Просмотр полной версии : Как часто меняют свечи?
Подскажите, нужно ли менять свечи каждые 15 тыс. как указано в сервисной книжке, если движок работает без нареканий? И ещё сколько, у кого служат свечи и какие?
Svidalldj
23.04.2011, 14:43
Подскажите, нужно ли менять свечи каждые 15 тыс. как указано в сервисной книжке, если движок работает без нареканий? И ещё сколько, у кого служат свечи и какие?
Менять однозначно нуна. Я только сегодня по сигналу бортовика поменял свечи, отходили 4,5 тысяч. Прошлые иридиевые были менял на 35 тысяч. Буду брать тоже иридиевые.
;)
Каждую тыщу надо свечи менять!!!
В какой книжке написано про 15 000 ? Расчетный ресурс иридиевых свечей на 8м цивике 90 000 км.
Ресурс свечи определяется выгоранием центрального электрода. На изношенных свечах появляются пропуски зажигания, которые ловит процессор и зажигает чек.
Иридий и платина устойчивее к выгоранию чем сталь, потому свечи с платиновыми и иридиевыми центральными электродами служат дольше.
47000 Свечи родные, все работают чётко, менять не собираюсь, не вижу смысла...
поменял иридиевые родные на 110 000 пробега, мастер сказал, что можно было свечи не менять, все были в норме... но сами понимаете, когда машине 4 года и такой пробег - лучше перестраховаться, поменял на иридиевые DENCO по мойму...
Вот тоже думаю поменять свечи родные, только не знаю какие поставить иридиевые или обычные. пробег 56т.км.
Святослав_МCS
26.04.2011, 01:21
ставь иридевые, я какие-то покупал, по 700 ил 800 штука)
700 - 800 за свечи это безумие. Вы платите за коробочку Хонда в которой лежит Денсо. В сервисной книжке написан индекс иридиевых свечей. Денсо - SKJ20DR-M11S. NGK - IZFR6K-11S. Находите в поисковике оф. дистрибьюторов Денсо или НЖК и заказываете у них эти свечи. Покупал так платину на Галант те же свечи от производителя стоят 270р вместо 700.
И не надо менять свечи по принципу " вроде как пора" руки чешутся. У вас современные авто с системой контроля пропусков зажигания. Загорится чек поменяете.
Да и еще ставить надо только свечи написанные в руководстве. "Обычные" за 100 руб ухудшат показатели мотора и сгорят через 15-20 тыщь.
Если кому то нужно ещё одно мнение, то моё личное мнение совпадает с изложенным в сообщении aaaaa. Совпадает по всем пунктам.
aaaaa,
Дай плз ссылку на 270р за свечу. Я просматривал цены на NGK и Denso (неоригинал) и менее 500-600р за свечу цен не видел. Искал по номерам, что ты привел для NGK и Denso.
Про "обычные" я думаю, что показатели мотора они не ухудшат, но жить так долго, как иридиевые конечно не будут. В принципе, можно и не экономить, а купить иридиевые, т.к. живут они долго.
Менять однозначно нуна. Я только сегодня по сигналу бортовика поменял свечи, отходили 4,5 тысяч. Прошлые иридиевые были менял на 35 тысяч. Буду брать тоже иридиевые.
;)
блин это каким же говнищем нада заправляться что бы иридивые в 35 ,а обычные в 4,5 тыс ментять
aaaaa,
Дай плз ссылку на 270р за свечу. Я просматривал цены на NGK и Denso (неоригинал) и менее 500-600р за свечу цен не видел. Искал по номерам, что ты привел для NGK и Denso.
Про "обычные" я думаю, что показатели мотора они не ухудшат, но жить так долго, как иридиевые конечно не будут. В принципе, можно и не экономить, а купить иридиевые, т.к. живут они долго.
Торговый центр Москва, павильон 5Д если не ошибаюсь. Телефон к сожалению не сохранился.
Hedgehog
26.04.2011, 17:06
Да. Не совсем понятно у кого в сервисной книжке указано что свечи надо менять через 15 тыс. У меня сказано про 120 тысяч. Если ничего не случится (например бодяжный бензин) в такой срок и буду менять.
Люберецкий
26.04.2011, 22:05
http://www.hondazone.ru/honda/index.php?categoryID=157 здесь вчера купил оригинал по 600рэ за штуку... Дешевле не нашёл. Пробег 85т.
