Просмотр полной версии : отказ в замене рулевой рейки из-за сроков
Так получилось что в последний день гарантии приехал на ТО-3, при сдаче машинки записал что в передней подвеске слышен стук (этот же стук я слышал еще раньше и обратил внимание другого дилера в декабре - ничего найдено не было). Менеджер сразу же начал подводить к тому что -"плохо что Вы приехали сегодня, в субботу, если мы что то найдем то не сможем оформить рекламацию - выходной день! Но может сможем что-то и сделать". После окончания ТО вынес вердикт -"рулевая рейка под замену ... но за деньги, так как Вы пропустили срок гарантии - она заканчивается на день раньше, то есть 15 апреля!. Вы купили авто 16, а окончания гарантии 15!" Так что нужна помощь: 1. Это действительно так или меня разводят? 2. Что мне делать в этой ситуации? Если обращаться в головной офис Хонды или официально к дилеру то не может ли кто поделиться ссылкой на офиц. бумагу.
Maxim5555
16.04.2011, 21:49
если по срокам вышла, то вышла.
Research
16.04.2011, 22:01
Если авто куплено 16-го, то через три года того-же числа тогоже месяца и закончится гарантия(то есть 16-ого).Причем этот последний день включен в гарантийный.
Это если логически.
Но...у дилера другая логика-если авто начал эксплуатироватся с 16-ого(после покупки) то, последний день гарантии закончится 15 включительно(до начала 16-ого)
Как-то так наверное...сдесь только документация подтвердит(которая с двух сторон подписана).
Документ обычно все споры решает(на суде в особенности)
Maxim5555
16.04.2011, 22:27
надо еще учитывать високосный и не високосный год, вот и разница в один день.
спрашивается если знал о дефекте, почему не приехал раньше?
Читайте внимательней - "ездил, ответ все нормально, катайтесь дальше". А насчет високосного - то почему не указано кол-во дней в цифрах (по кол-во дней в году)? По моему бред.
Maxim5555
16.04.2011, 23:37
Читайте внимательней - "ездил, ответ все нормально, катайтесь дальше". А насчет високосного - то почему не указано кол-во дней в цифрах (по кол-во дней в году)? По моему бред.
тебе уже какая разница? Паровоз уже ушел, письменного отказа у тебя нет, что обращался 15 числа.
тебе уже какая разница? Паровоз уже ушел, письменного отказа у тебя нет, что обращался 15 числа.
Вы не торопитесь лишь бы что то написать, второй раз Вам говорю, читайте внимательно -"проходил ТО-3...", естественно на руках "Заказ-наряд №...", с перечнем выполненных работ, запасными частями и материалами и "рекомендациями клиенту "....заменить рулевую рейку,...". Письменный отказ это дело будущего, заказ был принят и выдан 16.04. (день окончания гарантии). Причем тут 15, я ведь и не утверждал что был там 15. Читайте внимательней.
Maxim5555
17.04.2011, 00:40
Вы не торопитесь лишь бы что то написать, второй раз Вам говорю, читайте внимательно -"проходил ТО-3...", естественно на руках "Заказ-наряд №...", с перечнем выполненных работ, запасными частями и материалами и "рекомендациями клиенту "....заменить рулевую рейку,...". Письменный отказ это дело будущего, заказ был принят и выдан 16.04. (день окончания гарантии). Причем тут 15, я ведь и не утверждал что был там 15. Читайте внимательней.
в этом случае я ничего не понимаю. Вас послали - вы пошли. Можете написать в представительство, подождать пол годика, возможно они если не забудут, то ответят. А лучше сразу в Токио писать, так надежней, они точно ответят, но ждать дольше.
Вообще можно позвонить, если дозвонишься и спросить, телефон тут на форуме не однократно выкладывался (я его не знаю).
---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------
Попросили бы этого инженера ткнуть пальцем где такие условия гарантии прописаны и тему создавать не пришлось.
Боюсь что в данной ситуации автор сам виноват. Юридически действительно 3 года кончаются 15 го. Для примера если у вас срок неделя, то она с понедельника по воскресенье. Следующий понедельник уже не катит. Понятно что задним умом мы все крепки. Другим наука смотреть заранее числа собираясь посетить дилера.
Лучше ехать не на ТО, а обращаться с конкретной проблемой гарантийного обслуживания, которое будет документально оформлено, хотя х. з. может и нет разницы.
А может все таки как то так....?
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Статья 192. Окончание срока, определенного периодом времени
1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.
Статья 193. Окончание срока в нерабочий день
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Сегодня заеду отдам ..1. Заявление о приеме машинки на гарантийный ремонт (пусть мастер даст письменный отказ). 2. Заявление Ген. директору с просьбой дать обоснованный ответ об отказе в проведение работ и нарушении Статей Гражданского Кодекса его сотрудниками.
Maxim5555
17.04.2011, 11:01
Juka,
видишь как, сам все узнал.
