Просмотр полной версии : Опять про варик!!!
mexanik380
23.04.2011, 23:52
Приму в дар или куплю сдохший варик. может у кого валяется без дела?, нужен варик для опытов по ремонту оного,ведь много у кого варики а ума им дать никто не может-ситуация печальная.
все никак не нашкребу денег на масло и фильтра для нового варика. Как только все приобрету, готов слить тебе свои старый с пробегом 272к, пока рабочий. Поможешь поставить новый?
mexanik380
24.04.2011, 07:36
когда примерно собирёшся напишеш, не обещаю конечно как по времени будет. но я бы помог, уже хочу, ничего же сложного. так что жду.
кстати, на кубанском форуме пару дней назад парниша продавал m4va за 5 тыр. Дергается при старте, плавают обороты
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1029745
mexanik380
24.04.2011, 12:39
спасибо, но забыл указать что варик желательно с 7 сивки, но принцип то одинаков.
ну а ты что решил, когда?
да ты знаешь, у меня постоянно: 'со следующей зп, со следующей зп.' зп получаешь а потом бац, что-нибудь происходит, и денежка куда-то улетает. Ну вот теперь в планах 5 мая закупаться и менять.
mexanik380
24.04.2011, 23:12
такая же беда с деньгами:)) а что с твоим вариатором: какие симптомы, когда началось, может помогу чем нибудь. всё равно твой мне не пойдёт, эксперементировать не на чем:( (привязка к машине)
а с моим целый букет проблем:
- рывок при старте
- на холодную плавают обороты
- задняя передача сильно рычит, иногда потрескивая
- повышенные обороты двигателя (на 80км/ч могут достигать 2300об/мин, хотя на 60 обороты где-то 1700)
- очень слабая тяга, даже по сравнению с тем, что было пол года назад. Иной раз хочешь быстро разогнаться, а машина только лениво рычит двигателем, и набирает как советский жигуленок.
pomapuo,
а какой пробег у твоего варика?
я не знаю, менялся ли он до меня. Думаю, что нет. Сейчас на спидометре 272к.
mexanik380
25.04.2011, 12:41
конечно не совсем смертельно, постараться можно реанимировать но как я понял ты уже контракт купил. диагостику делал? на что ругается? если интересно подскажу что ей делать.
в гараже лежит контрактный варик с пробегом 60к. А старый реанимировать, я думаю, бессмысленно. Проще на свалку. Механик, я не совсем понял вопрос, кто ругается? Кому делать?
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
извиняюсь за вопрос не в тему, следующая ситуация:
1. иногда когда заводишь машину, двигатель начинает троить, прогазуешь и все проходит. Свечи менял 2000 назад, поставил какие-то ниссановские, которые подходят к сивке. Если надо, артикул позже скину.
2. Если сильно газануть, из выхлопной идет синий дымок.
3. Холостые варьируются, в зависимости от настроения машины.)))
на что указывают эти симптомы?
mexanik380
25.04.2011, 15:50
ругается на диагностике обычно какой то датчик т.е не работает как надо,ты диагностику делал?
следующий пункт: троить машина может по разным причинам,поподробнее как это иногда (горячая,холодная). по поводу прогазуеш все проходит- если у тебя появился синий дымок то быстрее всего виноваты либо кольца либо сальники клапанов(компрессию мерял?, клапана когда последний раз регулировал?) вследствие этого забрасывает свечи маслом и они просто пробивают, поэтому и троит. так что больше подробностей(хорошая диагностика начинается с допроса с пристрастием хозяина машины, так проще выявить неисправность) :))
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
ругается на диагностике обычно какой то датчик т.е не работает как надо,ты диагностику делал?
следующий пункт: троить машина может по разным причинам,поподробнее как это иногда (горячая,холодная). по поводу прогазуеш все проходит- если у тебя появился синий дымок то быстрее всего виноваты либо кольца либо сальники клапанов(компрессию мерял?, клапана когда последний раз регулировал?) вследствие этого забрасывает свечи маслом и они просто пробивают, поэтому и троит. так что больше подробностей(хорошая диагностика начинается с допроса с пристрастием хозяина машины, так проще выявить неисправность) :))
Ремень грм не провернуло случаем на зуб?
Там тоже симптомы могут быть похожими.
mexanik380
25.04.2011, 18:00
+1 я не стал все симптомы перечислять, их очень много, и как правило одно зависит от другого.
Затроить может как на холодную, так и на горячую. Если на холодную, то может и заглохнуть, приходится помогать педалью газа. Буквально сегодня был на авторынке, машина стояла от силы 20 мин. ну и соотв. остыть не успела. Завожу - жествий троизм и вибрация. Газанул, все прошло. Началось это денька 3-4 назад. ГРМ не проверял, да и как я это сделаю в домашних условиях. При холодном старте клапана с форсунками сильно трещат, создается впечатление что машина работает на дизеле. Также при холодном старте очень вонючий выхлоп(на шестерке и таврии и то приятней), дыма нет, бензин лью 92 пульсар, масло тотал 10-40W (на сервисах сказали, что при таком пробеге (уже 273) надо повышать вязкость) менял 500км назад, свечи проверял, ничем левым не закиданы, без нагара.
На диагностику не загонял. Раньше была беда с чекинжайном, утром заводишь нормально, как только машина нагрелась - загорается. Заглушил, завел, больше не загорается до следующего остывания двс. Была устранена путем подсоединения выскочившего проводка на датчике катализатора. Клапана не выставлял, хочу сделать это в ближайшее время, хотя может и с грм начну + сальники.
mexanik380
25.04.2011, 20:18
причина твоих троений в топливной системе, фильтра когда менял? расход должен быть выше чем раньше,если не фильтр то тогда регулятор давления, при увеличении оборотов он создает номинальное давление топлива в рампфе фарсунок, т.е газанул стабилизировал давление( там диафрагма должна стоять может зависать), а ГРМ снимай крышку и выставляй по меткам это можно сделать и самому, выхлоп такой и будет скорее твоя лямбда приказала долго жить, объясняю( если загорелась ошибка значит двигатель не будет работать как надо т.е переходит на другую схему работы "аварийную", бывает ещё и такое-ошибка загорелась потом потухла т.е осталась в памяти ЭБУ,она то не горит а двигатель как работал в аварийной схеме работать так и работает!!!,а хозяин доволен не горит ошибка значит ее нет(это не всегда так) я хоть понятным языком объясняю? или еще по проще?
ps: катушки свечей смотрел "пробоев" не видать?
про чек и аварийный режим я в курсе, сам разницу чувствовал. Сейчас расход повысился, если раньше на 14литрах проезжал 190км, то щас расход около 10л/100км. Фильтра не проверял. Если честно я не знаю, где стоит топливный фильтр(тока не ржите). Прошу помочь с грм, хотелось бы инструкцию, как выставить по меткам, че и где открутить.
mexanik380
25.04.2011, 21:16
ничего смешного здесь нет! фильтр стоит в баке. подънял заднее сидение-открыл люк-будет куча пыли, весь насос с фильтром прикручен большой "пробкой" она на резьбе.
mexanik380,
Не это не топливная, на топливной он тупо бы глох, либо обороты не держал, а потом глох.
Сто пудов ремень грм.
pomapuo,
Если менять будешь, то вместе с ремнем нужно ролик натяжителя еще покупать и сальники распредвала и каленвала. Чтобы потом лишний раз не лазить.
Если пробег не дошел до 200 просто ремень поправить, хотя он бы просто так не провернулся, скорей всего либо ему кранты скоро, либо ролику натяжителя.
На сервис ехать нужно, самому я считаю если хотя бы раз сам не менял, там делать нечего.
Можно только ролик запороть, что потом взводить придется, либо не по меткам поставить, что вообще не заведется.
mexanik380,
Вот тебе первый клиент будет как клубному механику, возьмешься помочь? :)
mexanik380
25.04.2011, 21:55
с радостью!!!!
эээм, мне как-то не совсем удобно машину в староминскую гнать. Хотя, ради такого дела...) мне бы предпочтительней самому научиться т.к. планирую приобретать еще одного сивика для девушки. Чтобы в будущем не было заморочек с ремонтом. А по замене грм я не думаю, что все так плохо, учитывая, что на форуме полно отчетов по его замене, хотя бы от того же Паши. Я с помощью его отчетов перебрал ходовку, хотя до этого и знать не знал, что такое линки. Вот показал бы мне кто-нибудь раз по грм, очистке топливной, регулировке клапанов и ничтяк, дальше сам разберусь))
поможете?
mexanik380
26.04.2011, 00:13
не все так запущено!!! я же говорил ранее по поводу времени, так вот я работаю в краснодаре по неделям, не прийдется тебе в такую даль ехать!!
О, уже интересней! А как это будет выглядеть? Я приезжаю к тебе на работу и там курочу машину?
mexanik380
26.04.2011, 00:31
это уже решим.если нельзя и очень хочется то можно:)
контакты?
