Просмотр полной версии : Если горит лампа check engine (мотор)
martmart
27.04.2011, 19:09
Что говорит мануал:
Если лапма загорелась во время вождения - это значит что есть проблемы с выхлопом. Даже если Вы не чувствуете разницу в работе двигателя, это может привести к увеличению расхода топлива. Продолжение эксплуатации может привести к серьезным проблемам.
Решение.
Авто имеет коды соответствия(готовности) выхлопа. Если коды не прописаны, горит лампа мотор. Если батарея была отключена, или села, эти коды стираются. Необходимо ездить на автомобиле около 3х дней в различных условиях, что бы прописать коды повторно.
Для проверки прописаны ли коды включите зажигание в положение ON без запуска двигателя. Лампа будет продолжать гореть в течении 20 сек.Если она гаснет, коды прописаны, если мигает 5 раз, то коды не прописаны.
Что бы прописать коды необходимо выполнить следующий тест.
1. Убедитесь, что топлива в баке более, чем 3/4
2. Убедитесь, что авто не было заведено более 6 часов
3. Убедитесь что температура за окном от 40 до 90 F (х.з сколько это)
4. Запустите двигатель, не касаясь педали газа и ждите 20 секунд
5. Оставайтесь в режиме Р, увиличте и удерживайе обороты до 2000 и держите их около 3х минут, пока датчик температуры не достигнет четверти от своей шкалы. (около 3х минут)
6. Вам необходимо найти трассу, где Вы можете двигаться со скоростью 50-60 миль в час в течении 20 минут в режиме D (не используйте круиз контроль) Необходимо двигаться в течении 90 секунд без "движения" (как я понимаю без нажатий и отпусканий, удерживая) педали газа. (Скорость авто может меняться немного, это нормально)
Если интенсивность движения на трассе не позволяет ехать в таких условиях, постарайтесь выполнить их в течении 30 секунд и повторите 2 раза, в общей сложности 90 сек.
7. Затем нужно поездить около 10 минут по городу или пригороду, если условия позволяют, автомобилю необходимо катиться (coast - катиться со спуска) без использования газа и тормоза в течении нескольких секунд.
8. Остановите авто, выключите зажигание и оставьте его на 30 минут.
9. Проверьте прописаны ли коды еще раз. Если нет, гоу то сёвис)))
хев фан!
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:53 ----------
сегодня сделал такой тест себе, чек больше не горит.
seifert-artur
30.04.2011, 01:48
Респект что нашол. ;)
У меня инструкция на немецком, но этого пункта нет. Стоит просто тупо обратится в сервис и всё.
martmart
30.04.2011, 18:10
какого пункта нет?
есть еще пункт проверить до конца ли завернута крышка бензобака....это тоже может быть причиной горения чек
seifert-artur
30.04.2011, 22:11
Нет описания возможных причин чека.
martmart
30.04.2011, 22:26
чек горел? помогло?
seifert-artur
30.04.2011, 22:47
Нет не горел
ElenaAverina
14.06.2011, 08:50
у меня полный писенц с машиной! и ИМА горит и мотор, и аккумулятор, и батарея совсем перестала заряжаться. ездили на диагностику к дилеру, ничего не смогли там сделать, сказали всю электрику вручную смотреть надо. что теперь делать не знаю!
Casper-best
15.06.2011, 18:15
Не пугаетесь вы так. У вас просто просела батарея та что за задней спинкой. На этот случай делают провод спасения. От батареи к маленькому аккамулятору. Если нужно (Пишите в личку) то завтра разберу у себя и сфотаю куда его надо подсоеденить в батареи, а второй конец провода на + маленького АКБ. Далее заводите машину и нажимаете на газ до 3000 т. оборотов и держите так пару минут. Потом глушите машину убераете провод спасеня под заднее сиденье. И радуетесь успешной операции....
Не пугаетесь вы так. У вас просто просела батарея та что за задней спинкой. На этот случай делают провод спасения. От батареи к маленькому аккамулятору. Если нужно (Пишите в личку) то завтра разберу у себя и сфотаю куда его надо подсоеденить в батареи, а второй конец провода на + маленького АКБ. Далее заводите машину и нажимаете на газ до 3000 т. оборотов и держите так пару минут. Потом глушите машину убераете провод спасеня под заднее сиденье. И радуетесь успешной операции....
