Просмотр полной версии : HONDA CIVIC, До свиданья!!!
Решил написать прощальное письмо-отзыв о своей, уже бывшей, HONDA CIVIC 4D, компл. ELE, голубой металик.
Отъездил я на ней 3 года без единого косяка, работала как «швейцарские часы», ни одного обращения в сервис кроме плановых ТО. Проехал 43000 км, подвеска осталась как новая, колодки не менял, даже колеса ни разу не проколол. На третьем году эксплуатации упал расход, наверное литра на 1.5-2, манера езды осталась та же, зато на ТО-30 я привез масло свое, сам купил, фирменное, может из-за этого и упал.
Сейчас по прошествии 3 лет могу отметить кое какие недостатки- чисто субъективные, так что не орите на меня:
- дворники не супер- оригинальные конечно, но чистят средне.(может только у меня)
- сиденья для меня были не удобные, часа два проедешь и спина затекает.
- если на задние сиденья посадишь пару человек – лучше ехать тихонько, а то заднюю подвеску на каждой кочке будет пробивать.
- тормоза тоже не супер.
- и самое субъективное – езда на скорости выше 120 становилась «нервная», особенно если дорога не очень.
Плюсы:
+ дизайн внешний и особенно внутренний, по спидометру цифровому буду скучать.
+ если едешь один динамика машины просто замечательная.
+ качество сборки.
+ сам факт что ты владеешь Хондой сивик, а не фф , короллой и др.
Итог: я рад что у меня была эта машина- быстрая, красивая, надежная.
Если кому интересно продал я ее за 580 тр, хотя изначально хотел за 630, но ценителей не нашлось, на рынке большим спросом пользуются альмеры, фокусы, логаны, 4 раза ездил все бестолку, только перекупы подходят. Продал через Интернет.
Александр А.
21.04.2011, 16:12
Молодец,удачи.
тоже продал пару месяцев назад комплектация ехе галакси грей...отзывы только положительные......авто просто супер в своем сегменте!! Был доволен как слон внешностью, управляемостью и самое главное надежностью, очень не люблю авто требующего постоянного внимания.
Что на замену взял?
жду еще киа спортейдж.
Хороший агрегат, поздравляю. Как приедет, отпишись как после сивы ощущения.
$MANAGER$
22.04.2011, 09:28
43 000 не тот пробег чтобы оставлять какие то отзывы)))
$MANAGER$,
бугога)))а 3 года не срок чтоб менять хонду?*
43 000 не тот пробег чтобы оставлять какие то отзывы)))
А какой должен быть?
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------
$MANAGER$,
бугога)))а 3 года не срок чтоб менять хонду?*
Через 5 лет после продажи придется слишком много добавлять для покупки чего-то выше классом.
Да и за пару лет без гарантии можно не плохо вложиться в нее, вдруг реечка рулевая "крякнет" или еще чего.
$MANAGER$
22.04.2011, 13:26
Ну вот владел я несколькими автомобилями, и при таком пробеге оставлять хороший отзыв не стал бы ни об одном автомобиле) Даже дэу матиз при таком пробеге (владелец - член моей семьи) был в идеале...(сейчас 96 000)А вот поездив больше в суровых условиях зимы, дорог, и просто имея износ, выявляются болячки любого авто.
Ну как пример в моей первой машине - опель вектра - плохие моменты начали проявляться после 150 000 - экотек все таки не вечен...
второй кар - Ауди А4...Тут проблемки появились после 76 000 миль
Мазда 3 sport (машина из моей семьи) - сейчас 134 000, также проявляются проблемки (а до этого все было идеально)
Сейчас езжу на volvo s40 new, пробег 65 000 - пока тоже все супер, но пробег ни о чем...По сему объективно говорить о машине пока не могу.
Ты все таки брал не самый плохой автомобиль чтобы после 3-го ТО она уже начала косячить))
Просто ездить нужно почаще :)
Интересны бы были отзывы тех сивиков, которые прошли около пары сотен.
