Просмотр полной версии : Галоген это хорошо или плохо?
Sultan13
04.12.2007, 22:36
Кто как думает, галоген это хорошо или плохо?
поговаривают что в сильный снегопад или ливень просто ужастно >:D ничего не видно!
мощность ксенона сильно превосходит мощность галогена.
видимость в непогоду определяется не только мощностью, но и т.н. температурой.
чем температура ниже (свет желтее), тем лучше отражает мокрый асфальт.
идеальная светоотдача (т.е. видимость) будет при температуре 2000К - 3000К с ксеноновым светом, но такого не бывает.
самый холодный ксен, что-то вроде 4000К
Wanderer
05.12.2007, 00:33
мощность ксенона сильно превосходит мощность галогена.
видимость в непогоду определяется не только мощностью, но и т.н. температурой.
чем температура ниже (свет желтее), тем лучше отражает мокрый асфальт.
идеальная светоотдача (т.е. видимость) будет при температуре 2000К - 3000К с ксеноновым светом, но такого не бывает.
самый холодный ксен, что-то вроде 4000К
Серег - холодный свет - это как разтаки оттенок синего, 6000К - холодный. Ближе к желто-оранж. спектру - теплый. Чем теплее, тем универсальнее. Так 3800-4300 - лучше всего светить будет. Все остальное - тюнинх, ну и меньше глаза устают при дневном - 5000К...
Wanderer
05.12.2007, 00:36
Кто как думает, галоген это хорошо или плохо?
поговаривают что в сильный снегопад или ливень просто ужастно >:D ничего не видно!
Лучше всего <IMHO а что делать? цензура> улучшенный галоген IPF - http://comcar.ru/cms/view.php?id=15140081&load=one_news
http://comcar.ru/news/552.html
Wanderer
05.12.2007, 00:41
PS: Преимущества ксенона- яркость, к минусам - дорого, нуно отдавать авто на сервис, на сивик придется ставить обманки, а штатный обходится по космической цене.
Преимущества галогенок IPF(Япония, оригинал)- светят проц на 20-30 ярче штатных, служат дольше, при том же потреблении энергии, обманок не нужно, меняются за 2 минуты своими руками без проблем.
ИМХО цветовая температура лучше всего 3200-5000
мощность ксенона сильно превосходит мощность галогена.
видимость в непогоду определяется не только мощностью, но и т.н. температурой.
чем температура ниже (свет желтее), тем лучше отражает мокрый асфальт.
идеальная светоотдача (т.е. видимость) будет при температуре 2000К - 3000К с ксеноновым светом, но такого не бывает.
самый холодный ксен, что-то вроде 4000К
Серег - холодный свет - это как разтаки оттенок синего, 6000К - холодный. Ближе к желто-оранж. спектру - теплый. Чем теплее, тем универсальнее. Так 3800-4300 - лучше всего светить будет. Все остальное - тюнинх, ну и меньше глаза устают при дневном - 5000К...
верю, Серега! но согласись, смущает, что К это Кельвины.
и чем больше Кельвинов, тем типа теплее (по физике).
на самомо деле расчет температуры свечения был придуман очень просто, типа: железяка (или вольфрам? не знаю), нагретая до 3000К светит слегка желтоватым, а нагретая до 8000К - голубоватым.
но по букве колористики ты прав: чем меньше К, тем теплее цвет.
сенсационное заявление! железяка, нагретая до "дофига К" перестает излучать свет в инфракрасном (тепловом) диапазоне!!!
физики, поправьте меня, а то я с ума схожу чета...
Wanderer
05.12.2007, 01:08
Извини, но вынужден ввести определение цветовой температуры:
Цветовая температура - это температура черного тела, при которой оно испускает излучение с той же самой хроматичностью, что и рассматриваемое излучение. Иначе говоря, это мера объективного впечатления от цвета данного источника света. Единица – Кельвин (К).
2700 К – сверхтеплый белый свет;
3000 К – теплый белый свет;
4000 К – естественный белый или белый свет;
более 5000 К – холодный белый (дневной) свет.
Wanderer
05.12.2007, 01:14
Инфракрасное излучение - оптическое излучение с длиной волны большей, чем у видимого излучения. Инфракрасное излучение делится на три группы:
A (короткие волны) 800...1400 нм;
B (средние волны) 1400...3000 нм;
C (длинные волны) 3000...10000 нм.
