Вход

Просмотр полной версии : Система экономии топлива



zerg_t
25.04.2011, 23:04
Идея данной системы заключается в том, чтоб в условиях когда дроссельная заслонка находится в закрытом положении (педаль газа не нажата) происходит отключение форсунок двух цилиндров.
При нынешней цене на топливо думаю достаточно актуальное устройство.
Экономия происходит при движении накатом или когда стоите на светофоре. При нажатии педали газа сразу включаются все 4-ре форсунки и двигатель начинает работать на полную, отпустили газ - два котла неработают.
Интересно можно ли такое замутить на civic.

Lesch48
25.04.2011, 23:47
На "Хонде Пайлот" два цилиндра из шести отключаются так.
Помоему если самому сделать такое, то двиг вибрировать сильно будет, накрузка на коленвал неравномерная будет и ещё много всякой хрени, а там х.з.)))

Dactil
26.04.2011, 10:24
Что-то не очень понятно как двигатель будет работать на 2х цилиндрах. Не думаю, что такое возможно конструктивно. Вообще идея так себе. Я конечно понимаю, что экономия должна быть экономной, но не до такой же степени.

zerg_t
26.04.2011, 11:57
Для начала можно попробовать самый простой вариант:
1. Ставим микровыключтель на дроссель
2. Подключаем реле 2х контактное с перекидным контактом, для отключения двух форсунок.
3. Вместо отключенных форсунок реле подключают эмуляторы форсунок (чтоб мозг не ругался)
4. Запитываем это все через отдельный тумблер (для включения на нормально прогретом двигателе)
5. СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ

Dactil
26.04.2011, 12:38
Одно дело вырубить 2 цилиндра с ихними 2 форсунками, а другое вырубить только 2 форсунки, как ты предлагаешь.
Мне интересно, как будут работать 2 цилиндра без бензо-воздушной смеси? Ты вырубишь 2 форсунки, поставишь 2 эмулятора, а 2 цилиндра впустую будут маслать?

zerg_t
26.04.2011, 13:59
Ну и пущай себе машляють, им что от этого хуже чтоли, тем более двигатель ненагружен

Dactil
26.04.2011, 14:43
zerg_t,
Т.е. порядок работы цилиндров двигателя 1-3-4-2 или 1-2-4-3 - это всё херня, ты просто отрубишь 2 форсунки, а они (цилиндры) там сами разберутся, так получается?

zerg_t
26.04.2011, 14:56
Dactil в чем цилиндры разберутся сам? Отключаются два противоположных цилиндра
1-3-4-2 это 1 и 4 или 3 и 2
1-2-4-3 это 1 и 4 или 2 и 3

aaaaa
26.04.2011, 14:58
Автор правильно пишет что возможно отключение форсунок, но реально это осуществимо только на моторах имеющих не менее 6 цилиндров. Если автор очень хочет экономить бензин на сверх экономичном моторе цивика пусть для начала замутит свою идею с отключением одной форсунки и поделится впечатлениями каково ездить когда мотор начинает троить как только отпустишь педаль газа.

Susanin_
26.04.2011, 15:09
проще газ поставить

Dactil
26.04.2011, 15:56
На двух цилиндрах мотор будет работать как у мото-трактора. Машина будет пердеть и дёргаться. Вобщем пусть автор попробует и нам расскажет, раз все так просто.
Вот ссылочка на тему, в инете нарыл.
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4274

miller_
26.04.2011, 16:03
Автор, сколько ты таким образом хочешь съэкономить?

zerg_t
26.04.2011, 16:35
Автор, сколько ты таким образом хочешь съэкономить?

ну хотелось бы 5-10%, а то стоишь в пробке и думаешь..... откуда расход в 12литров

nixuz
26.04.2011, 16:48
В теме или даже темах, где обсуждается возможность движения накатом на нейтралке и без - часто звучит мнение что при отпущенном газе в двиг топливо не поступает, если накатывать на передаче. См. поиск.

nixuz
26.04.2011, 16:51
А если речь идет про стояние в пробке, при наших 600-700 об на хх, да еще летом с кондеем или климатом, эуром, ближнем(теперь обязательно, помните?) и стопарях - на двух цилиндрах будет не только троить, он и глохнуть.

Lesch48
26.04.2011, 18:29
В теме или даже темах, где обсуждается возможность движения накатом на нейтралке и без - часто звучит мнение что при отпущенном газе в двиг топливо не поступает, если накатывать на передаче. См. поиск.

