Вход

Просмотр полной версии : 2011, Elegance, 6MT



wasteatime
18.04.2011, 10:20
Забрал свою белую красавицу в пятницу, сегодня поставил на учёт.
Aux есть, суперблокировка работает, подсказчик экономичной езды подсказывает переключится на шестую при скорости 60 км/ч ) При этом на шестой он не троит, не дергается, а едет!

Космолётом очень доволен, в сравнении с Гетцем:

Руль легче и острее
Мотор -- огонь, но тросиковое управление газом в Гетце работает линейнее. Т.е. как нажал, так сразу и получил, в Цивке ощущается небольшая задержка.
Шумка мотора лучше, арки так-же.
Подвеска плотная и более комфортная.
Проходимость хуже, хотя по измерениям клиренс Цивки на пару сантиметров больше. В реальности, там где на Геше, я не задумываясь проезжаю бордюр Цивик чем-то задел и я от греха подальше не стал его форсировать. Защита стоит на обоих.
Салон смысла сравнивать нет.
Под Цивик меньше народа пытается перестроится. Это, честно говоря, меня удивило.

Святослав_МCS
20.04.2011, 20:36
Не нужно сравнивать зайку с мышкой)

wasteatime
21.04.2011, 08:06
Почему, не нужно? Это ведь машины. Более того, когда моя жена пересаживается с корпоративного Рено Кангу в Гетц, то она очень остро чувствует ту, грань, за которой четырёхколесная повозка превращается в автомобиль )

Алишер
22.04.2011, 10:48
Проходимость хуже, хотя по измерениям клиренс Цивки на пару сантиметров больше. В реальности, там где на Геше, я не задумываясь проезжаю бордюр Цивик чем-то задел и я от греха подальше не стал его форсировать. Защита стоит на обоих.


Защита на сивике нафиг не нужна.

wasteatime
22.04.2011, 11:16
Защита на сивике нафиг не нужна.
Даже на разбитой грунтовке с булыжниками?
Не знаю, мне с защитой спокойнее.

воробей
22.04.2011, 11:55
Забрал свою белую красавицу в пятницу, сегодня поставил на учёт.
Aux есть, суперблокировка работает, подсказчик экономичной езды подсказывает переключится на шестую при скорости 60 км/ч ) При этом на шестой он не троит, не дергается, а едет!

...
Что за блокировка?
И что за подсказчик еще?


чё, неужто я отстал от жизни?

Cesk
22.04.2011, 12:00
воробей, "подсказчик" - это стрелочки на приборке, которые подсказывают, когда переключиться вниз/вверх для экономичной езды.

А вот "суперблокировка" - хз)))

wasteatime
22.04.2011, 12:08
Суперблокировка это по инструкции такая фича, которая при блокировке замков, не даёт изнутри их разблокировать.
Тут где-то были темы, что на каких-то машинах она не работала.

воробей
22.04.2011, 14:49
воробей, "подсказчик" - это стрелочки на приборке, которые подсказывают, когда переключиться вниз/вверх для экономичной езды.
...
А разве на цивике он есть?

wasteatime
22.04.2011, 15:48
А разве на цивике он есть?Да, на моём есть. Зверь, если резко не педалировать, то уже с полутора тысяч просит следующую.

Алишер
22.04.2011, 16:53
Даже на разбитой грунтовке с булыжниками?
Не знаю, мне с защитой спокойнее.
На любой дороге. Нет статистики повреждения сивиков без защиты. Нижняя точка движка (поддон) находится на 5 см выше балки и других выступающих частей кузова. А вот нарушить тепловой режим мотора, его обдув, вы можете раз плюнуть. Не говоря уже что силовая клетка передка не расчитана на крепление защиты, т.е. последствия при не дай бог, лобовом столкновении будут не те на которые рассчитывали при конструировании автомобиля. Вам оно надо?

wasteatime
22.04.2011, 17:04
http://www.unicum-motors.ru/files/DSC_0468.jpg

Оригинальная защита картера двигателя Honda разработана и протестирована инженерами Honda
Я рад, что нет статистики повреждения Цивиков, без защиты, но мне с ней спокойнее. По всем пунктам, вроде отвечает вышеприведенная цитата.

Алишер
22.04.2011, 17:28
Я не оспариваю ваше желание ставить защиту, тем более если с ней вам спокойнее. Для себя считаю что она не нужна.

wasteatime
22.04.2011, 17:33
Почему в Элегансе с завода не идёт колёсико регулировки паузы между взмахами дворников?

Алишер
22.04.2011, 19:48
У вас есть возможность в допах его заказать для элеганса? Его наличие дает вам спокойствие?

wasteatime
22.04.2011, 22:10
У вас есть возможность в допах его заказать для элеганса?Нет.

