ппродана, почти без торга, так , символически, опустился на свою же наценку и получил то, что хотел! Они же понимают что можно купить свежей, но по факту будет то же самое, только дороже. ИМХО! Спорить ни с кем не собираюсь!
ЗЫ: причем купив Сивку за 7500, продал её за 8000 с тремя гнутыми лонжеронами ( не сильно, но факт) + выплаты по страховке! Отъездил на ней год примерно!
Я купил новый Фокус за 10900 в 2003г ,а в этом продал его за 10500,так что дурилкин пример с б\у не совсем удачный,просто цены выросли.Здесь рассматривается конкретный б\у Аккорд за 30000 (новый за столько взять сейчас мона с 2Л),ты рекомендуешь его взять и пишешь ,что через год его можно отдать за те же деньги.Так?
Так, почему нет? Единственное что может повлиять на это в худшую сторону, появление нового и автоматическое падение цен на "старый"! Я считаю что лучше взять б/у, но лучше, только когда смотришь чтобы глаза не на жопе были =))) (прошу прощения)!
С заводскими косяками уже разобрались по гарантии, воровать его никто не будет, потму как лучше увести чего-нить посвежее, без сколов и царапин, ну и т.д. Свою мнение я изложил!
Понятненько,я не против б\у машин ,просто в данном конкретном случае покупка Аккорда за эти деньги-не совсем верное решение,мягко говоря
Новая Хонда комплектация SPORT 2л - 33000$.+доп.обор.+комлект резины+cигнал.Выходит 35-36$
deepslam
02.12.2007, 23:43
Если есть 30, что так сложно накопить 5-6 ??????? В любом случае, новое это новое... Ты ПЕРВЫЙ хозяин...
Викториус
02.12.2007, 23:46
ЗЫ: причем купив Сивку за 7500, продал её за 8000 с тремя гнутыми лонжеронами ( не сильно, но факт) + выплаты по страховке! Отъездил на ней год примерно!
Вот купит человек Аккорд с тремя гнутыми лонжеронами и еще чем нибудь, и начнет маятся, я ничего не имею против б/у машин, самое главное правильная покупка со сбрасыванием цены при нахождении брачка!
Машина в идеальном состоянии.Проверяли у дилеров.На гарантии.Куплен у официального дилера, регулярное ТО, сервисная книжка, один владелец, гаражное хранение, вложений не требует.
Новая Хонда комплектация SPORT 2л - 33000$.+доп.обор.+комлект резины+cигнал.Выходит 35-36$
Человек пишет что у него 30 000, а не 35 000, это о чём-то говорит? Если бы он смог, то купил бы новый, даже не сомневаюсь! Думайте прежде чем писать, ну или читайте внимательней, хотя дело ваше!
GAMS для себя решил купить не новый Аккорд, дукмаю он расчитывает как-то на свои силы и т.п. Можно конечно взять в долг, или ещё чего ... , но вас поставили перед фактом покупки и надо что-то сказать по делу, а не так, лишь бы сказать! Я могу тоже много чего насоветовать!
Вот купит человек Аккорд с тремя гнутыми лонжеронами и еще чем нибудь, и начнет маятся, я ничего не имею против б/у машин, самое главное правильная покупка со сбрасыванием цены при нахождении брачка!
Если человек продаёт машину за 30 000, то за 25 000, только из-за брачка он не отдаст (сам бы не отдал)! Если человека что-то смущает - пусть покупает другую машину, никто не заставляет, думаю это логично! Так что ходить с заведомо меньшей суммой и прогибать кого-то под свои деньги считаю не уважительной тратой своего и чужого времени!
Для тех кто в бронепоезде:
лучше взять б/у, только когда смотришь чтобы глаза не на жопе были =))) (прошу прощения)!
2 GAMS: если всё так, как ты и сказал, выбор одобряю.
дурилкин пример с б\у не совсем удачный,просто цены выросли.
Ответ:
причем если следите за ценами на автомобильном рынке, то цены не падают!
А о чём я говорю? Автомобили всегда будут востребованы! Кто ездил на шестёрке, тот купит десятку! Чел с десятки пересядет на недорогую "иномарку", скажем! Тот кто ездит на не дорогой иномарке, купит к примеру тот же Аккорд! А шестёрку себе купит студент, чтоб было на чём учиться, а потом отвезёт её на дачу, или ещё куда... Все ИМХО! Машина будет востребована!