+79180426333 рома
mexanik380
26.04.2011, 00:42
да конечно. 89282479849
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------
пардон. Женя
какой у тя график, в смысле когда ты в краснодаре, а когда нет?
mexanik380
26.04.2011, 00:57
на этой и следующей никак, а после 5 мая пожалуста, не взял с собой инструменты:(
я пока попробую сам что-нибудь сделать. Ибо надо пару раз в Ростов смотаться до 5 числа. Хоть бы машина не подвела. ))
mexanik380
27.04.2011, 18:27
дык это еще лучше! для тебя! я работаю от четверга к четвергу т.е 28.04 я еду домой, затем неделя дома, и по кругу. так я к чему- если ни чего не сделаеш то звони, тыж в Ростов собирался а там и Староминская неподалеку, а дома мы тебе сделаем все!! может и варик перекинем.
ps: надумаеш че менять бери запчасти сразу, ибо потратим больше времени.
pss: если че прекантоваться есть место!
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:56 ----------
всё пропал клиент, а так хотелось помочь!!!
mexanik380,
Не переживай так, найдутся еще))
да никто никуда не пропадал!
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------
контактами же обменялись, правильно? Как только у меня дело сдвинется с мертвой точки, я тебе сообщу. Мне это самому как можно быстрее надо сделать, ибо уже клапана звенят сильно.
Всем огромное спасибо за помощь!!! катаюсь на новом варике. Довольный как слон!!!! Отдельное спасибо Жене-mexanik380 за качественную работу и смешную цену. Сами посудите замена варика, масла и фильтров+его настройка+ремень грм со всеми сальниками+клапана+зажигание+ручник+попытка отремонтированть штатный навигатор(безуспешно, но не только он не смог) за 4000 деревянных.)))))))))))))) ЖЕНЯ, СПАСИБО!!!!!!
pomapuo,
Вот это настоящий задел на будущее;)
mexanik380
Хорошая работа, так держать!!
mexanik380
23.05.2011, 12:37
Irriius
старался,да и на всё про всё ушло 2 дня из которых пол дня мы с Романом пили кофе.
Роман- навик твой я не смог сделать по одной причине-нехватка времени, и схемы к нему.но это не проблема, если захочеш то привези его мне дня на два, чтоб с чувством с толком..., правда дыра будет в панели. так что если надумаеш номер знаеш.:)
mexanik380
08.06.2011, 18:55
мне все таки попал в руки "полумертвый" вариатор M4VA который мне предоставил pomapio. теперь обо всём по порядку:
разобрав варик я немного удивился, потому что грязи в нем почти нет, не то что контрактный который мы поставили! но это мелочь, далее намного интереснее, разобрав стартовый пакет смертельных заболеваний обнаружено не было, единственное увеличение зазора между дисками да и то ему еще ездить и ездитьhttp://s41.radikal.ru/i094/1106/6d/77fc31ecea71.jpg вот он разобранный. что касательно муфты переднего хода, тоже вполне рабочее состояние, зазор почти идеален-отличается в 5 соток!!http://s45.radikal.ru/i108/1106/2d/b5c5efbafc68.jpg но не все так обнадеживаюше в муфтой заднего хода, конечно она еще жить будет но замена фрикционных дисков требуетhttp://s012.radikal.ru/i319/1106/9d/454b25717817.jpg их почти не осталось!!
плавно переходим к самому дорогому узлу сия чуда техники- клино-ременный узел. он полностью в идеальном состоянии, и конуса (вообше без задиров, на удивление, хотя хозяин жаловался на рывки), и сам ремень, тож всё как положено с насечками т.е все прелестно.http://i035.radikal.ru/1106/b7/26d1e44eeb47.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1106/51/0791af623d4b.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1106/2c/a96f400f80ec.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1106/ad/a99e7619f574.jpg
далее по плану маслянный насос
http://i034.radikal.ru/1106/ac/a4658f90e7b0.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1106/2c/3831fde2becf.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1106/70/f71a0abf3876.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1106/f9/d768ce652588.jpg
тут тоже наблюдаются косяки:
-уплотнительные кольца не держали давления, как следствие не нормальная работа вариатора,
-шестерни насоса терли о стенки, тоже неприятно но работать ему еще долго( наверное без масла ездили:lol:) по блоку гидроклапанов пока сказать нечего потому что не мерял сопротивление соленоидов:(, некогда было но так необходимо мыть.
теперь к лечению больного:
91207-P4V-004-сальник 1го вала 150р
91207-P4V-004
91314-PW4-003-кольцо мал 36р
91326-P4V-003-кольцо бол. 60р
25450-P4V-003-фильтр мал 590р
25420-P4V-003-фильтр боль. 1400р
21814-P4V-000-прокладка поддона 290-360р
22813-P4V-003-кольцо под сартпак (мет)350р
91312-P4V-004-кольцо рез. боль.под реверс 130-380р
91304-P4V-004-кольцо рез. мал. реверс 110-213р
22545-P4V-013-диск заднего хода 2 ш 550р
91327-P4V-003 кольцо рез под насос 2ш 50-80р
91317-P4V-004 кольцо рез 30р
91307-PK4-003 кольцо рез 40 р
91307-PN0-003 кольцо рез 2 го вала 4ш 50-100р
масло HMMF, и усё;)
еще фото:
http://s50.radikal.ru/i127/1106/59/8e8d1b328911.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1106/ad/44d44f4b1d62.jpg
в заключении всего хочу сказать что вариторы можно и нужно ремонтировать и вполне успешно!
Vitos123
09.06.2011, 09:54
привет. У меня хонда цивик ферио 97г. с Вариатором... позвчера решил поменять масто в коробке, не менял я его как купил, а купил я авто три года назад, пробег уже 250 000 .
ну и вот купил я масло хондовское мульти матик две канистры по 4л. каждая =/ + два фильтра, два сальника и прокладку поддона.
поменяли мне все, это и началось... тачка перестала ехать, коробка в положении D отпускаю тормоз она не едет как до замены... даю газу и примерно на трех тысячах оборотах коробка рвется с места жестко. такое ощущение как будто еду на L .
позвонили челу расказали это все... он говорит что масло вы купили не то, а это масло типа льется в новые авто, но не с пробегом 250тыс. и посоветовал взять Минералку типо она погуще. мы поехали купили кастрола минералку. заменили повторно масло... на первое время мне показалось что лучше стало... но нет поехал я по городу и она вообще стала котиться и не реагировать на газ. хотя ехал я на D / я заглушил. подождал 2 мин. и опять завел... ставлю D по тихоньку начинает ехать но обороты высокие не так как было раньше.
ставлю эконом режим: обороты крутятся до 7000 хотя до этого всегда было ограничение в районе 3500
на D и S тоже самое... не поймем в чем дело...
думаю завтра гнать в другой сервис к человеку кто ремонтирует коробки... =( вот такой вот попадос.
можт что подскажите?
mexanik380
09.06.2011, 11:33
по маслу скажу что надо лить ТОЛЬКО HMMF!!!!! и ни какое другое!! то что она выделывалась после замены это нормальное явление, нужно делать калибровку стартового пакета, если не сделаеш то через 300-400 км она просто адаптируется к твоему стилю вождения. рывки возникают быстрее от соленоида распределения давления в шкивах, надо как минимум мыть гидроблок, и естественно чтобы клапан соленоида не приклинивал.хотя в этих коробках что у тебя есть и врожденные дефекты которые лечатся разбором и заменой определённых деталей как правило уплотнительных колец,т.к через валы давление просто не доходит куда надо. сделай еще гидравлический тест только не увлекайся особо.
mexanik380 опиши пожалуйста как калибровку правильно делать!
mexanik380
10.06.2011, 10:34
да на эту тему уже столько написано!!, не хочется повторяться. но на твоём варике все просто.
Да, вчера уже начитался))
а с моим целый букет проблем:
- рывок при старте
- на холодную плавают обороты
- задняя передача сильно рычит, иногда потрескивая
- повышенные обороты двигателя (на 80км/ч могут достигать 2300об/мин, хотя на 60 обороты где-то 1700)
- очень слабая тяга, даже по сравнению с тем, что было пол года назад. Иной раз хочешь быстро разогнаться, а машина только лениво рычит двигателем, и набирает как советский жигуленок.
столтест делали ?? сколько держит ??
mexanik380
10.06.2011, 20:06
hamp
ничего не делали т.к хозяин был намерен заменить а не ремонтировать!
mexanik380,
Уважуха Друг!!!!
Пожелаю тебе только успехов, мастеров по варикам единицы в крае.
Если потянешь ремонт, то хороший сервис быстро построишь;)
Ребята стал тест не делайте на убитых коробках, им еще быстрей кердык придет.
_dolphin_
21.06.2011, 14:27
mexanik380,
Приветствую!
