Вход

Просмотр полной версии : термолента на выпуск. опрос.



splan
24.04.2011, 21:57
помогаю сейчас человеку с выпускным коллектором и задались вопросом термоизоляции корпуска коллектора.

собственно тему создаю не от того что в инете и на нашем ресурсе мало инфы о том что это такое и с чем его едят, а с тем, чтобы выяснить реальную целесообразность намотки.

в частности, сейчас изучаю термоленту на основе стекловолокна. как пишут она гораздо эффективнее и практичнее большинства "тряпичных" собратъев. 25футов длинна рулона, 5 см ширина. пишут что этот тип ленты наиболее термостоек и используется вплоть до НАСКАР.

кто что думает про нее?


из приятного, если наберем желающих на 10-15 рулонов то можно будет организовать по цене до 750р за рулон. без накрутки впринципе(тоесть на заказе не буду на себя накручивать. данная тема интересна как клубная.)

ДиМRost
24.04.2011, 21:59
а для чего она нужна?

splan
24.04.2011, 22:06
а для чего она нужна?

в моем понятии, пусть поправят знатоки, если заблуждаюсь, она термоленту использую для изоляции выводных труб выпускного коллектора, дабы предотвраитьперегрев подкапотного пространства, улучшить теплоотвод тепловой энергии и увеличить эксплутационный срок коллектора.

на штатных выпусках идет тепловой щиток, который успешно отводит жар от штанов коллектора от его попадания на капот. в сменных коллекторах его нету и под него нет даже дырок.

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

а так думаю основая цель в том, что подкапотное пространство холоднее, и как следстве воздух черпаемый впуском тоже холоднее, ну и следовательно машине легче дышать и бодрее ехать немного

Dr. Zig
24.04.2011, 22:55
splan,
в термоленте есть смысл либо при турбине, либо када есть кондей... имхо...

splan
24.04.2011, 23:08
а при чем тут кондей?

Dr. Zig
25.04.2011, 09:47
splan,
радиатор кондея рядом с выпускным коллектором
если греть коллектором радиатор, можно... эээ... до хера всякого может случиться

Ivanytch
25.04.2011, 10:45
splan,
в термоленте есть смысл либо при турбине, либо када есть кондей... имхо...

и если холодный впуск стоит, а то у меня он вроде холодный, но из-за того, то задувает воздух от выпускного, наоборот - горячий)) сам хочу термоленту, но пока не сейчас