Только выехав из салона вы теряетье в стоимости автомобиля, кажется, процентов 18!
Виталь - 5 % при выезде из ворот диллера и 1% каждый месяц.
Максимум 18% за первый год эксплуатации
Скажу по секрету, что с января по июнь 2008 года, Акорды в нынешнем кузове будут идти с Мюгеновским обвесом!
В поддержку продаж уходящего кузова обвес будет идти практически бесплатно!
Решайте сами
Игорь, ты извини что я часто спорю с тобой, но такова моя точка зрения!
Не стоит бросаться на "мюген", Сивиков уже хоть попой кушай, они везде, Сивик уже НЕ ТАК НОВ! Другим Сивик, из-за юбки, не станет, а скидок нет там, где нет наценок! =))) :-* Кстати этот мюген, скажем, к примеру Юрке "dag580", даром не нужен, и таких полно!
Какой обвес бесплатно,на какие цивики,вы о чем ,об Аккорде в старом кузове?
перепутал обвес будет у Акорда)))
Есть фото как выглядит этот обвес?!
насчет поюзанного - дело тонкое . Новые машины до 3-х лет по факту почти не падают в цене . Дураков нет - дешево новую машину продают обычно после дтп или поломки . Бесплатный сыр сами знаете где . У меня знакомый год назад купил авдю а6 - 1,8т - 2000г за 12000 . За 8 месяцев умерла турбина , порвался ремень грм (новый) , умер генератор , подвеска по мелочи - итого больше 6000 вечнозеленых с хвостиком . Сейчас продал за 11000 и рад поуши - взял новый авенсис . Тем более у нас беспредельный рынок подержаных авто - лотерея повезет - не повезет . Каждый сам решает , что выбрать .
Аккорд конечно, но лучше новый.
Комментарии излишни. :)
RayGreen
13.12.2007, 10:12
Только выехав из салона вы теряетье в стоимости автомобиля, кажется, процентов 18!
Виталь - 5 % при выезде из ворот диллера и 1% каждый месяц.
Максимум 18% за первый год эксплуатации
А можно поподробнее?
Скажу по секрету, что с января по июнь 2008 года, Акорды в нынешнем кузове будут идти с Мюгеновским обвесом!
В поддержку продаж уходящего кузова обвес будет идти практически бесплатно!
Решайте сами
30 000 бабосов за 2х летнюю машину это дофига. Знакомый купил полугодовалый авенсис за 600 тыщ рублей. Варианты- новая мазда 6,митсу галант новый, импреза 2.0 новая, или подождать выхода нового аккорда, ценник на старый упадет.
насчет поюзанного - дело тонкое . Новые машины до 3-х лет по факту почти не падают в цене . Дураков нет - дешево новую машину продают обычно после дтп или поломки . Бесплатный сыр сами знаете где . У меня знакомый год назад купил авдю а6 - 1,8т - 2000г за 12000 . За 8 месяцев умерла турбина , порвался ремень грм (новый) , умер генератор , подвеска по мелочи - итого больше 6000 вечнозеленых с хвостиком . Сейчас продал за 11000 и рад поуши - взял новый авенсис . Тем более у нас беспредельный рынок подержаных авто - лотерея повезет - не повезет . Каждый сам решает , что выбрать .
Абсолютно точно, риск "нарваться" на убитую машину очень велик! И риск этот оценивается в сумму 30 000 - сумма за которую его возможно будет в дальнейшем продать если не понравиться.
А новая машина пусть и в более простой комплектации или даже ниже классом - это безрисковая операция (и гарантия и чистая история авто)!!!
Как говорил один мой знакомый, который продавал подержанные иномарки: "Дорогие и пафосные машины (типа мерседеслв) берут люди с заниженной самооценкой и комплексами, что бы, так сказать, казаться КРУЧЕ. Так если ты такой крутой купи новый мерседес и нечего людям пыль в глаза пускать"
Я с ним полностью согласен.
