PDA

Просмотр полной версии : Блокировка передач



vfz4z
22.04.2011, 17:22
у меня 5d 2008 года. сборка не знаю какая. 5 и 6 передачи на стоящей машине не втыкаются. Блокировка как я понял есть не у всех, отсюда и смута(наткнулся в одной теме тут)... а вот у кого нет блокировки пониженные передачи (например едешь на 3 и на скорости 40 решил воткнуть 2) с большим усилием втыкаются? у меня если на 1 до 30-40 разгонишься переключение на 2 требует усилий, причём не маленьких. на 30 км.ч 1 воткнуть вообще нереально практически... от дурака конечено защита, но иногда мешает

Needle
22.04.2011, 18:33
Нет там никакой защиты, что-то с коробкой у вас.
Какой смысл в такой защите, от чего защищать-то? Если заднюю воткнуть на ходу - привет коробке, а если 5-ю или 6-ю воткнуть на месте, что будет? Ничего. И зачем тогда такая блокировка?

kasper7
22.04.2011, 20:43
незнаю в чем тут разница между сборками моя с великобритании там всё включается как положено я со второй на пятую и с шестой на третию летаю когда погонять охото и всё пучком

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

Посмотри ПТС и там увидешь от куда машина привезена и всё поймешь!!!

Maksvel
22.04.2011, 20:48
Они все в Англии собираются, седаны турецкие.

kasper7
22.04.2011, 21:03
ты так думаешь или знаешь на все сто ?

Maksvel
22.04.2011, 21:13
На все сто знаю, что для Европы все 5д собираются в Англии, в том числе для России и Украины. То есть все официалы английские, не официалы не рентабельно возить. Информация получена от оф. дилеров, товарищ там работает в общем врать не будет.

Needle
22.04.2011, 22:24
а вот у кого нет блокировки пониженные передачи (например едешь на 3 и на скорости 40 решил воткнуть 2) с большим усилием втыкаются? у меня если на 1 до 30-40 разгонишься переключение на 2 требует усилий, причём не маленьких. на 30 км.ч 1 воткнуть вообще нереально практически... от дурака конечено защита, но иногда мешает
Не должно быть никаких проблем при переключении передач, как вверх, так и вниз. За одним исключением - допускается затрудненное включение 1-й передачи на ходу (свыше 10-15 км/ч).

nemeza
22.04.2011, 22:37
На все сто знаю, что для Европы все 5д собираются в Англии, в том числе для России и Украины.
..... и в германии то-же. !!! с одной шараги они


Не должно быть никаких проблем при переключении передач, как вверх, так и вниз. За одним исключением - допускается затрудненное включение 1-й передачи на ходу (свыше 10-15 км/ч).
всё верно

Илья_Martin
24.04.2011, 13:45
5 и 6 на месте воткнуть не получается, наверное, это для облегчения включения задней передачи.
В остальном, всё нормально переключается, вторая только иногда не так чётко втыкается, как хотелось бы, но это не баг, а фича для этой машины. =))) У многих так же.

Ruschan.trg
24.04.2011, 14:40
Блокировка есть, но только при движении вперед не включить заднюю.

Le_ten
25.04.2011, 01:11
vfz4z,
Машина на гарантии?

vfz4z
06.05.2011, 12:34
Не должно быть никаких проблем при переключении передач, как вверх, так и вниз. За одним исключением - допускается затрудненное включение 1-й передачи на ходу (свыше 10-15 км/ч).

так и есть... усилия ну не то чтоб прям титанические, но 3 воткнуть легче чем 2 на скорости 40. с коробкой всё нормально, машина на гарантии. машину взял недавно, поездил и уже услилия надо прилагать не такие большие... просто видать до меня ездили на ней очень аккуратно >:D

koct88
06.05.2011, 12:38
а если ехать 20, то тоже сложно втыкать?

