PDA

Просмотр полной версии : HONDA CIVIC, До свиданья!!!



sash13
21.04.2011, 16:10
Решил написать прощальное письмо-отзыв о своей, уже бывшей, HONDA CIVIC 4D, компл. ELE, голубой металик.
Отъездил я на ней 3 года без единого косяка, работала как «швейцарские часы», ни одного обращения в сервис кроме плановых ТО. Проехал 43000 км, подвеска осталась как новая, колодки не менял, даже колеса ни разу не проколол. На третьем году эксплуатации упал расход, наверное литра на 1.5-2, манера езды осталась та же, зато на ТО-30 я привез масло свое, сам купил, фирменное, может из-за этого и упал.
Сейчас по прошествии 3 лет могу отметить кое какие недостатки- чисто субъективные, так что не орите на меня:
- дворники не супер- оригинальные конечно, но чистят средне.(может только у меня)
- сиденья для меня были не удобные, часа два проедешь и спина затекает.
- если на задние сиденья посадишь пару человек – лучше ехать тихонько, а то заднюю подвеску на каждой кочке будет пробивать.
- тормоза тоже не супер.
- и самое субъективное – езда на скорости выше 120 становилась «нервная», особенно если дорога не очень.
Плюсы:
+ дизайн внешний и особенно внутренний, по спидометру цифровому буду скучать.
+ если едешь один динамика машины просто замечательная.
+ качество сборки.
+ сам факт что ты владеешь Хондой сивик, а не фф , короллой и др.

Итог: я рад что у меня была эта машина- быстрая, красивая, надежная.

Если кому интересно продал я ее за 580 тр, хотя изначально хотел за 630, но ценителей не нашлось, на рынке большим спросом пользуются альмеры, фокусы, логаны, 4 раза ездил все бестолку, только перекупы подходят. Продал через Интернет.

Александр А.
21.04.2011, 16:12
Молодец,удачи.

Skyden
21.04.2011, 16:17
Что на замену взял?

S_h_a_m
21.04.2011, 16:25
нормально продал :)

spare
21.04.2011, 16:28
тоже продал пару месяцев назад комплектация ехе галакси грей...отзывы только положительные......авто просто супер в своем сегменте!! Был доволен как слон внешностью, управляемостью и самое главное надежностью, очень не люблю авто требующего постоянного внимания.

sash13
21.04.2011, 16:41
Что на замену взял?

жду еще киа спортейдж.

Skyden
21.04.2011, 19:53
Хороший агрегат, поздравляю. Как приедет, отпишись как после сивы ощущения.

sash13
22.04.2011, 09:25
Обязательно!

$MANAGER$
22.04.2011, 09:28
43 000 не тот пробег чтобы оставлять какие то отзывы)))

jaded
22.04.2011, 09:29
$MANAGER$,
бугога)))а 3 года не срок чтоб менять хонду?*

sash13
22.04.2011, 10:43
43 000 не тот пробег чтобы оставлять какие то отзывы)))

А какой должен быть?

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------


$MANAGER$,
бугога)))а 3 года не срок чтоб менять хонду?*

Через 5 лет после продажи придется слишком много добавлять для покупки чего-то выше классом.
Да и за пару лет без гарантии можно не плохо вложиться в нее, вдруг реечка рулевая "крякнет" или еще чего.

$MANAGER$
22.04.2011, 13:26
Ну вот владел я несколькими автомобилями, и при таком пробеге оставлять хороший отзыв не стал бы ни об одном автомобиле) Даже дэу матиз при таком пробеге (владелец - член моей семьи) был в идеале...(сейчас 96 000)А вот поездив больше в суровых условиях зимы, дорог, и просто имея износ, выявляются болячки любого авто.
Ну как пример в моей первой машине - опель вектра - плохие моменты начали проявляться после 150 000 - экотек все таки не вечен...
второй кар - Ауди А4...Тут проблемки появились после 76 000 миль
Мазда 3 sport (машина из моей семьи) - сейчас 134 000, также проявляются проблемки (а до этого все было идеально)
Сейчас езжу на volvo s40 new, пробег 65 000 - пока тоже все супер, но пробег ни о чем...По сему объективно говорить о машине пока не могу.
Ты все таки брал не самый плохой автомобиль чтобы после 3-го ТО она уже начала косячить))
Просто ездить нужно почаще :)
Интересны бы были отзывы тех сивиков, которые прошли около пары сотен.
Нет, не подумай что я закрываю тебе рот, нет-нет, я не в этом плане, просто я считаю сивик не таким уж хламом, который при таком малом пробеге уже может косячить, и логично что отзывы будут хорошими)))

sash13
22.04.2011, 18:14
Указанные мной плюсы и минусы не зависят от пробега.
А то что за 43000 км небыло косяков-это я так к слову написал.