У меня в гараже тоже лежит полумертвый M4VA + маховик, с Vi-Rsa моего брата (заменили его где-то полгода назад). До замены наблюдались следующие симптомы:
- плавание оборотов после остановки на светофоре,
- резкие толчки при трогании с места как вперед, так и назад,
- иногда пробуксовка колес уже при движении на скорости до 40 км\ч (дальше плавно)
- при резком ускорении на скоростях от 90 км/ч начинают плавать обороты в диапазоне 3000-4000, и коробка переходит в аварийный режим (начинает мигать D на панели приборов, при этом обороты подскакивают как на N).
Пытались вылечить ее путем замены масла HMMF, с большим и малым фильтрами (с соответсвующими сальниками) + калибровкой, ничего не помогло, решили заменить на контрактную.
Так вот, подлежит ли это все ремонту на Ваш взгляд?
mexanik380
21.06.2011, 15:27
dolphin:
подлежит то все ремонту, но есть одно но... сколько ты потратиш денег на запчасти.
далее по твоей теме: однозначно вскрывать и смотреть, но симтомы конечно не айс, т.к мигающая D тревожный сигнал, худший вариант-пробуксовка ремня, лучший один из датчиков ведомого или ведушего шкива, только они себя так ведут потому что если мозг не увидит сигнал хотябы от одного из датчиков то мгновенно шкивы сводятся в среднее положение и переводится система в аварийный режим., далее- плавание оборотов эт гидроблок, мыть надо 100%,про резкие толчки тут не очень понятно потому что может быть как пресловутый гидроблок так и стартовый пакет или фрикционы, это проеть надо было бы тестовый заезд было бы проще.
иногда пробуксовка колес уже при движении на скорости до 40 км\ч (дальше плавно)
это как? то есть она у тебя с 0 до 40 гребет из под себя всё а потом нормально? если да то уже проще.
_dolphin_
21.06.2011, 17:19
иногда пробуксовка колес уже при движении на скорости до 40 км\ч (дальше плавно)
это как? то есть она у тебя с 0 до 40 гребет из под себя всё а потом нормально? если да то уже проще.
Имеется ввиду следующее: допустим мы тронулись с резким рывком, машина начинает набирать скорость, если педаль газа нажимать более-менее плавно, то все нормально, но если газ нажать сильнее, то снова такой же рывок, как при старте с пробуксовкой колес уже в движении (с таким ощущением что щас парприз вывалится). После 40 км/ч при резком нажатии на газ таких рывков уже нету, но есть плавание оборотов (см. выше) и переход в аварийный режим.
В общем эту коробку впринципе ставить уже не куда, тут два варианта, или продать ее на запчасти как есть, или отремонтировать и продать дороже.
Вам не нужна эта коробка на запчасти? ) А то лежит место занимает.. Пробег у коробки был где-то 125000 км (если конечно одометр не смотанный :) )
mexanik380
21.06.2011, 17:53
не факт что коробка прошла 125000, когда меняли варик Роману он думал что коробка прошла 225000 ,а при вскрытии маховик был с надписями osaka 2007г но маховик так просто не меняется, значит была причина, и в поддоне грязи было намного меньше чем он привез контрактник с пробегом в 60000!!!! есть повод задуматься.
коробка то нужна всегда!!! по всей видимости у тебя проблема со стартпаком(отжигали на машине),
Основные симптомы неправильной работы соленоида управления давлением в линии (line pressure control solenoid).:
1). Автомобиль дергается при старте, особенно при плавном (при плавном, только в случае первоначальных проявлений этих симптомов, со временем, при любом начале движения) При чуть более резком нажатии на педаль. симтомы пропадают.
2). Автомобиль дергается при старте только на прогретом автомобиле.
3). Автомобиль запаздывает со стартом, особенно на прогретом двигателе. Обороты могут дойти до 2000 и более, прежде чем автомобиль тронется с места. трогается он при этом, естественно, с сильным рывком.
4). Автомобиль дергается и бьется в конвульсиях уже не только при старте, но и при торможении.
5). Как одна из возможных,так сказать последняя стадия, - автомобиль вообще не трогается с места.
вот твоё лечение вариатора!!!
Имеется ввиду следующее: допустим мы тронулись с резким рывком, = стартовый. запчасти на него = от 50тр. сдайте на металл
mexanik380
22.06.2011, 12:13
hamp
эт где такие цены? стартпак новый всборе стоит 20287 руб (22020-PLY-315)
и то это на SLYA!!! а можно поступить хитрее купить только фрикционные диски, они только и изнашиваются!!!, ну на крайняк уплотнительные кольца!
если ты не разбираешся в этом, то хотябы не пиши чушь>:( и не пугай людей они и так вариаторов боятся как огня!! а то недавно встречал на форуме, парень пишет-"дернулась на перекрестке при развороте, и не едет МОТОР РАБОТАЕТ что делать", умник как ты написал-"проверь ремень ГРМ, воможно он оборвался":o,я под столом:D:D:D
Aleksey1981
20.07.2011, 00:39
как часто это происходит? когда началась данная неприятность? масло когда менял?, извени забыл представиться: в краснодарской ветке я вариаторами занимаюсь, если что пиши прямо в мою тему, помогу!!
Привет ! Сейчас это происходит постоянно на горячем двигателе. Началось это прошлым летом (было раза 3-4 но потом прошло)и вот теперь с началом жары происходит постоянно. Масло менял недавно проехал меньше 1т.км. Но менял только масло.Получу з.п. собираюсь купить фильтра и думаю что надо будет почистить блок клапанов.
mexanik380
20.07.2011, 01:07
фильтра это конечно хорошо, но раз порблема осталась... быстрее всего у тебя пришел конец фрикционным дискам переднего хода. ты говорил что когда не едет вперед то назад едет без проблем, а как она себя ведет если добавить "газку" тогда когда не едет интересует и вперед и назад
Aleksey1981
20.07.2011, 07:21
Вот и дело то в том, что набирает скорость она нормально, Проблема только с движением вперёд, назад и на горячем двгателе едет нормально.
mexanik380
20.07.2011, 07:42
Aleksey1981:
я к чему это спрашиваю, потому что на разных оборотах двигателя используются разные гидравлические каналы, и распределение сил идет по разному. так что пробуй:
-вперед холстые, средние обороты
-назад так же, потому что причины могут быть разные.
Aleksey1981
20.07.2011, 20:11
Сегодня было нетак жарко как в предыдущие дни и вариатор работал отять хорошо ...
mexanik380
20.07.2011, 20:41
Сегодня было нетак жарко как в предыдущие дни и вариатор работал отять хорошо ...
дико интересно, значит так сделать полную замену масла с заменой фильтров, промой гидроблок, промеряй сопротивление соленоидов если надо напишу сколько должно быть, также проверь их работоспособность путем подачи на их контакты 12вольт они должны "щелкать" т.е ходить на всю длинну штока,заодно при снятом гидроблоке оцениш состояние ремня и конусов, если где-то в поддоне найдеш тонкие обломки аллюминия длинной не более 1см, то всё хуже, но это самый худший вариант развития событий, но предупредить всё же надо!!
ps если сомневаешся как что делать, отпишусь пошагово что куда, и на что обратить внимание!;);)
Aleksey1981
22.07.2011, 09:33
Привет ! У меня такой вопрос ,что отвечает за старт движения вперёд ? Я так понимаю если бы у меня сработались фрикционы то они буксовали бы при наборе скорости но этого нет, а что заставляет врикционы сжиматься (именно самое первое что на них влияет ведь если я тронулся с места,то дальше уже проблем нет ) ?
да и ещё вопрос тыгде большой фильтр нашёл за 1400 у нос меньше чем 2300 нет ?
mexanik380
22.07.2011, 18:14
Aleksey1981:
значит так, за старт и движение вперед отвечает: фрикционный пакет переднего хода, стартовый пакет, соленоиды:-давления,-распределения давления в шкивах,-управления стартовым пакетом. назад тоже самое только фрикционы не переднего, а заднего хода, и они не сжимаются как передние,а тормозят муфту тем самым заставляют крутиться вал через сателиты.
сжиматься пакет заставляет давление масла в своей полости, а если уплотнительное кольцо порвано, на твоей модели коробки это кстати распостранено, то давления попросту не хватает номер колец:91312-P4V-004 большое,91304-P4V-004-малое. но не всё так просто, чтобы поменять данное кольцо(а) проще снять вариатор ИМХО, т.к при постановке обратно неоходимо сжать диск с 16!!!пружинами, это не так легко даже на снятой коробке!!!! начинай как я тебе говорил со снятия гдроблока.
Aleksey1981
24.07.2011, 20:33
Прикол в том ,что я почистил радиатор (нижнюю его часть ) и проблема исчезла . Два дня была жара пуще прежнего и проблем небыло...
mexanik380
24.07.2011, 23:33
бывает, обращать внимание нужно даже на мелочи!!! но радиатор сампо себе так не забивается, так что все равно рекомендую снять поддон и промыть.
mexanik380
13.08.2011, 23:47
Во время не отписался, но за последний месяц были сделаны:
-Honda civic шестого колена(хетч), вариатор ему собирал из двух, один донор был приобретен у клубня ник не помню, хозяин долгое время не звонил, не жаловался,сегодня видел его, доволен как слон, сказал:-"занял 3 место в своем классе,после моей переборки", что за гонки не спросил, но он сам из ККФА(Краевая Краснодарская Федерация Автоспорта), фотоотчет если надо выложу, только там не очень много фоток.
