Просмотр полной версии : Двигатель троит
Всем привет! У кого была похожая ситуация? 1. При нажатии на педаль газа, при любой скорости, раздается еле слышный шелест-звон, вроде как пальцы звенят. 2. При длительной езде или мало, но под большой нагрузкой двигатель троит при остановке - секунд 40 потом все нормально. Свечи поменял. Перед чисткой дроссельной заслонки ничего не было. Чистил Хайгировской для впускных трактов. Авто Цивик Ферио 1996 года :o. Хелп.
Всем привет! У кого была похожая ситуация? 1. При нажатии на педаль газа, при любой скорости, раздается еле слышный шелест-звон, вроде как пальцы звенят. 2. При длительной езде или мало, но под большой нагрузкой двигатель троит при остановке - секунд 40 потом все нормально. Свечи поменял. Перед чисткой дроссельной заслонки ничего не было. Чистил Хайгировской для впускных трактов. Авто Цивик Ферио 1996 года :o. Хелп.
Дроссель чистили со снятием? или прямо так?
Прямо так чистил.
Сегодня поменял воздушный фильтр, вроде нормально. Но с пальцами проблема осталась.
Очень плохо что так чистили....
Свечи скорее всеко уже умерли. поэтому и троит.
Лямбда возможно тоже.
Меняй свечи, там видно будет.
Гоню....
Тыж пишешь что свечи менял..... :)
Лучше сними дроссельную и промой полностью нормально. Без снятия её нормально не промыть. И клапан ХХ заодно.
В сервисе сказали - поменяй топливный фильтр (как купил не менял), если не поможет - чистка инжектора (от 16000 р. до 2 500 р.). А вообще говорят заправляй 92, но на 95 машина резвее!!!
В сервисе сказали - поменяй топливный фильтр (как купил не менял), если не поможет - чистка инжектора (от 16000 р. до 2 500 р.). А вообще говорят заправляй 92, но на 95 машина резвее!!!
Все эти процедуры никак не связаны с промывкой дроссельной которую тебе сделали.
И если проблемы с мотором появились именно из-за неё, то соответственно это не поможет.
Но поменять фильтр стоит в любом случае.
а на счёт бензина - всё зависит от того, что за бензин. Сказать много чего могут. Но в одном правы - у нас в стране 95 намного чаще бывает некачественным, чем 92.
Всем привет, проблема в следующем: движок начинал троить если хорошо крутануть до хотя бы 4500 об/мин, обороты падают, начинает трясти, могла заглохнуть., но стоит поездить в спокойном режиме то обороты восстанавливаются, работает более менее. Сейчас отрегулировали клапана(были зазоры по 0,1 во всех, колхозники делали), прочистили карб, поехала бодрее но все равно подтраивала. Заехал посмотреть метки на ГРМ- на один зуб смещен был- поставили как положено, зажигание настроили, итог- поехала на низах получше но троение не пропало, на холостых колбасит слегка так и работает шумно, провода ВВ в норме, свечи все рабочие как положено. Из-за чего еще может троить?! Может быть как предположение что прогорели клапана или клапан!? хотя прет то она неплохо для компресии в 10 очей.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.