RayGreen
14.12.2007, 10:56
или подождать выхода нового аккорда, ценник на старый упадет
Сомневаюсь что упадет. Сейчас Аккорды закончатся, а новый появится через пол года если не позже и будет стоить сороковник. Как думаешь, куда попрет народ, который хочет машину данного класса, но "чуток подешевле"? Правильно! На вторичку:)
насчет поюзанного - дело тонкое . Новые машины до 3-х лет по факту почти не падают в цене . Дураков нет - дешево новую машину продают обычно после дтп или поломки. Бесплатный сыр сами знаете где . У меня знакомый год назад купил авдю а6 - 1,8т - 2000г за 12000 . За 8 месяцев умерла турбина , порвался ремень грм (новый) , умер генератор , подвеска по мелочи - итого больше 6000 вечнозеленых с хвостиком . Сейчас продал за 11000 и рад поуши - взял новый авенсис . Тем более у нас беспредельный рынок подержаных авто - лотерея повезет - не повезет . Каждый сам решает , что выбрать .
А что, проверка по ВИНу и всяким там амерекосовским базам не помогает?
Абсолютно точно, риск "нарваться" на убитую машину очень велик! И риск этот оценивается в сумму 30 000 - сумма за которую его возможно будет в дальнейшем продать если не понравиться.
А новая машина пусть и в более простой комплектации или даже ниже классом - это безрисковая операция (и гарантия и чистая история авто)!!!
Как говорил один мой знакомый, который продавал подержанные иномарки: "Дорогие и пафосные машины (типа мерседеслв) берут люди с заниженной самооценкой и комплексами, что бы, так сказать, казаться КРУЧЕ. Так если ты такой крутой купи новый мерседес и нечего людям пыль в глаза пускать"
Я с ним полностью согласен.
И я с вами полностью солидарен. Я вообще считаю что люди, покупающие машину с пробегом - это люди, которые хотят прыгнуть выше своей головы, казаться лучше чем есть на самом деле. Наверно дело в нашем менталитете. Для нас машина в первую очередь источник самовыражения и показатель дохода, а не средство передвижения. Если человек имеет определенный финансовый достаток, относится к определенному социальному классу, то зачем покупать авто, который ты реально не можешь себе позволить? Что бы быть лучше соседа? Вы же не одеваетесь в секонд-хэнд... Лично я получаю кайф от девственно новых машин. Этот заводской запах, это неповторимое чувство абсолютной власти над авто...ммммммм. ИМХО конечно:) Ну а если совсем честно друзья, то покупайте что вам нравится, к чему лежит душа и сердце! Только не становиться рабом своего железного коня и пусть вы на нем будете ездить, а не он на вас:)
По-любому аккорд. Цивик с ним нельзя даже сравнивать по-моему... Разный класс совсем.
semenovna
23.12.2007, 22:15
Вот уж совсем не пойму этих высказываний, что аккорд нельзя сравнивать с сивиком. И не потому что у меня сивик, а на аккорд денег не хватило. По размерам он практически идентичны, по динамике тоже (если брать 2,0 аккорд), а по отделке - аккорд не далеко ушел, ну разве что с кожей, тут я согласен - поярче смотрится. Но кожа - это на любителя.
RayGreen
24.12.2007, 11:49
Вот уж совсем не пойму этих высказываний, что аккорд нельзя сравнивать с сивиком
В натуре, зачем их так разделили по классам? Машины близнецы ведь... ;)
semenovna
24.12.2007, 11:51
Интересно, какие у тебя критерии разделения на классы? :)
RayGreen
24.12.2007, 12:04
Размеры, внешний вид, вес, материалы, комплектация. Не зря же машинка классом выше стоит дороже? :)
semenovna
24.12.2007, 12:21
Ну давай по порядку:) Размеры у сивика и аккорда одинаковые (аккорд на 12 см длиннее, но это ерунда). Вес - разница в 50 кг - это не разница (особенно если учесть, что у аккорда все рычаги стальные, а у сивика - люминий). Внешний вид - это на любителя, кому-то сивик по душе, кому-то аккорд. Мощность - 2.0 аккорд по динамике равен сивику адназначна, проверено не раз. Остается отделка салона. Тут я согласен, аккорд рулит, но только с кожей. Вообще, я считаю, что действительная разница в классе чувствуется между сивиком и, например, камри (хотя отделка и имидж именно камри мне лично не нравится - этакая корова со смешными вставками поносного цвета). Но зато эта корова действительно намного больше сивика и намного комфортабельней. Сзади я сажусь сам за собой развалившись, хотя рост не самый маленький (185). А двигатель 3,5 - это действительно другой уровень динамики. Так что не зря сивик ждали люди по году и больше, потому что понимали, нафига платить на 8000 уе больше за аккорд и в итоге получить машину с таким же размером салона и с практически такой же можностью как и у сивика
