Просмотр полной версии : Самостоятельная установка сигналки с автопуском.
В общем кто ставил на наши аппараты. Хочу заморочится собственноручно. Ставил сам на ВАЗы, Ланосы только двусторонние, с доводчиками стекол... Но никогда на подобные авто. В общем модель сиги роли не играет. Весь вопрос в том, как обойти иммо, куды врезатся, чтоб все, как говорится, работало:)
Поиск по форуму ничего толкового не дал:(
мы с отцом хотели сами ставить... посмотрели на управляющие цепи низкого напряжения и прочие сложности и забили. есть уже сигналка, зачем менять)
и тебе яб посоветовал в сервисе ставить под их ответственность. чтоб если чо спалят меняли. если сам что-то спалишь будет очень обидно.
но это моё имхо
dimkers,
ставил сам, иммо не обойдешь пермычками у нас, только обводчиками иммо, и запасной ключ с чипом в машине в укромном месте. =( сам мучался неделю,но попытки его позамыкать оказались тщетными.
ну в итоге щас в тачке доп. ключ на обманк иммо и все ок =) как часики)
А у нас на всех моделях иммобилайзер присутствует? У меня сигналка с автозапуском (ставили в сервисе), но ключ в укромное место мне прятать не пришлось... Всё и так заводится. Мож у мну его нет?
demolog,
поподробней можно? Где датчики лепил, блоки управления, куда врезался? Доводчик стекол так и остался заводской при постановке на охрану? Если есть фото, думаю будут полезны:)
ну, где лепить датчики, куда ставить блоки, лучше самому решить, когда разберешь торпеду, надешь местечко )
да и куда врезаться - можно понять, распечатав схему электрики из руководства по цивикам
marik-nv
22.04.2011, 08:42
У меня не было никакого иммо. Мне повезло.
dimkers,
dimkers,
ФОТО нету сори =(
- Датчик удара если имеешь ввиду, то прилепил на усилительную балку под торпедой
- Сам блок сигналки прилепил на стенку дальнюю смотрит она вверх там как раз есть такое занятное местечко, саморезами,вглуби торпеды
- провода в капот пустил через резинку тросика отопителя, который открывает\закывает кран.
- + - берем где угодно поблизости,лучше от замка зажигания.
- доводчик стекол положил за приборной панелью(снимаешь увидпишь там кучу опционального места) , он там хорошо прижался вохдуховодом и лежит не дергается и не гремит.
На все кроме водительской двери, доводчик ставил вразрез проводов, стыкуються в салоне уже, большой серый коннектор (к сожалению фоток нету)
проблема возникла только с водительской дверью, провода пришлось просовывать в дверь, выводить надо на сам мотор, провода от доводчика ( у меня лично амерканка, автоматическое опускае стекла штатное только вниз, поэтому если свавить вразрез проводам с блока кнопо эл.стекол, не работает, мотор специфический 4-х контактный)
модели с полностью АВТОштатным довдчиком, должно подключится к блоку кнопок стекоЛ, но не факт (на прошлом ниссане у меня во всяком случае работало)
в любом случае всегда можно сделать на мотор это, как указано выше
- Автозапуск вывел прямо на замок зажигания разумееться
- Открывание\закрывае дверей : возникла трабла, ставил сигналку Sheriff 1090, у нее постоянно замкнутый плюс или минус выводов(ну сц*к специфика такая дурацкая), вывел их на тумблер штатный на двери lock\unlock, сигналка двери сейчас открывает\закрывает, а вот тумблер не работает, ибо коротиться постоянный + =) , надо ставить пару релюшек, и все будет ок, никак руки не дойдут ))
- обход иммо, спрятан за блок SRS.
- ну а все остальное, багжник и т.п. как забогоизволится )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.