На практике инфракрасное излучение измеряют в микрометрах.
Свет - это не тупо теплота в Кельвинах, а электромагнитное излучение, вызывающее зрительное ощущение и занимающее узкий участок спектра от 750 микрометров (красный С.) до 400 микрометров (фиолетовый С.). Наряду с видимым С. инфракрасные лучи и ультрафиолетовые лучи также объединяют под общим назв. С. Невозможно установить резкую границу между инфракрасным участком спектра и радиоволнами с одной стороны и ультрафиолетовым участком спектра и рентгеновскими лучами – с другой. Световые волны, как и всякое электромагнитное излучение, могут быть поляризованы (см. Поляризация света). Скорость распространения С. ок. 300 тыс. км/сек. С. может производить различные действия: механич. (световое давление), тепловые, электрич. (фотоэффект), химич. (фотохимич. реакции) и др. С. обладает как волновыми, так и корпускулярными свойствами (см. Фотон). В явлениях дифракции, интерференции и др. отчетливо выступает волновая природа С. В др. явлениях, напр. в фотоэффекте (см. Фотоэлектрические явления), С. проявляет корпускулярные свойства.
записывайте меня в дауны, нифига не понял.
возьмем платино-иридивый восприниматель света площадью 1 кв. м., висящий на высоте 1 метр в полном вакууме.
очевидно, что свет, смещеный в красную зону, вызывает большее колебание кристаллической решетки воспринимателя (температуру), чем свет, смещенный в фиолетовую зону.
предлагаю все оценивать в удельной интенсивности светоизлучения (количестве фотонов в корпускулярном их представлении, приходящих на восприниматель в течение одной секунды).
в качестве излучателя света возьмем не черное тело (оно поглощает, а не излучает), а обычную железяку типа рельса.
если мы железяку нагреваем до определенной температуры, она начинает излучать свет к красном диапазоне, если нагреваем ее сильнее - в фиолетовом.
тем самым, температура нагрева источника света обратна температуре нагрева воспринимателя при одной интенсивности светоизлучения.
подозреваю, что при повышении температуры рельса удельная светоизлучимость будет расти.
пусть.
но почему при повышении температуры излучателя суммарная длина волны смещается к холодному, фиолетовому?
Wanderer
07.12.2007, 01:29
записывайте меня в дауны, нифига не понял.
возьмем платино-иридивый восприниматель света площадью 1 кв. м., висящий на высоте 1 метр в полном вакууме.
очевидно, что свет, смещеный в красную зону, вызывает большее колебание кристаллической решетки воспринимателя (температуру), чем свет, смещенный в фиолетовую зону.
Н
предлагаю все оценивать в удельной интенсивности светоизлучения (количестве фотонов в корпускулярном их представлении, приходящих на восприниматель в течение одной секунды).
в качестве излучателя света возьмем не черное тело (оно поглощает, а не излучает), а обычную железяку типа рельса.
если мы железяку нагреваем до определенной температуры, она начинает излучать свет к красном диапазоне, если нагреваем ее сильнее - в фиолетовом.
тем самым, температура нагрева источника света обратна температуре нагрева воспринимателя при одной интенсивности светоизлучения.
подозреваю, что при повышении температуры рельса удельная светоизлучимость будет расти.
пусть.
но почему при повышении температуры излучателя суммарная длина волны смещается к холодному, фиолетовому?
ИМХО ну опять ты путаешь свет с теплом... если ты нагреваешь предмет, то он начинает отдавать тепло -это понятно... Причем тут свет, световое излучение еще получить нада? Это где же ты так рельсу смог нагреть?:) Я понимаю вольфрам в лампе:)
Короче!!!))) ....какие нужны лампы в фары и противотуманки??? температура, цоколь??? ....в противотуманках реально самому поменять лампы или надо отдавать дадям с правильно заточенными руками???) ...уже хочу!)
Wanderer
07.12.2007, 01:41
h11 - птф, h7 - ближний свет
Wanderer
07.12.2007, 01:45
Температура- какая хошь, но я ставил бы около 4000К и то и другое. Лампы в птф поменять можно самому, но нуно или яму или бампер снять
самому на 5Д поменять нереально.
4 мужика на протяжении 1-го часа меняли, подняв машинку на подъемнике... временами мне становилось их жалко...