Да, если двигатся на передаче с отпущеным газом, то бензин в мотор не поступает. Это хорошо видно на машинах, где комп показывает мгновенный расход. Как газ отпустишь, сразу ноль загорается..
Отключать цилиндры можно только на шестицилиндровых моторах и более, на четвёрке помоему не прокатит.

oleg_v07
26.04.2011, 18:33
как на тазах за 10 кусков гоняют, какая нах экономия топлива он и так ничего не ест, да все зависит насколько нога тяжела, два раза погонял и вся экономия в трубу)

Cosmet
26.04.2011, 18:47
отключение подачи топлива при накате на передаче - факт, но там не во всём диапазоне оборотов, ниже 1500 или 1200 включаются форсунки.
Про экономию можно вслушаться тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=22271&highlight=%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%F7%ED%E0%FF
+ рекомендовал бы воздушник двига менять не раз в 30 тык (по регламенту) а чаще, и на оригинал обязательно, с пропиткой.
Итого на автомате у меня за 3.5 года круглогодичной и московской на 3/4 эксплуатации 9.0 вышло (по чекам, комп ещё занижает :))

alf555
26.04.2011, 19:03
отключение подачи топлива при накате на передаче - факт, но там не во всём диапазоне оборотов, ниже 1500 или 1200 включаются форсунки.

истину говоришь. и это чётко видно по показаниям мгновенного расхода.

Dactil
26.04.2011, 19:06
Cosmet,
9.0! Можно взять у тебя пару уроков? :) У меня в городе, если ездить на работу утром и назад вечером не получается меньше 11. Мб зависит от расположения дома и места работы, я катался с северо-востока на юго-запад, где-то 25км в одну сторону. В пробке вечером можно ехать часа 2, как при этом получить расход меньше 11-12л - непонятно. И имхо 11-12л в таких условиях - это нормально.

Cosmet
26.04.2011, 19:16
Dactil, ну если ехать строго по направлению всех утренних и вечерних пробок - мож и нарисуются твои цифры. И если отбросить четверть пробега по трассам - тогда и ещё больше, я про смешанный цикл говорю. По трассе от дома до пригорода и обратно длиной 240км комп у меня показывал 5.9 - 6.1, есичо. Фотку я выкладывал с 5.9 года три назад. И года два назад статистику по gps приводил 900км пробега за 11часов до волги, там про среднюю скорость, время, расход... Поищи.
:)

miller_
26.04.2011, 19:22
ну хотелось бы 5-10%...

т.е. цифры с потолка взял?

Cosmet
26.04.2011, 19:26
alf555, ты тут кажется первым разобрался с этой фичей с отключением, приводил сцылы полезные, вот ещё одна тебе для коллекции и для остальных неверующих, если они обнаружатся :)
http://forums.drom.ru/general/t1150918646-p5.html

Dactil
26.04.2011, 19:26
Cosmet,
По трассе у меня вопросов нет. Я сам ездил в из Мск в Питер и по компу расход был в районе 6.2-6.3 (4 человека + багаж). В реале по чекам я посчитал - примерно так и вышло. И это при том, что эта трасса загружена и поездка заняла около 9 часов времени в одну и более 10ч в другую сторону. Хотя можно было и быстрее, но я в деревнях ехал 80-90, а по трассе 120-130 и доехал без штрафов.

aaaaa
27.04.2011, 12:22
Мутная какая-то тема. Ежу понятно что на стоящей машине расход бензина на км. пробега стремится к бесконечности. Я как то в пробке 20 км. ехал 5 часов, расход составил около 50 литров на 100 км. Больше чем фура 20 тон. И форсунки на 4х цилиндровых моторах на х. х. никто не отключает, мотор разколбасит больше чем вы топлива сэкономите.

zerg_t
27.04.2011, 22:14
Мутная какая-то тема. Ежу понятно что на стоящей машине расход бензина на км. пробега стремится к бесконечности. Я как то в пробке 20 км. ехал 5 часов, расход составил около 50 литров на 100 км. Больше чем фура 20 тон. И форсунки на 4х цилиндровых моторах на х. х. никто не отключает, мотор разколбасит больше чем вы топлива сэкономите.

