PDA

Просмотр полной версии : Плохо включаются передачи МКПП (Civic VIII)



Tpona
22.04.2011, 08:58
Понимаю что были обсуждения, но как то не внятно везде, нет конкретики как решили проблему всетаки.

У меня все так:
При переключении как будто чтото мешает на полпути переключить передачу, пока только с 1 на 2 , первая пока только туго врубается но прогресс имеет место быть.
На прогретой как будто лучше втакаются.

последний раз был на ТО дилер парит, что надо снимать коробку смотреть потом детали ждать и дт итп, короче работать не хотят.

По описаниям проблема похожа на эту: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79317
и на эту но тут хэтч
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76453

Что это ? Чтобы приехать к ОД и сказать, что надо сделать (хотябы продиагностировать), а то так они мне нафантазируют.

Sunwind
03.09.2015, 16:29
Столкнулся с такой же проблемой. Все передачи практически невозможно включить. Дилер сказал менять сцепление. Что делать??

Кирилл4д
03.09.2015, 16:53
Столкнулся с такой же проблемой. Все передачи практически невозможно включить. Дилер сказал менять сцепление. Что делать??


Какой пробег то?

Ну конечно можно заскочить в какой нить клубный сервис и если скажут тоже самое, то менять сцепление, я бы так и сделал)

П.С. если нет клубного, то в какой нить более менее хороший по отзывам сервис

Sunwind
03.09.2015, 18:03
Какой пробег то?

Ну конечно можно заскочить в какой нить клубный сервис и если скажут тоже самое, то менять сцепление, я бы так и сделал)

П.С. если нет клубного, то в какой нить более менее хороший по отзывам сервис

115 тыщ всего. Неужели никто не менял сцепление?

Zhiz
07.09.2015, 12:17
Из-за неисправности гидравлики тоже могут быть проблемы с выжимом сцепления

peli123
09.10.2019, 18:11
Всем Привет! Недавно столкнулся с этой проблемой.
Вижу обычно две причины:
1) Косвенная. Замена главного цилиндра сцепления. Проблема может быть в нем (и даже если не в нем, переключаться будет лучше))))
2) У этой машины я так понял болезнь с педалью. У основания педали есть кронштейн, где по сварке он трескается, педаль из-за этого опускается под углом и сцепление не до конца выжимается... Можно проверить самому, снять нижнюю крышку на торпеде (это очень просто), светить фонариком и нажать на педаль рукой. У меня сразу было видно, что основание треснуто и педаль опускается не ровно. Цена работ по сварке кронштейна педали вышла в 1000р (что в 13 раз дешевле первой манипуляции) в сервисе. Проблема полностью решилась. Всем удачи!