ЭДИК 1976
22.04.2011, 19:41
жду еще киа спортейдж.

фууууууууу:o

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

Через 5 лет после продажи придется слишком много добавлять для покупки чего-то выше классом.
Да и за пару лет без гарантии можно не плохо вложиться в нее, вдруг реечка рулевая "крякнет" или еще чего.[/QUOTE]

а если всего бояться...то ваще брать ваз надо-запчасти есть везде)

Ruschan.trg
23.04.2011, 18:59
Молодцы мужики. Уходя из рядов, Вы по доброму отзываетесь о своих Цивиках.
Согласен, этот автомобиль цепляет. Молодцы японцы, создали такое чудо, которое объединило людей в ,,Цивик,, клубах.

Извините, но я даже интернетом научился пользоваться благодаря этому аппарату.
Правда печатаю пока одним указательным.
Всем удачи.

Graf76
23.04.2011, 21:50
Удачи и интересно узнать о впечатлениях о новой машине после цивика.

sash13
24.04.2011, 09:31
ЭДИК 1976 - фууууууууу:o

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

Не понимаю о чем ты...
http://s14.radikal.ru/i187/1104/25/ba3786bd02ce.jpg (http://www.radikal.ru)

neon
23.05.2011, 17:40
мне кажется зря вы с японца пересаживаетесь на корейца. Ну а так хозяин барин, поэтому ждем от вас отчетика о КИА.

Koшка
23.05.2011, 18:01
мне кажется зря вы с японца пересаживаетесь на корейца. .
+1
после сивки на машину классом выше есть смысл пересаживаться...

Hooba
23.05.2011, 18:22
Мне Спортейдж внешне нравится,и то уже приедается,а вот интерьер у него совсем не айс,но в любом случае у каждого свой вкус ;)

vitas
30.05.2011, 18:55
Мне Спортейдж внешне нравится,и то уже приедается,а вот интерьер у него совсем не айс,у каждого свой вкус .... ;)

... но в любом случае аккорд получше :D

aaaaa
30.05.2011, 19:22
Так или иначе но отчета о КИА видимо не будет.

Hooba
30.05.2011, 19:25
... но в любом случае аккорд получше :D

Разные машины,в любом случае :D

Pancher
30.05.2011, 20:48
я вот тоже хочу пересесть на что-нибудь повыше... ждем отчет

Dolmatov
31.05.2011, 11:55
Цитата:
Сообщение от sash13
жду еще киа спортейдж.

фууууууууу
+1
Смотрел Спортэйдж, как вариант замены а\м жены. Первое впечатление приятное, но это всё-таки кореец... Экстерьер впечатляет но, думаю, он быстро морально устареет. Через 3-5 лет его трудно будет продать, учитывая огромное количество продаваемых сейчас машин.

Божья Коровка
31.05.2011, 12:09
косяки не ток от пробега зависят...
у меня на пятаке 70 тыщ пробег и перед самой продажей была почти капиталка двс

сейчас аудъ четверка, уверенности в нем побольше, но на 90000 буду менять, хотя уверена ,что он и две сотни пробежит)

sash13
01.06.2011, 18:42
Будет будет отчет, уже месяц откатал, надо только время найти.

мурррзик
01.06.2011, 18:54
а линеечка то остааалась))))ностальгия))))))))
Не представляю...как с цуцем можно расстацца((((http://s4.rimg.info/5ab1399ec2b4ec9ed7f0ab52cfd90681.gif (http://smajliki.ru/smilie-462167175.html)

Ruschan.trg
02.06.2011, 13:23
мурррзик,

Чего только стоит на решетке гордая буква,,Ха,, а не ,,Хю,,

Новый
02.06.2011, 13:59
Не представляю...как с цуцем можно расстацца((((http://s4.rimg.info/5ab1399ec2b4ec9ed7f0ab52cfd90681.gif (http://smajliki.ru/smilie-462167175.html)
Только ради другой хонды;)

pfv187
02.06.2011, 14:29
Только ради другой хонды;)