Нет тут ничего мутного, нормальная тема. Вот будут выходные, денек покалдую в гараже

WhiteFox
28.04.2011, 04:52
Джеки Чан точно гореть будет, тк неработающий цилиндр по неравномерности вращения к-вала определяется. И , кстати, автору после реализации идеи рекомендую готовать деньги на новый катализатор (несгоревший бензин из отключенных цилиндров убъет его).
А если кат раскрошится, то и до ремонта ЦПГ недалеко, тк по системе рециркуляции керамическая пыль пойдет в цилиндры. Прецедент на форуме уже был...

Dactil
28.04.2011, 10:13
Джеки Чан точно гореть будет, тк неработающий цилиндр по неравномерности вращения к-вала определяется. И , кстати, автору после реализации идеи рекомендую готовать деньги на новый катализатор (несгоревший бензин из отключенных цилиндров убъет его).
А если кат раскрошится, то и до ремонта ЦПГ недалеко, тк по системе рециркуляции керамическая пыль пойдет в цилиндры. Прецедент на форуме уже был...

Так он хочет не цилиндры отключить, а форсунки этих цилиндров. Предполагается, что все цилиндры будут работать, только два из них - без смеси. Вот такой вот адъ.

aaaaa
28.04.2011, 14:16
Нет тут ничего мутного, нормальная тема. Вот будут выходные, денек покалдую в гараже
Заметано. Только отпишись по результатам. Отрицательный результат это тоже результат. Единственный совет начни с отключения 1й форсунки, две это жесть.

Susanin_
28.04.2011, 18:37
Cosmet,
9.0! Можно взять у тебя пару уроков? :) У меня в городе, если ездить на работу утром и назад вечером не получается меньше 11. Мб зависит от расположения дома и места работы, я катался с северо-востока на юго-запад, где-то 25км в одну сторону. В пробке вечером можно ехать часа 2, как при этом получить расход меньше 11-12л - непонятно. И имхо 11-12л в таких условиях - это нормально.

+! я по волгоградке еду на работу или окрестыным улочкам, и когда сильно спешу или клапан давит расход и 20 литров бывает. потом на ТТК ток падать начинает.
Обратно тож лечу улочками до фрезера около сотни и там ещё пол часа стою

SR1
29.04.2011, 11:07
Допустим, что известно как заколхозить отключение форсунки (или 2-х форсунок). А как быть с потерями вызванными сжатием воздуха в холостом цилиндре + разрежение в нем же (четыре такта)? И это еще не все: на нашем двигателе часть топливно-воздушной смеси из цилиндров (при срабатывании ВТЭК) вытесняется во всасывающий коллектор, это топливо потом попадет в холостой цилиндр. И что это будет? Экономия или гроб для двигателя и каталитического нейтрализатора? Мозги Сивика такого тоже не перенесут и чеком они не ограничутся.
Эта затея давно воплощена в жизнь там где возможно.

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:19 ----------

Основным в экономии топлива является техническое состояние автомобиля и манера управления. Никаких "Систем экономии" не существует.

Cosmet
29.04.2011, 16:24
манера управления - как раз таки система.
Технические системы как правило комплексные, экономия топлива - одна из их составляющих. Старт-стоп, фазорегулятор - чем не системы?

ЗЫ желание чё-нить обязательно наколхозить в своей машине - тож система. Лечится последующим отказом в ремонте, по крайней мере - в дешёвом ремонте.

SR1
29.04.2011, 18:47
Cosmet, пусть все это будет система.

Вопрос: что нужно совершить, если техническое состояние автомобиля идеальное, манера вождения у каждого своя и неизменная, для экономии топлива на Сивик 4Д? Считаю, что ничего придумать не удастся, вариантов нет.

Cosmet
29.04.2011, 19:13
а НИЧЕГО придумывать не надо, и ломать свои привычки не надо. Человек со своей манерой на сивике будет тратить на бензин меньше, чем на всех одноклассниках равной мощности.
Япы сами для нас всех придумали неплохую систему :)))))))))))

SR1
29.04.2011, 19:37
а НИЧЕГО придумывать не надо
Да.

Нужны хорошие дороги и топливо Евро 4 (очень удивлен, что Россия не может перейти даже на Евро 3, соответственно и мы).

Dactil
29.04.2011, 21:45
Да.

Нужны хорошие дороги и топливо Евро 4 (очень удивлен, что Россия не может перейти даже на Евро 3, соответственно и мы).

Ну в Москве-то много где Евро-4, в остальных местах Евро-3, только от этого не легче.

SR1
29.04.2011, 22:09
Ну в Москве-то много где Евро-4, в остальных местах Евро-3, только от этого не легче.
Не понял, почему "от этого не легче"?