Нет, не подумай что я закрываю тебе рот, нет-нет, я не в этом плане, просто я считаю сивик не таким уж хламом, который при таком малом пробеге уже может косячить, и логично что отзывы будут хорошими)))
Указанные мной плюсы и минусы не зависят от пробега.
А то что за 43000 км небыло косяков-это я так к слову написал.
ЭДИК 1976
22.04.2011, 19:41
жду еще киа спортейдж.
фууууууууу:o
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Через 5 лет после продажи придется слишком много добавлять для покупки чего-то выше классом.
Да и за пару лет без гарантии можно не плохо вложиться в нее, вдруг реечка рулевая "крякнет" или еще чего.[/QUOTE]
а если всего бояться...то ваще брать ваз надо-запчасти есть везде)
Ruschan.trg
23.04.2011, 18:59
Молодцы мужики. Уходя из рядов, Вы по доброму отзываетесь о своих Цивиках.
Согласен, этот автомобиль цепляет. Молодцы японцы, создали такое чудо, которое объединило людей в ,,Цивик,, клубах.
Извините, но я даже интернетом научился пользоваться благодаря этому аппарату.
Правда печатаю пока одним указательным.
Всем удачи.
Удачи и интересно узнать о впечатлениях о новой машине после цивика.
ЭДИК 1976 - фууууууууу:o
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Не понимаю о чем ты...
http://s14.radikal.ru/i187/1104/25/ba3786bd02ce.jpg (http://www.radikal.ru)
мне кажется зря вы с японца пересаживаетесь на корейца. Ну а так хозяин барин, поэтому ждем от вас отчетика о КИА.
мне кажется зря вы с японца пересаживаетесь на корейца. .
+1
после сивки на машину классом выше есть смысл пересаживаться...
Мне Спортейдж внешне нравится,и то уже приедается,а вот интерьер у него совсем не айс,но в любом случае у каждого свой вкус ;)
Мне Спортейдж внешне нравится,и то уже приедается,а вот интерьер у него совсем не айс,у каждого свой вкус .... ;)
... но в любом случае аккорд получше :D
Так или иначе но отчета о КИА видимо не будет.
... но в любом случае аккорд получше :D
Разные машины,в любом случае :D
я вот тоже хочу пересесть на что-нибудь повыше... ждем отчет
Dolmatov
31.05.2011, 11:55
Цитата:
Сообщение от sash13
жду еще киа спортейдж.
фууууууууу
+1
Смотрел Спортэйдж, как вариант замены а\м жены. Первое впечатление приятное, но это всё-таки кореец... Экстерьер впечатляет но, думаю, он быстро морально устареет. Через 3-5 лет его трудно будет продать, учитывая огромное количество продаваемых сейчас машин.
Божья Коровка
31.05.2011, 12:09
косяки не ток от пробега зависят...
у меня на пятаке 70 тыщ пробег и перед самой продажей была почти капиталка двс
сейчас аудъ четверка, уверенности в нем побольше, но на 90000 буду менять, хотя уверена ,что он и две сотни пробежит)
Будет будет отчет, уже месяц откатал, надо только время найти.
мурррзик
01.06.2011, 18:54
а линеечка то остааалась))))ностальгия))))))))
Не представляю...как с цуцем можно расстацца((((http://s4.rimg.info/5ab1399ec2b4ec9ed7f0ab52cfd90681.gif (http://smajliki.ru/smilie-462167175.html)
Ruschan.trg
02.06.2011, 13:23
мурррзик,
Чего только стоит на решетке гордая буква,,Ха,, а не ,,Хю,,
Не представляю...как с цуцем можно расстацца((((http://s4.rimg.info/5ab1399ec2b4ec9ed7f0ab52cfd90681.gif (http://smajliki.ru/smilie-462167175.html)
Только ради другой хонды;)
Только ради другой хонды;)
Не , только ради МВ ))
;)
Не , только ради МВ ))
;)
Меня МБ не торкает.;D
моя лачетти за 3 года прошла 120 тыщ и ни одной поломки - только бензин заливал. вот такие вот корейцы ненадежные )))
только что то ты не стал покупать шевролет после лачети...