выложи если не трудно в теме многим будет интересно у тебя я так понял 1-го поколения? ну наверное разницы не будет.
ElenaAverina
16.06.2011, 06:40
Не пугаетесь вы так. У вас просто просела батарея та что за задней спинкой. На этот случай делают провод спасения. От батареи к маленькому аккамулятору. Если нужно (Пишите в личку) то завтра разберу у себя и сфотаю куда его надо подсоеденить в батареи, а второй конец провода на + маленького АКБ. Далее заводите машину и нажимаете на газ до 3000 т. оборотов и держите так пару минут. Потом глушите машину убераете провод спасеня под заднее сиденье. И радуетесь успешной операции....
а что значит просела батарея?
сфотографируйте пожалуйста))) а то мне столько причин сказали, почему так, что не знаю, за что хвататься...:o
Casper-best
16.06.2011, 20:15
батарея ваша начала умирать. Начали выходить из строя бамбуки
ElenaAverina
17.06.2011, 11:28
писец! надо новую брать? это дорого?
писец! надо новую брать? это дорого?
новую брать очень дорого порядка 120 т.р. необходимо протестировать бамбуки (элементы ВВБ) и заменить или прокачать просевшие.
Casper-best
17.06.2011, 18:43
Вы когда заводите машину у вас начинает идти зарядка ВВБ на (проборке зеленый цвет начинает идти) ???? после этого происходит ли небольшой щелчок с зади??? и после этого щелчка загораается лампочка аккумулятора???
ElenaAverina
18.06.2011, 06:30
сначала, когда заводила, загорался и оствалася гореть только чек и има, има периодически гасла, неделю так было, при этом батарея и заряжалась и разряжалась, как обычно. потом сняла клему, помогло на 2 дня. загорелись опять чек и има, а потом уже и аккум, батарея тут же разрядилась и больше заряд не показывала ни разу, аккум по ходу движения гаснет, при торможении загорается, машина заглохла уже два раза. щелчка никакого я не слушала.
а в хонда центре сказали, вроде как масса где-то пропадает, ищите, мол сами. может и генератор, сегодня поеду к электрику будем смотреть.
Casper-best
18.06.2011, 09:18
Прислушайтесь есть ли щелчок сзади после того как заведете автомобиль. Фото отчет я вам вышлю завтра.
ElenaAverina
19.06.2011, 17:05
у меня снова заработала батарея, я просто за задним сидение вкл/выкл сдела)))и все, но чек продолжает гореть. кто знает , где там топливный фильтр находится?
Casper-best
19.06.2011, 21:56
у меня снова заработала батарея, я просто за задним сидение вкл/выкл сдела)))и все, но чек продолжает гореть. кто знает , где там топливный фильтр находится?
тамже но только под задним сиденьем прикрепленный к топливному насосу
ElenaAverina
20.06.2011, 07:58
тамже но только под задним сиденьем прикрепленный к топливному насосу
а есть полностью схема топливной системы и всего, что под капотом, а то в инструкции я этого не нашла?:-\
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
все-таки это странно! при чем на выключение /включение батарея отреагировала спустя только минут 20-30. поглас и зн. аккум и ИМА. до самой батареи мы не добрались, там отвертка нужн типа шестигранника, только там звездочки))))по-другому объяснить не могу.
здравствуйте собратья по несчастью....
вчера загорелась лампочка чек инджин. чуть позже и ИМА
честно говоря и не знаю что и думать... мой мастер по ремонту по телефону посоветовал не пароть горячку а снять маленький аккумулятор на пару часов. потом поставить и посмотреть что будет. возможно даже делдо и в бензине. ночто то мне не очень верится... с моей то везучестью)))
в общем ИМА то загорается то гаснет. у меня лично подозрения что либо что то с одним из аккумуляторов либо с проводкой либо с мозгами, ибо машина заметно слабее набирает скорость, быстрее позаряжается аккум. и быстрее разряжается...
в субботу сниму аккум если не поможет воспользуюсь советом в топике... потом отпишусь... очень бы не хотелось чтобы аккумулятор((((
ElenaAverina
23.06.2011, 07:51
а у меня и чек погас, сам. ничего не делала, но все равно посмотрю фильтры.
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
здравствуйте собратья по несчастью....