К слову о стандартах качества:
В Донецке на каждом шагу заправки продающие топливо Евро-5 (отношусь к этому с долей сомнения).

Бензин 95-й у нас 37-41 российских рублей за литр и дороже.

Dactil
29.04.2011, 22:24
SR1,
Потому, что он хоть и Евро-4, то очень далек от того, что продают в Европе.
А евро-5.... ну назвать-то бензин можно как угодно, но в ты сам сказал, что в России на евро-4 то не могут перейти, какой разговор о евро-5... Наши заводы такое топливо делать не в состоянии.

Cosmet
29.04.2011, 23:07
а в более понятных технических терминах - отличие е4 от е5 в чём?
Допустим, есть тест бензинов разных российских производителей http://www.zr.ru/archive/zr/2010/08/ и допустим что всё там верно замеряно. И дальше что?
взято тут http://www.civic-club.ru/info/article/47373/

Dactil
30.04.2011, 14:11
Cosmet, Я не смогу объяснить, не разбираюсь настолько в топливе. Возможно там более жесткие требования к содержанию ароматики, тяжелых фракций и т.п.

P.S. Ты веришь тестам ЗР? Мне что-то кажется, что у нас ни одному изданию нельзя верить.
Насколько я знаю, в московском регионе, практически всё топливо идёт с МПЗ. Оно не может сильно различаться на АЗС. Хотя у Лука своя нефтебаза в Софрино вроде бы, а ТНК-БП возит Ультимейт и Пульсар с Рязанского МПЗ.

Cosmet
30.04.2011, 16:53
просто разницу по ОЧ все понимают, а разница по экоклассу - она в чём конкретно?

ps
при отсутствии способностей самому отличить одно от другого - почему бы и не поверить тестам? или тогда надо вообще не читать ничего, включая этот форум - по крайней мере, этот технический раздел, ограничиваясь трёпом в разделах соседних. Отличить откровенное мнение, ну может быть иногда и ошибочное или неполное, от явно заказного проплаченного вранья - imho можно.

zerg_t
01.05.2011, 22:33
Итак два дня в гараже, как говорят многие Колхозил. Вот, что прихлось колхозить:
1. Контроллер отслеживания окончания фазы впрыска (иначе мозг ругается, т.к. момент переключения совпадает с фазой фпрыска или на его процесс)
2. Контроллер имитации датчика дитанации (говорит мозгу, что происхотит рабочий цикл)
3. Контроллер коррекции от двух датчиков кислорода (что до и после катализатора)
4. Контроллер обработки положения дросельной заслонки (там нет концевика)

Этот весь огород пришлось размещать под капотом. Машина едет и все работает. Один цилинд когда отключис стало совсем плохо, на двух отключенных значительно лучше (НА ДВУХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ КОЛБАСИТ).
Расход пока не замерял думаю пару дней покататься, т.к. есть подозрение, что штатный комп показывать будет неверно.

Двигатель у нас далеко не совершенный, много чего можно было бы переделать еще на этапе проектирования (система непосредственного впрыска).

Эксперемент продолжается........

Dactil
02.05.2011, 12:19
Итак два дня в гараже, как говорят многие Колхозил. Вот, что прихлось колхозить:
1. Контроллер отслеживания окончания фазы впрыска (иначе мозг ругается, т.к. момент переключения совпадает с фазой фпрыска или на его процесс)
2. Контроллер имитации датчика дитанации (говорит мозгу, что происхотит рабочий цикл)
3. Контроллер коррекции от двух датчиков кислорода (что до и после катализатора)
4. Контроллер обработки положения дросельной заслонки (там нет концевика)

Этот весь огород пришлось размещать под капотом. Машина едет и все работает. Один цилинд когда отключис стало совсем плохо, на двух отключенных значительно лучше (НА ДВУХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ КОЛБАСИТ).
Расход пока не замерял думаю пару дней покататься, т.к. есть подозрение, что штатный комп показывать будет неверно.

Двигатель у нас далеко не совершенный, много чего можно было бы переделать еще на этапе проектирования (система непосредственного впрыска).

Эксперемент продолжается........

Ну да, конечно нам-то виднее, чем этим японским инженеришкам, что конструкция двигателя так себе.

Тем не менее, попробуй сделать замеры расхода - интересно что получится.

SR1
02.05.2011, 23:18
Эксперемент продолжается
Мне тоже интересно прочесть отчет об этом эксперементе по двум разделам:
---- изменение расхода;
---- влияние на ресурс двигателя.