все очень просто - жена захотела автомат, а 4-хступенчатый устаревший aisin как то не катит.
вообще то в идеале было бы лучше робот с двумя сцеплениями, но хонда пока не созрела до него ))) а гольф дороже выходит в токой же комплектации.
дизайн внешний и особенно внутренний, по спидометру цифровому буду скучать.
не будешь...
я тож так думал, но...
удачи
Правда печатаю пока одним указательным.
сменишь за пяток лет пару клубов и ХОП! уже слепой десятипальцевый метод отакэ)))
Вот нашел наконец-то время, пишу.
Чуть больше месяца назад забрал своего нового коня: 2 литра-150 л.с., передний привод, механика, компл.-люкс за 950 т.р., сейчас она уже 980 стоит, что радует. Ждал 4 месяца, две последние недели ждал только ПТС. Нервов потратил, аж похудел. Накатал 2000 км в основном по городу, расход 11 л с климатом, по трассе засекал где-то 8, но это не точно. Что входит в 950 тыщ.: перечислю только то, чего нет в хондовской EXE : литые 17-шки, противотуманки которые светят в бок при повороте, датчики парковки, дождя, света, раздельный климат, подогрев задних сидений, подогрев места стояния дворников, регулировка поясничной опоры, бардачок с охлаждением, подключение телефона через синезуб, системы помощи при спуске и подъеме.
Эйфории от покупки не было, ни сразу, нет и сейчас, как будто и не менял авто, наверно потому что больших изменений нет, как было когда с пятнашки на Хонду пересел. Да еще и сраный салон всю радость покупки своей «никакой» предпродажкой испортил.
Теперь сравнения: буду писать про киа
Динамика – хуже - про гонки со светофорора можно забыть, а с 60 очень даже хорошо разгоняется.
Ходовые качества – не могу оценить, напишу только что в те же повороты вхожу на такой же скорости (140 км/ч), крены больше, боковой ветер чувствует сильно.
Подвеска – хуже – хотя может потому что авто тяжелее, но все же. Тоже не любит плохие дороги, хотя еще ни разу не пробивал, как на Хонде. Раскачивается. Есть у нас полицейский один, на Хонде я его на 60 проезжал, сейчас на 40 не больше, долбит сильно. По грунтовке понравилось ехать, большинство ям проглатывает.
Тормоза – лучше – Х. с больших скоростей плохо тормозит. АБС – адекватная в отличии от Х., один раз даже скрип шин был при торможении, а у Х. АБС по любому поводу вмешивалась.
Автомат – хуже – поэтому и взял механику. Сейчас иногда жалею, после трех лет автоматического управления автомобилем и после месяца на механике пришел к выводу, что не самый хороший автомат все же лучше хорошей механики. И вообще автомат Х. - это сказка.
Комфорт – лучше - места внутри больше, посадка-высадка удобнее, особенно с задних сидений. Багажник сами понимаете. Подлокотником в Х. не пользовался, не ложился локоть, а здесь удобно. Сиденья лучше для меня.
Проходимость – лучше – езжу там где на Х. и не снилось. Паркуюсь – в бордюры колесами упираюсь, а не бампером. Хоть и не полный привод, а проходимость лучше- это факт.
Экстерьер и интерьер – не хуже – для меня этот пункт очень важен при выборе машины и я считаю что спортэйдж не затеряется в массе машин, а реснички еще больше притягивают взгляды прохожих. Единственный минус для меня – много хромированных деталей. Внутри тоже все достойно выглядит – не дешево и не скучно. Не хондовский космос конечно, который за три года вообщем-то приелся, но для классического интерьера этой категории авто ставлю отлично.
Шумоизоляция – лучше – тут и писать нечего, разница значительная, хотя сейчас уже хочется еще тише.
Музыка – такая же никакая – радует только, что хоть двери не дребезжат когда звук навалишь.
Сборка (Словакия-Калининград) – не хуже точно – все детали подогнаны отлично и снаружи и внутри.