Не , только ради МВ ))

;)

Новый
02.06.2011, 14:40
Не , только ради МВ ))

;)
Меня МБ не торкает.;D

sheen
02.06.2011, 15:16
моя лачетти за 3 года прошла 120 тыщ и ни одной поломки - только бензин заливал. вот такие вот корейцы ненадежные )))

alf555
02.06.2011, 23:19
только что то ты не стал покупать шевролет после лачети...

sheen
03.06.2011, 09:57
все очень просто - жена захотела автомат, а 4-хступенчатый устаревший aisin как то не катит.
вообще то в идеале было бы лучше робот с двумя сцеплениями, но хонда пока не созрела до него ))) а гольф дороже выходит в токой же комплектации.

Мако
03.06.2011, 15:15
дизайн внешний и особенно внутренний, по спидометру цифровому буду скучать.
не будешь...
я тож так думал, но...

удачи



Правда печатаю пока одним указательным.
сменишь за пяток лет пару клубов и ХОП! уже слепой десятипальцевый метод отакэ)))

sash13
09.06.2011, 19:49
Вот нашел наконец-то время, пишу.
Чуть больше месяца назад забрал своего нового коня: 2 литра-150 л.с., передний привод, механика, компл.-люкс за 950 т.р., сейчас она уже 980 стоит, что радует. Ждал 4 месяца, две последние недели ждал только ПТС. Нервов потратил, аж похудел. Накатал 2000 км в основном по городу, расход 11 л с климатом, по трассе засекал где-то 8, но это не точно. Что входит в 950 тыщ.: перечислю только то, чего нет в хондовской EXE : литые 17-шки, противотуманки которые светят в бок при повороте, датчики парковки, дождя, света, раздельный климат, подогрев задних сидений, подогрев места стояния дворников, регулировка поясничной опоры, бардачок с охлаждением, подключение телефона через синезуб, системы помощи при спуске и подъеме.
Эйфории от покупки не было, ни сразу, нет и сейчас, как будто и не менял авто, наверно потому что больших изменений нет, как было когда с пятнашки на Хонду пересел. Да еще и сраный салон всю радость покупки своей «никакой» предпродажкой испортил.
Теперь сравнения: буду писать про киа
Динамика – хуже - про гонки со светофорора можно забыть, а с 60 очень даже хорошо разгоняется.
Ходовые качества – не могу оценить, напишу только что в те же повороты вхожу на такой же скорости (140 км/ч), крены больше, боковой ветер чувствует сильно.
Подвеска – хуже – хотя может потому что авто тяжелее, но все же. Тоже не любит плохие дороги, хотя еще ни разу не пробивал, как на Хонде. Раскачивается. Есть у нас полицейский один, на Хонде я его на 60 проезжал, сейчас на 40 не больше, долбит сильно. По грунтовке понравилось ехать, большинство ям проглатывает.
Тормоза – лучше – Х. с больших скоростей плохо тормозит. АБС – адекватная в отличии от Х., один раз даже скрип шин был при торможении, а у Х. АБС по любому поводу вмешивалась.
Автомат – хуже – поэтому и взял механику. Сейчас иногда жалею, после трех лет автоматического управления автомобилем и после месяца на механике пришел к выводу, что не самый хороший автомат все же лучше хорошей механики. И вообще автомат Х. - это сказка.
Комфорт – лучше - места внутри больше, посадка-высадка удобнее, особенно с задних сидений. Багажник сами понимаете. Подлокотником в Х. не пользовался, не ложился локоть, а здесь удобно. Сиденья лучше для меня.
Проходимость – лучше – езжу там где на Х. и не снилось. Паркуюсь – в бордюры колесами упираюсь, а не бампером. Хоть и не полный привод, а проходимость лучше- это факт.
Экстерьер и интерьер – не хуже – для меня этот пункт очень важен при выборе машины и я считаю что спортэйдж не затеряется в массе машин, а реснички еще больше притягивают взгляды прохожих. Единственный минус для меня – много хромированных деталей. Внутри тоже все достойно выглядит – не дешево и не скучно. Не хондовский космос конечно, который за три года вообщем-то приелся, но для классического интерьера этой категории авто ставлю отлично.
Шумоизоляция – лучше – тут и писать нечего, разница значительная, хотя сейчас уже хочется еще тише.
Музыка – такая же никакая – радует только, что хоть двери не дребезжат когда звук навалишь.
Сборка (Словакия-Калининград) – не хуже точно – все детали подогнаны отлично и снаружи и внутри.

