Вход

Просмотр полной версии : Разве можно убить японскую машину?



rosar
26.04.2011, 06:03
Привет всем!
В жизни всякое бывает. Из за финансовых сложностей делал замену масла в двигателе через 35 000 два раза. думал двигатель на помойку выбрасывать надо полсе такого. Но вот пришло счастье, на моей улице перевернулся грузавик с ирисками, проблеммы решились , после замены масла со скрипом в серце загнал свою ласточку на стэнд диагностики двигателя и........
Как вы думаете что ?
А ни хрена. Все показатели в норме. Диагностику делал у оффициального диллера , показатели снимали при мне, так что ни какого жульничества.
А теперь скажите мне пожалуйста ( в этом месте много мата) мы делаем лучшие ракеты и летает на них в космос весь мир, мы делаем лучшее оружее и им тоже воюет весь мир, почему (опять много мата ) мы не можем сделать обычную машину. Почему это могу японци, та при том так , что их нельзя убить нашим бензином , нашими дорогами и многи другим нашим .

Freya
26.04.2011, 06:16
Да почему нельзя-то? Тебе просто повезло. У меня у знакомого вчера двигатель под замену приговорили(на японце). Пробег 134тыс км. Примерная стоимость ремонта 120-150 тыс.Говорят от бензина,так что всё убивается ещё как. Ломается всё,особенно если не ухаживать.

ps А грузовик с ирисками вчера перевернулся и ты помчался масло менять?))

toad
26.04.2011, 08:42
rosar
тебе нада ограничить доступ к технике. ты убивец:D

10.0.84.70
26.04.2011, 08:59
Привет всем!
В жизни всякое бывает. Из за финансовых сложностей делал замену масла в двигателе через 35 000 два раза. думал двигатель на помойку выбрасывать надо полсе такого. Но вот пришло счастье, на моей улице перевернулся грузавик с ирисками, проблеммы решились , после замены масла со скрипом в серце загнал свою ласточку на стэнд диагностики двигателя и........
Как вы думаете что ?
А ни хрена. Все показатели в норме. Диагностику делал у оффициального диллера , показатели снимали при мне, так что ни какого жульничества.
А теперь скажите мне пожалуйста ( в этом месте много мата) мы делаем лучшие ракеты и летает на них в космос весь мир, мы делаем лучшее оружее и им тоже воюет весь мир, почему (опять много мата ) мы не можем сделать обычную машину. Почему это могу японци, та при том так , что их нельзя убить нашим бензином , нашими дорогами и многи другим нашим .

Вот это уровень !!!!!!!!!! Молодца !!!!!

Cosmet
26.04.2011, 09:05
автор хотел привнести позитив на форум? и разбавить темы про скрипы, щелчки, шуршание и тиканье положительным отзывом о необыкновенных свойствах японских моторов?
имха, на жигулях масло сейчас вообще не меняют, но они тоже ездят. Почему я думаю что не меняют? дык автор жалуется на свои материальные затруднения, а тазоводы с гор спустившиеся тогда кто на его фоне? они походу и вместо бензина на моче ездят, и ничотак получается.
При этом ваз делает далеко не самые худшие машины в мире, существуют автоиндустрии индии и китая ещё.
Запомнилась прочитанная статья в авторевю, вот нашёл http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
работали умнейшие люди, очень жаль что не доведено до конца дело. И не по вине конструкторов.
И не самое лучшее оружие с ракетами производится тут, кстати. Технические гении Калашников и Королёв оказались востребованы эпохой и нашли применение в отдельно взятых отраслях. Они же, родившиеся чуть позже, уже остались бы безвестными чудаками, наподобие вазовских инженеров из проекта С.

Dactil
26.04.2011, 10:13
Жестко же тебя прижало, учитывая, что тоже Идемитсу или оригинал можно купить за 1000-1500р + 300р фильтр.

Quasar
26.04.2011, 10:24
2 rosar:
Тебе РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ повезло, мог бы попасть на мотор.

Koшка
26.04.2011, 10:29
где-то был ролик (не для слабонервных), где в сивик вместо масла заливают воду, тестирую типа. Машина проехала 200 км перед тем как умереть. Так что хондовские моторы самые лучшие:-)))

Panteon
26.04.2011, 10:53
Уже не раз была эта ссылка, но очень в тему:
=СМОТРИМ= (http://www.yaplakal.com/forum11/topic309482.html)

2boy2
26.04.2011, 12:49
А че вдруг поменять решил? Уровень масла как себя чувствовал?
P.S. Хонде респект!

Andrej R.
26.04.2011, 14:57
Если уж совсем денег не было, то побомбив пару часиков можно было бы взять лукойл и его менять хотя бы раз в 10к км... Все лучше чем на хондомасле идемитсу ездить по 35тыков. Ты только вдумайся, почти экватор проехал без смены масла...

З.ы.Все же надеюсь автор стебется...

miller_
26.04.2011, 16:15
Знаю человека который вообще не меняет масло, у него копейка 82 года, масло угорает грамм 100 на тысячу, он просто иногда доливает масло какое придется, и ничего, мотор работает. а 35 тыщ на новом моторе это обычное дело )

Dactil
26.04.2011, 17:31
miller_,
Тут все таки есть разница, т.к. современные моторы более высокотехнологичны нежели в копейке 82 года (не только в копейке, а вообще в старых автомобилях) и современные синтетические масла часто меняются не только для того, чтобы выжать из нас деньги, но и потому, что требования двигателей к маслам возрасли. Не просто так раньше с 1.8 снимали 90 л.с. (условно), а сейчас - 140. Это всё усложнение техпроцесса, и намного большая точность при изготовлении деталей двигателя, повышенная интенсивность их работы.
Так что под одну гребёнку двигатели тех лет и современные тоже не стоит сводить.

miller_
26.04.2011, 19:28
Dactil, я с тобой согласен, просто привел пример неубиваемого русского мотора для плакальщиков и поклонников всего "заграничного". На любом автосервисе можно послушать рассказы про людей проехавших без замены масла более 50 ткм. Ведро промывки и мотор снова готов к марафону. Меня волнует другое: 2 раза менял с интервалом 35тыс, это 70тыс пробега, за это время спалил бензина (700 Х 25р/литр Х 8л/100км) на 140 000 руб и не нашел 4 тыщи на 2 замены масла. фильтры воздушные, колодки тож не менял? не помыл ни разу машину? очень странная экономия.