у меня есть ехать 40, то, чтобы воткнуть 1-ую надо постараться! там чето думаю СУЖИВАЕТСЯ .. чтоб движок не угробить не правильно воткнув передачу

MaXiDRoM_90
06.05.2011, 13:44
koct88,
очень клёво сделано в новом 370з(ниссан)
там при понижении передачи движок сам выкручивает обороты,чтобы при переключении проблем не было

koct88
08.05.2011, 21:01
koct88,
очень клёво сделано в новом 370з(ниссан)
там при понижении передачи движок сам выкручивает обороты,чтобы при переключении проблем не было

ланч контрол тоже тема :)

-=musebreaker=-
09.05.2011, 11:07
MaXiDRoM_90,
прикаольная тема!

кстати у меня все норм втыкается..может опыта у меня маловато канешн, но я никаких проблем с коробкой не вижу..ттт..

vfz4z
11.05.2011, 15:11
а если ехать 20, то тоже сложно втыкать?

у меня есть ехать 40, то, чтобы воткнуть 1-ую надо постараться! там чето думаю СУЖИВАЕТСЯ .. чтоб движок не угробить не правильно воткнув передачу

аналогично, камрад. если 20 и 2 то естественно без проблем, 1 уже с усилием... но я грю, оно всё меньше и меньше становится) >:D
Это у всех так? как я понял нет...

Needle
11.05.2011, 17:07
Это ужасно... Читать про то, как что-то "суживается" в коробке передач - это просто взрыв мозга!
Как работают синхронизаторы в КПП кто-нибудь слышал? А про необходимость выравнивания оборотов маховика и ведомого вала?

vfz4z
13.05.2011, 13:32
Это ужасно... Читать про то, как что-то "суживается" в коробке передач - это просто взрыв мозга!
Как работают синхронизаторы в КПП кто-нибудь слышал? А про необходимость выравнивания оборотов маховика и ведомого вала?

ну, я б тогда не спрашивал)) просвети))

fizikx
13.05.2011, 13:51
по сути у тебя есть 2 шестеренки которые надо состыковать. если скорости сильно отличаются сделать это будет очень сложно - надо очень быстрым движением вдвинуть одну в другую. чтоб это прошло легко надо чтоб скорости совпадали идеально. этого не бывает и ставят специальные втулки-синхронизаторы. они выравнивают скорость. но делают это тоже не мгновенно. те чтоб выровнять скорость 2х шестеренок надо начать переключение. в момент синхронизации нужно время на уравнивание скоростей. чем сильнее нажатие на синхронизатор тем быстрее скорости сровняются.

Needle
13.05.2011, 14:14
ну, я б тогда не спрашивал)) просвети))
Читать лекцию про устройство КПП я не в состоянии - не тот уровень подготовки у меня, тем более, что эту информацию легко найти в инете. В добавление к сказанному fizikx про необходимость синхронизации шестеренок, могу просто привести табличку передаточных чисел в КПП:
1-я 3,142
2-я 1,869
3-я 1,303
4-я 1,054
5-я 0,853
6-я 0,727

Если обратить внимание на числа, то видно, что разница между первой и второй передачей - почти вдвое, а между второй и третьей - меньше полутора, дальше - еще меньше. Чем больше разница между передаточными соотношениями, тем сложнее их синхронизировать, при переключении вниз. Поэтому первую передачу включить тяжелее всего. И такое соотношение имеет место на всех машинах.

RussoTuristo
13.05.2011, 15:01
Ребята вспомните уроки в автошколе первая передача для трогания с места, зачем ее втыкать на ходу что мешает ехать на второй передаче???

vfz4z
20.05.2011, 14:00
Ребята вспомните уроки в автошколе первая передача для трогания с места, зачем ее втыкать на ходу что мешает ехать на второй передаче???

ну так-то да) но если на 20кмч надо оч. бысто ускориться то 1-я самое то... отсечка на 1 где-то 50кмч...