Вход

Просмотр полной версии : Не заводится на горячую и непонятные показания чека



Пафнут
27.04.2011, 01:33
Суть проблемы: двигатель не заводиться на горячую. Как это проявляется...
После работы более 30 минут глушишь двиг, после чего сразу он может завестись, а может и нет. Т.е. если заглох например в пробке, и тут же запускаешь двигатель, то он скорее всего норм заведется. Но вот если простоять минут 5 то всё крути не крути, акум посадишь двиг не заведешь. Машине надо постоять, при температуре за бортом +15, где-то минут 30-40, а на солнце и того больше.

Особенности с толкача заводиться без проблем.
При отказе заводиться с ключа загорается чек, его показания ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ, считать не могу. Вот тут видео http://video.mail.ru/mail/allterego/_myvideo/5.html

Похожая проблема тут уже поднималась, но не в одной теме так и нет решения....

На предложения проверить бенз насос - вроде качает по крайней мере гул при включении зажигания сзади есть. Правда не всегда, скажем через раз.

Под приборкой щелкает когда гаснет чек. Это вроде тоже норм.

И вот ещё что, после неудачных попыток завести мотор сбрасываются на нуль все настройки магнитолы...
Что делать?

Stiffler
27.04.2011, 05:00
ну от мафона наверное отваливается питание, раз настройки слетают, а если насос качает через раз - значит надо пропаять реле :)

Пафнут
27.04.2011, 05:43
ну от мафона наверное отваливается питание, раз настройки слетают, а если насос качает через раз - значит надо пропаять реле :)

Мафон скидывает настройки если двиг не заводиться.

Может подскажешь где пропаять реле можно в Москве?

Леха22
27.04.2011, 11:55
да его можно самому пропаять!!!под рулем ищи реле,аккуратно разбирай и где контакты паяны их проосто пояльником раскаленным ''освежи''

Stiffler
27.04.2011, 13:57
ну у меня знакомый умеет, но я хз на сколько ему интересно это) спрошу при случае.

Гусар
28.04.2011, 02:49
да его можно самому пропаять!!!под рулем ищи реле,аккуратно разбирай и где контакты паяны их проосто пояльником раскаленным ''освежи''

+1. Только не под рулем, а под рычагом открывания капота.
Реле щелкает, чек включает, но контакты бензонасоса не включаются. А должны вместе с чеком, и слышаться жужание- бензонасос нагнетает давление. С толкача заводится, т.к. при работающем двиге питание на бензонасос идет по другой группе контактов. Пропаяешь на плате все контакты, и при включении зажигания услышишь жужание, когда горит чек. Значит операция прошла успешно.

Пафнут
28.04.2011, 03:56
А как эти контакты влияют на запуск двигателя на горячую. Почему тогда нет проблем при холодном моторе?

---------- Сообщение добавлено в 03:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:44 ----------

Stiffler,спроси если не сложно...только мне чем скорее тем лучше надо...

А что конкретно делать надо пояльником и как выглядят эти контакты?

---------- Сообщение добавлено в 03:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:45 ----------

Народ, а вы видео с показанием чека видели? Может кто подскажет что это значит?

Леха22
28.04.2011, 08:43
блин ты видел любую плату???тот же джостик от денди...)))))плату переворачиваешь а там такие капельки олова......я сам поял на 4-ом цивике....у меня на холодную с пол пинка а на горячую хоть обоссысь никак не хотела......

Stiffler
28.04.2011, 15:36
Пафнут,

рублей 500 возьмет вроде.

Пафнут
28.04.2011, 18:04
Stiffler, Скинь пожалуйста его телефон в личку. Или может ты возьмешься?

Stiffler
28.04.2011, 18:06
Пафнут,

я не. чувак трубу не берет, как ответит - спрошу про тебя. я просто выяснил за скока он делал)

S.n.T
29.04.2011, 00:04
Привет! Могу помочь пропаять маин реле!

Пафнут
30.04.2011, 18:45
S.n.T,ответил в личку

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:42 ----------

Главное реле пропаял. Но проблема осталась и усложнилась. Двигатель работает минут 15-20 затем глохнет и не заводиться. Чек выдаёт ошибку 15. (Хотя могу и ошибаться всё выглядит так Чек горит где-то секунды 2 потом гаснет и через ещё 2 сек мигает 5 раз) Что может быть. Ошибка 15 это Ignition Output Signal
Выходной сигнал зажигания. Какие варианты решения могут быть.