Dactil
26.04.2011, 20:50
miller_,
Тут может быть простое умозаключение - без бензина машина не поедет, надо заправлять и выбора нет. А без смены масла - едет, ну раз едет и, к тому же, с финансами туго, то и фиг с ним, с маслом, потом заменю.

Кстати о неубиваемых моторах вспомнил. У друга мать каталась на Пежо 206 и не меняла масло тысяч 40 км чтоли. Ну просто у неё были другие заботы и о масле она как-то не подумала до тех пор пока не начались проблемы. 40-50 т.р. было потрачено на ремонт у дилера. Я не буду сравнивать Пежо и Хонду, это ни к чему здесь, но по факту мотор потребовал ремонта. Может быть у Хонды всё не так и 35 тысяч никак не отразится на двигателе - хорошо, если так и есть. Просто вспомнил историю из первых рук и по теме :)

Ден85
26.04.2011, 21:14
Знакомый рассказывал, одна американка отжевала у себя в штатах у бывшего "гражданского" русского супруга короллу пред поколение, которая по справедливости была его, но у него остались вторые ключи, и он решил восстановить справедливость, слил ей масло... но в течение десяти дней она продолжала ездить, пока он второй раз не открыл пробку и как следует не раскачал машину, после чего она наконец то стуканула через 100 км... Только давайте не будем их семейные отношения разбирать... Это к вопросу об уровне масла :)

Ruschan.trg
26.04.2011, 21:34
Раз пошли истории из жизни, расскажу ,что видел сам.
Менял как то масло, заходит знакомый молодой человек и спрашивает отработку.Но частью этого масла я пропитал деревянный порог гаража. То есть осталось литра 2.
Он тут же заливает остатки в ,,Копедос,, А то что не хватило до уровня слил с бака
ГСМ, где присутствует все, от антифриза до электролита.
Завел и поехал дальше. По его словам он так делал постоянно.

Так что 30т.км. для Япа, да на хорошем масле.

Но конечно так делать категорически айяйяй.

aaaaa
27.04.2011, 13:09
В процессе работы мотора масла дают низкотемпературные(лаковые) и высокотемпературные (углеродные) наложения, которыми обрастают кольца цилиндров, врастая в канавки они теряют свою подвижность. В следствии чего они стираются сами и пилят стенки цилиндров существенно сокращая ресурс двигателя. Поэтому в масле содержится пакет присадок растворяющих и препятствующих образованию наложений, противозадирные, антикоррозионные, противощелочные и т. п. Ресурс этих присадок и определяет срок службы масла. А их срок зависит от условий эксплуатации мотора. Поэтому у одного и через 15 т. км. масло еще нормальное, а у другого на 10 тысячах уже гудрон.
На одном сайте Мазды написано, что если не хотите чтоб мотор жрал масло литрами после 100 000км. не ездите на нем 15 000 как рекомендует дилер.

vv001
28.04.2011, 21:57
Ну если было бы масло м8 и таз то хана двиглу,а так ни хрена ей не будет.Еще мне кажетмся важен временной период,наверняка менее чем за год ,а может и за полгода 35 тыс прошла.,да и наверняка стиль езды спокойный.
Блин,если это родное хондовское масло так рабоает,я рад,молодцы япы

aaaaa
28.04.2011, 23:06
У меня была похожая история с митсубиши. Предыдущий хозяин слегка тюкнул ее носом и замок капота заклинило. Проехал тоже порядка 30 тыщь. Сломать замок и открыть капот заставило не желание поменять масло, а залить омывайки осенью. Он видите ли не видит куда ехать, грязь летит. Масла(Мобил 1) было на кончике щупа густое как мед, чернее черного. Я дважды менял масло с промывкой через 5-7 тыщь. Сначала поджирало около литра от замены до замены. После второй замены перестало.

alf555
29.04.2011, 09:37
Фотографии двигателей после использования различных масел
http://www.2112.ru/showthread.php/23726

Dactil
29.04.2011, 10:01
alf555,
У меня сложилось впечатление, что на фотках подавляющее большинство случаев - палёное масло. Одни и те же марки масла выглядят то очень плохо, то вполне хорошо. Хотя Кастрол в общем и целом как-то не очень, а в банку с Мотюлем бросили чью-то печень :)
С другой стороны, такие масла как Кастрол, Мобил и Шелл подделывают больше всего, соотв. шанс нарваться более высокий.

P.S. Кстати, Idemitsu вроде ничего так судя по фото, отложений не заметил.

Andrej R.
29.04.2011, 10:09
Угу, похоже на подделки, хоят кастрол совсем плох в 90% случаев...
Мотюль стало стремно брать последние пол года, хотя масло отличное (
Поэтому перешел на идемитсу зепро
Шелл можно брать на их заправках, вряд ли там будет шлак

aaaaa
29.04.2011, 10:35
Подделки дискредитируют лучшие мировые бренды моторных масел. Не могут фирмы с 70 летним опытом производства и конкурентной борьбы выпускать откровенное говно.