вчера загорелась лампочка чек инджин. чуть позже и ИМА
честно говоря и не знаю что и думать... мой мастер по ремонту по телефону посоветовал не пароть горячку а снять маленький аккумулятор на пару часов. потом поставить и посмотреть что будет. возможно даже делдо и в бензине. ночто то мне не очень верится... с моей то везучестью)))
в общем ИМА то загорается то гаснет. у меня лично подозрения что либо что то с одним из аккумуляторов либо с проводкой либо с мозгами, ибо машина заметно слабее набирает скорость, быстрее позаряжается аккум. и быстрее разряжается...
в субботу сниму аккум если не поможет воспользуюсь советом в топике... потом отпишусь... очень бы не хотелось чтобы аккумулятор((((
а вы попробуйте батарею выключить и включить.
где такая кнопка, Елена?
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:41 ----------
у меня праздник, господа =)
похоже был не качественный бензин. снял аккумулятор на пол час поставил и чек пропал =)
дай бог всем такого =)
ElenaAverina
26.06.2011, 09:17
у нас такое тоже было, но потом снова загорелся чек. кнопка находится за задним сидением!
nicealex82
05.11.2011, 23:22
Не пугаетесь вы так. У вас просто просела батарея та что за задней спинкой. На этот случай делают провод спасения. От батареи к маленькому аккамулятору. Если нужно (Пишите в личку) то завтра разберу у себя и сфотаю куда его надо подсоеденить в батареи, а второй конец провода на + маленького АКБ. Далее заводите машину и нажимаете на газ до 3000 т. оборотов и держите так пару минут. Потом глушите машину убераете провод спасеня под заднее сиденье. И радуетесь успешной операции....
Мороз долбонул -20, а машина всю ночь на улице простояла, вышел в обед заводить и тут загорелись любимые лампочки IMA и аккумулятор и не тухнут. Раньше клемы скидывал - помогало, но на время, сейчас не хотят тухнуть, продолжают гореть(((( Ребята киньте в личку инструкцию пожалуйста как сделать провод спасения от батареи к малому аккумулятору.
Можно и мне инструкцию про провод на всякий случай
Здравствуйте, 3 дня назад стал обладателем данного авто (Америка), горит чек, прежний хозяин сказал, что началось как только первая капля нашего бензина попала в бак и на ТО назвали причиной забившийся фильтр в выхлопной трубе и замена даст результаты не надолго. При включенном зажигании чек горит секунд 20 и гаснет, а как только двигатель заводится загорается вновь (ХХ-ровный). Что может быть, что с этим делать и стоит ли, каковы последствия?
bloha, считай ошибку и по ее коду можно будет установить это от капли бензина или от другой напасти :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
Lelik_q3
01.12.2011, 08:43
а что это за фильтр такой в трубе? :)
катализатор что ли имеется ввиду? :)
А как сделать самодиагностику на Civiс Hybrid VIII 2007г.в. Американец
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------
bloha, считай ошибку и по ее коду можно будет установить это от капли бензина или от другой напасти :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
Чек выдает ошибку -12, насколько я понял-это высокий сигнал первого кислородного датчика, верно? Что делать в этом случае?есть ли смысл замены?Последствия?и еще ?, srs горит постоянно, выдало ошибку 85, с этим чудом что можно сотворить? Заранее спасибо!
Чек выдает ошибку -12, насколько я понял-это высокий сигнал первого кислородного датчика, верно?
Верхний кислородник подходит от 1.8 (его на разборках можно по 500р взять, нужно только провода удлинить)
Верхний кислородник подходит от 1.8 (его на разборках можно по 500р взять, нужно только провода удлинить)
Поменял датчик кислорода, выскочила ошибка 4-8, как она расшифровывается и что с ней делать? Спасибо
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:14 ----------
Поменял датчик кислорода, выскочила ошибка 4-8, как она расшифровывается и что с ней делать? Спасибо
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Homa,
Поменял датчик кислорода, выскочила ошибка 4-8, как она расшифровывается и что с ней делать? Спасибо
stasonES9
26.03.2012, 09:44
Ребята, кто может, скиньте пожалуйста фото про провод спасения.
Casper-best
27.03.2012, 21:25
Ребята я как сделаю полный отчет про провод спасения создам новую тему. Подождите немного она в разработке
Подскажите, пожалуйста, где взять коды ошибок двигателя. Провел само диагностику, ошибка B1227 51. (Просьба в поиск не отправлять, там я эту ошибку не нашел.
navigat,
Могу ошибаться, но предположительно модуль 51 отвечает за систему климата (кондиционера). Смогу посмотреть только после празников на своей машинке.
