PDA

Просмотр полной версии : D15B2 не работает цилиндр



Костя
26.04.2011, 15:09
Вчера затроил мотор, 4-й цилиндр не работает и свеча в масле. Сушу свечу, завожу и она опять в масле. Такое может быть от маслосъемных колпачков?
Ранее наблюдался небольшой расход масла, хотя ни дыма ни подтеков нет, а 4-я свеча была с черным нагаром. И сразу еще вопросик: можно ли менять маслосъемные без снятия головы?

Stiffler
26.04.2011, 15:21
Костя,

поменять можно, но проще будет со снятием.

tikay
26.04.2011, 16:57
А может травит через прокладку подклапанной? ну через колечки точнее

Костя
26.04.2011, 17:05
Как я понял два момента либо колпачек либо кольцо. При снятии головы все будет понятно. Обязательные з/ч - прокладка блока, а что еще?

tikay
26.04.2011, 17:07
Свечные кольца. Цена вопроса копеешная, но лучше тоже поменять. я на них грешу

Xem
28.04.2011, 01:14
если свеча прям в свежем масле то точно прокладки свечных колодцев , еще есть способ проверить : скидываешь ВВ , береш шприц трубочку от системы и иголку на конце и суешь к свече , высасываешь все и потом выкручиваешь свечу , если чистая - менять только прокладки свечных , если в масле- заодно и маслосъемные

Гусар
28.04.2011, 02:27
Маслосъемные колпачки можно менять не снимая головы. Ставишь I цилиндр в ВМТ, меняешь на 1 и 4 цилиндрах, затем II цилиндр, и меняешь на 2,3 цилиндрах. Провал поршней небольшой, с новыми колпачками нормально удерживаются.
Тоже 2 свечи пачкались маслом., хотя прокладки свечных колодцев, что прижимаются к клапанной крышке, мазал герметиком. Когда снимал крышку распредвала (снимешь-увидишь, типа колечка там), прокладку свечного колодца там тоже смазал герметиком. С тех пор все ок!

PushKeeN
28.04.2011, 12:27
Гусар, у меня тоже колечки без герметика не держат нифига :(
Самое обидное, что после каждого снятия клапанной крышки, надо отдирать старый герметик и мазать новый! При этом надо не засрать голову ошметками герметика, что бы потом маслоприемник не забился :) В общем пипец! Извините, крик души :))

Костя
28.04.2011, 14:20
Xem,
Если я правильно понял, то в случае пропуска кольца свечного колодца свеча будет вся в масле, а не только на контакте как у меня.

PushKeeN
28.04.2011, 14:22
В случае пропуска кольца свечного колодца, в зависимости от степени запущенности, у тебя шестигранная часть и изолятор свечи будет в масле, и провода могут быть.
У тебя в масле та часть, где искра проходит ведь?

Костя
29.04.2011, 19:05
Да именно так, контакт и резьба.

Xem
30.04.2011, 00:54
поясню, когда очень сиольно травит (как у меня было) то в колодце скапливается целая лужа и когда вытаскиваешь свечу электрод тоже успевает намочиться . и еще когда будешь ставить новые прокладки свечных колодцев и клапанной крышки дай мотору поработать после установки буквально 5 минут и потом еще подтягивай. потом еще через 10-20 км проверяй , по любому крышка сядет

sonic_hd
30.04.2011, 13:41
Стопудов поменять маслосъемные и все будет хорошо,а заодно и прокладку ГБЦ...

Гусар
02.05.2011, 00:04
Стопудов поменять маслосъемные и все будет хорошо,а заодно и прокладку ГБЦ...

Ты откуда такой вумный? За ветвью дискуссии следи, прежде чем кидать идеи ради количества сообщений.

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:40 ----------


Гусар, у меня тоже колечки без герметика не держат нифига :(
Самое обидное, что после каждого снятия клапанной крышки, надо отдирать старый герметик и мазать новый! При этом надо не засрать голову ошметками герметика, что бы потом маслоприемник не забился :) В общем пипец! Извините, крик души :))

Ну это смотря сколько мазать. Я мазал тонким слоем, давал мин. 10 просохнуть, и тогда уже ставил клапанную крышку. И счищать разумеется старый герметик обязательно. Иначе оттуда и потечет.

Витальён
02.05.2011, 16:36
Скорее всего конец колечкам. Померь компресию.

sonic_hd
03.05.2011, 10:08
Уф,ссори,не всегда читаю все,потому не тот вывод делаю...на d15b2 крышка крепится гаечками на 10,как их не затягивал всеравно масло чуть уходит через прокладку(мазал гепрметиком везде,где написано по мануалу),в конце концов одной из шпилек пришел конец,решение нашлось быстро-замена всех шпилек на обычный болт,главное подобрать по длине...и крышку прижало нормально,и сухо терь везде...

Леха22
05.05.2011, 12:07
ребят у меня тоже было еще на 4-ом цивике свеча в масле......грешил естественно на маслосъемные.....НО!!!!для для начало проверь компресию (мало ли там пи*дец) а потом поменяй в клапанной крышке колечки колодцев как уже здесь сказали.....в голову всегда успеешь залесть!!!мне помогло.....

Костя
13.05.2011, 14:18
Народ сегодня снял голову, а там откололся кусочек выпускного клапана.

PushKeeN
13.05.2011, 14:20
Ну, поздравления мои!) Полдела сделано - выяснил в чем проблема.. Осталось только поменять ;)

zhanaidarov
20.05.2011, 21:39
а какая компрессия считается нормальной на d15b2 93, г.в. ??? Замерял у меня 14 это гуд ?

Леха22
20.05.2011, 23:06
да это не плохо!!!

Гусар
21.05.2011, 09:43
Это даже отлично!

zhanaidarov
21.05.2011, 14:19
Рад как слон XD

Костя
24.05.2011, 17:28
Народ а кто делал головку подскажите, менять местами рокера можно? Не повлият ли это на что-нибудь.

Гусар
29.05.2011, 12:46
Народ а кто делал головку подскажите, менять местами рокера можно? Не повлият ли это на что-нибудь.

Нежелательно. Там уже все притерлось: распредвал/рокера. Поменяешь местами, там уже прилегание будет неровное, ну и износ больше пойдет.