RayGreen
24.12.2007, 15:11
У Аккорда лучше шумка, обивка салона и судя по всему торпеды, есть датчики дождя и света, линзованная оптика и омыватели фар, электрохромное зеркало, больший по размеру багажник и наверно более качественная резина. Внешний вид дело конечно лично каждого, но имхо он более выразительный и эмоциональный. Так же есть понятие субъективный ощущений. Это когда садишься в авто и чувствуешь более "дорогой" подход деталям - эргономика, причмокивание дверей, щелчок кнопок и т.д. :) Это конечно мелочи, но разве не из них состоит наша жизнь? И, кстати, недаром Аккорд недавно покинул десятку самых угоняемых авто. Еще есть понятие имиджа. Когда тебя спросят на чем ты приехал, то ответ ЦИВИК и ответ АККОРД произведут разные ответные реакции. Так уж сложилось и многие люди готовы за это платить:) А вообще наверно не очень справедливо сравнивать машину, которую заканчивают выпускать и машину которую недавно начали выпускать. Уж слишком велика разница в технологическом прогрессе. Вот появится новый Аккардеон...:)
PS: Цивик отличная машина, я надеюсь прочувствовать это на собственной шкуре уже через месяц, но это не АККОРД. А Аккорд это не широкобедрая Камри, которая все таки немножко выше классом.
Sub-Zero
25.12.2007, 18:06
[quote]И я с вами полностью солидарен. Я вообще считаю что люди, покупающие машину с пробегом - это люди, которые хотят прыгнуть выше своей головы, казаться лучше чем есть на самом деле. Наверно дело в нашем менталитете. Для нас машина в первую очередь источник самовыражения и показатель дохода, а не средство передвижения. Если человек имеет определенный финансовый достаток, относится к определенному социальному классу, то зачем покупать авто, который ты реально не можешь себе позволить? Что бы быть лучше соседа? Вы же не одеваетесь в секонд-хэнд... Лично я получаю кайф от девственно новых машин. Этот заводской запах, это неповторимое чувство абсолютной власти над авто...ммммммм. ИМХО конечно:) Ну а если совсем честно друзья, то покупайте что вам нравится, к чему лежит душа и сердце! Только не становиться рабом своего железного коня и пусть вы на нем будете ездить, а не он на вас:)
не у всех есть деньги покупать новую машину. А если у меня есть к примеру только 18тысяч - мне что покупать лачетти а не цивик или еще что-то.
Может быть для кого то минимум это кондей, литые диски и еще...еще что-то. Покупая например мерина года 99 очкастого ты все это получаешь, плюс комфорт в езде.....и платишь за это 16000. Что v;yj за эти деньги сейчас новое купить? Пустую Астру даже не купишь
RayGreen
25.12.2007, 18:39
Новую машину можно купить всегда, ну или почти всегда. Просто исходя из вашего примера, в данном случае желания превосходят возможности. Душа созрела для мерседеса, а в реальности денег накоплено пока только на лачетти. ИМХО нужно соответствовать тому социальному кругу, в котором находишься. А то купите себе мерин сивый 90-х годов, возьмете поддержанный Vertu, наденете стоковые джинсы Armani на распродаже. И чтож получится? Коломбур какой то...:)
Кстати, что бы вы выбрали? Гольф класс в максимальной комплектации или средний класс в голом виде (начальная комплектация)?
Sub-Zero
26.12.2007, 16:37
Новую машину можно купить всегда, ну или почти всегда. Просто исходя из вашего примера, в данном случае желания превосходят возможности. Душа созрела для мерседеса, а в реальности денег накоплено пока только на лачетти. ИМХО нужно соответствовать тому социальному кругу, в котором находишься. А то купите себе мерин сивый 90-х годов, возьмете поддержанный Vertu, наденете стоковые джинсы Armani на распродаже. И чтож получится? Коломбур какой то...:)
Кстати, что бы вы выбрали? Гольф класс в максимальной комплектации или средний класс в голом виде (начальная комплектация)?
