Просмотр полной версии : Д17А1 движок выдавливает антифриз
Добрый день уважаемые форумчане,хотел обратится к вам с таким вопросом:
Прошлым летом заметил что при долгом движении под нагрузкой двигатель начинает сильно грется. Сначала думал проблема в загрязнённом радиаторе-промыл-всё равно греется.Потом заметил что у меня весь расширительный в антифризе-открыл его-он полный и из него течёт...Причём когда двигатель остывает открываеш пробку и можно залить ещё литр антифриза.Заливаеш-через 20 минут то же самое.
Думал где то помпа подсасывает воздух-посмотрел вроде нет.
Приехал в сервис-открыли крышку-смотрим пузыри выходят с дымом внутри и антифриз с масляной плёнкой.
Сказали что скорее всего это или микротрещина в ГБЦ либо прокладка прогорела.
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой ранее а если сталкивался поможет ли простая замена прокладки или это скорее всего это трещены?
Заранее спасибо!
Машина Honda Civic coupe D17A1 АКПП 2001 г.
то что прокладку менять это уже однозначно.
насчет трещин - только после вскрытия.
частая проблема на Д17 со штатов-европы.
А можно ли каким либо образом это проверить после вскрытия? Или вариант разобрать,сменить прокладку и собрать,посмотреть поможет или нет и разбирать заново? Просто процедура не из дешёвых, не хочется 2 раза делать...
Офтоп: кто нибудь знает модель компрессора кондиционера на этой машине(или место где он написан)
микротрещина в ГБЦ? ну пока гбц будет снята, надо смотреть и искать на ней или в блоке.
я думаю кто будет делать, тот знает что и как делать.
А что бы вы посоветовали поменять вместе с прокладкой-мне в сервисе говорят что можно сруза помпу поменять,ГРМ, маслосъёмные колпачки и тд.(масло машинка кушает где то 400мл/1ткм.)
...масло машинка кушает где то 400мл/1ткм.
эт не кушет..ет жрет..замену можно не проводить если подливать в рамках от замены до замены...делать как говорят в сервисе..
Roman780
23.04.2011, 08:35
Тут уже маслосъемные кольца менять надо
Jari-Bari
23.04.2011, 10:28
Я завтра сам отдаю тачку на замену прокладки ГБЦ. Менять буду еще колпачки и ремень. Ролик менять не буду. А если еще как писали выше менять кольца, ну тогда уж надо всю двигу ковырять.
Вот решил сегодня с утра открутить свечи посмотреть на них и обнаружил что одна из них вся в масле с внешней стороны. Может у меня суть проблемы не в прокладке ГБЦ а в прокладке клапанной крышки? Или туда антифриз не поступает?
Jari-Bari
23.04.2011, 22:24
Вот решил сегодня с утра открутить свечи посмотреть на них и обнаружил что одна из них вся в масле с внешней стороны. Может у меня суть проблемы не в прокладке ГБЦ а в прокладке клапанной крышки? Или туда антифриз не поступает?
Свеча в масле из за того что у тебя сальник свечного колодца пропускает. Вот за одно и их поменяешь. Скидывай башку и смотри, скорее всего прокладка.
антифриз идет под давлением в теле двигателя и головы. По описанным проблемам прокладке ГБЦ пришел конец.
Свеча в масле - замена прокладок свечных колодцев.
Спасибо за советы, буду менять прокладку....
Вопрос какую брать и где? В екзисте что то цены скачут сильно,да и машины с моим двигателем в каталоге нету !!! Надо брать комплект?
Jari-Bari
24.04.2011, 21:23
Спасибо за советы, буду менять прокладку....
Вопрос какую брать и где? В екзисте что то цены скачут сильно,да и машины с моим двигателем в каталоге нету !!! Надо брать комплект?
Лучше брать оригинал. Я заказывал на экзист - 1400 она там. и колпачки оригинал. Прокладка клапанной, впускного и выпускного и сальник распредвала - неориг. Короч по з\ч у меня вышло на 4рубля
А прокладка Д17А1 такая же как у Д17А2 ,А5, а8 и а9? просто нету моей модели
Jari-Bari
25.04.2011, 09:12
А прокладка Д17А1 такая же как у Д17А2 ,А5, а8 и а9? просто нету моей модели
Д17А1 - это без втека, 120 л.с.?
Если да, то на А1 и А8 одна фигня
Bollid,
модельный ряд двигателей D17A у всех одинаковые прокладки гбц, разные головы и поддоны =)
смело бери на D17A2 ИЛИ A5 и будет норм...
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------
Bollid,
у меня была такая же проблема, менял прокладку, голову портиЛ, вообще щас в идеале,но ...
все лежит ))) поменял опосля двигло целиком, провернул вкладыш :(
если вдруг обращайся,есть всякие запчасти =)
а так я лично поменял колпачки, отрегулировал клапана сам сразу, поменял прокладку ГБЦ , сальники свечных колодцев, ГРМ, помпу ( хотя помпу можно не трогать они ходят более 200 т.км)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.