на предидущем тазике стояли иридиевые свечи и менял я их раз в 120 000)))
правда частая езда по трассам(заправка неизвестным богу топливом) сказалось - свечи были уже никакие, но чек не горел и на Сивке буду ставить иридий, Denzo))))
женя 981
27.04.2011, 21:36
700 - 800 за свечи это безумие. Вы платите за коробочку Хонда в которой лежит Денсо. В сервисной книжке написан индекс иридиевых свечей. Денсо - SKJ20DR-M11S. NGK - IZFR6K-11S. Находите в поисковике оф. дистрибьюторов Денсо или НЖК и заказываете у них эти свечи. Покупал так платину на Галант те же свечи от производителя стоят 270р вместо 700.
И не надо менять свечи по принципу " вроде как пора" руки чешутся. У вас современные авто с системой контроля пропусков зажигания. Загорится чек поменяете.
Да и еще ставить надо только свечи написанные в руководстве. "Обычные" за 100 руб ухудшат показатели мотора и сгорят через 15-20 тыщь.
а что можешь порекомендовать из иридевых для 8 цивика... а то такой большой разброс цен в эксисте..
женя 981,
Какой разброс цен? SKJ20DR-M11S и IZFR6K-11S в экзисте стоят ~600р, а все остальное по 200-300 - это аналоги обычные (неиридиевые).
Блин вы не ту карту тянете. Надо искать не по машине, а по номеру свечи. Интернет - поисковик - Денсо или НЖК - сайт дилера в Росси - Где купить - Точки продаж. Если у них только оптовые продажи то они скажут вам кому поставляют в розницу. Сейчас позвонил по первому попавшемуся телефону. Родной Денсо SKJ20-M11S - 460 руб. Они понятия не имеют на какую машину они идут, но судя по тому что очень хотели продать, думаю можно найти еще дешевле.
Svidalldj
30.04.2011, 18:20
блин это каким же говнищем нада заправляться что бы иридивые в 35 ,а обычные в 4,5 тыс ментять
На 4,5 сменил потому, что бортовик выдал пропуски зажигания и лампа чек загорелась. А иридиевые свечи которые на 35 поменял, сейчас вкрутил и езжу. ))) Скорее всего говно не бенз, а свечи которые покупаем.
Hedgehog
03.05.2011, 14:24
А кто нибудь пробовал заправляться 92? Может быть и свечи менять реже придется?
Hedgehog,
Тут часть людей заправляется 92м, но про свечи они ничего не писали. Те, кто заправляется 95м тоже в основной массе на свечи не жалуются, если не залили откровенного шлака.
Ruschan.trg
08.05.2011, 09:22
Dactil,
Согласен. Свечи вылетают из-за не качественного топлива.
А тетроэтил убивает сразу.
по данным японских товарищей из NGK расчётный ресурс обычных свечей - 15000км, иридиевых - 100000км
потом из-за выгорания электродов качество искры начинает уловимо падать
а пробивное напряжение - возрастать, что может привести к пробою катушки
а в москве и вообще в центре проблем с бензином давно нет
MrDims,
Может быть очень серьёзных проблем с качеством в Мск и центре нет, но наш бензин очень далек от того, с каким имеют дело японские товарищи. Так что их расчеты можно принять к сведению, но сильно расчитывать на эти цифры не стоит. Ориентироваться можно.
ну, объясни мне, плз, как портит свечи текущий московский бензин :)
В турции понюхал их бензин, пахнет как для зажигалок зиппо
Сейчас у меня пробег чуть больше 30 тысяч км. свечи стоят родные и мозги пока не компостируют, тьфу-тьфу. Бензин лью 95.
После 120000тыс км ее в утиль сдавать надо а не свечи менять там пол машины менять надо
Иван888,
Отъездил 150к и, не поверишь, ничего еще кроме расходников и аккума не менял)
Svidalldj
14.05.2011, 09:20
Иван888,
Отъездил 150к и, не поверишь, ничего еще кроме расходников и аккума не менял)
Епть, передержал уже мафынку. Скорее вези ее на утиль, сдавай за 50 тр и бери - "Разница? Разница есть!";)
Сейчас у меня пробег чуть больше 30 тысяч км. свечи стоят родные и мозги пока не компостируют, тьфу-тьфу. Бензин лью 95.
А кто нибудь пробовал заправляться 92? Может быть и свечи менять реже придется?Я в афиге.... люди, вы хоть читаете чё-нить на форуме?
Savel130681
10.06.2011, 23:15
Прикалываетесь? Иридиевые свечи меняют через 100000 пробега. ВСЁ ещё зависит от бензина. Для примера: Honda Civic 4D, пробег 98000 нареканий нет, но по пресуранту буду сейчас менять!!!