ИТОГ: Три года назад если бы мне сказали, что после Хонды следующей машиной у меня будет Киа я бы посмеялся. Время прошло, появился новый Киа Спортэйдж, который соответствует моим представлениям о хорошем автомобиле, я его купил и не жалею.
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------
Еще вопросы будут, задавайте, а то может интересующие моменты не затронул.
Ruschan.trg
10.06.2011, 00:55
sash13,
Всех благ.
Поздравляю. Удачи на дорогах.
Корейцы конечно здорово подтянули качество своих авто. Но не должен кореец стоить как японец. Для сравнения Аут стоит примерно тех же денег.
ledenets
29.06.2011, 17:29
Хозяин, конечно, барин, но я бы не стал пересаживаться с Цивика на поп-корн Спортейдж... Хотя бы потому, что ее собирают в Рашке, а нашим криворучкам этого доверять никак нельзя. Да и завышена цена на спортик. Я и сам пересяду, но, надеюсь, что на митцу асх или ниссан жук. По-любому лучше и адекватнее корейского поп-корна
Ruschan.trg
29.06.2011, 19:02
ledenets,
Ездил ни раз на АSX, не плющит.
После Цивика избирательность нужна тонкая.
Можно не угодить тем, кого катал, и Себе.
mashkoff
30.06.2011, 00:46
Зря вы так про корейцев, у самого бл киа сид, авто отличный и внешне и внутри, собран хорошо, автомобиль очень качественный. Сивик конечно мне больше нравится, но он наверное классом чуть выше, да и ценой тоже, не жалею что сел на Сивку, но он так же не стоит своих денег ИМХО
andreiov
30.06.2011, 21:37
Прокатился на новом пассате - вот это вещь! И делают пока в германии. Но деньжищь за него просят! После сивки беру новый мондео-вагон, мне нравится!
тоже очень нравиться новый спортейдж моему цивику 2.5 года 75 тыс прошел очень довольна. только вот просвет бы побольше и цены машинке не было
Ruschan.trg
30.06.2011, 23:22
таня71,
У 9 Цивика просвет больше.
ниссан жук
извиняюсь за выражение, но это такое у***ще, никак не лучше спортейдж, имхо конечно.
Вот после Civic я бы в Lexus IS 250 пересел, если бы бабло позволило, а так с Civic 2007 г.в. пересаживаюсь в Civic 2011 г.в. ничего на замену не нашел....
Ruschan.trg
01.07.2011, 17:22
Panteon,
Полностью потдерживаю.
Не знаю.. Тоже в семье стал вопрос о покупке паркетника... Не определились пока, но уж точно не кия спортеж, да еще и на переднем приводе) Скорее всего это будет ети.
По поводу пробега в 43000 км, это очень не много. Редкая машина доставит за такой пробег проблем.
Не знаю.. Тоже в семье стал вопрос о покупке паркетника... Не определились пока, но уж точно не кия спортеж, да еще и на переднем приводе) Скорее всего это будет ети.
По поводу пробега в 43000 км, это очень не много. Редкая машина доставит за такой пробег проблем.ну с этим могу поспорить,при пробеге до 10 тысяч у 2 друзей на Ауди А4 и Ку5 уже движки капиталили, так что вот так.
ну с этим могу поспорить,при пробеге до 10 тысяч у 2 друзей на Ауди А4 и Ку5 уже движки капиталили, так что вот так.
Я с таким не сталкивался, что нужно делать с машиной что бы на 10 тыс движки капиталить. Даже на вазах не встречал ни одного случая чтобы с двигом за 10 тыс что то случилось
у моего тестя авенсис 2010г, пробег 20тык и двигло и коробку у дилера собирали заново. просто ехал и авто заглох на трассе.... головка блока и все что в ней в труху.... вот тебе и тойота((((
Я с таким не сталкивался, что нужно делать с машиной что бы на 10 тыс движки капиталить. Даже на вазах не встречал ни одного случая чтобы с двигом за 10 тыс что то случилось
Брак бывает у всех. На цивике был случай когда мотор развалился через 500км. У знакомого на мерсе редуктор заднего моста рассыпался через 5 000. км. На пассате МКПП полетела при минимальном пробеге. На Пежо 308 мотор стуканул на первой тысяче. Но это редкость и лечится по гарантии.