Пока уверен, что нельзя наш двигатель "затюнить" для экономии топлива, потому что инженеры все возможное предусмотрели. А на рестайле для желающих добиться максимальной экономии топлива, даже установили индикатор, подсказывающий как это сделать.

"Основным в экономии топлива является техническое состояние автомобиля и манера управления.". То есть максимальной экономии можно добиться соблюдая вполне определённые режимы вождения авто. Всё. Ничего переделывать не нужно.

Cosmet
03.05.2011, 08:18
"ну попробовать то можно"©
:)

у Довлатова в рассказе про жизнь американско-русской газеты есть эпизод про её хозяина, в трудные времена решившего провести ревизию расходов и обнаружившего слишком большой, по его мнению, перерасход фотобумаги. Было предложено попробовать печатать фото на обычной бумаге, а на изумлённые возражения было отвечено, что попробовать то можно, вдруг получится?

SR1
03.05.2011, 10:27
И действительно. Отчего б не попробовать на чужой машинке.

отсутствие © не означает отсутствия автора или того что данное произведение (его элементы) можно свободно использовать.

Бум ждать.

nixuz
03.05.2011, 20:57
На счет экономии: я поехал за город километров за 150, сбросил комп - показал 6.3л/100км
но на обратную дорогу решил заправиться - было всего 3 деления
заправился на азс с вывеской IP, выглядит прилично, но это за полторыста км от мск

на обратном пути, ехал по той же дороге, с только же по времени, если не быстрее - расход за всю поездку стал 5.9, т.е. на обратном пути расход даже меньше 5.9

приятно удивил областной бензин

вывод: расход зависит от многих факторов, за 10% мифической экономии колхозить какую-то приблуду не стоит, эти % можно и без нее сэкономить

PS я уже на стабилизаторе напряжения научился на своем опыте (обошлось только выкинутыми деньгами за сам стаб - читайте соответствующюю тему)

nixuz
03.05.2011, 21:01
"Основным в экономии топлива является техническое состояние автомобиля и манера управления.".

+100500

AlexanderAK
03.05.2011, 21:05
+100500

+100501

SR1
04.05.2011, 23:10
Самый обычный автомобиль сегодня преобразует в движение 20-25% от всей энергии, заключённой в бензиновом топливе. Современные дизельные и гибридные машины используют уже 25-35% энергии топлива.


Если все потери энергии для автомобиля с ДВС принять за 100%, то их структуа будет иметь вид:

http://icarbio.ru/articles/uvelichivaem_probeg/poteri.jpg


Вот некоторые технические решения по экономии топлива в процентах и их стоимость (по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения):
- Прямой впрыск топлива ------------- 1-2,0%, $122-525
- Турбонаддув ------------------------ 5-7,5%, $120-690
- Изменение режима работы клапанов - 2-4,0%, $254-598
- Отключение двигателя при остановке 7,5%, - $563-600
- Отключение цилиндров -------------- 4,5-6%, $203-229
- Уменьшение веса (на 1%) ----------- 0,7%, - $90-150
- Регулирование электропотребления 1,5-2,%, $118-197
но это не означает, что эффект от их внедрения можно получить путём простого сложения (данные по трансмиссии и аэродинамическому сопротивление опущены).

Экономия топлива при отключении цилиндров может составить 4,5-6%, но это означает, что цилиндры отключают на рабочих режимах (при малых и средних нагрузках). Вместо ХХ внедряется отключение двиг. при остановках.
Указанные мероприятия выполняют производители автомобилей.

Cosmet
04.05.2011, 23:20
- Отключение цилиндров -------------- 4,5-6%, $203-229


6%-ная экономия расхода окупит затраты 229-и долларов через 3 года и 4 месяца
:)

SR1
05.05.2011, 00:02
Жесткие и энергоёмкие амортизаторы на плохой дороге приводят к увеличению расхода топлива. "При движении по неровной дороге сопротивление качению зависит от жесткости амортизирующего элемента."