Его наличие дает вам спокойствие? Нет.

О чем мы сейчас спорим? У вас есть данные по краш-тесту Цивика с таким типом защиты или вдруг вы знаете кого-то у кого был перегрев двигателя с защитой. Нет ведь.

SR1
22.04.2011, 22:38
... У вас есть данные..? Нет ведь..
Согласен с тобой, что в технических темах желательно обосновывать свои выводы. Лучше когда приведены ссылки на официальные источники производителя.

Санич
22.04.2011, 22:40
по мне так,что двигло можно перегреть из-за защиты шизофрения чистой воды

SR1
22.04.2011, 23:21
Фактов (эксперементальных данных) о перегреве двигателя из за наличия защиты картера двигателя нет. Высказываются только предположения о возможном перегреве.

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------

Алишер, a факты повреждения картера двигателя без защиты есть - Совет Что делать если пробил картер (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5646&highlight=%EA%E0%F0%F2%E5%F0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF)

Skyden
23.04.2011, 01:43
Мне вот только одно интересно как так можно засадиться, если картер на 5 см выше выступающих частей? При этом пробить его и не разломать себе перед. Это точно надо талант иметь. Да и история темная по ссылке. Как от бардюра получилась круглая дырка? Автор пишет про сильный удар, а ничего особо не помято. Лажа все это. И на последок последний пост темы.
"защита вещь хорошая , но не всегда . где-то на кочке я слегка загнул защиту и она терлась о поддон, щас небольшая дырочка в поддоне, попробую заварить!!!!"

Rombik
23.04.2011, 02:04
Как заблокировать двери изнутри? у меня когда нажимаю, она тут же обратно отщелкивает, и открыть дверь можно. Че не так?)

Алишер
23.04.2011, 10:29
О чем мы сейчас спорим? У вас есть данные по краш-тесту Цивика с таким типом защиты или вдруг вы знаете кого-то у кого был перегрев двигателя с защитой. Нет ведь.
В Авторевю есть краш тест приоры с защитой картера. Повреждения намного серьезнее чем без нее. Ссылку дань не могу, при желании можно найти на сайте Авторевю. Думаю что у сивика тоже будет схожая картина. А безопасность для меня важнее пробитого картера.


по мне так,что двигло можно перегреть из-за защиты шизофрения чистой воды
У вас возможно и нет. У нас на юге +горная местность и перевалы на уровне 2000 м все возможно.

Фактов (эксперементальных данных) о перегреве двигателя из за наличия защиты картера двигателя нет. Высказываются только предположения о возможном перегреве.

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------

Алишер, a факты повреждения картера двигателя без защиты есть - Совет Что делать если пробил картер (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5646&highlight=%EA%E0%F0%F2%E5%F0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF)
Что будете делать если на крышу упадет кирпич? У меня есть такие факты. Посоветуете поставить защиту крыши?

Мне вот только одно интересно как так можно засадиться, если картер на 5 см выше выступающих частей? При этом пробить его и не разломать себе перед. Это точно надо талант иметь. Да и история темная по ссылке. Как от бардюра получилась круглая дырка? Автор пишет про сильный удар, а ничего особо не помято. Лажа все это. И на последок последний пост темы.
"защита вещь хорошая , но не всегда . где-то на кочке я слегка загнул защиту и она терлась о поддон, щас небольшая дырочка в поддоне, попробую заварить!!!!"
Вот и я о том же. Похоже ребята собираются учавствовать на сивиках в Кэмел-трофи.

wasteatime
23.04.2011, 11:03
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Хорошо, что нагрузки на голени «водителя» оказались невелики, а педаль тормоза ушла назад на 142 мм — примерно как у «десятки». Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собст*венной инициативе по*ставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось.
В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных. Арифметика такова: 1,1 балла за защиту голов и шейных позвонков (оценку снизили высокие нагрузки на голову «пассажира») и по 2,3 балла за защиту голеней со ступнями и груди. У «десятки», напомним, было 4 балла. А у Калины — 5,6 балла.

1. Та, защита, что стоит у меня одобрена производителем и носит его марку, какая защита стояла в приоре -- ХЗ. Почему, вы думаете, что картина будет похожая?
2. Где в тесте написано, что повреждения намного серьезнее?
3. Расскажите уже, не томите, о том, кто и при каких условиях перегрел двигатель, а то деликатные намёки на возможность такого исхода не добавляют конкретики в наш диалог.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------


Как заблокировать двери изнутри? у меня когда нажимаю, она тут же обратно отщелкивает, и открыть дверь можно. Че не так?)Блин, товарищи, а инструкцию, вообще никто не читает?