-может и не в тему но, в четверг был отдан хозяину Colt, с диагнозом обрыв ремня, очень часто у кольтов. Ремень был заменён на новый,полет нормальный.
-завтра начну разбирать 7 седана сингапурца,предварительно приговор обрыв шлицов первичного вала(на маховике), маховик уже лежит и ждет замены.Далее отпишусь что было и чем закончилось.
niutonbinom23
14.08.2011, 22:36
Сингапурец 7 это мой, диагноз срыв шлицов маховика, в десятку! Респект и уважуха, в первую очередь, за отзывчивость, маховик заменили, завтра заменю жижу с фильтрами, и буду дрессировать своего Сивку. Надеюсь на лучшее.
mexanik380
14.08.2011, 23:11
niutonbinom23:
всегда пожалуйста!!!! лучшее только впереди!!! комментарии излишни в данном случае, но если кому надо!!! выложу все фото( по просьбе т.к нет тупит жестко). по замене маховиков, тоже по просьбе клубней отвечу!!!
А-а, отоночо. Вот краснодарская ветка..
Мех--повторно писать не буду, тама оставлю, но если что то конкретно проверить-пиши я буду глазами и ушами тут, а ты думай там :)
Я без энтузазизма ващето, видимо разбит подшипник, растянут ремень или что-то в этом роде--звук металла о металл--ничего хорошего... Но летает же заразо--как такое может быть?
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------
Странно писал, сообщения нет,ну да забыл видимо отправить.
Короче звук как ложкй по стенкам кастрюли на низких оборотах, идет 99% из варика--лазил слушал. В положении Р и Н нету. Трогается нормально. Едет отлично.
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------
Жижа свежая Хммф, на магните практически ничего не было-фильтра оставил старые, после смены тише было но не на долго. Едешь больше 20км\ч--никаких проблем, скорость ниже--колотушко слышно.
ckubabakan
17.08.2011, 07:50
mexanik380:
Будь добр поделись своими знаниями.
о машине - хэтч 7-го поколения, вариатор пробег на одометре 230 тыс.
На холодную(скажем так первый старт после продолжительной, например ночной стоянки) часто бывает дергается, бывает такое что если не успею газом поймать выключается сцепление, затем через пару секунд плавно включается. Приучился стартовать с места стоянки на L за тем через метров 20-30 включаю S, выезжая на дорогу перевожу на D. Т.е. проехав немного все исправляется, глюки пропадают. Бывает, иногда, при "резком" ускорении происходит подобие переключения на автомате (только плавное). Но это опять же после длительной стоянки и пробеге менее 10 км. Поездив вся работа вариатора становится нормальной.
Вопрос: Я правильно понимаю что есть необходимость в проделывании процесса калибровки с замыканием диагностических контактов?
Если это так, как правильнее сделать - сначала калибровку при движении, потом стартовый пакет либо вообще без разницы.
Заранее спасибо!
З.Ы. Масло поменяно не давно с фильтрами.
Примерно 30 тыс.км. назад при тех же симптомах ошибок не было, сейчас еще не залазил, т.е. все тяну :(.
mexanik380
17.08.2011, 08:14
ckubabakan
конечно колибровка нужна,правильнее всего вытащить предохранитель, сделать сначала колибровку двигателя, затем вариатора то бишь стартового пакета, а на ходу стартпак колибруется на 6-х, но можешь сделать хуже от этого не станет, по крайней мере ты почувствуешь на какой скорости пинок в спину, если 20 норм!
ckubabakan
17.08.2011, 08:31
Сколько не читал, так до меня жирафа не доперло, что за калибровка двигателя...
На холостых дождаться сработки вентилятора? или чегото "подхимичить" еще надо:)
niutonbinom23
17.08.2011, 10:04
Замыкаешь 4и9 контакты, заводишь, поднимаешь обороты до 3000, ждёшь включения вентилятора, как только вент выключился, бросаешь газ и врубаешь секундомер, даёшь поработать 5 минут, при этом останавливая отсчёт на время включения вентилятора. Во время калибровки ЭБУ, все потребители должны быть отключены. После глушишь и размыкаешь контакты.
mexanik380
17.08.2011, 10:18
Коля, как в книге!! списывал? шучу!
ckubabakan
все так но есть одно но... после 3000 оборотов двигатель может не работать на холостых, так как не калиброванный поэтому может не с первого раза получиться,я у себя газ придерживал не давая заглохнуть двигателю в пределах холостого хода. если ничего не получилось то: вынимаешь скрепку, включаешь зажигание( чтобы ЭБУ прошел инициализацию), далее выключаеш, и по кругу... скрепка, завел,3000, вент,холостые 5мин.
ckubabakan
17.08.2011, 10:23
Спасибо! в выходные попробую проделать эти процедуры. Результат отпишу.
mexanik380
17.08.2011, 10:23
ферио98
подушки посмотри! ремень растянуться не мог, его бы порвало и в аварийный режим постоянно с валивалась. если на P ,N работает нормально и после 20 км тоже это не подшипник-он бы выл,или стучал постоянно и с ростом оборотов в том числе. так что смотри всё вокруг мож чего то не заметил?
niutonbinom23
17.08.2011, 12:02
Не только списывал, но и пробовал, если холостые проваливаются, есть смысл промыть дроссель и клапан ХХ. У меня хх замирает на 800.
mexanik380
17.08.2011, 12:06
Коля,у меня до калибровки холстые почти не держал, после всё норм, потому не вижу смысла мыть дроссель, хотя это кому как, во всяком случае эта процедура не занимает много времени и к тому же полезна!!
niutonbinom23
17.08.2011, 12:10
Жень, согласен! Но тут как карта ляжет. Кстати кому интересно фото отчёт есть в факе. Ищющий да обрящет!
Спасиб механиг, как в джубгу поедешь звони на 8 909 467 48 04 я отвечу поеду или нет. Ваша консултаций настолько ценный что может и прокачус.
Полезу завтро под брюхо и прослушаю ещё раз.
Разболталось там что-то, нагружаешь трансмиссию трогаясь на D, меньше 1000 об колотится пропорционально оборотам,стыдно ползать по городу трактором, потом видимо из-зи центробежной какой-нибудь силы ровно встает и звук исчезает. Типо-того. Если подушка то щасье, но вряд ли на одом. 205...
Двиг чудит, заводишь чётко держит 800-900, через пару мин. зачем-то начинает сбрасывать до 500-400. Винт ХХ открутил аж на полтора оборота добавил 100 обНо каких-то исчезающих, что ещё крутить скоко витков можно?
mexanik380
17.08.2011, 22:00
Разболталось там что-то, нагружаешь трансмиссию трогаясь на D, меньше 1000 об колотится пропорционально оборотам
вот это как раз признаки что достает до кузова части двигателя или трансмисси, может подушка, мож чё другое но сто процентов смотри сочленения и всё что может прикоснуться к подвижным деталям(нередко выхлопная достает до кузова, но это смотри с ямы) и еще посади кого то за руль добейся этого звука, а сам под машину и смотри, потом напишешь.
Протестил скрепкой. Д как не горело так и не горит,чек ендж выдало ошибку 1, это вроде тадчик темп. входящего воздуха, так? и почемуто лампочка АВS могнула код 62 вроде. Это чего он моргаит, на что намекаит?
ckubabakan
21.08.2011, 16:39
Дядьки скажите что у меня не так - замкнул 4-9 EPS горела постоянно, других морганий лямпочек вообще не было. Пытался калибровку стартового пакета делать, но D загоралась на приборке как обычно, т.е. при переведении селектора собственно в положение D. Мне искать какуюто другу фишку (кроме OBD-2)для процедуры калибровки или как? с видео вылаженном по калибровке нифига не сходится, илюминация приборной панели :(
mexanik380
21.08.2011, 22:35
ckubabakan
если индикатор любой, горит постоянно то ошибок нет. может не правильно что-то сделал: не выгрел коробку, если температура масла менее 40-50 градусов ни о какой калибровке не может быть и речи, не выключил всё потребители питания, будь то магнитола или климат, не отстанавливал селектор в каждом положении менее 1с, да и еще куча всего, у меня самого не с первого раза получилось, а со второго почти, с третьего уже все норм. если не получится то пиши я опишу все пункты которые необходимо выполнить, и всё получится! но ответ будет ближе к вечеру т.к я на море отдыхаю, а перед сном просматриваю темы.
niutonbinom23
21.08.2011, 22:52
Жека извени, бросил телефон, перезвоню, есть тема для обсуждения. Варик сцуко капризный. Был срыв стартового пакета, симптомы расскажу при созвоне.