ИТОГ: Три года назад если бы мне сказали, что после Хонды следующей машиной у меня будет Киа я бы посмеялся. Время прошло, появился новый Киа Спортэйдж, который соответствует моим представлениям о хорошем автомобиле, я его купил и не жалею.

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------

Еще вопросы будут, задавайте, а то может интересующие моменты не затронул.

Ruschan.trg
10.06.2011, 00:55
sash13,
Всех благ.

aaaaa
10.06.2011, 10:57
Поздравляю. Удачи на дорогах.
Корейцы конечно здорово подтянули качество своих авто. Но не должен кореец стоить как японец. Для сравнения Аут стоит примерно тех же денег.

ledenets
29.06.2011, 17:29
Хозяин, конечно, барин, но я бы не стал пересаживаться с Цивика на поп-корн Спортейдж... Хотя бы потому, что ее собирают в Рашке, а нашим криворучкам этого доверять никак нельзя. Да и завышена цена на спортик. Я и сам пересяду, но, надеюсь, что на митцу асх или ниссан жук. По-любому лучше и адекватнее корейского поп-корна

Ruschan.trg
29.06.2011, 19:02
ledenets,
Ездил ни раз на АSX, не плющит.
После Цивика избирательность нужна тонкая.
Можно не угодить тем, кого катал, и Себе.

mashkoff
30.06.2011, 00:46
Зря вы так про корейцев, у самого бл киа сид, авто отличный и внешне и внутри, собран хорошо, автомобиль очень качественный. Сивик конечно мне больше нравится, но он наверное классом чуть выше, да и ценой тоже, не жалею что сел на Сивку, но он так же не стоит своих денег ИМХО

andreiov
30.06.2011, 21:37
Прокатился на новом пассате - вот это вещь! И делают пока в германии. Но деньжищь за него просят! После сивки беру новый мондео-вагон, мне нравится!

таня71
30.06.2011, 21:51
тоже очень нравиться новый спортейдж моему цивику 2.5 года 75 тыс прошел очень довольна. только вот просвет бы побольше и цены машинке не было

Ruschan.trg
30.06.2011, 23:22
таня71,
У 9 Цивика просвет больше.

Panteon
01.07.2011, 13:08
ниссан жук
извиняюсь за выражение, но это такое у***ще, никак не лучше спортейдж, имхо конечно.
Вот после Civic я бы в Lexus IS 250 пересел, если бы бабло позволило, а так с Civic 2007 г.в. пересаживаюсь в Civic 2011 г.в. ничего на замену не нашел....

Ruschan.trg
01.07.2011, 17:22
Panteon,

Полностью потдерживаю.

maxx1
14.08.2011, 13:11
Не знаю.. Тоже в семье стал вопрос о покупке паркетника... Не определились пока, но уж точно не кия спортеж, да еще и на переднем приводе) Скорее всего это будет ети.
По поводу пробега в 43000 км, это очень не много. Редкая машина доставит за такой пробег проблем.

Veter@n
14.08.2011, 17:21
Не знаю.. Тоже в семье стал вопрос о покупке паркетника... Не определились пока, но уж точно не кия спортеж, да еще и на переднем приводе) Скорее всего это будет ети.
По поводу пробега в 43000 км, это очень не много. Редкая машина доставит за такой пробег проблем.ну с этим могу поспорить,при пробеге до 10 тысяч у 2 друзей на Ауди А4 и Ку5 уже движки капиталили, так что вот так.

maxx1
15.08.2011, 18:09
ну с этим могу поспорить,при пробеге до 10 тысяч у 2 друзей на Ауди А4 и Ку5 уже движки капиталили, так что вот так.