Спасибо, подожду. Но что характерно ошибка появляется сразу же, до запуска двигателя и после обнуления через sel/reset и после скидывания клемы, и при отключенном климате и при включенном. То есть я так понимаю еще при при проверке систем компьютером выявляется какая то хрень.
navigat,
В принципе был прав про модуль климата.
По быстрому с кривым переводом выглядит так:
DTC B1227 DTC или индикатор C: Открытые во внешней цепи датчика температуры воздуха
ориджинал сообщение тут http://www.civinfo.com/forum/how/7044-read-clear-diagnostic-error-codes-no-special-tools-4.html
Спасибо, настораживает другое - показаний датчика температуры наружного воздуха у меня никогда не было, стояли "---" (подозреваю, что вместе с заменой бампера не был установлен сам датчик), но при этом чек не горел.
navigat,
Ты сам овтетил на свой вопрос (:
На скорость не влияет, следовательно чек не показывает (не критичная ошибка) (:
А при самодиагностике выдает полный список недостатков-ошибок
Да в том то и дело, что сейчас чек горит. Почему и полез считывать ошибки, но она там одна и как ты сказал не критичная.
navigat,
Давай расставим все точки на i (:
Та ошибка, что указана выше, чеком гореть не должна, то что горит чек должна быть другая ошибка, которая закодирована в мигании значками.
Когда должны мигать значки? Когда я соединяю перемычкой разъём на блоке предохранителей и поворачиваю ключ зажигания в положение два, у меня ничего не моргает.
Ты имеешь в виду 4 и 9 разъем OBD?http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
Завтра посмотрю
Когда ты соединяешь разъем перемычкой в блоке предохранителей ..... я бы не советовал там ничего перемыкать, как то опасно что ли (:
Когда замыкаешь 4 и 9 пин ОБД разъема, поворачиваешь ключ зажигания, у тебя происходит самодиагностика всех систем, часть отображается на жк экране, часть показывается миганием значком, длинные десятки короткие единицы.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2745933&postcount=16
Соединил контакты 4-9 OBD, выдает ошибку 11, грешу на некачественный бензин.
Да кстати "чек" погас. Спасибо за участие
доброго времени суток ! умер каталлизатор-работает ли фокус с обманками указанными в факе?СПАСИБО
sashapiter
11.05.2012, 15:18
Я перепрошивал под евро 2 на 7ом сивике
Может кто подскажет, загорелась лампа check engine, на сервисе сказали, что низкий уровень катализатора. Новый стоит 60000 у официалов, но можно поставить эмулятор (у неофициалов).
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.
выточил 2 обманки указанных в базе знании .вкрутил-СРАБОТАЛО езжу месяц-полет нормальныи
Сегодня был на сервисе, сделали подробную диагностику двигатля, оказалось, что катализатор в порядке... подвел бензин, теперь, видимо, придется свечи менять. Но все равно, отлегло))))
Прислушайтесь есть ли щелчок сзади после того как заведете автомобиль. Фото отчет я вам вышлю завтра.
Приветствую , не мог бы ты на щет провода спасения подробнее написать !!!! Походу умирает моя батарейка и щелкает за спинкой
Вадим052009
08.04.2016, 22:13
Вы когда заводите машину у вас начинает идти зарядка ВВБ на (проборке зеленый цвет начинает идти) ???? после этого происходит ли небольшой щелчок с зади??? и после этого щелчка загораается лампочка аккумулятора???
Casper-best у меня все один в один, что ты описываешь. Расскажи, что мне делать. Помоги пожалуйста.
Павлуха185
29.11.2016, 10:39
Вадим Casper-best молчит... Ты разобрался с проблемой??? Подскажи, а!? Можно в л.с. Так я быстрее увижу твой ответ и начну искать "беду"...
Может кто подскажет, загорелась лампа check engine, на сервисе сказали, что низкий уровень катализатора. Новый стоит 60000 у официалов, но можно поставить эмулятор (у неофициалов).
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.
катализатор живет 500 000км и более.. доказано практикой.
катализатор живет 500 000км и более.. доказано практикой.это намёк на скрученный пробег и живучесть автомобилей Хонда?;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.