Интересная тема. До боли знакомые симптомы прочитал тут))
Сам обладатель цивика 6-го колена на варике 97г.в. У меня он уже 5 лет, и все эти годы присутствуют плавание оборотов на D когда стоишь, рывок при старте, пинок после остановки. Перечитал кучу инфы по варикам, менял 2 раза масло с фильтрами, но симптомы оставались. Причем на холодную обороты почти не плавают и рывков нет, а как нагреется все начинается. В последнее время обороты начали плавать и на скорости, но не всегда..хз с чем это связано. И еще появилась такая штука как пинок под зад, когда едешь на приличной скорости и отпускаешь педаль газа. Обороты падают, как бы резкое торможение двигателем и потом пинок под зад, обороты несколько раз дергаются, потом нормализуется все и машина плавно катится накатом. Никаких посторонних звуков коробка не издает, но эти рывки напрягают.В общем я забил уже на все эти рывки и плавания оборотов, но настала пора менять жижу и наткнулся на вашу ветку. Может посоветуете чего-нибудь?
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------
И еще вопрос про калибровку. Вроде инфы много но вся противоречивая какая-то. Одни говорят, что на вариках после 96 года калибровку делать нет смысла и варик автоколибруется, другие говорят надо калибровать на ходу, третьи не на ходу, четвертые с замкнутым диагностическим разъемом. Истина где-то рядом, но как ее опознать?)
mexanik380
07.10.2011, 14:18
AbadzeX
при замене масла тебе очень надо промыть гидроблок вся причина там!! так как 5 лет ездить, просто менять масло и фильтра недостаточно, грязь всё равно будет в гидроблоке, периодично его необходимо мыть. по поводу калибровки твое колено калибруется вообще просто:
-прогрелся лучше проехать на най 5-10 км,
-сбросил клемму или предохранитель эку, кому как удобней,
-вставил скрепку в диагностический разъем(иначе ничего не выйдет, а произойдет именно адаптация, а не калибровка),
-завелся,и поехал( приборы энергопотребления ВСЕ выключены, ВАЖНО!!!!) будь то музыка, свет, и прочее,
-разогнался до 60 кмч, и бросил газ не выключая передачу, т.е накатом до полной остановки, как раз в этот момент он и будет калиброваться т.е первые толчки почувствуеш где то на 40, далее толчок должен произоити в районе 20-стартпак разомкнулся.,
-и всё, нажал на тормоз выключил передачу, заглушил двиг, вынул скрепку, завелся и поехал по своим делам.
mexanik380,
Спасибо, попробую помыть. Я так понимаю его надо снять раскрутить на составляющие и чистить карбклинером? Или просто вымыть остатки масла?
mexanik380
07.10.2011, 15:48
AbadzeX
промыть или карбклинером или бензином,но этого мало надо проверить работоспособность клапанов гидроблока, соленоидов и их сопротивление. что по сто раз не разбирать!!!
mexanik380
07.10.2011, 15:57
AbadzeX
ну да,не все так просто)))))
Да хотел перед продажей от рывков избавиться, а то ведь хрен продашь с плавающими оборотами и подергиваниями. Боятся еще люди вариаторов)
mexanik380
07.10.2011, 18:14
да уж боятся их, но так страшен чёрт как его малюют!!!!
Блин, как масло-то с фильтрами подорожало!! Афигеть
Vitos123
26.10.2011, 10:45
привет. накрылся варик поза вчера...
когда включил заднюю скорость, произошол удар в коробке и после этого машина перестала ехать на любой передачи... но парковка работае... и по этому мне сказали коробкавики) что порвалась цепь в варике...
вот теперь нужен варик((
у тебя нет случаем на D15B 3st vtec 130 л.с.
или может мою купишь?))
mexanik380
26.10.2011, 12:49
Vitos123
интересно конечно как он мне прийдет из Белгорода, по сказочной цене????, то есть ты включаешь любую передачу, машина на месте и в аварийный режим не сваливается???? всё проще!! какаю нах цепь??? там она одна и что-бы её порвать я не знаю что надо сделать, как минимум заклинить намертво масляный насос, именно она и идет его приводом!!!!! у тебя оборвало шлицы на маховике- всего-то снимай коробас, смотри маховик, а дальше подскажем!!
Тааак...
Разобрал, промыл гидроблок. Клапана подвигал, ходят нормально, не подклинивают. Собрал все назад, залил жижу, завел..при переключении на R,D,L либо сразу глохнет, либо работает секунд 30, затем происходит резкий удал и снова глохнет. При нажатии газа обороты растут, машина едет еле-еле метра 2-3 и снова удар и глохнет. Читал в отчетах про чистку гидроблока, что это нормально. Но че-то не оживает коробка. В чем может быть загвоздка?
mexanik380
12.11.2011, 20:41
AbadzeX
а для чего ты его разбирал??? в чём была проблема изначально? вообще после разбора гидроблока они так и капризничают, погоняй на месте, так же на месте попереключай передачи одним словом выгони воздух, из полостей. с первого раза не поедет как надо даже не мечтай!
mexanik380,
Разбирал для того, чтобы промыть. Изначальная проблема была описана на предыдущей странице(плавание оборотов, рывки при трогании, пинки при торможении)
Я с час наверно гонял на месте и переключал передачи. Просто машина глохнет при переключении, если не сразу, то через 20-30сек. и при этом такие жесткие удары происходят, что страшно становится)
mexanik380
12.11.2011, 21:04
собрал точно всё правильно? провода не перепутал? попробуй тронуться и проехать.
Да вроде при сборке был уверен, что правильно. Там же 4 провода и все разной длины. Если один не туда воткнуть, то парный не дотянется до другого разъема. Тронуться пробовал, ползет 2 метра на высоких оборотах и глохнет с сильным ударом в коробке
mexanik380
12.11.2011, 21:22
мозг обнулял? ошибок нет? масло с пузырями воздуха? если да то не мучай её пусть постоит.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
ща за пивом схожу, продолжим диалог.
Ошибок коробки нет, только срс-абс промигали одну ошибку. А пузыри в масле как увидеть?
mexanik380
12.11.2011, 21:49
сними щуп и всё увидишь, а вообще подозрительно как то она себя ведет, был случай после замены масла, машина вела себя так же, причем я выехал из гаража нормально, а хозяин не мог уехать признаки такие же как у тебя, потом всё же уехал и мучился ещё день, потом всё прошло само собой, надо проехаться. на крайний случай вывеси хотя бы одно колесо в идеале конечно всю морду, заведи движок и включи переднюю любую передачу, пусть покрутит, если всё норм никаких рывков и сбоев то погонять в разных режимах, если опять же последуют удары то всё печально, опять разбирай и смотри что не так собрал, просто так ничего не бывает! сопротивление мерял? питание им давал как они ходят?
Ладно, завтра еще помучаю ее. Надеюсь не придется разбирать. Ничего не мерял, т.к. не представляю как это делать да и инструмента для этого нет. Просто разобрал, промыл, протер и собрал обратно. Вытащил несколько клапанов посмотрел, никакого налета на них не было, обратно вскользнули четко. Да и грязи внутри практически не было. Только на магнитах совсем немного металлической пыли.
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------
Я тоже из гаража выехал сперва нормально, хотел проехаться, варик откалибровать, а тут началась эта свистопляска. Обратно в гараж уже не смог заехать, пришлось заталкивать)
mexanik380
12.11.2011, 22:04
во во во гоняй её как сидорову козу, проблемы твои всего то воздух, пока не выгонишь не поедет факт!
Спасибо за советы, завтра отпишусь )
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------
Пришлось все-таки опять разбирать. Оказалось, действительно перепутал 2 провода местами. Теперь все ОК.
И еще вопрос. Калибровку сразу делать или поездить сперва денек?
И еще, потерял предохранитель ЭКУ, а запасного на 7,5 нет. Это ничего страшного если я поезжу пока без него до завтра?
mexanik380
13.11.2011, 16:24
что и требовалось доказать! ну не может у человека который впервый раз полез в вариатор, без каких нибудь знаний сделать всё сразу,обязательно где то накосячит! на твоём поколении можно ваще не калибровать, если есть желание то сделай, не сделаешь то он под тебя адаптирутся и всё. предохранителя нет эт конечно плохо, поставь большего номинала, ничего страшного не произойдет, просто выташи с другого гнезда, которое пока не очень важно, с подсветки например, ну эт тебе решать что для тебя менее важно или какой то потребитель типа прикуривателя или энергозависимая часть мозга! а вообще конечно не желательно.
Пожалуста, если действительно помог!!
Всем привет! Первый раз встретил, чтобы разбирались в вариках, mexanik380, молодчина!
