Вход

Просмотр полной версии : Протекает багажник на 5D



VTA
03.12.2007, 14:16
Всем привет,

Проблема следующая:

Есть Civic 5D Executive. На автоматической мойке когда струя воды моет крышу и проходит между концом крыши и задней багажной дверью в салон через резиновые уплотнитнели устремляется огромная масса воды :o Немного помогает включение климата на полную катушку т.к создается дополнительное давление. И так на каждой мойке, я теперь постоянно туда бумагу накладываю, чтобы все впитывала. Так вот вопрос, это нормально или нет?

P.S: протекает только по бокам, а не по всему периметру.

Fredman
03.12.2007, 14:27
Думаю, что нет :)
Хотя, если рассматривать наш автопром, то "там если кошка из закрытого салона не убежала, значит, герметично" :)

Ram
03.12.2007, 14:58
Конечно не нормально.
Как минимум крышку надо регулировать.
Вероятно, не плотное прилегание, позволяет воде протекать.

ustaff
04.12.2007, 22:10
А я бы проверил ведром воды.......и если течёть---------прямиком на сервис(можно даже ведро прихватить,на тот случай если у них своего для проверки не найдётся....)Ну и естественно ---это не нормально.

VTA
04.12.2007, 22:39
С ведром проверял - не помогает, может плохо лил ;)

ustaff
06.12.2007, 00:32
Ну попробуй из шланга.

Мрак
06.12.2007, 12:00
Может просто уплотнители резиновые замялись или повреждены?

VTA
06.12.2007, 19:56
Нет, машина новая это раз, это появилось на первой же мойке это два. Я уже проверял, ничего там вроде нет. Сейчас машина правда в гараже до лета так что как снега уйдут поеду в сервис.

Sancho
07.12.2007, 00:13
лучше сейчас съезди. чем раньше обнаружился косяк, тем охотнее его исправляют (в России)
некоторым из наших даже дворники по гарантии меняли, если обращение было в первую неделю после покупки

ustaff
07.12.2007, 01:00
Согласен с Санчо ! Можешь потерять время !

VTA
22.07.2008, 21:22
Еще раз всем доброго времени суток.

Проблема моя разрешилась, рассказываю как:

1. Проходил первое ТО - сказал, что протекает багажник, сказали что отрегулуют, поверил.

- Что то отрегулировали, что неизвестно, поехал на мойку - заехал и понял, что ничего они не регулировали, плюнул, решил заехать через неделю.
- За это время прошел тех-осмотр в нашем CSDD ( типа проверка машины каждый год ), сказали что все нормально кроме заднего сайлентблока, по мнению эксперта сайлентблок работает неправильно ( ??? ), распрашивать не стал т.к не владею латышским языком на техническом уровне.
- Поехал в Хонду, наехал, рассказал про сайлентблок и про багажник - сказали что сделают, я в это время спокойно сидел и пил кофе.
- Через 3 часа машину вернули, сказали что с сайлентблоком все нормально и это он от природы такой ( жутко сомневаюсь, но спорить не стал ), багажник починили - заменили резинку и немного подвинули его выше - ПРОВЕРЯТЬ НЕ СТАЛ, УВИДЕЛ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ФОТОГРАФИИ НИЖЕ:

http://s43.radikal.ru/i102/0807/5b/f6a6e0f626bc.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0807/cd/c074ec431dcd.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0807/f4/1fe0a664ce4b.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0807/a1/1bea451e65c1.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0807/a6/8c0ceb66025a.jpg

Увидев все это дело пришел в бешенство и поехал на разборку в сервис. Начальник сервиса увидев все это потерял дар речи и обещал все исправить, сделал фотографии. Я заодно намекнул, что уже был готов писать в официальное представительство Honda Baltic, услышав это он вообще заверил меня что все будет в шоколаде. Вообщем вызвали меня через неделю, забрали машину на гарантийный ремонт, а взамен дали Accord. Через 4 дня позвонили и сказали, что все сделали и машину могу забирать.

Приехал... пошел смотреть машину:

2. Начал с краски - царапнул ногтем, появилось что то белое, подумал, что содрал краску, вызвали начальника покрасочного отдела. Меня отправили пить кофе, а сами занялись изучением покраски машины, потом позвали меня и обьяснили что это антикоррозийное покрытие и к нему просто что то прилипло ( согласился ). Дальше я увидел, что машину так и не вычистили, отказался принимать и уехал на Accorde домой.

3. Позвонили через день, сказали что все сделали - приехал...

Первое что бросилось в глаза - весь персонал салона меня встречал чуть ли не на коленях ( ну это я конечно преувеличиваю ), пошел смотреть машину - сделали химчистку, вообщем принял. После подписания документов потребовал неустойку т.к был крайне недоволен работой сервиса. Предложили 10% скидку на следующее обслуживание либо либо сувениры от Honda на 30 Ls ( ~1570 RUB ), выбрал второе и забрал отличную спортивную куртку.


На Accord понпавилось ездит - намного мягче Civic, большой и просторный салон, но дизайн конечно совсем не то...

Вот такая история.

kolbert
22.07.2008, 21:39
эх у нас взамен акорд да и есчо чтобы дилер на коленях стоял такого не бывает :((.

VTA
22.07.2008, 23:57
У нас видимо бывает, у каждого дилера свои "тараканы"

Dmitry Alexeevich
23.07.2008, 06:58
Поздравляю с успешным решением вопроса!

C@t
23.07.2008, 13:14
мдааа.... в москве такого не дождесся... скорее сам будешь "на коленях стоять" и просить посмотреть что там не так :(

Volkoff
29.07.2008, 19:41
Слов нет, одни чуства.... :o