Вход

Просмотр полной версии : отчет о замене ремня генератора на D14A8 c кондеем



fayber
18.04.2011, 13:54
Вообщем достал звук свистящего ремня и вот выдалась чудесная погодка для его замены...
как и обещал RedWhiteXaos сделаю отчет....

1. Дня начала нужно снять насос гура.
откручиваем 2 болта и отводим его всторону.
http://i078.radikal.ru/1104/ac/6073385f49d8.jpg

2. Убираем его в сторону, что бы не мешался....
вот, что мы видим
http://s004.radikal.ru/i205/1104/bc/903de69d5397.jpg

3. Теперь нам нужно ослабить ремень кондея. Для этого ослабляем ролик натяжителя (крутя против часовой стрелки)
http://s59.radikal.ru/i165/1104/37/32b8d83a9343.jpg
и сверху с ним на этом кронштейне ролика есть болт на 10 при отворачивании которого опускаеться этот ролик и ослабляется ремень(тут лучше использовать трубчаты ключ на 10)
вот этот болт...
http://s46.radikal.ru/i113/1104/40/25a946854aae.jpg
4. Далее просто скидываем ремень кондея и приступаем к ослаблению самого гены.
Гена регулируется сверху и снизу он крепиться. Сверху там где он натягивается (фотку забыл сделать, но я думаю тут не промахнетесь) и снизу вот тут...
http://s014.radikal.ru/i326/1104/da/54ddee62c2bb.jpg
Ослабялем сверху и снизу. Но для того, что бы ослабить снизу нужно снимать колесо.
Ну вот собственно и все. Меняем ремень и собираем все в обратном порядке.

Отдельно хочу отметить, что бы поменять ремень кондея нужно будет домкратить двидок и снимать нижнюю подушку крепления двигла, тк ремень проходит внутри этого крепления...
вот это крепление....
http://s016.radikal.ru/i337/1104/be/e66cd6fdd711.jpg
Тут без ямы не обойтись.

Удачи и экономьте деньги. Вся работа заняла 40 минут.
Ремень ставил Bosch 1987948338

iЙошш
18.04.2011, 14:04
fayber,
ч.т.д. )) спасибо, тока фотки перезалей, не видно)

fayber
18.04.2011, 14:21
ч.т.д
всмысле не видно? я их только один что ли вижу....

iЙошш
18.04.2011, 14:22
fayber,
не знаю...у меня красные крестики...

fayber
18.04.2011, 14:39
все, на радикал залил

iЙошш
18.04.2011, 14:41
все, на радикал залил

;) вот теперь всё видно!

iValera
21.02.2012, 15:02
А можно поподробнее про болт на 4ом фото? Он у меня развинтился сам, закрутил и пошёл свист. Откручиваешь до разных положений обороты плавно скачут 700-900, дашь газу идёт дымок и запах резины, ремень? какой?

sane4ka_83
21.02.2012, 18:11
этим болтом натягивается кондейный ремень-
ослабляем осевой на 14 , натягиваем как надо , затягиваем осевой
iValera наверно у тебя осевой не затянут,кто-то не хотел изъе..ся и затянуть его))
ps захочешь заменить его, вот тема :http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=97999 , хотя автор ,впринципи ,и так все расжевал)

iValera
21.02.2012, 19:51
sane4ka_83,
спасибо, вобщем у меня заклинило подшипник на ролике, оттуда и свист и скрежет.
Когда ролик затягивал и осевой отрегулировал, - завожу и сразу гарь, ролик вообще не крутится, сам горячий, черный от ремня. А так получается я до этого катался с разболтанным, вот он и раскрутился.

sane4ka_83
22.02.2012, 00:27
меняй подшипник, тут где-то есть номерок , цена вопроса 200рэ+правильные руки))

iValera
22.02.2012, 00:43
меняй подшипник, тут где-то есть номерок , цена вопроса 200рэ+правильные руки))
Щас начну искать партнамбер, если подскажешь буду признателен. Сразу вопрос как его выпрессовывать и вставлять?
Нашёл
Натяжной ролик ремня кондея 38950-P2K-305\38942-P2K-306 \ 38942-P3F-003 \ 38942-P01-003 38942-P3R/6203 либо отдельно подшипник на него203/ 6203zz
Не понятно как искать по партнамберу подшипника?

Zx Volk
22.02.2012, 10:33
просто номер 6203zz кидаешь в экзист , и он найдёт

iValera
22.02.2012, 10:50
просто номер 6203zz кидаешь в экзист , и он найдёт

Оно 6203ZZCM ? Очень мало информации, каков риск что не подойдёт?
Или если номер единый, то подшипник как никрути подойдёт ко всем деталям/моделям машин/ согласно номеру детали?

sane4ka_83
22.02.2012, 11:20
6203-это подшипник с нужными тебе размерами , когда я себе покупал 6203 ,мне продаван сказал что эти буквы-какая-то маркировка от производителя и что все они зае...сь;)

Zx Volk
22.02.2012, 12:01
буквы- это маркировка степени влагозащищённости, количества оборотов/мин, материал пыльника, тип смазки и тп. Себе на подшипник ролика брал с маркировкой RSCM (Koyo) а с завода стоял с маркировкой DU2 (NSK)

iValera
22.02.2012, 13:36
Не стал вникать, манагер четкого ответа не дал. Не стал рисковать - заказал ролик полностью, ибо без колес уже невмоготу, + выпрессовывать,запрессовывать - накосячишь и по новой.

RaPToR
28.02.2012, 16:57
Ребят, а есть где-то отчет по замене подшипника генератора ?
Помню где-то читал, о том чтобы снять генератор нужно вынимать привод... но кто-то умудрился вытащить генератор не снимая привода...

Zx Volk
28.02.2012, 17:37
RaPToR,
http://honda-civic.5go.ru/html/7_13.htm