У меня такая беда, может кто подскажет:
Раньше на светофоре обороты на D и тормозе просто плавали (движок как-будто захлебывался), бывали рывки при старте (обороты сначала вырастали, потом трогался с рывком), на небольшой скорости если сбросить газ, то бывает толчок (например пробка, отпустить газ, иногда есть рывок), а сейчас появился следующий симптом. При разгоне если даю чуть больше газа, то обороты НЕпропорционально мощности возрастают тысяч до 5-6 (как-будто на первой) и начинает мигать D (на скорости 30 обороты могут быть больше 3000 и без тяги, как будто буксует). Останавливаюсь, глушу, завожу и дальше пробую ехать. Как только получается разогнаться более 70, то дальше работает нормально и обороты соответствуют тяге. Эти симптомы НЕ уходят на прогретом двигателе. До 70 разогнаться целая проблема, не тянет, либо начинает мигать D. Ещё добавлю, может важно, не так давно (месяца два) появилась проблема с температурой в пробках. Когда в пробке простою больше 10-15 минут температура начинает расти даже сейчас зимой. Термостат менял ничего не изменилось. Подумал, что может коробка из-за некорректной работы на низком скоростном режиме сильнее греется и из-за этого растет температура.
Подскажите, пожалуйста, что это?
100% ли это варик?
На замену его или как то можно реанимировать?
Если нужно менять, то где лучше заказывать?
Машина: праворукий Civic 5d 2002 год, двигатель D15B, кузов EU1, пробег по одометру 170 000.
Масло в коробке менял каждые 20 тысяч, фильтры каждые 40.
Заранее спасибо за помощь.
mexanik380
30.11.2011, 13:30
Skakun
что за ошибка была или есть? пробовал считать? мне нужен номер ошибки чтобы быстрее помочь! греться?,да может так как у варика с радиатором как бы двойное дно, то есть масло отдает свою температуру охлаждающей жидкости, обратный эффект так же может быть, скорее всего забит грязью маслянный радиатор,как следствие малая проходимость ну дальше сам понимаешь, лечится довольно просто: снимаешь потрубки от маслянного радиатора(которые идут от передней части вариатора, два штуки, только не менять местами!!!) и промываешь чем тебе лучше очистителем карбюратора или более бюджетный вариант-бензин.
mexanik380, ошибку надо с читывать пока мигает? Или заглушить, перемкнуть контакты и наблюдать?
mexanik380
30.11.2011, 19:06
заглушить, перемкнуть, включить зажигание, считать коды.
mexanik380, ок, сделаем. За идею по температуре Спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------
mexanik380, посмотрел ошибку коробки:
P1890 неисправность системы управления переключением передач
двигатель дал такую ошибку:
P070 неисправность АКПП
mexanik380
01.12.2011, 15:30
да да да в гидроблок тебе дорога,
по двигателю не знаю такой ошибки, они должны быть 4-х значными, 3-х значных кодов нет!
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
Skakun
вобщем чтоб больше тебя не мучить, у тебя пресловутая ошибка 42!, бытует мнение что это самая неизлечимая ошибка, и варик на свалку. это не так! сам вылечивал такие ошибки, оживали и ездят как ни в чем не бывало! как это сделать:
данная ошибка появляется из-за того, что- вариатор пытается изменить передаточное число, а по каким либо причинам это не получается, и он сваливается в аварийный режим. теперь действия:
-естественно снимать гидроблок чистить, мыть,
-обратить внимание на соленоид передаточного отношения, тобиш- замерять его сопротивление (3,8-6,8 ом не более!), когда ГБ, на столе подай питание на соленоид(+12) посмотри что бы клапан полностью перемещался, да ксати соленоид находится снизу ГБ, то есть как снимиш поддон он будет самым нижним,
-проверить все соединения, в том числе и соединение с ЭБУ двигателя,
вот в принципе и всё, если будут вопросы пиши!
а вот еще что промерять сопротивление можно не снимая ГБ, нужно отсоединить фишку проводов возле щупа, и найти 3(+), 7(-), слепой контакт-это номер 1, а далее слева- направо(там всего то 8 контактов включая слепой), и меряй себе на здоровье.
Спасибо, mexanik380!
Как ты думаешь, это может помочь излечить другие симптомы (плавание оборотов, рывки на старте, рывки при сбрасывании оборотов на небольшой скорости) или их причина в другом (может и не в варике)?
mexanik380
01.12.2011, 16:09
да, должно всё вылечиться, только дергания, рывки при старте-это соленоид стартового пакета.
А его можно заменить не снимая варик? и можно ли как-нибудь убедиться в его неработоспособности?
mexanik380
01.12.2011, 18:53
проверить можно, так же по сопротивлению, заменить нельзя! а зачем снимать весь варик?, если всё управление вариатором на ходится в гидроблоке!
хорошо, снимать как раз и не хочу ) проверю - отпишусь. постараюсь сделать в понедельник. Спасибо, mexanik380
Жека, жжешь.... видимо все-таки учитель был хороший или миного-миного читал.
mexanik380
01.12.2011, 19:10
Дим
как то сам,пришлось научиться)))
Ну прям респект тебе. Мне кажется, очень редкие для наших краев и крайне ценные знания.
mexanik380
01.12.2011, 19:57
Дима, Спасибо, прям застеснял:), ты кстати готов к установке твоего девайса?, уже представляю твоё лицо когда провода полезу кусать:o:o:o:D:D:D
да уж. У меня такое лицо будет, когда еще пластик начнем снимать. Я очень впечатлительный в этом плане.
mexanik380
01.12.2011, 20:38
запасайся валерьянкой:D:D:D:D
Ты кстати знаешь, как там пластик разбирается внизу? А то есть тут полезная темка (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=100289&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EB%E0%EC%EF%E0%E4%FB)...
А на самой стойке Максим пояснил.
Кстати, нафлига провода резать, если мы от блока предохранителей буим цепляться?
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------
Там разъем есть для доп. оборудования. Клубни обсуждали при установке радар-детектора.
mexanik380
01.12.2011, 21:04
в шок тебя вести!)):)
mexanik380, привет.
Проделали как ты и советовал. Сопротивление на соленойдах 4-5 Ом. При подаче 12 вольт штырь вылез на 5 мм. Это нормальные показатели? Помыть и можно собирать коробку обратно? Можно ещё что то сделать?
mexanik380
09.12.2011, 10:01
промывай и собирай)))
mexanik380, так это нормальные показатели?
mexanik380
09.12.2011, 14:07
да )))
mexanik380, отлично! спасибо, сделаем - отпишусь.
Был такой случай: еду себе никого не трогаю, переваливаюсь через лежак, давлю газ, а машина не едет, не на D S L R и и D на приборке моргает.. Думаю все порвался ремень в варике, оттолкал на обочину, заглушил посидел погоревал, потом опять завожу и о чудо все норм поехал. Что это могло быть и о чем это говорит?
mexanik380, помыл, собрал. Включаю зажигание. D мигает. Включаю D или R - чуть дергается и не едет. Достал щуп, там пузыри. Постояла ночь без акума, днём то же самое. Снял ошибки:
31-01 и 33-01.
Что это может быть?
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------
Да, когда колеса вывесить, то колеса крутятся на передаче.
mexanik380
13.12.2011, 11:50
Skakun
31 эт давление , 33- запрещение запуска
провода все правильно поставил?, вообще то вмешательство в ГБ бесследно не проходят)))) по крайней мере 300-400 км))), а как ты хотел?, так и будет,пока воздух не выйдет. сбрасывал ошибки?, нет? сбрасывай и пробуй заново!
mexanik380, привет
никак не могу собрать нормально, запутался. Есть ли инструкция как правильно поставить соленоиды? Кручу верчу, но ничего пока не выходит.
mexanik380
16.12.2011, 21:42
инструкция только в голове, там по другому не соберешь, а если соберешь то не поставишь!!! внимательнее и всё получится!)))
Жень, привет.
Ниже прикрепил фотки. Сейчас коробка дает ошибку 33-01 (фотография приложена), может ли это быть с разрывом цепи где-нибудь связано?
вот фотки:
http://de-sew.ru/variator/IMG_20111217_100009.jpg
http://de-sew.ru/variator/IMG_20111217_095956.jpg
http://de-sew.ru/variator/IMG_20111217_100449.jpg
mexanik380
17.12.2011, 11:47
ну как же так >:(>:(>:( дружище??? ты попутал местами повода;) то есть если ГБ на месте то-нижний соленоид который ближе к радиатору у него фишка с проводами синий и зелёный, а желтый и розовый на соленоид сверху, другой провод который длинный его попутать ну эт надо умудриться!!:D:D:D так что меняй местами 2 фишки и вперёд. после обеда выложу одно фото думаю тебе его хватит)))
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------
http://s017.radikal.ru/i404/1112/69/660e1a612f85.jpg
это с мануала по ремонту
shift valve body-это и есть соленоид давления,а у тебя провода стоят со стартпака, что ж ты хочешь???
start clutch- я думаю в представлении не нуждается,
PL regulator- распределение давления шкивов.
http://i065.radikal.ru/1112/b7/491d9dd16c71.jpg
это что б наглядней было)))
http://s57.radikal.ru/i156/1112/47/0a74a1d84126.jpg
и ещё одно)))
На твоих фотографиях немного другой гидроблок. Но то что на нижнем соленойде должны быть синий и зеленые провода. Делаем.
mexanik380
17.12.2011, 12:11
кончно другой это ж 6-е колено, но цвет проводов ни кто не менял и это радует))))
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------
кстати а что за сканер??? где почем?