для доступа к ПТФкам надо снимать или пластиковый поддон всей передней части кузова, или промежуточный пластик (не факт еще, что он снимется без поддона) между бампером и поддоном
Серега прав, лампы Н11
самому на 5Д поменять нереально.
4 мужика на протяжении 1-го часа меняли, подняв машинку на подъемнике... временами мне становилось их жалко...
для доступа к ПТФкам надо снимать или пластиковый поддон всей передней части кузова, или промежуточный пластик (не факт еще, что он снимется без поддона) между бампером и поддоном
Серега прав, лампы Н11
А я из подкрылка к ним подлазил. Ксенон с блоками поставить таким образом, конечно не получится, но поменять просто лампочки по-моему вполне. Правда подкрылок тоже достаточно гиморно снимается.
Ща вспомнил -таким образом можно только к левой ПТФ подлезть. Справа бачок омывателя не даст. А чтоб снять бачок - надо снять нижнюю пластиковую защиту. Так что действительно, гимор.
Но впринципе, если есть нормальный гараж с ямой и со светом, время, желание и из нужного места растущие руки - можно и самому сделать. Я всю морду в одну харю разбирал, со снятием бампера, подкрылков и нижней защиты...
безусловно.
надо:
1. теплый гараж
2. яма или подъемник
3. отвертки
4. бутылок 10 пива
5. оптимизм
6. теплый душ
Wanderer
08.12.2007, 01:32
самому на 5Д поменять нереально.
4 мужика на протяжении 1-го часа меняли, подняв машинку на подъемнике... временами мне становилось их жалко...
для доступа к ПТФкам надо снимать или пластиковый поддон всей передней части кузова, или промежуточный пластик (не факт еще, что он снимется без поддона) между бампером и поддоном
Серега прав, лампы Н11
А я из подкрылка к ним подлазил. Ксенон с блоками поставить таким образом, конечно не получится, но поменять просто лампочки по-моему вполне. Правда подкрылок тоже достаточно гиморно снимается.
Ща вспомнил -таким образом можно только к левой ПТФ подлезть. Справа бачок омывателя не даст. А чтоб снять бачок - надо снять нижнюю пластиковую защиту. Так что действительно, гимор.
Но впринципе, если есть нормальный гараж с ямой и со светом, время, желание и из нужного места растущие руки - можно и самому сделать. Я всю морду в одну харю разбирал, со снятием бампера, подкрылков и нижней защиты...
Страшнее всего для меня в подобной ситуации - сломать крепеж юбки или бампера, это очень легко, когда не знаешь куда правильно надавить, чтобы отщелкнуть...
Юбку лучше снимать вместе с бампером. Отдельно можно действительно поломать защёлки, причём на самом бампере. Плюс там ещё два пистона по краям их связывают внутри самого бампера. Бампер аккуратно тянется, начиная с краёв к центру. Впринципе, у меня особых проблем с его снятием не возникло. Только часть омывайки разлилась, когда снял шланг на омыватели фар, так что готовьте ёмкость для её слива заранее.
А зачем тебе его снимать ? Если только из-за лампочек в ПТФ, то я бы попытался без этого обойтись... Хотя, может быть, бампер целиком и быстрее будет снять, чем низ разбирать...
Скажите пожалуйста какой цокаль у лампы дальнего света?
Ближний Н7
ПТФ Н11
Я буду 3 комплекта ксенона ставить
Скажите пожалуйста какой цоколь у лампы дальнего света?
Н1
Я буду 3 комплекта ксенона ставить
рекомендую для дальнего оставить галоген. в противном случае не получится быстро моргнуть фарами, а это полезно регулярно.
Преимущества галогенок IPF(Япония, оригинал)- светят проц на 20-30 ярче штатных, служат дольше, при том же потреблении энергии, обманок не нужно, меняются за 2 минуты своими руками без проблем.
ИМХО цветовая температура лучше всего 3200-5000
У меня стояли IPF White MAX Neo 4000K (примерно). Стояли на отечественном ТАЗу. Очень понравилились. Ходили ровно год-)) что значит качество! Сначала перегорела одна лампочка, а через неделю другая-))
Вопрос в следующем: сколько IPF у кого ходили на хонде?
Wanderer
09.12.2007, 03:43
У меня ходят - где то с мая месяца...
на хонд не знаю... а вот на альмере (бывшая машино) тоже ровнор гд отслужили))) и почти сразу обе перегорели. IPF не помню что 4700 К
Галогенки vs Ксенон !