Думал кто-то сталкивался с этим, если у кого есть все таки какие то еще мысли ...поделитесь. Сам если интересно напишу что будет дальше (может кому то пригодиться).
Maxim5555
17.04.2011, 12:03
Juka,
пиши, почитаем
kasper99
17.04.2011, 14:13
Juka,
Надо было сразу звонить в ХМР,показать где такое написанно что гарантия 15 кончается,и заодно претензию накатать.Тебе в тему Мне отказано в гарантийном ремонте писать надо было и причем сразу.
ХМР по выходным отдыхают, звонить буду завтра.
somethin
18.04.2011, 00:05
ХМР по выходным отдыхают, звонить буду завтра.
можешь туда даже не звонить вообще. чего ты от них хочешь услышать?
езжай лучше к дилеру и делай письменную преъяву.
Уже зделал - одну мастеру с просьбой произвести гарантийный ремонт - устно получил ответ -"Я Вам отказал потому-что в субботу инженер по гарантии отдыхает, но писать этого не буду", вобщем написал -"Отказано. Так как закончился срок гарантии", вторую - Ген.директору. Но завтра (уже сегодня) буду звонить в Хонду.М.
somethin
18.04.2011, 10:56
буду звонить в Хонду.М
а чё им звонить то? в суд ты будешь подавать на дилера они уже в свою очередь будут разбираться с хондой м. дилер тебе должен будет дать ответ на твою рекламацию в течении установленным законом срок, на основании бумажки которую он получит от хонды м.
По всей видимости ты прав - сегодня звонил в Хонду, очень милая девушка ...поэтому грубить не стал, решил дождаться их разборки с дилером, но то что она сказала наводит на мысли о подготовке к суду -..." странно что Вас не предупредили о прохождении то пораньше, мы все узнаем, но я Вам заранее могу предположить что дилер Вам предложит пройти ремонт за половину стоимости, ведь у нас (тут я не совсем понял - что то типа всемирной комп. документации и отчетности) и дилер уже не сможет в данный момент все сделать, но окончательное решение мы Вам сообщим после беседы с дилером". Самое интересное что когда я получал авто, то менеджер сразуже сообщил о том что если постараться то они смогут все сделать за половину стоимости. Это было 16.04. то есть в момент когда у меня еще была гарантия, а по нашим законам она заканчивалась только18.04. Какая то странная политика в этой компании.
гарантийный период,кстати,указан на титульном листе гарантийной книжки.Будьте внимательны и любой дилер выполнит необходимый ремонт при наличии неисправности.Многие даже напоминают о завершении гарантии и предлагают пройти ТО или диагностику.А гарантийная система-ЭТО ПРОГРАММА!!!И конечно же ХМР может потребовать видеорегистрацию проявления неисправности!Готовы?Проще-Раньше,чем Позже!!!
Неужели так трудно прочитать сначала? Срок окнчания гарантии 16.04. (по нашим законам - 18.04), я приехал-16.04. Где и в каких документах и рекомендациях меня предупреждали о том что Хонда (или ее уполномоченный дилер) живет по своим законам (с учетом выходных дней инженеров по гарантии). Может Вас предупреждали? Меня - нет. У меня есть гарантия, я позвонил заранее (записаться на ТО) - мне назначили день и время, я приехал (не нарушая сроков гарантии) что еще мне надо было зделать? Приехать на полгода раньше?
---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------
И конечно же ХМР может потребовать видеорегистрацию проявления неисправности!Готовы?Проще-Раньше,чем Позже!!!
Я не понял к чему эта фраза - насчет готовности к проверке? Я что - сам себе выдумал неисправность? Еще раз посоветую - прежде чем писать советы (а я жду советов - но советов которые помогут мне принять правильное решение- что делать..признать правоту дилера или продолжать настаивать на своем) прочитать начало.
kasper99
20.04.2011, 10:29
можешь туда даже не звонить вообще. чего ты от них хочешь услышать?
езжай лучше к дилеру и делай письменную преъяву.
Мне помогло,даже после окончания гарантии деталь была заменена.
Если можно то пока не буду озвучивать имя дилера, обслуживался у них до этого случая (ДТП по страховой) только хорошая оценка качества и оперативности в работе. Как только все закончится сообщу. По крайней мере во вторник звонили с центра и принесли свои извинения за некомпетентность своего сотрудника, просили подвести копию сервисной книжки и тех. талона для отправки в Москву и решения вопроса о возможности продления срока гарантии. Сегодня опять звонили, "типа что ими были еще раз проанализированны данные по осмотру рейки, ничего критического нет, можно ездить, но рейка уже заказана и как только прибудет из Москвы нас извистят". Все вежливо, тактично еще раз извинились. Жена тронута таким вниманием (звонят ей как владелице авто). Так что подождем, и вслучае положительного исхода сообщу имя диллера, ему будет как доп. реклама (действительно не стоит судить из-за одного сотрудника всю фирму).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.