На ВАЗе отремонтироваться по гарантии намного сложнее.
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
ну с этим могу поспорить,при пробеге до 10 тысяч у 2 друзей на Ауди А4 и Ку5 уже движки капиталили, так что вот так.
Знакомый продал 7й Аккорд и купил свежую А4, с мотором что то не так, через 2 дня продал. Снова взял боян б/у 8й.
}{oтт@бь)ч
17.08.2011, 16:18
Я с таким не сталкивался, что нужно делать с машиной что бы на 10 тыс движки капиталить. Даже на вазах не встречал ни одного случая чтобы с двигом за 10 тыс что то случилось
У моего знакомого два раза по гарантии на Q7 движок меняли:( Оба раза движок стуканул. Вот как бывает.
Все от ауди придется отказаться))))))
Седан, комплектация Ехе, по докам 2006, куплен в феврале 2007 у оф дилера. За 4,5 года (продал летом 2011) проехал 90 000 км. в основном по мск, но и по регионам покатался. За все время сломалась "лягушка" педали тормоза (наверно стопятьсот нажиманий в наших пробках не выдержала) и 2 акума. Ездил довольно агрессивно первые пару лет, конечно при наличии свободного пространства на дорогах. Было одно ДТП, приложил в отбойник по глупости, хорошо никого не задел, довольно крепкий аппарат. Ну очень надежная машина, был реально доволен ей. Из минусов отметил бы весьма посредственные тормоза, склонны к перегревам при активной остановке с высоких скоростей. Тем не менее продал с "родными" тормозными дисками, ничего не повело и не "съело". Еще не понравилось отсутствие датчика уровня омывающей жидкости, приходилось заливать чаще заранее.
Все от ауди придется отказаться))))))
И это правильно.
Друг купил новую Q5. Через 15-20 000 начался жуткий жор масла, пребрали мотор. Очень удобно масло можно не менять. Доливаешь, а еще через 15-20 000 снова мотор перебрать.
И это правильно.
Друг купил новую Q5. Через 15-20 000 начался жуткий жор масла, пребрали мотор. Очень удобно масло можно не менять. Доливаешь, а еще через 15-20 000 снова мотор перебрать.
Турбированные движки масло хавают, а если еще и жахать по полной, то тем более... У меня где-то 100 грамм на 1 тыс. км берет, это очень не много..У народа на этих двигателях до полулитра доходит.. За удовольствие надо платить.
А я своего цуца почти каждый день вижу, даже бывает стоят рядом с моей новой. ;D
Турбированные движки масло хавают, а если еще и жахать по полной, то тем более... У меня где-то 100 грамм на 1 тыс. км берет, это очень не много..У народа на этих двигателях до полулитра доходит.. За удовольствие надо платить.
У другана на новом Раллике сломался коробас, ССТ который. Пробег 15 тыс., обещали сделать по гарантии. Масло кстати не "жрет" насколько известно, он вообще не доливал, уровень в норме.
Турбированные движки масло хавают, а если еще и жахать по полной, то тем более... У меня где-то 100 грамм на 1 тыс. км берет, это очень не много..У народа на этих двигателях до полулитра доходит.. За удовольствие надо платить.
Ерунда это. Сколько у знакомых турбовых моторов(субару, вольво, шкода...) по городу расхода масла нет. Исправный мотор не может жрать по городу больше литра на 1 000 км. Это 15 литров масла на доливку от замены до замены. Потом дилер не стал бы перебирать мотор если это нормально.
Сейчас немцы не те что были 10-15 лет назад. Активно внедряются новые технологии, усложняются и без того сложные механизмы. Чрезмерно форсированные моторы. Конструктивно все настолько наворочено, что не очень понятно как они все это собирают. Естественно будут отказы. Японцы в этом плане более традиционны.