1 большая (почти в 3 раза) светоотдача, чем у обычной галогеновой лампы мощностью 55 Вт.
2 меньшее (всего 35 Вт) потребление
3 больший срок службы - 2800-3000 часов (для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп составляет 250-500 часов).
4 самое главное - благодаря лучшей интенсивности и равномерности света ксеноновых ламп, а также более естественному спектральному составу водитель видит объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах, на значительно большем расстоянии !
А вот существенный недостаток ксенона это его цена (1500-2000 у.е)
P.S. По статистике, более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходит в условиях плохой освещенности !
4 самое главное - благодаря лучшей интенсивности и равномерности света ксеноновых ламп, а также более естественному спектральному составу водитель видит объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах, на значительно большем расстоянии !
спорно, скорее даже неправильно.
желтый свет галогена куда лучше отражается от мокрых поверхностей и попадает к нам в глаз (т.е. освещенность, как мы ее воспринимаем). именно поэтому классические противотуманки ЖЕЛТЫЕ.
на снегу гораздо лучше белый свет ксенона.
лучшие показатели у ксена низких температур (3000К - 4000К).
А вот существенный недостаток ксенона это его цена (1500-2000 у.е)
кхм... 2500 р. за лампочки + 3000 р. за установку = 200 долларовых у.е. с долларовыми же копейками (Ноябрь этого года)
минусы ксена:
1. надо размещать блоки розжига, когда не так и много места для них внутри;
2. по-хорошему, надо переделывать всю электрику, вставлять релюшки, тем самым защищая нежные блоки от скачков напряжения при заводе (мне жалко денег, я при заводе выключаю лампы).
3. ксеноном тяжело "моргнуть", это не хорошо ни для ксенона, ни для встречного.
Действительно дешевле! А то было видимо слишком давно чтобы быть правдой ! У меня шёл в комплектации ксенон ближний , галокенки - дальний ! А по поводу галогенок в противотуманках может так оно и есть ! Но на автомобилях классом выше чаще наблюдатется ксенон в птф плюс по личным ощущениям вроде лучше, пусть определение и говорит об обратном !
Тем более как видишь существует и иное мнение ( я его не сам выдумал)
У меня на 5д заводской ксенон (правла не би ксенон, дальний - жёлтым светит), но обломно то, что габариты обыкновенные лампочки, хочу Osram "Cool Blue" поставить... ну или филипс какие нибудь, чтобы свет был "холоднее", а не жёлтый, а то в Латвии с ближним светом надо ездить, а эти габариты "разбавляют" ксенон и свет не чисто белый получается...
Тоже так думал, поставил Philips Blue Vision в габариты, и над номером, желтизны меньше не стало :(
эти габариты "разбавляют" ксенон и свет не чисто белый получается...
И понтоваться не получается. А слабо ксенон в габариты воткнуть?
у меня есть бесцокольные какие-то японские лампочки (рублей 200 за штуку). они реально "голубее" собратьев.
надо кому в габариты?
эти габариты "разбавляют" ксенон и свет не чисто белый получается...
И понтоваться не получается. А слабо ксенон в габариты воткнуть?
А ксенон в фарах, тоже понты?
Прочитал тут вчера тему "КСЕНОН", чуть со стула не упал, после таких постов, цирк: :lol: :lol: :lol:
например:
-И вот что еще. Ксенон, как мне кажется атрибут авто более высокого класса, например Аккорда, или мерина 600, вот там он более актуален и крут.
-Это же все ненужные понты, согласны. Другое дело едет шеф с водителем на Мерине с включенным ксеноном вот это другое дело.
У нас в магазине оптовом продают Би ксенон, Xenotex конструктивные лампы електромагнит,, полный комплект для установки 1198,8 грн ,э тог дето 237 дол. Кто то может что то сказать по этому поводу, потому как у вас какието астрономические цифры, а тут я поняла очень дешево.
А ксенон в фарах, тоже понты?
Установленный "с левака" на 99% понты. Основное его назначение - слепить окружающих. Раньше ставили лампочки по 100Вт, а теперь в связи с освоением китайскими умельцами новых технологий, ставят китайский ксенон, благо цена вполне подъемная. Причем ставят на 4300К, а обязательно более 5000, иначе окружающие не поймут.
А ксенон в фарах, тоже понты?