Я с таким не сталкивался, что нужно делать с машиной что бы на 10 тыс движки капиталить. Даже на вазах не встречал ни одного случая чтобы с двигом за 10 тыс что то случилось

Жук
16.08.2011, 09:18
у моего тестя авенсис 2010г, пробег 20тык и двигло и коробку у дилера собирали заново. просто ехал и авто заглох на трассе.... головка блока и все что в ней в труху.... вот тебе и тойота((((

aaaaa
16.08.2011, 23:23
Я с таким не сталкивался, что нужно делать с машиной что бы на 10 тыс движки капиталить. Даже на вазах не встречал ни одного случая чтобы с двигом за 10 тыс что то случилось
Брак бывает у всех. На цивике был случай когда мотор развалился через 500км. У знакомого на мерсе редуктор заднего моста рассыпался через 5 000. км. На пассате МКПП полетела при минимальном пробеге. На Пежо 308 мотор стуканул на первой тысяче. Но это редкость и лечится по гарантии.
На ВАЗе отремонтироваться по гарантии намного сложнее.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------


ну с этим могу поспорить,при пробеге до 10 тысяч у 2 друзей на Ауди А4 и Ку5 уже движки капиталили, так что вот так.
Знакомый продал 7й Аккорд и купил свежую А4, с мотором что то не так, через 2 дня продал. Снова взял боян б/у 8й.

}{oтт@бь)ч
17.08.2011, 16:18
Я с таким не сталкивался, что нужно делать с машиной что бы на 10 тыс движки капиталить. Даже на вазах не встречал ни одного случая чтобы с двигом за 10 тыс что то случилось

У моего знакомого два раза по гарантии на Q7 движок меняли:( Оба раза движок стуканул. Вот как бывает.

maxx1
18.08.2011, 01:01
Все от ауди придется отказаться))))))

Николос
01.09.2011, 00:26
Седан, комплектация Ехе, по докам 2006, куплен в феврале 2007 у оф дилера. За 4,5 года (продал летом 2011) проехал 90 000 км. в основном по мск, но и по регионам покатался. За все время сломалась "лягушка" педали тормоза (наверно стопятьсот нажиманий в наших пробках не выдержала) и 2 акума. Ездил довольно агрессивно первые пару лет, конечно при наличии свободного пространства на дорогах. Было одно ДТП, приложил в отбойник по глупости, хорошо никого не задел, довольно крепкий аппарат. Ну очень надежная машина, был реально доволен ей. Из минусов отметил бы весьма посредственные тормоза, склонны к перегревам при активной остановке с высоких скоростей. Тем не менее продал с "родными" тормозными дисками, ничего не повело и не "съело". Еще не понравилось отсутствие датчика уровня омывающей жидкости, приходилось заливать чаще заранее.

aaaaa
02.09.2011, 12:29
Все от ауди придется отказаться))))))

И это правильно.
Друг купил новую Q5. Через 15-20 000 начался жуткий жор масла, пребрали мотор. Очень удобно масло можно не менять. Доливаешь, а еще через 15-20 000 снова мотор перебрать.

maxx1
02.09.2011, 12:54
И это правильно.
Друг купил новую Q5. Через 15-20 000 начался жуткий жор масла, пребрали мотор. Очень удобно масло можно не менять. Доливаешь, а еще через 15-20 000 снова мотор перебрать.

Турбированные движки масло хавают, а если еще и жахать по полной, то тем более... У меня где-то 100 грамм на 1 тыс. км берет, это очень не много..У народа на этих двигателях до полулитра доходит.. За удовольствие надо платить.

Новый
05.09.2011, 17:30
А я своего цуца почти каждый день вижу, даже бывает стоят рядом с моей новой. ;D

Николос
06.09.2011, 10:04
Турбированные движки масло хавают, а если еще и жахать по полной, то тем более... У меня где-то 100 грамм на 1 тыс. км берет, это очень не много..У народа на этих двигателях до полулитра доходит.. За удовольствие надо платить.

У другана на новом Раллике сломался коробас, ССТ который. Пробег 15 тыс., обещали сделать по гарантии. Масло кстати не "жрет" насколько известно, он вообще не доливал, уровень в норме.

aaaaa
06.09.2011, 20:29
Турбированные движки масло хавают, а если еще и жахать по полной, то тем более... У меня где-то 100 грамм на 1 тыс. км берет, это очень не много..У народа на этих двигателях до полулитра доходит.. За удовольствие надо платить.
Ерунда это. Сколько у знакомых турбовых моторов(субару, вольво, шкода...) по городу расхода масла нет. Исправный мотор не может жрать по городу больше литра на 1 000 км. Это 15 литров масла на доливку от замены до замены. Потом дилер не стал бы перебирать мотор если это нормально.
Сейчас немцы не те что были 10-15 лет назад. Активно внедряются новые технологии, усложняются и без того сложные механизмы. Чрезмерно форсированные моторы. Конструктивно все настолько наворочено, что не очень понятно как они все это собирают. Естественно будут отказы. Японцы в этом плане более традиционны.