Ерунда это. Сколько у знакомых турбовых моторов(субару, вольво, шкода...) по городу расхода масла нет. Исправный мотор не может жрать по городу больше литра на 1 000 км. Это 15 литров масла на доливку от замены до замены. Потом дилер не стал бы перебирать мотор если это нормально.
Сейчас немцы не те что были 10-15 лет назад. Активно внедряются новые технологии, усложняются и без того сложные механизмы. Чрезмерно форсированные моторы. Конструктивно все настолько наворочено, что не очень понятно как они все это собирают. Естественно будут отказы. Японцы в этом плане более традиционны.
У всех моих знакомых у кого турбо движки, я говорю про хот хетчи, масло приходится доливать, у кого больше у кого меньше... Если я доливаю 1.5 литра на 15 тыс км это много?? Конечно если литр на тысячу доливать, это не то что ненормально, это пи..ц мотору.
Японцы в плане двигателей действительно делают надежно.. Но в любом случае будущее за турбодвигателями.
Ruschan.trg
09.09.2011, 10:55
Ауди 100 "бочка", паспортные данные литр масла на 1000 км.
Друг в свое время терпел, а когда попал на ремонт АКП, сделал и продал.
Все ауди которые были у моих знакомых, имели своих хозяев со своими проблеммами.
Потому к именно этой марке у меня полный негатив. ИМХО.
Ауди 100 "бочка", паспортные данные литр масла на 1000 км.
Друг в свое время терпел, а когда попал на ремонт АКП, сделал и продал.
Все ауди которые были у моих знакомых, имели своих хозяев со своими проблеммами.
Потому к именно этой марке у меня полный негатив. ИМХО.
Моя первая машина, была как раз бочка, только 80... Электрика выделывалась и проблематично было все это сделать, поэтому продал... В плане двигателя и всего остального нареканий не было вообще..... Только положительные эмоции оставила машина которой почти четверть века было.
У всех моих знакомых у кого турбо движки, я говорю про хот хетчи, масло приходится доливать, у кого больше у кого меньше... Если я доливаю 1.5 литра на 15 тыс км это много?? Конечно если литр на тысячу доливать, это не то что ненормально, это пи..ц мотору.
Японцы в плане двигателей действительно делают надежно.. Но в любом случае будущее за турбодвигателями.
В норме масло уходит на больших оборотах. Растет давление картерных газов и масло улетает через вентиляцию картера в коллектор. Но на исправном моторе сжечь 1л на 1000 можно только на гоночной трассе.
У меня если гнать по трассе уходит примерно 300-400 мл. на 2500 км. В городе от замены до замены ни грамма не уходит. Твои 1.5 литра зависят от манеры вождения.
Мне кажется будущее за турбоДИЗЕЛЯМИ.
Бензиновый мотор дает значительный прирост мощности только с турбиной высокого давления(до 150л.с. с литра).Это эво, WRХ... они не годятся для повседневной езды и крайне прожорливы. Турбины низкого давления усложняют конструкцию и не дают большого прироста мощности. Шкода 1.8Т - 140л. с. Цивик1.8 ... Ауди 2.0Т-200л.с. Цивик2.0 -200л.с.
Дизель традиционно тяговит на низких оборотах и сдыхает после 2000-2500 оборотов. Для него турбина как второе дыхание, при этом расход топлива меньше бензинового атмосферника.
Ruschan.trg
10.09.2011, 21:12
aaaaa,
мне нравится твой теоретический и не сомненно практический подход к рассмотрению тех или иных аспектов решения проблем задаваемых вопросов на форме. Мой тебе респект.
[QUOTE=sash13;3494981]Вот нашел наконец-то время, пишу.
Чуть больше месяца назад забрал своего нового коня: 2 литра-150 л.с., передний привод, механика, компл.-люкс за 950 т.р., сейчас она уже 980 стоит, что радует. Ждал 4 месяца, две последние недели ждал только ПТС. Нервов потратил, аж похудел. Накатал 2000 км в основном по городу, расход 11 л с климатом, по трассе засекал где-то 8, но это не точно. Что входит в 950 тыщ.: перечислю только то, чего нет в хондовской EXE : литые 17-шки, противотуманки которые светят в бок при повороте, датчики парковки, дождя, света, раздельный климат, подогрев задних сидений, подогрев места стояния дворников, регулировка поясничной опоры, бардачок с охлаждением, подключение телефона через синезуб, системы помощи при спуске и подъеме.