Установленный "с левака" на 99% понты. Основное его назначение - слепить окружающих. Раньше ставили лампочки по 100Вт, а теперь в связи с освоением китайскими умельцами новых технологий, ставят китайский ксенон, благо цена вполне подъемная. Причем ставят на 4300К, а обязательно более 5000, иначе окружающие не поймут.
согласен на все 100! Хорошо, хоть правила ЕС запрещают ставить ксенон, если в телеге нет системы автоматической регулировки уровня фар - тех осмотр не пройти, вот умельцы и маются, то поставят, а тут тех осмотр, и снова снимают/ставят...
И понтоваться не получается. А слабо ксенон в габариты воткнуть?
Зочем??!
А ксенон в фарах, тоже понты?
Ничего, кроме понта.
Не ксенон в фарах нужен.
А ксеноновая блок-фара. С авто регулировкой по вертикали и горизонтали.
Но на такой тюнинг у понтовых колхозников денег нет.
У них есть деньги чтоб слепить встречные машины своей крутизной.
ЗЫ. У сивика не оборудованного газоразрядным светом даже в допах нет возможности переоборудовать. У нас, во всяком случае.
Просто интерестно, автокорректор на ксеноновых фарах обязателен, причина этому ясна, а вот омыватель этих самых фар с какой целью обязателен?
Как его отсутствие влияет на окружающих?
Gentleman
09.01.2008, 22:47
автокорректор помогает не ослеплять встречных водителей при подпрыгивании а/м на кочке и т.п., а омыватель помогает не ослеплять рассеяным ярким светом от мутного (грязного) стекла блокфары даже при езде по ровной дороге
ксенон 4300к это реально хороший свет а вот "синева" 5000 и 6000 это уже конечно понты т.к. в дождь нихрена не видать .....
В теме упоминалось, но реально подивило, что по доке в ближнем прописан цоколь H1, а в реале - H7. Поставлены в ближний H7 Koito WhiteBeam. Позитив относительно штатных, даже не обсуждается, однако, традиционная проблема - подогнать габариты под выставленный свет. Кто что может посоветовать на счет тех самых габаритов, на что поменять?
сегдоня перегорела ближняя, решил поменять на что-нибудь поярче нексеноновое, думаю Philips какой-нибудь поставить, но не это хотел узнать....
почитал разные форумы и иногда говорят о том, что ближний\дальний должны быть в одном диапазоне с ПТФ - почему так? ради красоты, что если ближний будет светить белым, а ПТФки стоковым жёлтым будет некрасиво? Или есть какое-то другое объяснение?
P.S. Может кто посоветует что для 5D лучше в плане менее перегревающихся и хорошо освещающих H7?
1. именно для красоты. машина должна выглядить органично.
захочешь менять на улучшенный галоген - меняй, будет дествительно лучше, но процентов на 10. я это уже проходил и остановился на ксеноне.
можешь последовать моему примеру - получится чуть дешевле, ибо улучшенный галоген стоит чуть меньше ксена, в то время как ксен раз в 5 лучше светит.
Месяц назад озадачился выбором света на Сивку и остановил свой выбор на сраме (кстати вдумайтесь в русское произношение!!) который Найт Бракер! Поставил ближний свет и дальний! Все покупал в руси. Вчера завел авто и что б свет не палить и людей не слепить на время прогрева выключил свет, после нескольких минут ессно включаю и и пипец какойто, вырубается вообще весь свет, т.е не только фары, габаритф, а и подстветка приборов!!!! глушу машинку и завожу снова, вся система "поднялась! ессно кроме срама!!! но лампы новые! месяца нету не могут сгореть!!! передергал все предохранители нифига не горят фары.... после чего таки поехал и купил GE за 300 рублев, какието лайт спорт. Так я вам скажу что GE светит ЛУЧШЕ!!!!! чем срам! токо срам стоит 1200 а GE 300!!!! вот и выбирайте теперь....раскрученое г@вно или нераскрученое качество! GE рулез!!!!!!!!!!!!
trasshhman
20.04.2009, 10:30
плюсадин
Месяц назад озадачился выбором света на Сивку и остановил свой выбор на сраме (кстати вдумайтесь в русское произношение!!) который Найт Бракер! Поставил ближний свет и дальний! Все покупал в руси. Вчера завел авто и что б свет не палить и людей не слепить на время прогрева выключил свет, после нескольких минут ессно включаю и и пипец какойто, вырубается вообще весь свет, т.е не только фары, габаритф, а и подстветка приборов!!!! глушу машинку и завожу снова, вся система "поднялась! ессно кроме срама!!! но лампы новые! месяца нету не могут сгореть!!! передергал все предохранители нифига не горят фары.... после чего таки поехал и купил GE за 300 рублев, какието лайт спорт. Так я вам скажу что GE светит ЛУЧШЕ!!!!! чем срам! токо срам стоит 1200 а GE 300!!!! вот и выбирайте теперь....раскрученое г@вно или нераскрученое качество! GE рулез!!!!!!!!!!!!