Octopus
05.05.2011, 00:47
Что-то не очень понятно как двигатель будет работать на 2х цилиндрах. Не думаю, что такое возможно конструктивно.
Ну на Оке же двигатель работает, а там как раз два цилиндра - половинка от ВАЗовского мотора. Так что технически вполне возможно, извините, конечно, за сравнение. )

AlexanderAK
05.05.2011, 09:52
Смысла в данной операции 0! Так как если хочешь сэкономить просто плавнее трогайся! врубай кондей но сильной необходимости! проверь давление в колесах! сход развал-и все что касается ходовой, а так же меняй почаще воздушный фитьтр - заметишь расход тут же! Но как так на 140 кониках ездить как чайник!? Умуж непостижимо - по тому и расход 12-15, а так можно добиться и 7-9!

zerg_t
05.05.2011, 13:17
Смысла в данной операции 0! Так как если хочешь сэкономить просто плавнее трогайся! врубай кондей но сильной необходимости! проверь давление в колесах! сход развал-и все что касается ходовой, а так же меняй почаще воздушный фитьтр - заметишь расход тут же! Но как так на 140 кониках ездить как чайник!? Умуж непостижимо - по тому и расход 12-15, а так можно добиться и 7-9!

меньше 9л/100км на АТ не получается

AlexanderAK
05.05.2011, 13:27
меньше 9л/100км на АТ не получается

У меня был средний расход за 8000 км 9.2-9.5, прошел ТО недавно, ну и потеплело - на данный момент 7.5-8.5 АКПП - оч мало пробок так как раньше них на работу приезжаю и после часа пик пробок уезжаю. Кстати отметил уменьшение расхода на 3м году жизни авто! Когда по москве и в середине дня или по выходным тогда да-9 и до 11ти, можно добиться экономии, если сменить стиль вождения! а это ох как трудно сделать)))

Dactil
05.05.2011, 15:28
AlexanderAK,
Имхо, от вождения надо получать удовольствие, если нравится водить. Постоянно думать о том, что нельзя крутить, нельзя резко ускоряться, нельзя резко тормозить, кондей лучше отключать, фары тоже и в пробках лучше не стоять :) - нафиг надо.

AlexanderAK
05.05.2011, 15:43
AlexanderAK,
Имхо, от вождения надо получать удовольствие, если нравится водить. Постоянно думать о том, что нельзя крутить, нельзя резко ускоряться, нельзя резко тормозить, кондей лучше отключать, фары тоже и в пробках лучше не стоять :) - нафиг надо.

Вот и я о том! Если хочешь экономить - экономь - ока , матиз, тот же jazz! Если хочешь водить-civic! И стиль вождения под настроение!
p/s еще есть тема перевезти на газ civic - нафиг надо!

Dactil
05.05.2011, 16:30
Вот и я о том! Если хочешь экономить - экономь - ока , матиз, тот же jazz! Если хочешь водить-civic! И стиль вождения под настроение!
p/s еще есть тема перевезти на газ civic - нафиг надо!

Чтобы окупить перевод на газ - нужно накатывать тысяч по 70 км в год. Или же сама установка будет окупаться года 3-4. Имеет смысл только при больших пробегах.

nixuz
06.05.2011, 15:29
Попробуйте посадить за руль водителя с темпераментом поспокойнее - увидите как можно будет ненапрягаясь значительно снизить расход без вложений. Метод называется "Полегче тапку жать".

Maxim5555
06.05.2011, 15:32
меньше 9л/100км на АТ не получается

да ладно, у меня 7,6 л/100 км бывает.

Susanin_
06.05.2011, 15:34
меня вчеразнакомая из аэропорта заберала на астре H купехе, так я запалил расход 9.7 при том что она меня ждала стояла и по пробкам ездила днем, правда ехала она так что моментами хотелось самому на газ нажать дотянуться )))

сегодня на работу долетел с расходов в 13 литров и в пробках не стоял )))
хотя до командировки когда я обожрался так что думал лопну, ехал плавно и каждую ямку обежал )))) уложился в 6.5 литров по городу ) правда ночному.

nixuz
06.05.2011, 16:19
меньше 9л/100км на АТ не получается

Бывает, почитайте тему где отписываются о расходе.

У меня на автомате 9 - средний расход за зиму.

zerg_t
06.05.2011, 23:40
Пробовал по разному, на автомате при раскрутке двигателя до 2000 об/мин, расход по городу не менее 9л/100км, Пробег 35т км.