не совсем верно сравнивать ГОЛьф класс в максимум и средний класс в минимум. Средний класс тоже разный бывает.
А про мерс - это как пример...и при чем здесь социальный класс. Мой знакомый может быть генеральным дир крупной фирмы и позволить себе BMW6, но при этом ездить на ford maverick...
Каждый выбирает авто под себя..
Что теперь забыть о Б.У машинах???? и я бы взял аккорд б.у. вместо цивика, если бы он мне нравился - но он мне НЕ нравится
Ну давай по порядку:) Размеры у сивика и аккорда одинаковые (аккорд на 12 см длиннее, но это ерунда). Вес - разница в 50 кг - это не разница (особенно если учесть, что у аккорда все рычаги стальные, а у сивика - люминий). Внешний вид - это на любителя, кому-то сивик по душе, кому-то аккорд. Мощность - 2.0 аккорд по динамике равен сивику адназначна, проверено не раз. Остается отделка салона. Тут я согласен, аккорд рулит, но только с кожей. Вообще, я считаю, что действительная разница в классе чувствуется между сивиком и, например, камри (хотя отделка и имидж именно камри мне лично не нравится - этакая корова со смешными вставками поносного цвета). Но зато эта корова действительно намного больше сивика и намного комфортабельней. Сзади я сажусь сам за собой развалившись, хотя рост не самый маленький (185). А двигатель 3,5 - это действительно другой уровень динамики. Так что не зря сивик ждали люди по году и больше, потому что понимали, нафига платить на 8000 уе больше за аккорд и в итоге получить машину с таким же размером салона и с практически такой же можностью как и у сивика
Советую поездить в Аккорде и ощутить разницу самому. Тут на форуме достаточно людей -одновременно эксплуатирующих Сивик и Аккорд. И достаточно -пересевших с Цивика на Аккорд... Обратно -никто не пересаживался...:) Все согласны -ккорд качественней сделан.
У Аккорда салон замечательный - мне больше всего нравится комбинированный -кожа+материя(аля алькантара). 2-х литровый Аккорд, кстати ,подинамичней немного Цивика, хотя это не очень важный для меня критерий.
Merckuri
24.01.2008, 18:59
Для меня лично вопрос не стоял бы, что. Аккорд ;D
Советую поездить в Аккорде и ощутить разницу самому. Тут на форуме достаточно людей -одновременно эксплуатирующих Сивик и Аккорд. И достаточно -пересевших с Цивика на Аккорд... Обратно -никто не пересаживался...:) Все согласны -ккорд качественней сделан.
У Аккорда салон замечательный - мне больше всего нравится комбинированный -кожа+материя(аля алькантара). 2-х литровый Аккорд, кстати ,подинамичней немного Цивика, хотя это не очень важный для меня критерий.
Разница есть и она серьёзная. Поюзав Аккорд, реально понимаешь разницу в классах. Она не в сантиметрах и кг, хотя и в них тоже...
По поводу динамики - до первой сотни Сивик и Аккорд 2,0 идут рядом, после сотни (где-то в районе 120-130) Аккорд от Сивки уезжает.
Не соглашусь только с тем, что обратно никто не пересаживается. :) Я пересаживаюсь периодически с Аккорда на Сивик и с Сивика на двенарь. :) А езжу чаще всего именно на двенаре, т.к. лично мне он ближе всего!!! ;) Дело ведь не только в классе авто... Не могу передать всё удовольствие от строительства собственного автомобиля под себя. Хотя мой случай скорее исключение. Близко к клинике... :lol: :lol: :lol:
bankirka
25.01.2008, 10:22
Не соглашусь только с тем, что обратно никто не пересаживается. :) Я пересаживаюсь периодически с Аккорда на Сивик и с Сивика на двенарь. :) А езжу чаще всего именно на двенаре, т.к. лично мне он ближе всего!!! ;) Дело ведь не только в классе авто... Не могу передать всё удовольствие от строительства собственного автомобиля под себя. Хотя мой случай скорее исключение. Близко к клинике... :lol: :lol: :lol:
[/quote]
Особенно когда в двенаре табун из, примерно, 200 коньков-горбунков... :):):):)
Не, 200 пока нету ишо, но я работаю в этом направлении... :) Приятный бонус - платить налоги как за обычный ТАЗ (менее 100 л.с.). :)
Не знаю кому как, но мне Сивик больше нравится. Выбрал бы Сивик однозначно.