Stalker_rus
11.06.2011, 14:08
пробег 105тыс. заправляюсь везде в радиусе 200км от мск. кроме BP =). не люблю я их - у них на заправках какие то буратины деревянные работают ))))
поменял свечи на 90 тык так как были халявные. старые в идеале. протер тряпочкой и убрал в багажник в резерв. поменял на 105 тык топливный фильтр - бак чистейший. у меня было ощущение что я туда больше пыли напустил и крошек стряхнул чем там было до того как полез. =)
Проехал 130000, свечи еще заводские, иридиевые... Ничего не беспокоит, движка работает ровно, не троит, запуск в мороз свободно... На след. ТО поменяю наверное
fsemprivet
21.08.2015, 14:58
пробег 115 тоже задумался над этим вопросм, но он отпал, товарищ на црв проехал 250 т на родных свечах никаих проблем.
Так что пока расход в норме и двиг работает в порядке не нужно туда лазить, поставишь гавно какое нибудь нжк или что там и потом правда придется менять каждый 15 т.
я решил а так выбор за вами
Свечи менять надо по состоянию. У меня они 80 тыс не прожили, электроды сильно выгорели, при этом "унесли" с собой еще и катушки.
Dactil,
это на какой заправке такой термоядерный бензин?
Dactil,
это на какой заправке такой термоядерный бензин?
В основном на Газпромнефти заправлялся.
за 6 лет работы у ОД насмотрелся на свечи .
Ресурс свечи на моторах серии R18-20 120 т км . гарантии на них ОД не даёт никакой .
встречались такие машины которые почти 200 т км отходили и всё нормально было , а бывали которые у же на ТО 15 пробои были по внутреннему изолятору !
Свечу одна заправку убьёт ! так что ....., тема с ресурсом свечи скользкая !
Илья Сергеевич
21.08.2015, 21:03
Выкручивать и смотреть раз в 15 тысяч, менять по состоянию, но не реже чем раз в 120. Я поменял на сотне, электрод был подгоревшим, на конце образовался шарик.
я на 90 купил новые, поменял... отъездил на новых тыс 40 - зимой не заводилась с автозапуска, поставил родные проблема пропала... Теперь уже 160 из них ещё грубо говоря плюс 30 на стоковых проехал (общий пробег- 120 получается).... до сих пор езжу на них, а те валяются в загашнике.
В основном на Газпромнефти заправлялся.
95-ый ?
95-ый ?
Да, в основном обычный 95й был, не G-Drive.
пробег 120 тыщ. свечи сток, никаких намёков на пробои и т.д. заправляюсь: газпромнефть, лукоил, BP, газпром(курск)
Намеков на пробои у меня тоже не было. Просто вытащили свечи на проверку и увидели их состояние - электрод сильно оплавился и зазор был огромным даже на глаз. У двух катушек черный резиновый наконечник пожелтел.
Да, в основном обычный 95й был, не G-Drive.
Я бы ушел в таком случае на 92, я сам уже 4 года на 92-полет нормальный
Намеков на пробои у меня тоже не было. Просто вытащили свечи на проверку и увидели их состояние - электрод сильно оплавился и зазор был огромным даже на глаз. У двух катушек черный резиновый наконечник пожелтел.
Если бы оплавился электрод свечи то мотор бы уже был на помойке !!!
Наконечник пожелтел от попадания воды в свечной колодец !
немир,
Почему от воды желтеет наконечник? И почему мотор должен быть на помойке? Искра была, мб не такая хорошая, на на нормальной свече, но была же. Иначе пропуски зажигания бы были соответственно ЧЕК.
;DБлин, смотрел смотрел, ещё вчера... сегодня не вытерпел
немир,
Почему от воды желтеет наконечник? .;D;D;D он думает что там накипь
Если бы оплавился электрод свечи то мотор бы уже был на помойке !!! !не несите чушь.... если вы, товарищ, не видели свечек с оплавленными электродами за свой наверное короткий опыт в "диагностике", то я б на вашем месте убрал бы эту подпись диагностика , обслуживание и ремонт HONDA .ремонт замена электрореек CIVIC (EU-ES FD-FK).. т.к. своим сообщением вы сделали самоантирекламу ;)8) тем более про "двигатель на помойке" я вааПще тут выпал
немир,
Почему от воды желтеет наконечник? И почему мотор должен быть на помойке? Искра была, мб не такая хорошая, на на нормальной свече, но была же. Иначе пропуски зажигания бы были соответственно ЧЕК.
Обычно и наконечник и стержень катушки покрывается жёлтым налётом от попадания воды в свечной колодец (при мойке мотора ) , или от слабо затянутой свечки.
Значит не оплавлена была свечка !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.