Дополнительная блокировка замков
(суперблокировка) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Дополнительная блокировка дверных замков позволяет лучше защитить от кражи ваш автомобиль и содержащееся в нем имущество. Чтобы выполнить дополнительную блокировку дверных замков нужно дважды в
течение 5 секунд повернуть ключ по направлению к передней части автомобиля.
Дополнительная блокировка не выполняется если любая дверь или крышка багажника закрыта неплотно. Однако она выполняется
даже при не поднятых стеклах или не закрытом верхнем вентиляционном люке.
При активном режиме дополнительной блокировки дверные фиксаторы не
действуют. Дополнительную блокировку дверей можно
осуществить также с помощью пульта дистанционного управления. Для этого в течение 5 секунд дважды нажмите на кнопку
LOCK пульта (см. стр. 101).
Чтобы отменить дополнительную блокировку следует отпереть водительскую дверь ключом или с помощью пульта дистанционного управления.
Если после активации дополнительной блокировки замков в автомобиле остались люди, они не смогут открыть двери изнутри.
Перед активацией системы дополнительной блокировки замков
убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

Skyden
23.04.2011, 11:04
http://www.youtube.com/watch?v=5bqctVKEiPo

удачи защитоводам) самовнушение - сильная вешь

wasteatime
23.04.2011, 11:25
удачи защитоводам)Спасибо. Мы ведь не спорим, какой цвет лучше, чёрный или белый, ага? Так, же и с защитой, захотел -- поставил, захотел -- не поставил. Смысла обращения окружающих эту "религию" не вижу.

Алишер
24.04.2011, 13:19
wasteatime, похоже вы из тех людей, которые не снимают пленку с экрана только что купленного телефона чтоб он не дай бог не поцарапался, пульт от телевизора походу у вас заботливо лежит в целофановом чехле.. Ваше право. Если помните, я начал с того что считаю защиту двигателя именно сивика ненужной. Это мое мнение. Вашу позицию я понял. Она имеет право быть.

wasteatime
24.04.2011, 19:15
Алишер, как приятно ставить диагноз по фотографии, ага?
Ну, что у кого двигатель с защитой перегрелся, а?

Святослав_МCS
24.04.2011, 19:16
Зимой этой, где-то под харьковым упал на глыбы льда, так как соскользнул, а канава была большая, так вот если бы был без защиты - наверняка что-нибудь повредил острием. Кстати защита оригинальная крепкая и достойная, сравниваю какая у меня была на нексии, один удар и приходилось снимать и выправлять(у меня дом в крыму, а город находится в местности скалистой, тот же пляж - дорога к нему вся в торчащих булыжниках, ну и.т.д..). А на хонде она как будто резиновая.

Алишер
25.04.2011, 09:06
wasteatime, если вы внимательно читаете то что я пишу, а не выдергиваете слова из контекста, то поймете что я высказал предположение а не утверждение. Повторяться не вижу смысла. Вы поставили защиту? Вам спокойно спится? Я рад за вас.

Barhamaut
25.04.2011, 10:36
Защита с одной стороны штука полезная но...... ( если её нет в конструкций авто значит она не нужна)

wasteatime
25.04.2011, 11:36
wasteatime, если вы внимательно читаете то что я пишу, а не выдергиваете слова из контекста, то поймете что я высказал предположение а не утверждение. Повторяться не вижу смысла. Вы поставили защиту? Вам спокойно спится? Я рад за вас.

Да, конечно, я передёргиваю, особенно учитывая, что я перепроверяю ваши доводы у первоисточника, даю вам ссылку на них, задаю наводящие вопросы, а вы их игнорируете и редактируете свои сообщения.

Срач надоел, хочется дискутировать о защите есть отдельная тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=932

Алишер
25.04.2011, 12:41
Дискутировать с вами никто не собирался. Обмен мнениями вы называете срачем. О чем еще говорить?

SpAl
28.04.2011, 11:43
Защита с одной стороны штука полезная но...... ( если её нет в конструкций авто значит она не нужна)
несколько не правильны взгляд: это всего лишь означает, что машина может без нее обойтись, так как и без климат-конроля (в минималке же кондер), автомата (есть мкпп), ПТФ, и т.д. Сугубо индивидуально ставить что то или нет, я пока только заказал обсуждаемую машину (обещают в июне привезти:( ), защиту буду ставить обязательно, после шевика есть легкие опасения;D
ЗЫ у каждой вещи есть свои +/- и каждый сам для себя должен решить, чем он готов поступиться для получения именно "своего" авто, ведь у каждого владельца уникальный и неповторимый аппарат и двух близнецов не найти, хоть в какой то мелочи, но будут различаться:)

wasteatime
23.04.2012, 10:23
Защита на сивике нафиг не нужна.:lol:
За последние два месяца два цивика 5D пробили картер на улицах Екатеринбурга, хотя ремонт дорог еще не начинался.