Эйфории от покупки не было, ни сразу, нет и сейчас, как будто и не менял авто, наверно потому что больших изменений нет, как было когда с пятнашки на Хонду пересел. Да еще и сраный салон всю радость покупки своей «никакой» предпродажкой испортил.
Теперь сравнения: буду писать про киа
Динамика – хуже - про гонки со светофорора можно забыть, а с 60 очень даже хорошо разгоняется.
Ходовые качества – не могу оценить, напишу только что в те же повороты вхожу на такой же скорости (140 км/ч), крены больше, боковой ветер чувствует сильно.
Подвеска – хуже – хотя может потому что авто тяжелее, но все же. Тоже не любит плохие дороги, хотя еще ни разу не пробивал, как на Хонде. Раскачивается. Есть у нас полицейский один, на Хонде я его на 60 проезжал, сейчас на 40 не больше, долбит сильно. По грунтовке понравилось ехать, большинство ям проглатывает.
Тормоза – лучше – Х. с больших скоростей плохо тормозит. АБС – адекватная в отличии от Х., один раз даже скрип шин был при торможении, а у Х. АБС по любому поводу вмешивалась.
Автомат – хуже – поэтому и взял механику. Сейчас иногда жалею, после трех лет автоматического управления автомобилем и после месяца на механике пришел к выводу, что не самый хороший автомат все же лучше хорошей механики. И вообще автомат Х. - это сказка.
Комфорт – лучше - места внутри больше, посадка-высадка удобнее, особенно с задних сидений. Багажник сами понимаете. Подлокотником в Х. не пользовался, не ложился локоть, а здесь удобно. Сиденья лучше для меня.
Проходимость – лучше – езжу там где на Х. и не снилось. Паркуюсь – в бордюры колесами упираюсь, а не бампером. Хоть и не полный привод, а проходимость лучше- это факт.
Экстерьер и интерьер – не хуже – для меня этот пункт очень важен при выборе машины и я считаю что спортэйдж не затеряется в массе машин, а реснички еще больше притягивают взгляды прохожих. Единственный минус для меня – много хромированных деталей. Внутри тоже все достойно выглядит – не дешево и не скучно. Не хондовский космос конечно, который за три года вообщем-то приелся, но для классического интерьера этой категории авто ставлю отлично.
Шумоизоляция – лучше – тут и писать нечего, разница значительная, хотя сейчас уже хочется еще тише.
Музыка – такая же никакая – радует только, что хоть двери не дребезжат когда звук навалишь.
Сборка (Словакия-Калининград) – не хуже точно – все детали подогнаны отлично и снаружи и внутри.
ИТОГ: Три года назад если бы мне сказали, что после Хонды следующей машиной у меня будет Киа я бы посмеялся. Время прошло, появился новый Киа Спортэйдж, который соответствует моим представлениям о хорошем автомобиле, я его купил и не жалею.[COLOR="Silver"]
-------------------------------------------------------------------------
через 50 тыков км машину будет все больне уносить боковым ветром,,на неровностях машину будет козлить!!из за особенности конструкции расположения генератоа и защиты, при проезде глубоких луж, и относительном старте ,вы почувствуйте бодрящий запах поленных ремней..особенно во влажную погоду будут плавать обороты,при первом старте..через два года пластик будет скрипеть как сцуко!! особенно в передней части и районе магнитолы...а на счет комфорта тут дело спорное я на хонду пересел с тойоты,до этого был,и есть кореец правда не киа а хендай и он в резерве,,,и я не скажу что у хонды комфорт хуже!! ну а в целом корейский автопром неубиваем,прверенно!!самый приятный момент ждет на 60 тыков,,,замена ремня грм,,минимум 20 косарей!!
Arnoldik
02.03.2012, 13:16
хорошая машинка. пусть новая еще дольше прослужит!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.