SR1
08.05.2011, 23:03
Эта затея давно воплощена в жизнь там где возможно.
Напимер в двигателе "Кросстур"а (Аккорда) и называется: VCM (Variable Cylinder Management = гибкое управление цилиндрами двигателя) - это технология, позволяющая экономить топливо с помощью автоматического отключения 1/3 или 1/2 цилиндров в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Система VCM, устанавливаемая на 6-цилиндровом двигателе "Кросстур"а (Honda), отключает клапаны и подачу топлива в один из трех либо в один из двух цилиндров, сохраняя работоспособность остальных цилиндров при малых нагрузках. Но этот 275 сильный автомобиль классом выше, а значит дороже и позволяет затратится на VCM. Вот салон:


http://s59.radikal.ru/i164/1105/33/cb9ad4aedc77.jpg (http://www.radikal.ru)

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------

Дополнение (перевод автомат.): "Транспортные средства, оборудованные VCM, оборудованы индикатором "ECO" на приборной панели, которая соответствует действию системы VCM. Транспортные средства, оборудованные VCM также, включают Активное Подавление помех (АНК) и Активную Подвеску двигателя Контроля Хонды (ACM) система. АНК и системы ACM работают в сотрудничестве, чтобы отменить и шум и вибрацию, которая могла произойти относительно цилиндрического процесса дезактивации. Система АНК использует аудио спикеров, чтобы уравновесить шум при использовании противоположного звука фазы. "

Маx
12.05.2011, 17:28
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMANCE-CHIP-HONDA-CIVIC-1997-1998-1999-97-98-99-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aHondaQ7cModelQ3aCivicQ7cYearQ 3a2006QQhashZitem3367af7685QQitemZ220782884485QQptZMotorsQ5f CarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

не в тему))) это педаль\бустер?

weer
12.05.2011, 21:21
однажды получилось сделать расход 6,4 литра на автомате (расчетные, а не на компе) только это не езда....

Airbear
12.05.2011, 22:13
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMANCE-CHIP-HONDA-CIVIC-1997-1998-1999-97-98-99-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aHondaQ7cModelQ3aCivicQ7cYearQ 3a2006QQhashZitem3367af7685QQitemZ220782884485QQptZMotorsQ5f CarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

не в тему))) это педаль\бустер?

это лохотрон ;D

тебе сюда ;):
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WEAPON-R-I-THROTTLE-CONTROLLER-BOOSTER-BOOST-SELECTABLE-/110600861574?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3ACivic&hash=item19c0533786

zerg_t
19.05.2011, 22:57
Поездил.... поездил, пробег с данной системой составил 850 км. По подсчетам этономия составляет примерно 0,8л/100км.

nixuz
01.07.2011, 16:45
Если у вас был расход >=9л/100, а теперь я так понимаю 8,2

Летом - 7.5 нормальный расход в смешанном цикле для автомата, если конечно вы не любите на парковке с кондеем сидеть

SR1
03.07.2011, 13:16
Что хочу добавить.
Мировые производители легковых автомобилей массового спроса сделали все возможное для повышения потребительских качеств своей продукции.
Тюнинг, стайлинг ... и т.д. сушествует. Но, например: тюнинговое увеличение мощьности двигателя всегда связано с резким сокращением его ресурса и и таким же значительным увеличением удельного расхода топлива (кому это потребно? - одному из 100 тыс. владельцев марки); покрытие ЛКП "тефлоном" приводит в итоге к утрате внешнего вида (один на 100 тыс. делает себе); устройство озонирования входящего в двигатель воздуха или впрыска воды или магнитной обработки бензина для уменьшения уд. расхода топлива вобще сомнительные девайсы (тоже один чел на 100 тыс. владельцев практикует). И так далее. Обвес - вот это признаю. Во первых красиво, подчеркивает индивида, хотя всегда приводит к увеличению коэффициента лобового сопротивления. Всякие цветные декорации никакого влияния на авто не оказывают. В салоне перетяжка + всякие коврики, крючечки, подсветки - тоже для удобства и престижа. Диски - это болезнь, как любовь (без этого никуда). Музыка - как эпоха с бесконечным совершенствованием + сюда же шумка.
А вот системы экономии топлива бывают только от производителя. Примеры привел выше.

SR1
16.08.2013, 21:39
Прошло два года.

Стали ли авто экономичней?

OverDose
25.08.2013, 02:52
Тема просто ппц, экономия бензина на цивеке!!! Твою ж дивизию, купи мопед и гоняй! При двигателе 1.8 140 коней расход по трассе 5.2 ( у меня такой был). Лучше придумай старт стоп для цивика, полезней фича будет, удачи, кулибин

Airbear
25.08.2013, 20:54
Лучше придумай старт стоп для цивика, полезней фича будет, удачи, кулибин

Ключиком тыркать - сам себе компутер.

Я 5 л. на 100 км делал. Причем даже 4,9 сверкало... Но ехать так очень муторно, хоть и интересно.