Уже год Осрам найт брейкер стоят в "дальнем свете"-никаких претензий,светят однозначно лучше штатных...в "ближнем" стояли IPF 4200 К,светили лучше штатных,но никак не по деньгам,за них заплоченными...да и умерла 1 лампа через полгода,взамен опять взял осрам,но уже хупер вайт-они более "белые",с ксеноном в ПТФ 5000 К практически не отличимы.КАЧЕСТВОМ СВЕТА ДАВОЛЕН!
Тут писали по поводу смены лампочек в противотуманных фарах, так я вам скажу для этого понадобится открутить всего один болт и отстегнуть защелку рядом с этим болтом. Я делал это так: поднимал машину домкратом , ложился подпротивотуманку там в бампере есть две дырки , в одну смотреть и светить, во вторую надо вставлять отвертку крестовую с длинным жалом 120-150ммгде-то, откручиваем болт, потом меняем насадку на плоскую и отщелкиваем защелку рядом с болтом и противотуманка выпадает , поэтому немного придерживайте её . Сборка в обратном порядке. Если кому-то надо могу поменять : гараж территориально в Одинцово , так что пишите.
буду ставить на неделе в Престиже IPF
сделаю фото до и после
мужики еще раз объясните тупому.. чтобы поставить ксенон в фары и противотуманки - нужно брать обманки и туда и туда?
кто-нибудь слышал про i-mego ксенон?
http://www.luidors.ru/i_mego.html
trasshhman
22.04.2009, 17:14
вчера перегорела левый глаз, тож ОСРАМ стоял, купил 2 лампы филипс и поменял - хз, лучше ли. светло все время оценить сложно
мужики еще раз объясните тупому.. чтобы поставить ксенон в фары и противотуманки - нужно брать обманки и туда и туда?
кто-нибудь слышал про i-mego ксенон?
http://www.luidors.ru/i_mego.html
вот уже только эта фраза стоит всего =)))
Би-ксенон - можно "моргать", не включая предварительно ближний свет, мгновенное переключение света
Goodevgen
23.04.2009, 22:06
биксенон это таже ксеноновая лампа, только с магнитом на конце.Она сдвигается относительно отражателя на пол сантиметра примерно, вот тебе и дальний получается.У меня на 7 сивке из салона было слышно как они щелкают)
буду ставить на неделе в Престиже IPF
сделаю фото до и после
Не поставил еще?
денег не хватило =)) все ушло на ПК
парни я знаю что такое биксенон, сам могу рассказать )))) бывают колбы и зеркало, разные типы приводов )))
я имел ввиду противотуманки (треугольные в бампере) и фары - я хочу поставить обычный ксенон и туда и туда.
Вопрос был нужно ли брать обманки чтобы не горела контрольная лампа "перегорела лампочка"?
trasshhman
24.04.2009, 16:22
у нас что, есть такая лампочка???? у меня ближний когда перегорает, я это только в бампере/кузове впередиползущей в пробке машины вижу...
буду ставить на неделе в Престиже IPF
сделаю фото до и после
Какую точно модель, если не секрет?
Сам использовал IPF Z серии, типа ксеноновый свет. Если честно, не впечатлило, особенно за такие деньги. Галоген слабоват для белого спектра. Может обычные с прозрачной колбой будут чуть лучше, но только чуть. Для себя после всех экспериментов сделал выбор в пользу Phillips ExtremePower. По цене/качеству нормально. А IPF на мой взгляд не оправдывает своих денег. Да, и служит он не дольше обычных ламп, а то и меньше более слабых. Перекал даёт о себе знать.
Вопрос был нужно ли брать обманки чтобы не горела контрольная лампа "перегорела лампочка"?
В цивике такой лампочки нету.
а, ну отлично, и обманку брать не надо ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.