maxx1
07.09.2011, 12:38
Ерунда это. Сколько у знакомых турбовых моторов(субару, вольво, шкода...) по городу расхода масла нет. Исправный мотор не может жрать по городу больше литра на 1 000 км. Это 15 литров масла на доливку от замены до замены. Потом дилер не стал бы перебирать мотор если это нормально.
Сейчас немцы не те что были 10-15 лет назад. Активно внедряются новые технологии, усложняются и без того сложные механизмы. Чрезмерно форсированные моторы. Конструктивно все настолько наворочено, что не очень понятно как они все это собирают. Естественно будут отказы. Японцы в этом плане более традиционны.

У всех моих знакомых у кого турбо движки, я говорю про хот хетчи, масло приходится доливать, у кого больше у кого меньше... Если я доливаю 1.5 литра на 15 тыс км это много?? Конечно если литр на тысячу доливать, это не то что ненормально, это пи..ц мотору.
Японцы в плане двигателей действительно делают надежно.. Но в любом случае будущее за турбодвигателями.

Ruschan.trg
09.09.2011, 10:55
Ауди 100 "бочка", паспортные данные литр масла на 1000 км.
Друг в свое время терпел, а когда попал на ремонт АКП, сделал и продал.
Все ауди которые были у моих знакомых, имели своих хозяев со своими проблеммами.
Потому к именно этой марке у меня полный негатив. ИМХО.

maxx1
09.09.2011, 12:44
Ауди 100 "бочка", паспортные данные литр масла на 1000 км.
Друг в свое время терпел, а когда попал на ремонт АКП, сделал и продал.
Все ауди которые были у моих знакомых, имели своих хозяев со своими проблеммами.
Потому к именно этой марке у меня полный негатив. ИМХО.

Моя первая машина, была как раз бочка, только 80... Электрика выделывалась и проблематично было все это сделать, поэтому продал... В плане двигателя и всего остального нареканий не было вообще..... Только положительные эмоции оставила машина которой почти четверть века было.

aaaaa
09.09.2011, 20:04
У всех моих знакомых у кого турбо движки, я говорю про хот хетчи, масло приходится доливать, у кого больше у кого меньше... Если я доливаю 1.5 литра на 15 тыс км это много?? Конечно если литр на тысячу доливать, это не то что ненормально, это пи..ц мотору.
Японцы в плане двигателей действительно делают надежно.. Но в любом случае будущее за турбодвигателями.

В норме масло уходит на больших оборотах. Растет давление картерных газов и масло улетает через вентиляцию картера в коллектор. Но на исправном моторе сжечь 1л на 1000 можно только на гоночной трассе.
У меня если гнать по трассе уходит примерно 300-400 мл. на 2500 км. В городе от замены до замены ни грамма не уходит. Твои 1.5 литра зависят от манеры вождения.
Мне кажется будущее за турбоДИЗЕЛЯМИ.
Бензиновый мотор дает значительный прирост мощности только с турбиной высокого давления(до 150л.с. с литра).Это эво, WRХ... они не годятся для повседневной езды и крайне прожорливы. Турбины низкого давления усложняют конструкцию и не дают большого прироста мощности. Шкода 1.8Т - 140л. с. Цивик1.8 ... Ауди 2.0Т-200л.с. Цивик2.0 -200л.с.
Дизель традиционно тяговит на низких оборотах и сдыхает после 2000-2500 оборотов. Для него турбина как второе дыхание, при этом расход топлива меньше бензинового атмосферника.

Ruschan.trg
10.09.2011, 21:12
aaaaa,
мне нравится твой теоретический и не сомненно практический подход к рассмотрению тех или иных аспектов решения проблем задаваемых вопросов на форме. Мой тебе респект.