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------

Сегодня разбирался с трамблером. Внешний осмотр показал, что вся нижняя часть корпуса в масле. Снял крышку трамблера внутренняя часть оказалась так же в масле. Более того крышка распределителя зажигания треснута (вот её номер 30107-P08-006) На мой взгляд причин такого раздрая несколько.
1я - уже давно из под крышки ГБЦ прошибало масло, правда немного грам 30-40 от замены до замены масла - поэтому на проблему забил до лучших времен. Эта теч присутствовала практически по всей внешней стороне ГБЦ (если на мотор смотреть от радиатора). Часть масла на корпус трамблера могла попасть от сюда.
2я причина - судя по количесву масла на нижней части корпуса трамблера пропускает кольцо уплотнителя трамблера (30110-PA1-732).

Запчасти заказаны после праздников буду делать, посмотрим на результат.

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

В рамках этого ремонта срочно ищется Крышка распределителя зажигания (30107-P08-006)!!!

S.n.T
01.05.2011, 00:57
Тот раз тебе говорил что возможен трамблер брахлит! Видно масло пробивает и контакт пропадает. Там дальше будем думать если не в этом причина! Я может как нить к тебе заеду -)

Пафнут
01.05.2011, 18:36
S.n.T, Надеюсь, что только в трамблере проблема. Кстати ты его никогда не снимал?

Гусар
02.05.2011, 00:24
S.n.T, Надеюсь, что только в трамблере проблема. Кстати ты его никогда не снимал?

Разобрать не сложно. Снимаешь бегунок вначале (только в одном положении доступ к винту бегунка), иначе крышка не снимется. Чтоб сам вал снять, надо снять шпонку той херни, что вставляется в распредвал. Запомните как стояли насечки!!! Иначе можно ошибиться на 180 градусов. Чтоб не запутаться, поставьте бегунок например на 1 цилиндр и сзади отметься как правильно стоят насечки. Так проще будет собрать.

Пафнут
02.05.2011, 04:40
Гусар,Когда снимаю крышку трамблера вижу бегунок и пластмассовый кожух (судя по всему это защита катушки). Снять кожух можно только сняв бегунок. После снятия бегунка вижу круглый вал сточенный с снизу, как я понял это что бы бегунок по другому не одеть. Далее в инструкции сказано что надо открутить болты которые крепят трамблер к корпусу двигателя и затем потянуть строго вверх. Инструкция тут http://honda-civic.5go.ru/html/7_9.htm

Вопрос! Про какую шпонку ты пишешь? Та что крепит бегунок к валу? Так у меня там винт. Кроме того в инструкции говориться, что надо перевести поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение. Вопрос! Обязательно ли это делать если двигатель после снятия трамблера прокручиваться не будет. Ведь снятие трамблера происходит строго вверх, значит и обратно ставить его надо будет строго в низ. Как я предполагаю по другому его просто не поставишь на место. Вал на который крепиться бегунок руками я провернуть не могу, следовательно предполагаю, что при снятии трамблера он станется на своём месте. Так зачем тогда все эти маневры по переводу цилиндра и помечания бегунка?
P.s. Можно ли обойтись без кожуха который прикрывает катушку, я про тот кожух который нельзя отсоеденить до снятия бегунка.

Гусар
03.05.2011, 17:26
Разборку трамблера производить при снятии с двига. Отсоединяешь 3 болта и снимаешь не вверх, а в сторону от ГБЦ. Лучше выставить 1 цилиндр на ВМТ, а бегунок должен смотреть на ВВ провод 1 цилиндра, чтоб потом можно было проверить правильно ли поставил бегунок.
Бегунок закреплен, правильно, винтом. Дальше снимаешь кожух, разъединяешь контакты и снимаешь под кожухом катушку, распределитель и остальную лобуду. Но с этой стороны вал не вытащить, пока с обратной стороны (распредвала) не снимешь шпонку и не снимешь колесико с выступами для зацепления с распредвалом. На поверхности этого колесика есть риски, чуть смещенные в одну сторону. Если его поставить неправильно, трамблер будет повернут на 180 гр., соответственно искра будет подаваться неправильно, с опозданием на оборот колена.
Кожух лучше поставить, т.к. защищает от пыли и влаги внутреннюю начинку трамблера.

Vov_chik63
03.05.2011, 20:42
Мои предположения, что если замена крышки распределителя не поможет, то скорее всего коммутатор зажигания.

Пафнут
03.05.2011, 22:32
Делать буду завтра. Надеюсь, что это прокладка..

Гусар
04.05.2011, 12:52
Полость трамблера со стороны распредвала защищена сальником-подшипником. Если в трамблер масло просочилось, это только оттуда. Тебе придется менять этот подшипник. Или как я герметиком временно заделать (сочилось чуть-чуть).
А диагноз коммутатору и катушке зажигания поставит только грамотный электрик.

Пафнут
05.05.2011, 00:21
Гусар,что то я на схеме не видел сальника-подшипника, там только сальник есть. Или этот подшипник где то упрятав в двигателе?