сканер launch X-431, новый в Москве вроде 90 стоит.
mexanik380
17.12.2011, 12:18
хороший но не потяну((( мнеб подешевше
Жень, пока ковырялись, гидроблок висел на проводах и один контакт оторвался. Сейчас собрали, спаяли контакт (на фотке видно), провода подсоединили как ты сказал, сбросили ошибки, но она опять сразу появляется (33-01).
http://de-sew.ru/variator/1.jpg
http://de-sew.ru/variator/2.jpg
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
причем соленоид после пайки проверили, сопротивление 6.3 Ом.
mexanik380
17.12.2011, 14:41
ну в любом случае она сначала и будет, т.к воздуха в ГБ предостаточно, так что не факт что сразу без ошибок, пробуй гоняй переключай режимы потом опять скинь ошибку. как она себя сейчас ведет? сопротивление в норме. подавали питание, щелкает?
Если все контакты выткнуть (и возле щупа который тоже), то дает три ошибки:
http://de-sew.ru/variator/3.jpg
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------
Да, напряжение подавал - щелкают, все сопротивления ок. Пробовал пока не собирая варик (на стуле лежит). Слушай, а тот соленоид, к которому один провод подходит, какое сопротивление должен давать? И как его мерить? (на контакт и на корпус?)
сними щуп и всё увидишь, а вообще подозрительно как то она себя ведет, был случай после замены масла, машина вела себя так же, причем я выехал из гаража нормально, а хозяин не мог уехать признаки такие же как у тебя, потом всё же уехал и мучился ещё день, потом всё прошло само собой, надо проехаться. на крайний случай вывеси хотя бы одно колесо в идеале конечно всю морду, заведи движок и включи переднюю любую передачу, пусть покрутит, если всё норм никаких рывков и сбоев то погонять в разных режимах, если опять же последуют удары то всё печально, опять разбирай и смотри что не так собрал, просто так ничего не бывает! сопротивление мерял? питание им давал как они ходят?
у меня было так при первой замене масла после покупки авто. Масло было очень грязное, хотя варик до заезда на сервис вел себя адекватно, а вот после точно такие же симптомы.Делал у официалов, на Хонда Центре. На полдороги домой не мог тронуться, глохла, ехала через включение N-D. Позвонил им, ответ мастера дословно:-масло у вас было грязное, наверное вариатору капец.Развернулся пока доехал до хонда центра все прошло.Видно при замене масла вымыло соринку,и поднесло под один из клапанов...я так думаю
mexanik380
17.12.2011, 15:05
Skakun
да на контакт и корпус это запрещения включения его показатель близок к 15 омам (11-16ом норма), а как ты хотел ты снял фишки-естесственно мозгу не по чём ориентироваться и он выдаёт ошибки, так и должно быть!!! то есть ты её ещё не заводил, после перемены фишек? собирай уже))) или боишся)))) всё будет норм! если очень надо то могу написать распиновку верхней фишки которая с 7-ю контактами, для прозвонки поводов не снимая поддон.
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------
ДедЕгор
да не совсем так, даже после замены масла варик долго приходит в чувства, не говоря о лазании в гидроблок!,это вполне нормально.
mexanik380, собрал, поехала! Ошибок не было. Когда колеса вывешены всё в норме. Когда по земле, включаю D - не едет. Даю газ, на 1500 с ударом начинает ехать. Разгоняю до 70 удар и появилась ошибка 30-01. Сбрасывать и дальше мучать? Сейчас немного не хватает масла, ничего страшного что я её погонял с нехваткой масла?
mexanik380
17.12.2011, 20:39
радость то какая!!!))) масло обязательно долить!, после опять погонять на месте переключать режимы заглушить, проверить уровень масла, поездить немного если все норм то калибруй и будет тебе счастье наконец то. ошибка из неоткуда не берется,30- ошибка соленоида распределения давления по шкивам, просто не хватило масла для переключения. не отчаивайся всё заработает!!!
Женька, молоток! Спасибо! Как доделаю завтра - отпишусь.
mexanik380
17.12.2011, 20:46
стараюсь как могу :blush
Жень, никак не сбрасывается ошибка сканером. 30-01. Что можно еще сделать?
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
Сейчас попробую все обстоятельно описать.
В выходные, пока разбирали собирали, оторвали крепление у соленоида, который первый когда снимаешь коробку (соленоид передаточного отношения). Спаяли, заменителем бакситки залили, высох (на фотографиях было видно). Все поставили как ты сказал, провода прозвонили, сопротивление в норме. Собрали коробку, залили масло.
Завели, ошибок никаких не было. С вывешенными колесами разогнали до 160 ни ударов, ни каких-либо иных эффектов не было.
Поставили на землю, выехал из гаража (тронулась без рывков). Потом включаю D, даю газ, было начала трогаться, но потом удар, замигала D (ошибка 30-01) и дальше следующее поведение:
Стою на месте, даю газ, когда обороты >3000, удар и трогается. Дальше едет, но как-будто на первой. Разогнаться получилось до 70, обороты были около 5 тыщ (задняя так же с ударом).
Ошибку скинуть не получается. Скидывается и сразу появляется. Начали копаться, пытались прозвонить с выхода контактов на коробке (возле щупа), но один уже не прозванивается!
Есть гипотеза, что под нагрузкой пайка не выдержала и перегорела, хочу убедиться что это именно тот соленоид, который паяли.
На разъеме, который около коробки (ниже фотография), контакты по парам, слева-направо, первые два (левый верхний и левый нижний) прозваниваются, следующая пара нет, третья пара прозванивается и 7й контакт тоже хорошо, дает сопротивление около 12 Ом. Женя, подскажи, та пара, которая вторая слева, к какому соленоиду идет?
http://de-sew.ru/variator/7.jpg
Ошибка
http://de-sew.ru/variator/5.jpg
Соленоид, который сломался
http://de-sew.ru/variator/6.jpg
И где можно взять такой соленоид? (На exist такой стоит 8000...)
mexanik380
21.12.2011, 00:20
да уж печалька ((((( досадно прям аж пипец, старался старался . .. и вот((( вобщем гляди тот контакт который "слепой" №1 далее по твоей фотке справа налево
№вывода за что отвечает
2--6 управления давления
3--7 распределения давления по шкивам( тот что и не работает(((( )
4--8 управление стартовым пакетом
5--(напротив "слепого") запрещения запуска (-) корпус
сопротивление 3,8-6,8 ом, паяйте оч хорошо, и желательно не путайте полюсовку.где взять не знаю, мож у кого есть мертвый варик-единственный вариант.
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------
да и еще всё чем могу помочь, я могу в Краснодаре найти штуки 2 гидроблока рабочих полностью, но проблема в том что они с шестых сивок, а возможности сравнить так чтобы на столе одновременно оказались с 6-го и 7-го сивки не было, сказать что подойдет не смогу по выше описанной причине, это уже мне большой минус как мастеру((((, в любом случае чем смогу помогу, по мере сил!!!
Жень, а соленоид с моего варика не подойдет? все равно мой без дела валяется))
mexanik380
21.12.2011, 08:43
Рома, отдельно соленоид нет, а вот соленоид с "платой каналов" может быть.
mexanik380, ещё раз сниму и постараюсь спаять. Как что получится отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:29 ----------
mexanik380, спаяли соленоид, вроде держит. Собрали, залили масло. Поехал кататься. Стартует тыщах на 3-4 с небольшим рывком. Разгоняется. D не мигает. Бывает даешь газу, а она не слушается, т.е. обороты растут, а тяга не увеличивается (почти как на нейтралке). После где то часа катания, разгонялся, ехал где то 40-50 км/, дал газу чуть больше, обороты подскочили и замигала D (симптомы как до лечения). Останавливаешь, глушишь, заводишь и D не мигает. Ошибка 42-01 SHIFT CONTROL SYSTEM MULFUNCTION.
Жень, он умер или должен очухаться?
mexanik380
25.12.2011, 20:46
должен оклиматься
хорошо, попробую завтра на работу на машине поехать.
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:55 ----------
Это жесть какая-то. Выехал сегодня на работу на машине (ехать около 60 км). Проехал пол пути и ни разу не разогнался больше 50 км/ч (точнее один раз накатом с горки). Чуть скорость выше 40 и она сразу сваливается в аварийный режим (мигает D). Именно это было до ремонта (поэтому то и полез в гидроблок), т.е. пока это не прошло. Если под горку разогнать выше 60, то там газ как на нейтралке, связи с тягой нет или она очень слабая, но в аварийный режим уже не сваливается (тяга не появляется пока не остановиться и по-новой не тронуться, либо километров до 15 не сбросить скорость). В итоге развернулся и поехал домой. В аварийный режим на 40 км/ч сваливаться не перестала.