Моня
13.10.2011, 23:34
[QUOTE=sash13;3494981]Вот нашел наконец-то время, пишу.
Чуть больше месяца назад забрал своего нового коня: 2 литра-150 л.с., передний привод, механика, компл.-люкс за 950 т.р., сейчас она уже 980 стоит, что радует. Ждал 4 месяца, две последние недели ждал только ПТС. Нервов потратил, аж похудел. Накатал 2000 км в основном по городу, расход 11 л с климатом, по трассе засекал где-то 8, но это не точно. Что входит в 950 тыщ.: перечислю только то, чего нет в хондовской EXE : литые 17-шки, противотуманки которые светят в бок при повороте, датчики парковки, дождя, света, раздельный климат, подогрев задних сидений, подогрев места стояния дворников, регулировка поясничной опоры, бардачок с охлаждением, подключение телефона через синезуб, системы помощи при спуске и подъеме.
Эйфории от покупки не было, ни сразу, нет и сейчас, как будто и не менял авто, наверно потому что больших изменений нет, как было когда с пятнашки на Хонду пересел. Да еще и сраный салон всю радость покупки своей «никакой» предпродажкой испортил.
Теперь сравнения: буду писать про киа
Динамика – хуже - про гонки со светофорора можно забыть, а с 60 очень даже хорошо разгоняется.
Ходовые качества – не могу оценить, напишу только что в те же повороты вхожу на такой же скорости (140 км/ч), крены больше, боковой ветер чувствует сильно.
Подвеска – хуже – хотя может потому что авто тяжелее, но все же. Тоже не любит плохие дороги, хотя еще ни разу не пробивал, как на Хонде. Раскачивается. Есть у нас полицейский один, на Хонде я его на 60 проезжал, сейчас на 40 не больше, долбит сильно. По грунтовке понравилось ехать, большинство ям проглатывает.
Тормоза – лучше – Х. с больших скоростей плохо тормозит. АБС – адекватная в отличии от Х., один раз даже скрип шин был при торможении, а у Х. АБС по любому поводу вмешивалась.
Автомат – хуже – поэтому и взял механику. Сейчас иногда жалею, после трех лет автоматического управления автомобилем и после месяца на механике пришел к выводу, что не самый хороший автомат все же лучше хорошей механики. И вообще автомат Х. - это сказка.
Комфорт – лучше - места внутри больше, посадка-высадка удобнее, особенно с задних сидений. Багажник сами понимаете. Подлокотником в Х. не пользовался, не ложился локоть, а здесь удобно. Сиденья лучше для меня.
Проходимость – лучше – езжу там где на Х. и не снилось. Паркуюсь – в бордюры колесами упираюсь, а не бампером. Хоть и не полный привод, а проходимость лучше- это факт.
Экстерьер и интерьер – не хуже – для меня этот пункт очень важен при выборе машины и я считаю что спортэйдж не затеряется в массе машин, а реснички еще больше притягивают взгляды прохожих. Единственный минус для меня – много хромированных деталей. Внутри тоже все достойно выглядит – не дешево и не скучно. Не хондовский космос конечно, который за три года вообщем-то приелся, но для классического интерьера этой категории авто ставлю отлично.
Шумоизоляция – лучше – тут и писать нечего, разница значительная, хотя сейчас уже хочется еще тише.
Музыка – такая же никакая – радует только, что хоть двери не дребезжат когда звук навалишь.
Сборка (Словакия-Калининград) – не хуже точно – все детали подогнаны отлично и снаружи и внутри.

ИТОГ: Три года назад если бы мне сказали, что после Хонды следующей машиной у меня будет Киа я бы посмеялся. Время прошло, появился новый Киа Спортэйдж, который соответствует моим представлениям о хорошем автомобиле, я его купил и не жалею.[COLOR="Silver"]
-------------------------------------------------------------------------
через 50 тыков км машину будет все больне уносить боковым ветром,,на неровностях машину будет козлить!!из за особенности конструкции расположения генератоа и защиты, при проезде глубоких луж, и относительном старте ,вы почувствуйте бодрящий запах поленных ремней..особенно во влажную погоду будут плавать обороты,при первом старте..через два года пластик будет скрипеть как сцуко!! особенно в передней части и районе магнитолы...а на счет комфорта тут дело спорное я на хонду пересел с тойоты,до этого был,и есть кореец правда не киа а хендай и он в резерве,,,и я не скажу что у хонды комфорт хуже!! ну а в целом корейский автопром неубиваем,прверенно!!самый приятный момент ждет на 60 тыков,,,замена ремня грм,,минимум 20 косарей!!

Т34
06.01.2012, 09:03
дададдада

Arnoldik
02.03.2012, 13:16
хорошая машинка. пусть новая еще дольше прослужит!