Antifrizzz
27.01.2008, 01:13
это совершенно разные классы! и если тебе нравится ездить в строгом костюме то выьберай аккорд, а если нравится раздолбаем то цивик! народ я думаю меня поймет цивик для молодежи! а аккорд для более старших, просто зная модельный ряд, я бы себе взял аккорд, но понял, имеая позицию свою, взял сивик. не обессудьте (сравнее с любой иномаркой которая себя уважает)
Интересно, какие у тебя критерии разделения на классы? :)
- двигатель
- всякие ручки на панели (если посмотреть сиву,то они сделаны из какого-то третьесортного пластмасса)
- штатная музыка приятней (частотные характеристики не снимал, так, на слух)
- электропривод сидений
- представительный внешний вид
Я раздолбай и сива мне больше по душе, бредил ей. Поехал заказывать и обломался - мою комплектацию спутали с какой-то другой и предложили мне подождать до конца июля(((
Столько времени без машины я не вынесу. Поеду в понедельник за аккордом. Тем более, после тест-драйва я понял, что автомат - это мое, не хочу париться с роботом.
И пускай стоимость машины после выезда из автосалона упадет на 18%, будет слишком дешево стоить - подарю сестре))
Минусы сивика (только субъективные) - робот, плюсы - стеклянная крыша, потрясающий дизайн интерьера.
Дак робот только на хетчбеке
Дак робот только на хетчбеке
Согласен, но потрясающий дизайн интерьера и стеклянная крыша - тоже только на хетчбеке((((
Мужики - главный минус CIVICа слабая (или отсутствующая) шумоизоляция колёсных арок. (предыдущая моя машина Ford fusion)
semenovna
11.02.2008, 14:24
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9010
semenovna
24.02.2008, 22:42
фотки нового Аккорда!
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=9009871.jpg
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=5725832.jpg
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=2030393.jpg
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=3652944.jpg
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=4685905.jpg
darth138
24.02.2008, 23:03
Кроме фар уж больно сильно по силуету он мне напоминает старый, мож опять ресстайлинг...........и платформата та же самая? )))))))
semenovna
25.02.2008, 00:12
да :-[ кроме салона особо никаких изменений.... :'(
darth138
25.02.2008, 00:39
ПОхоже что у современной автомобилепромишленности истекли технологии..............на старых платформах все так и лепят токо изменяют чуточку дизайн...................
Платформа полностью новая, это пишет Хонда. Там очень много технологических новинок.
Вот оригинал пресс-релиза:
http://www.dmi.com.ua/press-centre/geneva2008
Перевод:
http://world.honda.com/news/2008/4080211all-new-Accord-for-Europe/
Двигатели на базе предыдущих, но модернизированные (чуть мощнее, но и экономичнее).
darth138
26.02.2008, 12:12
Artemio
Это радует.........
semenovna
26.02.2008, 12:42
вынужден признать, что пока экстерьер новой мазды 6 мне нравится больше чем нового аккорда :'( Но интерьер зато очень неплох. Интересно, к нам будут машины будут поставляться с дисплеем или как всегда обрезаный вариант? 8)
Там где-то на фотках видно 2 варианта: на одном синий монохромный дисплей со строчечками с показаниями маршрутного компьютера, а на втором - цветной с навигацией. К нам 95% будут поставлять тот, что без навигации с простеньким экранчиком :)
semenovna
27.02.2008, 11:55
Жалько :( хотя у меня в планах не стоит пока покупка аккорда, но через года 2-3 сивик надо на что-то менять, хотелось бы,чтобы аккорд был с экраном. :)
darth138
27.02.2008, 12:02
semenovna
Олигарх ))))) 2-3 года и уже менять )))) я минимум на 5 лет расчитую)))
semenovna
27.02.2008, 13:03
так я уже езжу почти год, так что в сумме и получится почти как у тебя :) У меня пробеги большие, по 5-6 тысяч в месяц, так что продавать буду когда на спидометре будет тысяч 250-300, по-моему - самый раз
Sub-Zero
05.03.2008, 14:52
Шляпа полнейшая.....
semenovna
05.03.2008, 21:08
Не понял >:D
Sub-Zero
06.03.2008, 01:09
новый аккорд - ни о чем.....