Поможет ли в этом случае калибровка? О чем говорят эти симптомы?
mexanik380
26.12.2011, 20:06
ДА Х.З :scratch НА МЕСТЕ БЫ ПОСМОТРЕТЬ, НО ОДНО ЯСНО ЧТО НЕ ТО В ГИДРОБЛОКЕ!!! ПОЧЕМУ ТО НЕ ПОЛУЧАТСЯ У НЕГО УПРАВЛЯТЬ. КОЛИБРОВКА ТУТ НЕ ПОМОЖЕТ, ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ ЕСЛИ ТОЖЕ БЫЛО ДО ВМЕШАТЕЛЬСТВА, И ПОСЛЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, ТО НАДО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ПРОВОДКУ ОТ МОЗГА ДО ВАРИАТОРА, ЛИБО САМ МОЗГ.
хм, а как можно проверить это? (мозг на адекватность и проводку до мозга) Где вообще мозг находится?
mexanik380
27.12.2011, 19:52
путем прозвонки))) мозг-открываеш бардачок и вот он в глубине с кучей проводов)))
а сам мозг как проверить?
mexanik380
28.12.2011, 14:07
ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, ПОМОЕМУ ТОЛЬКО ПУТЕМ ПОДМЕНЫ
Женя, огромное тебе спасибо, ты очень сильно помог!
Буду решать проблему и как что будет получаться - отпишусь.
mexanik380
28.12.2011, 20:20
ок, мне самому интересно)))
mexanik380, да ни тебе одному. Единственная живая тема в разделе эксплуатации краснодарской ветки.
Skakun, я уже прям болею за твой успех ;)
mexanik380 на варик внутренний шрус от автомата или механики подходит? или только от вариатора?
Восстановить варик не получилось, как ни пробовал (. Поставил себе контракт. Сегодня забрал из сервиса. Поехала машинка!
Итого: 25 (варик) + 7 (работа) + 2,4*2 (масло) = 36,8 кр.
Старый лежит в багажнике, так что если кому нужен вариатор SLYA - пишите.
mexanik380, спасибо тебе огромное за помощь!
ребят подскажите не понял как проверять контакты на верхней фишке которая идет в коробку какие контакты замыкать и сколько омов должно на каждом быть?
Недобрый
16.05.2013, 11:03
Привет всем! Если кто знает и может подсказать помогите. сивик 6 1999, 1.6 втек,114 л/с, коробка вариатор, пробег 152 т.км(хотя слабо верится).
Утром поехал на заправку,на которой постоянно заправляюсь,заправился,еду домой,осталось буквально чуть больше километра и вижу заморгала буква "D" на приборке. Никаких рывков,толчков,ничего. Машина едет,лампочка моргает. метров 500 прокатился,съехал на обочину,заглушил и снова завел,передачи втыкаются,но машина стоит на месте. Есть небольшие толчки при переключении на "N" и "P". Движок обороты крутит нормально. Что может быть? Да и особо машину не насиловал. Езжу на ней больше года,проблем не знал особо. Подскажите кто что знает
serega911
18.05.2013, 13:56
да конечно. 89282479849
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------
пардон. Женя
Приму в дар или куплю сдохший варик. может у кого валяется без дела?, нужен варик для опытов по ремонту оного,ведь много у кого варики а ума им дать никто не может-ситуация печальная. = если занимаетесь профессионально - можем помочь материалами по ремонту вариаторов.
Всем привет! Поставил я контрактный варик, немного он у меня походил и опять вибрация при нажатом тормозе в режиме D и при переключениях взад, перед вибрация аж слышно как все вибрирует, что за фигня опять. Гидроблок что ли мыть, масло на крнтрактник новое заливал, жена зиму отьездила. На самодиагностике ошибок не выдает, а пробывал колибровать не калибруеться?
Недобрый
03.06.2013, 18:59
Всем привет! Ремонт вариатора встал в 72к, решился,сделал.если что могу контакты кинуть. Варик не ездил вообще под нагрузкой.
Hamster2711
05.06.2013, 12:07
72 000?!!!!!!!!!!!!!! Ахереть!!! Ты где такой нашел?
Недобрый
05.06.2013, 12:52
на Волгоградке,причем ремонтировали мою коробку. Так же дали гарантию на 30к. К сожалению дешевле не нашел,а делать надо было срочно.
Hamster2711
05.06.2013, 14:31
Жесть!!!! 72 куска. У нас в крае ценики за работу в конторах 12-15. По России видел до 20-25. Но 72 куска!!!! Скажи честно, а что приниципиально контрактную коробку не хотел покупать? Тысяч 15-20 коробка, 6-8 установка!
Старенький
06.06.2013, 09:20
72, думал может ошибся! Ну 72 это 3,14здец!!!!!!!!!
serega911
06.06.2013, 10:45
менял свой варик на контрактный 13 000 + 4 000 работа)))))))
Недобрый
06.06.2013, 10:57
да в интернете много искал, в Краснодаре много вариантов,но живу в Московской области. В области вообще не нашел спецов. На контрактную дают 2 недели гарантии. Ну вообще денег жалко было ппц, но вариантов было мало. Предлагали еще механику воткнуть, но так как иногда еще девушка ездит моя, и на механике вообще не умеет, пришлось делать эту...
Hamster2711
06.06.2013, 11:48
Недобрый-
Ну ты хоть бы на форуме с поцанами проконсультировался, варинтов много, в том числе по области. Тут народ продаёт коробки бывает реально дешего. Эх, вроде деньги не мои, а всё равно жалко ))))))
Привет всем ! может кто подскажет почему на не прогретой до рабочей температуры машине после 2500-3000 об\мин выскакивает ошибка 54 датчика чистоты вращения коленвала? когда машина прогрета и после небольшой езды хоть в отсечку газуй!! ошибка не выскакивает! именно только на холодной! и еще на холодной нет плавного старта, очень сильный рывок, при отпускании тормоза не едит сама,чуть даш газу рвет аж подушки рвутся. на горячую все отлично, кроме того что на задней варик орет как поросёнок. Может ли быть все это связано с ошибкой 54? Машина хонда цивик ферио 1996 г. VTEC D15B 130 л.с.
Зарание спасибо за ответы.
Схематичный
29.09.2013, 23:34
а у меня при включении D появляется шум в варике...
но едет отлично, не пинается, плавно все...
вот думаю - чинить или контрактный брать. А если взять контрактный, то где гарантия, что будет живой???
bigstone74
08.06.2015, 17:36
Привет всем! Требуется помощь клуба. Civic 7 двигатель D17A. Возникла такая проблема: Тронулся с рывком, хотя до этого было нормально. Поехали. Машина ехать не хочет. Обороты растут, а хода нет. Потом замигала "D". Кое как доехал до дома. Проверил коды ошибок. Высветились следующие: D - код ошибки 35. CHECK - 7. ABC - 16. EPS - 22 23. Всех кодов ошибок не нашел, но то, что нашел. это "электромагнитный клапан "А" и "В" управления давлением. Хотелось бы узнать, где он находится. В самом вариаторе или на нем. Вариатор похоже MLYA. Или может быть другие проблемы у этого дефекта. Масло проходило почти 20 тыс. уже.
mexanik380
10.06.2015, 19:49
bigstone74,
машина леворульная? ой чую что у тебя не варик.
bigstone74
10.06.2015, 20:36
Машина с правым рулем. 2000 года выпуска, кузов EU3. двигатель D17A. Вариатор MLYA. 130 л.с.
mexanik380
11.06.2015, 00:25
bigstone74,
редкий агрегат, смотри датчик вращения ведомого шкива, походу ему хана
bigstone74
11.06.2015, 13:26
Проблема РАЗРЕШИЛАСЬ!!! Поменял датчик вторичного вала вариатора и машина полетела.
Привет всем! Нужна помощь! Машина civic ek3 d15b vtec и вариатор m4va пробег 280ткм. Проблема с вариатором), дергается на холодную при начале езды, при езде по городу, особенно когда нажимаешь тормоз, а потом немного газ. При быстром ускорении(педаль газа примерно на половину нажата) плавают обороты, с ростом скорости перестают. В чем может быть проблема??? Когда на прогретой машине делаешь калибровку муфты, то все работает нормально.Когда машина опять холодная, то все по новой. Масло, фильтра новые, мозги промывал(клапана все двигаются), соленоиды не мерил, ошибок по коробке нет. Еще поменял 3 уплотнительных кольца на валу где стартовая муфта стоит. Заметил еще два косяка, выломан один упор на муфте заднего хода и задир небольшой на конусе. Коробка проходит сталл тест на d 2500 на s 3000 об.мин.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.