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:32 ----------

Это ведро с болтами уже за..ло!!! Замена сальника трамблера, бегунка и крышки трамблера не помогла! Двигатель заводиться работает минут 5 потом глохнет. При этом выскакивает всё та-же ошибка № 15.

diller61
05.05.2011, 09:05
имхо ошибка не 15, а 5 - мап-сенсор

Пафнут
05.05.2011, 17:33
diller61,для правильной диагности ошибки по ссылке видео на запись с показанием чека http://video.mail.ru/mail/allterego/_myvideo/6.html

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------

В систему зажигания входят:
1 — Модуль управления мощности (РСМ) (в салоне автомобиля)
2 — ВВ свечные провода
3 — Датчик TDC/СКР/CYP (внутри распределителя)
4 — Катушка зажигания (внутри распределителя)
5 — Модуль управления зажиганием (внутри распределителя)
6 — Свечи зажигания
7 — Стартер
8 — Генератора (расположен впереди двигателя – на снимке не виден)

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

Из этого было проверено. ВВ провода и свечи плюс то что было описано выше.... Как проверить остальное?

Vov_chik63
05.05.2011, 20:47
Говорю же коммутатор зажигания меняй. Собственными силами можно проверить только поставив другой и протестив. Москва город большой, возьми с форума у ребят или купи и не парься уже.

Пафнут
05.05.2011, 23:40
Vov_chik63,ты был прав! При вcкрытии трамблера оказалось что у меня по каким то причинам оплавился корпус коммутатора зажигания или модуля зажигания в разных местах по разному называется (вот номер оригинальной запчасти 30130-P06-006). Теперь история как понял что это именно он. Взял такой же трамблер (Мир не без добрых людей). Методом тыка решил менять составные части трамблера. Начал с катушки зажигания, когда её снял смог нормально разглядеть, пресловутый, коммутатор зажигания. Оказалось, что весь корпус в какой то склизкой, гелеобразной, липкой субстанции желтого цвета. Начал отворачивать крепежные винты,они оказались в масле. Надеюсь что проникновение масла объясняется трещиной в крышке трамблера. В сою очередь масло, хочется надеятся, попадало туда через плохой сальник трамблера(30110-PA1-732). Знающие люди говорят что есть ещё один внутрений сальник,который расположен рядом с подшипником и поменять который крайне трудно, проще купить новый трамблер. Да и в каталоге запчастей я таких сальников не встречал. Возвращаясь к коммутатору зажигания. ПО моему некомпетентному мнению этот коммутатор могло просто напросто замыкать через пресловутую гелеобразную жижу, которую описывал выше. Замена девайса пока проблему сняло. Время покажет правильность решения.

Вот ссылки на то как выглядит "раненый" коммутатор зажигания.
http://foto.mail.ru/mail/allterego/4/6.html#6
http://foto.mail.ru/mail/allterego/4/6.html#5
http://foto.mail.ru/mail/allterego/4/6.html#7

Vov_chik63
06.05.2011, 11:49
Пф)Удивительно, что он вообще подавал какие-то признаки жизни)

Пафнут
06.05.2011, 17:56
Теперь я задаюсь вопросом, могло ли масло в трамблере так повлиять на коммутатор?

Гусар
06.05.2011, 19:40
Гусар,что то я на схеме не видел сальника-подшипника, там только сальник есть. Или этот подшипник где то упрятав в двигателе?

Сейчас точно не помню как выглядит, давненько разбирал и ничего интересного для себя после снятия оси трамблера не нашел. Единственное чуть подмазал сальник/подшипник (объединил так как не помню точно как выглядит, но понял что через него сочилось малость масло в полость трамблера из полости ГБЦ) герметиком, хотя понимал что это мера временная.
Когда снимаешь трамблер, со стороны ГБЦ есть шкив/колосико с выступами для зацепления с распредвалом. Там и стоит шпонка, чтоб его снимать. Пока его не снимешь, ось трамблера не достанешь. Когда снимаешь ось, там увидишь 2 зубчатые шестерни, которые дают показания на индукционные датчики трамблера. На конце оси имеется типа подшипника кажись (или сальника), который предотвращает попадание масла из ГБЦ в трамблер. Скорее всего износ там, и оттуда попадает масло. Больше неоткуда маслу просочиться. Меня пока эта проблема не беспокоила больше, и не лез в трамблер. Да и времени нет. Если масла прилично просочилось, возможно придется снять ось трамблера и устранить причину. Иначе опять все будет в масле. А масло же могло вывести из строя коммутатор. Ведь там должно быть сухо. Соответственно тебе придется устранить причину попадания масла в трамблер, т.е герметизировать это место. Как, думаю разберешься сам, когда снимешь ось трамблера.

Пафнут
06.05.2011, 20:16
Гусар,спасибо, сейчас мониторю состояние пациента. Через неделю проверю на наличие подтеков.

