Просмотр полной версии : рычаг схождения задних колес
nubovshik
20.04.2011, 10:27
Столкнулся с проблемой, начали регулировать схождение задних колес, так и не смогли выставить, так как болт в рычаге крутится вместе с гайкой, гайка в кузове. Вопрос как открутить рычаг? есть ли внутри салона доступ к этой гайке?
nubovshik,
нету, резать стакан, где эта гайка тусит
nubovshik
20.04.2011, 11:11
Dr. Zig, плохо, а она что просто болтается? или она была приварена?
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------
сильно если резать конструкция пострадает?
nubovshik,
там есть пазы в которых она фиксируется
когда начинаешь ее закручивать, она в них попадает и фиксируется
когда начинаешь откручивать, она может из них выпасть (особенно, если они сгнили нахер)
как вариант, можно попробовать открутить, подставляя под шляпку болта съемник шаровой, чтобы болт постоянно был внатяг и держал гайку в пазах
но это если только самому трахаться
на сервисе обычно за такое не берутся и грят, что нада резать стакан или отрезать его нахрен и приварить новый
nubovshik
20.04.2011, 13:08
а если все таки попробовать выкрутить, назад та в пазы он встанет? а то промудахаюся зря и чтобы потом вкрутить назад все придется все равно резать? но с салона доступа точно нет?
Archie369
20.04.2011, 14:01
nubovshik,
с салона нет
nubovshik
20.04.2011, 15:46
все отдал мастерам, рассказал про съемник шаровой. как я понял не я один такой с этим рычагом попал?
nubovshik,
да у половины клуба такая хрень
а другая половина еще не догадывается, что у них эта хрень))
вапще частая проблема на всех машинах с таким устройством задних тяг
nubovshik
20.04.2011, 18:34
сща поеду смотреть, боюсь как бы меня кандратий не схватил.
а прихватить гайку сваркой к стакану?
nubovshik
21.04.2011, 09:18
был вчера, посмотрел и ужаснулся, никада бы не подумал, что японцы так могут накасячить с конструкцией стакана. Попросил варить и усиливать. Кстати понял, если бы я схождение поехал делать не сейчас, а через год, то мог бы до сервиса и не доехать, конструкция очень хлипкая, внутри стакана полно всякой дряни которая дает корозию которую с наружней стороны стакана не видно.Всем совет присмотритесь к вашим стаканам.
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------
RaPToR, если ты про то что вварить с наружней стороны, то я бы не советовал, так как полюбому нада пластиной усиливать, метал очень тонкий, это видно только если видеть внутренность стакана.
nubovshik,
да, там долбанутая конструкция
говорят, эти стаканы должны продаваться отдельно, чтоб их можно было легко срезать и приварить новые, но я сколько ни искал, так и не нашел
фотки не успел сделать?
да у половины клуба такая хрень
а другая половина еще не догадывается, что у них эта хрень))
Золотые слова Юрий Винидиктович :D:D:D:D:D
Была такая же хрень.....но я пошел вабанк и просто туда сюда ее раскручивал эту гайку....минут через 15-20 поддалась.....но тоже думал что все болт сорву....но мне повезло :)
nubovshik
21.04.2011, 10:11
ть
Да чето ситуация так сложилась, как то не подумал. Но видел только вскрытый стакан, сделанный стакан обязательно сфоткаю и выложу. Да, и думаю варить новый похожий стакан смысла нет, метал очень слаб, я даже не представляю на чем он тогда бы держался, при этом это же все таки подвеска.
Налезь на похожую проблему, открутил тот болт который в стакан вкручивается, назад вкрутился без проблем он... пока не стал затягивать - проскальзывает гад! Болт конечно уставший, но видимо на гайке резьба тю-тю, теперь не знаю что делать, кромсанул стакан снаружи, думаю может выточить шайбу толстую с резьбой, пару точек сваркой поставить и пусть будет поверх гайки? Кто что посоветует?
у меня тоже не откручивалось с одной стороны!