2008 год на дворе - а он от старого практически не отличается.....да еще и на Камри смахивает оч сильно.
Не удивлюсь, если там все также останется 4 горшка - и это при объема в 2.4 литра)))) мда
darth138
06.03.2008, 01:34
Sub-Zero
А мне нравиццо аккорд новый ))))))
Sub-Zero
06.03.2008, 12:02
Sub-Zero
А мне нравиццо аккорд новый ))))))
каждому свое)))
Думаю, что цена будет выше.....а отсюда вывод - для себя бы я взял новый Mondeo!))))
semenovna
06.03.2008, 13:46
А я бы новую мазду 6...тока с начинкой аккорда...или 7-ой аккорд. Не понимаю, нафига было что-то в нем менять >:D
darth138
06.03.2008, 14:32
semenovna
А вот маздо 6 мне не нравится и вообще мне МАЗДО не нравиццо ))))))))
semenovna
06.03.2008, 14:51
А мне нравицца:) но 7-й аккорд еще больше, больше даже чем сивик :) но это наверное потому что он уходит в небытие, грустно, что такую машину снимают с производства :'(раньше я такой любви к нему у себя не замечал
я думаю, что Гоша даже дешевле будет в обслуживание у неофициала, чем цуцик у официала
В общем машина - это расходный материал. Брать б.у за 30 у.е. неизвестно у кого 50% вероятности что будете жалеть. т.к. в машине много деталей и что-нибудь обязательно сломается, а на аккорде 60 штук пробега думаю может многое. И кстати у хонды запчасти очень и очень дорогие. есть ли смысл?
Правда старый аккорд лучше чем новый согласен. Если знаете у кого покупаете и что с машиной ничего серьезного не было (хотя врядтли тачки хонды все низкие по любому ее долбали о всякого рода полицейских) решать вам! Можно взять если душа лежит.
это совершенно разные классы! и если тебе нравится ездить в строгом костюме то выьберай аккорд, а если нравится раздолбаем то цивик! народ я думаю меня поймет цивик для молодежи! а аккорд для более старших, просто зная модельный ряд, я бы себе взял аккорд, но понял, имеая позицию свою, взял сивик. не обессудьте (сравнее с любой иномаркой которая себя уважает)
не согласен с этим, на аккордах все больше молодеж ездиет а под кастюм он уже не катит т.к. спортивен! Иногда говорят на аккордах ездиют бедные бизнесмены. Ну судите сами Лексус эконом класса IS 250 и то дороже эконом!!! вот и все. так что аккорд это почти как цива, тоже самое как мазда 3 и 6
это совершенно разные классы! и если тебе нравится ездить в строгом костюме то выьберай аккорд, а если нравится раздолбаем то цивик! народ я думаю меня поймет цивик для молодежи! а аккорд для более старших, просто зная модельный ряд, я бы себе взял аккорд, но понял, имеая позицию свою, взял сивик. не обессудьте (сравнее с любой иномаркой которая себя уважает)
не согласен с этим, на аккордах все больше молодеж ездиет а под кастюм он уже не катит т.к. спортивен! Иногда говорят на аккордах ездиют бедные бизнесмены. Ну судите сами Лексус эконом класса IS 250 и то дороже эконом!!! вот и все. так что аккорд это почти как цива, тоже самое как мазда 3 и 6
Я вот сейчас думаю что взять опять циву или аккорд и у меня нет того что типа аккорд круче т.к. почти одинаково только вот налог платить. Аккорд маленько классический как все авто а цивик все таки дизайн новый более отличается от всех. А то что аккорд типа круто ерунда. Любая другая машина в его классе дороже аккорда.
Мужики - главный минус CIVICа слабая (или отсутствующая) шумоизоляция колёсных арок. (предыдущая моя машина Ford fusion)
блин вот экономит народ на подкрылках а потом про арки чет говорит. Подкрылки поставьте.!!!!!!!!!
darth138
21.01.2009, 19:54
да читаю читаю народ зажрался, уже сивик не круто,мондео не круто, аккорд не круто, да согласен когда есть бабло и живешь в большом дорогом городе это наверное и не круто, но километров там 500 проехать и я думаю там люди другого мнения, крутость зависит от достатка, так что все относительно...........
а за 15тыс от москвы акорд дешевле цивика у нас ;) и призидент там негр
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.