Вход

Просмотр полной версии : Схема эдектрооборудования (хэтч 90г.в.)



svgpost
23.04.2011, 17:31
Ищу схему эдектрооборудования (хэтч 90г.в.). Желательно цветную, но и за ч/б буду очень блогодарен. Или ссылку где можно взять.

Dannnis
23.04.2011, 18:19
вот что то мне кажется нету такой в природе!!! особенно цветной
хотя ща гляну

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

карбюратор же обычный без мозгов?

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

есть схема электрических соединений от мозга к карбу)))

Dannnis
23.04.2011, 18:25
схема

svgpost
23.04.2011, 22:01
сегодня ставили другую приборку (стояла NS теперь стоит Denso). Остались 4 непонятные провода: не показывает давление масла, температуру (правда похоже что у меня стоит датчик от 2106 и там разное сопротивление), нет общей (голубой) подсветки (горит только верхняя красная).
из плюсов: появился тахометр, родной датчик уровня топлива (правда странный, но об этом позже).

Dannnis
24.04.2011, 09:50
сегодня ставили другую приборку (стояла NS теперь стоит Denso). Остались 4 непонятные провода: не показывает давление масла, температуру (правда похоже что у меня стоит датчик от 2106 и там разное сопротивление), нет общей (голубой) подсветки (горит только верхняя красная).
из плюсов: появился тахометр, родной датчик уровня топлива (правда странный, но об этом позже).

так постой какие провода? там шлейфы, и приборки имеют одинаковые штекера под шлейфы

svgpost
24.04.2011, 20:12
так постой какие провода? там шлейфы, и приборки имеют одинаковые штекера под шлейфы

согласен, штекер и пазы на приборке одинаковые, НО вот расположение проводов в этих штекерах ОЧЕНЬ разное, поэтому при замене NS на Denso приходится проводить перепиновку шлейфов.

Ramzes_5
26.04.2011, 19:35
согласен, штекер и пазы на приборке одинаковые, НО вот расположение проводов в этих штекерах ОЧЕНЬ разное, поэтому при замене NS на Denso приходится проводить перепиновку шлейфов.

Самый простой способ-положить обратной стороной к себе обе приборки рядом и проследить по проводникам от какого пина куда идет провод и составить схемку-например №1 с первой фишки-на №5 второй фишки, но как я понял фишки уже распотрошил, так?
Если так-какого цвета провода остались не при делах?

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:55 ----------

Может это как нибудь поможет?
http://s60.radikal.ru/i169/1104/88/5e8c6f91257a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i057.radikal.ru/1104/6c/f765524f2a06.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i136/1104/0b/a516a8bb9c1b.jpg (http://www.radikal.ru)
то же только в pdf http://ifolder.ru/23195972

svgpost
28.04.2011, 18:36
спасибо большое.
1. температуру починили - старый хозяин оторвал провод от датчика под капотом. :)
2. общей подсветки не было, т.к. были перегоревшие все лампочки :)

осталось найти почему не горит лампочка открытого багажника