мне ничего не резали я сказал что резать не дам... Дык он болгаркой отрезал рычаг и обточил сайлент блок.. в итоге даже болт сам живой остался..
Jest,
а новый рычаг как вешать?
что-то я не понимаю что за стакан... может кто-нибудь на схеме показать?
Вот как у меня получилось :(
http://s011.radikal.ru/i318/1107/7a/4dde21304bdet.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1107/7a/4dde21304bde.jpg.html)
"Стакан" на этой фотке это то что беспощадно порезано :)
Я таки выколупал оттуда гайку, на ней слизана резьба оказалась, завтра к токарю, будем колхозить.
З.Ы.: у меня 5й сивик, сори что не в ту ветку... но ходока одна и та же почти, и проблемы сходные, нет смысла плодить темы.
druhoo,
грязь будет забиваться и все это будет гнить
druhoo,
грязь будет забиваться и все это будет гнить
Я это знаю, именно по этому после восстановления гайки все это чудо будет заварено/замазано/обработано.
Вопрос в другом -как не налезть на такую же проблему через год-два-три? Может кто с таким уже сталкивался и подскажет как лучше разрулить?
как вариант сделать крышечку для этого стакана, посадить на 4 болта, для чего сделать 4 отверстия в стакане и нарезать в них резьбу
Evgenikk
05.07.2011, 12:15
druhoo,
Думаю через 3 года ты уже продашь эту машину))
druhoo,
Думаю через 3 года ты уже продашь эту машину))
Тоже верно в принципе :) Но хотелось бы на сегодня найти решение. Думаю сегодня освежить все таки старый болт и гайку, собрать в кучу, посмотрим что получиться.
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:56 ----------
Отчитаюсь по своей проблеме... Взял болт и гайку, поехал к токарю, тот посмотрел на нее, сказал что все класс, освежил резьбу на болте и гайке, сказал - катайся, я приехал в гараж, все закрутил - проблем ноль, затянулось хорошо и надежно, я счастлив :) Только вот не понял что это за фигня была такая, но это уже не важно, поезжу малость и посмотрю как оно будет.
nubovshik
08.07.2011, 17:33
нормально будет, только вот первое время тебе на стенде выставят схождение и у тебя руль немного вести может. Забей не повторяй моих ошибок, я пол Тулы обколесил, четыре раза деньги отдавал типа за посмотреть на стенде что и как, на стенде все в нули. Через две недели все прошло само, видимо до полной замены подвески была подожрана резина, а потом все выравнилось.
Блин, вчера поехал на стенд выставлять схождене колес задних... И таже беда, не могут открутить болт. На днях в гараж поеду поппробую вд-шкой залить и качать его в разные стороны, может раскачаю и поддастся(((
с тебя отчет
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
и запасись болгаркой
+1 к болгарке, наверняка понадобиться если сразу не поддался
Ну-ка хватит болгарку плюсовать))) Я надеюсь что смогу болт открутить, постепенно расшатывая... Главное не психануть и шляпку не отломать. И с дедом еще поговорил на эту тему, он говорит есть гайковерт ударный, тока я сомневаюсь что я его у кого-нибудь найду. Но все равно болгарке -1:)
У меня проблема была не в том что гайка с паза отошла и прокручивалась,а сами болты приржавели намертво к сайлентблокам и когда крутил болт,вместе с ним сайлет прокручивался,я что тока неделал и в итоге помогла болгарка,когда я выпелил их от туда,гайки упали внутрь ну и там тоже пришлось сверлить дыру чтоб наместо их поставить.Конечно недумал я что подобная проблема нетолько у меня.Поврежденные болгаркой и дрелью места пока обработал антикором,но думаю что эти дыры надо както заварить.
nubovshik
15.07.2011, 09:12
у меня заварили, вроде красиво, но все равно это существенный косяк хонды.
Принимайте в ряды сорванных гаек. Пытался открутить , туда сюда пробовал и один фиг прокрутило. до сервиса далеко, ямы рядом нет машину на бок ложить буду а там посмотрим болгарина или дрель в ход пускать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.