SR1
25.08.2013, 22:11
Причем даже 4,9 сверкало... Но ехать так очень муторно, хоть и интересно.

Техническая часть нашей жизни устроена так, что экономия энергетических и материальных ресурсов стоит во главе.

Государства, которые не приблизились к мировым достижениям в части экономии - обречены на никчемное прозябание вместо достойной жизни. Думаю, что они вообще обречены.

Поскольку Наш Сивик за эти годы не поменял силовой агрегат, хотел бы узнать мнение клуба как он сегодня со старым двигателем смотрится на фоне лучших однокласников в части экономии топлива (пост № 72).

Airbear
26.08.2013, 01:50
Изменений за 4 года никаких. Все так же 6-6,2 по трассе, 7,3-7,6 в городе по одометру (зимой до 9-9,2 л. с прогревами). Подвирает до 0,5 л. на 100 км. Масло как доливал от ТО до ТО 1 л. так и подливаю. Никаких поломок по движку, никаких замен, кроме ТО. 80 000 км прошел, не много в принципе. Что еще надо рациональному человеку?

blackstripe
26.08.2013, 19:32
Лень читать топик, но там, где отключаются цилиндры — есть декомпрессор.
Если вы просто отключите форсунки — энергия на "побороть" цикл сжатия все равно нужна.

WhiteFox
27.08.2013, 06:35
У меня 5,2л/100км средний на трассе и зимой и летом на круизе при 105кмч. У нас и так ВТЭК экономит.
Мазда, кстати, тоже на двигателях Скайактив стала позднее закрывание клапанов применять для снижения расхода.
А в городе либо гибриды для экономии надо, или с системой старт-стоп и системой рекуперации при торможении как на Фольцвагенах счас идет.

blackstripe
28.08.2013, 23:08
У меня 5,2л/100км средний на трассе и зимой и летом на круизе при 105кмч. У нас и так ВТЭК экономит.
Мазда, кстати, тоже на двигателях Скайактив стала позднее закрывание клапанов применять для снижения расхода.
А в городе либо гибриды для экономии надо, или с системой старт-стоп и системой рекуперации при торможении как на Фольцвагенах счас идет.

Специально на трассе сегодня проверил.
Почти пустая трасса М52 (Барнаул-Новосибирск) с подъемами и спусками, круиз на 105 км./час — 6,3 л. на 100 км.

SteyrLG
28.08.2013, 23:14
Специально на трассе сегодня проверил.
Почти пустая трасса М52 (Барнаул-Новосибирск) с подъемами и спусками, круиз на 105 км./час — 6,3 л. на 100 км.

у меня что-то подобное 5.1 -5.2 было

WhiteFox
29.08.2013, 03:07
Специально на трассе сегодня проверил.
Почти пустая трасса М52 (Барнаул-Новосибирск) с подъемами и спусками, круиз на 105 км./час — 6,3 л. на 100 км.

Ну так у меня колеса 15", ЕСП нет, бенз 95 Лук Экто, в машине 2 человека обычно не очень крупных. Расход такой с новья, мож комп привирает конечно, но для меня стабильность показаний - индикатор нормального состояния двигателя и всей машины в целом. На ровной дороге и до 4,6л минимально бывает.

blackstripe
29.08.2013, 10:04
Ну так у меня колеса 15", ЕСП нет, бенз 95 Лук Экто, в машине 2 человека обычно не очень крупных. Расход такой с новья, мож комп привирает конечно, но для меня стабильность показаний - индикатор нормального состояния двигателя и всей машины в целом. На ровной дороге и до 4,6л минимально бывает.

А какая размерность резины (полные данные)?
Может привирает с пробегом? У меня 16е колеса и резина заводского размера, двое в салоне.

Из не сделанного: замена свечей и регулировка клапанов, которые уже пора бы.

WhiteFox
30.08.2013, 06:30
Стандартная для Комфорта, которой Хонда комплектует- 195/65 R15 Dunlop Sport 300.
Диски Слик-ковка, еле нашел нужной ширины 6", правда тяжелее ВСМПО на 1кг, зато крепкие, все ямы нипочем.
Зимняя Мишлен шип на штатной штамповке.
Колеса уже, расход меньше, известный факт. И трасса у нас односторонка с 2 полосами, практически автомагистраль без населенных пунктов, можно ехать на 6-й, не выключая круиз, 80 км примерно, местность гористая, но мощи Цивика хватает, чтобы не переключаться на пониженную.