Гусар
08.05.2011, 04:29
Гусар,спасибо, сейчас мониторю состояние пациента. Через неделю проверю на наличие подтеков.

Успехов

Пафнут
23.08.2011, 04:11
По прошествии 3хмесяцев было замечено, что под трамблером мокро. Мои подозрения на прокладку ГБЦ, думать о прокладке трамблера не хочу :)

Azone
23.02.2015, 12:42
Аналогичная проблема решилась заменой свечей.

---------- Сообщение добавлено 23.02.2015 в 13:42 ----------


Суть проблемы: двигатель не заводиться на горячую. Как это проявляется...
После работы более 30 минут глушишь двиг, после чего сразу он может завестись, а может и нет. Т.е. если заглох например в пробке, и тут же запускаешь двигатель, то он скорее всего норм заведется. Но вот если простоять минут 5 то всё крути не крути, акум посадишь двиг не заведешь. Машине надо постоять, при температуре за бортом +15, где-то минут 30-40, а на солнце и того больше.

Особенности с толкача заводиться без проблем.
При отказе заводиться с ключа загорается чек, его показания ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ, считать не могу. Вот тут видео http://video.mail.ru/mail/allterego/_myvideo/5.html

Похожая проблема тут уже поднималась, но не в одной теме так и нет решения....

На предложения проверить бенз насос - вроде качает по крайней мере гул при включении зажигания сзади есть. Правда не всегда, скажем через раз.

Под приборкой щелкает когда гаснет чек. Это вроде тоже норм.

И вот ещё что, после неудачных попыток завести мотор сбрасываются на нуль все настройки магнитолы...
Что делать?

Аналогичная проблема решилась заменой свечей.

dilinger
08.07.2015, 21:32
Выручайте,такая же проблема.На холодную - с пол тычка,на горячую,пока не остынет бесполезно. Если заводить сразу после того как заглушил,тоже проблем нет. Попробовал всё ,что предполагал. Пропаял реле...поменял топливный насос...поменял свечи...катушку...коммутатор.Результатов не дало. Рассказывали про случай,когда через микротрещены в голове антифриз попадает в свечные колодцы,но вроде не моё,давление в трубках набирается равномерно и уровень не уходит. в чем ещё может быть причина??

фарик
08.07.2015, 21:43
dilinger,
в датчиках в трамблере ,а именно в датчик положения распредвала.из-за них тупники бывают и такая хрень.подключи комп к мозгу и посмотри что там творится может что еще увишь

dilinger
08.07.2015, 22:09
чек горит периодически.замкнул контакты,поеду кататься пока не загорится

Арк
08.07.2015, 23:17
Вообще, сброс магнитолы в ноль похож на хреновую массу. То есть, типа скинул аккуум.

pomor7777
10.07.2015, 04:24
заводится на холодную, на горячую некак? текут форсунки....не держат..

dilinger
11.07.2015, 10:42
Считал чек, показал 6 ошибку(датчик температуры охлаждающей жидкости), но с моим везением я поменять его не смог . Купил , начал вкручиват , он сломался прямо внутри блока, резьба внутри , а гайка и термопара в руках.... Больше датчиков в наличии не оказалось , теперь заказал и жду.

buzz32
11.07.2015, 12:31
Ты снятый датчик потом проверил на живучесть? И какой заказал снова - оригинал или нет?

Noobkapro
15.07.2015, 09:47
ребят проверьте стартер,у меня так же было,утром с пол оборота заводится,как заехал куда нибудь на 5 минут,вышел не заводит,крутит медленно но не заводит,на диагностику стартер отдай,проверь!!!у меня проблема решилась заменой стартера,якорь об массу задевал,тоже в мафоне все настройки сбрасывал!!!

buzz32
16.07.2015, 22:35
Считал чек, показал 6 ошибку(датчик температуры охлаждающей жидкости), но с моим везением я поменять его не смог . Купил , начал вкручиват , он сломался прямо внутри блока, резьба внутри , а гайка и термопара в руках.... Больше датчиков в наличии не оказалось , теперь заказал и жду.

Какой датчик ты купил и с каким моментом затягивал?

dilinger
24.07.2015, 21:21
уезжал на пару недель так датчик и не поставил.купил TAMA и первый раз и второй.остальные долго ждать . пока 3 дня пациент ведет себя адекватно.
мне помогла замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Armisael
25.07.2015, 01:28
скорее обновленная масса тебе помогла начать заводиться) ну а махнуть датчик никогда лишним не будет - запасной останется)))

buzz32
25.07.2015, 20:33
скорее обновленная масса тебе помогла начать заводиться) ну а махнуть датчик никогда лишним не будет - запасной останется)))
в время мне тоже помогла замена этого датчика;)