Вход

Просмотр полной версии : Люфт обоих внутренних гранат.



vokcivik
24.04.2011, 14:54
Всем привет! Недавно заметил что при бодром разгоне с места, слышан хруст гаранты. Заглянул под низ, подергал привода за полуося и увидел, что обе внутренние гранаты люфтят в месте посадки их в коробку. Люфт вверх-вниз, влево-вправо.Не знаю на что и попал? Может,в коробке стоят подшипники которые подтягиваются?

mysony
24.04.2011, 17:19
внутренние гранаты не могут хрустеть, там другая конструкция, хрустят только наружние, но внутренние должны иметь свободный ход, т.к. подвеска работает и меняется длина привода, вот изменение длины и компенсируется за счет люфта

vokcivik
24.04.2011, 19:04
mysony,
длинна привода как раз и работает за счет конструкции внутренней гранаты. там тройник а на нем три ролика, которые и ходят в зависимости от хода подвески. меня смущает что внутренние гранаты "болтаются" в местах их посадки в коробку

Гусар
11.05.2011, 13:00
Наружная хрустит, когда руль вывернут и граната находится под нагрузкой, т.е. с внешнего радиуса. И внутренняя хрустит, только как-то неопределенно, не связанно с поворотом.
При езде не вибрирует, не стучит?
Я какое то время ездил на 2-х подшипниках, 1 выпал при установке. Случайно в яме нашел. После появились стук и вибрация. Съелись сайленты. Подсказали - внутренняя граната. У одного уже было такое.

vokcivik
11.05.2011, 17:32
Гусар,
да у меня все к одному, по ходу!!!!!
хруст гранаты слышен при бодром старте и прямыми колесами, но сейчас "запели " передние ступечниы подшипники!!!!!!!!!! от 60 км/ч начинается и гул и вибрация.
родные прошли 250.000 км.
щас вот думаю ........ехать ли на экзист, или гденить узнать размер подшипника и купить дубликат.............
только, где вот узнать намер подш- не знаю .........

Гусар
14.05.2011, 08:43
Я в екзист по инету заказываю. Там можно и рисунок, и размеры посмотреть. Удобно.
Насчет подшипника не знаю, указаны ли размеры.
Вибрацию дает внутренняя граната, когда смещается чуть полуось. Сам хочу левую заменить, но пока по деньгам не выходит, одна стоит от 2200-2500.

Almazik
26.06.2011, 14:48
Honda Civic Ferio кузов EK3, двигатель D15B, АКПП M4MA.

Идет вибрация на скорости 25-45 км/ч.
Особенно чувствуется при подъеме в горку на не высоких оборотах.
Также при подъеме в горку с не большим поворотом.
Когда отпускаешь акселератор вибрация уходит.
Все происходит беззвучно.
В следствии вибрации разбило опору двигателя, замена не помогла.

Машину поддомкратил, есть люфт внутренних "гранат" в диффе.

ЕСли заменить привода пройдет ли вибрация?
Или мне светит менять коробку?

Менял ли кто нибудь подшипники в диффе? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ission_at/718/ Какие там стоят подшипники?

Могу отправить видео на 25 метров, где видно как люфтит внутрення граната.

Гусар
28.06.2011, 02:06
Почему грешишь на привода? Думаешь кривые? Отдай токарям, пусть проверят.

Almazik
05.08.2011, 15:12
Купил контрактный привод (левый, длинный). Поменял и вибрации при наборе скорости больше не наблюдается.
Решил менять левый привод, потому что именно левую сторону потряхивало на скорости 25-50км/ч.

Думаю привода разбило, после того как старый хозяин авто, не обращал внимание на разбитые подушки двигателя. Была большая нагрузка на внутренние гранаты.

Наверное и правый привод тоже подушатан, (но щелчков не слышно при левом повороте) поменяю его позже.

netzerg
09.08.2011, 16:36
разбрал счас внутренний привод у меня когда за внешний шрус или тормознй диск крутишь туда сюда были стуки в внутренней гранате, люфт. при езде шум жуткий хруст при когда останавливаешся. одеваю трипоид вставляю в стакан люфт есть вправо влево, если вынуть из стакана люфта нет. Должно разве быть так ? Где покупаются контрактные привода подскажите ?
посмотрел у меня люфт в обоих тоже, но правый у меня крутится криво и стучит там все и стакан крутится восьмеркой как то, при разбрке нигде ничег криминального не увидел на глаз ни во внешней гранате ни в внутренней

Almazik
10.08.2011, 09:00
netzerg контрактные запчасти (привода в том числе) покупай на фирмах, которые таскают контейнера с разобранными авто из Японии. Вот например контора www.ak-opt.ru из Кемерово.

Масимальное кол-во фирм торгующих контр. запчастями из Японии, находится во Владивостоке. И чем ближе к Санкт-Петербургу, тем кол-во этих фирм меньше. Тебе надо найти оптимально расположенную фирму и приемлемые цены для поставки деталей в Питер.

На Дальнем Востоке и Восточной Сибири контрактный левый привод на Кивик 6-ой стоит ~ 1600р., правый ~ 1400р..

Если не рвать машину, будут ходить неопределенно долго.

Самая недорогая транспортная (насколько знаю) это "Ратек".

Удачи!

sigarettt
10.09.2012, 23:38
Наружная хрустит, когда руль вывернут и граната находится под нагрузкой, т.е. с внешнего радиуса. И внутренняя хрустит, только как-то неопределенно, не связанно с поворотом.
При езде не вибрирует, не стучит?
Я какое то время ездил на 2-х подшипниках, 1 выпал при установке. Случайно в яме нашел. После появились стук и вибрация. Съелись сайленты. Подсказали - внутренняя граната. У одного уже было такое.

У меня похоже та же фигня(

И еще:
Особенно чувствуется на малых оборотах на больших (90-110) скоростях, в особенности на 5 передаче, а так если в общем то от торможения вибрацию отдает в педаль тормоза, а когда просто едешь - вибрация во все педали отдает почему то! Причем чем меньше обороты тем больше чувствуется вибрация
Подскажите кто сталкивался?
Заезжал на сервис на осмотр, сказали что правая внутрення граната, чет сомнения...
Кто сталкивался - замена поможет? И стоит ли брать неоригинал - оригинал уж очень дорого - порядка 11000 рублей против 2000 неоригинала.