Вход

Просмотр полной версии : Отзыв "ждуна" о машине друга



Nihlist
05.12.2007, 14:52
В общем у друга седан, куплен 2 мес назад. Чуть поездил. Кроме того, ездил на тест-драйве. Просто еще излазил весь посмотрел. Заказал. Какие впечатления после Volvo 850 T5 и вообще.

+

Новый авто, сотона. Чувствуется конечно немножко по сравнению с 13-летней вольвой. Но самую чуть.
Внешне привлекателен, несмотря на короткий моторный отсек.
Руль классный.
Пафосный дисплей спидометра за 1,5 доллара - вот как надо покорять рынки.

-

Фары просто помойка. Ставить ксенон однозначно. Фары я так понимаю пластиковые?
Багажник открывается из салона. Кто вообще это придумал, расстрелять немедленно. Рукоятки для закрытия не заметил.
Стеклоподъемник у друга уже перекосило, позорище зеленое.
Не едет особо. До 30-40 более менее динамика, потом... Но это после 225 лошадей на вольве правда такое ощущение.

По салону:

Пластик торпедо просто шлак. Хуже чем в лансере предыдущего поколения.
Материал сидений (велюр видимо) просто шлак. В том же лансере лучше в разы. Я уж про кожу вольвы не говорю, тут ясно.
Идиотский, страшный наболдашник селектора АКПП.
Неудобное расположение ручника. Зачем тыкать им мне в коленку?
Ощущение пустой консоли, проемы какие-то, все слишком низко.
Ездящий подлокотник. Куда он едет?
Бардачок - держите меня семеро, это для сигарет? Пластик Г, лампы нет, маленький.

В общем машина меня не привлекает так уж сильно. Заказал исключительно по причине финансовой целесообразности, за эти деньги самый приличный вариант, особенно с системой стабилизации. Лансер получше кажется, но ждать год, неприемлемо.

Добавлю:

Это не по сравнению с вольво, это трезво глядя на вещи. По сравнению с вольво лучше не буду писать. Тапками закидаете :-)

kimich
05.12.2007, 16:11
В том то и дело, что за эти деньги - это один из лучших вариантов. А недостатки в любой машине найти можно.
Лансер можно и быстрее получить, особенно если сечас заказывать новые варианты комплектаций.
А в сравнении:
Багажник в лансере также из салона открывается. + он гораздо меньше + качество его отделки оставляет желать лучшего. Японцы пожалели 10 долларов на нормальную обшивку.
За эти деньги не следует ожидать, что авто будет гоночным. Даже если лансер на механике разгоняется быстрее на 1 секунду, то это незаметно.
Да и на автомате примерно все одинаково + у лансера вариатор шумит как будто в электричке едешь
Пластик в лансере еще хуже
Материал сидений тоже обычный
Стеклоподъемники не заедают, но жесткие уплотнители царапают тонировку
Всякие мелочи в лансере типа осутствия зеркала в козырьке у пассажира
Подлоктник ездящий в Цивике очень удобно. У меня вот например ноги короткие и во всех машинах, и в том же лансере подлокотник мне нафиг не нужен, так как я сиденье близко придвигаю и положитеть на него руку не могу. А в Цивике подвинул вперед и клади спокойно.

ЯпонеЦ
05.12.2007, 16:14
В общем у друга седан, куплен 2 мес назад. Чуть поездил. Кроме того, ездил на тест-драйве. Просто еще излазил весь посмотрел. Заказал. Какие впечатления после Volvo 850 T5 и вообще.

+

Новый авто, сотона. Чувствуется конечно немножко по сравнению с 13-летней вольвой. Но самую чуть.
Внешне привлекателен, несмотря на короткий моторный отсек.
Руль классный.
Пафосный дисплей спидометра за 1,5 доллара - вот как надо покорять рынки.

-

Фары просто помойка. Ставить ксенон однозначно. Фары я так понимаю пластиковые?
Багажник открывается из салона. Кто вообще это придумал, расстрелять немедленно. Рукоятки для закрытия не заметил.
Стеклоподъемник у друга уже перекосило, позорище зеленое.
Не едет особо. До 30-40 более менее динамика, потом... Но это после 225 лошадей на вольве правда такое ощущение.

По салону:

Пластик торпедо просто шлак. Хуже чем в лансере предыдущего поколения.
Материал сидений (велюр видимо) просто шлак. В том же лансере лучше в разы. Я уж про кожу вольвы не говорю, тут ясно.
Идиотский, страшный наболдашник селектора АКПП.
Неудобное расположение ручника. Зачем тыкать им мне в коленку?
Ощущение пустой консоли, проемы какие-то, все слишком низко.
Ездящий подлокотник. Куда он едет?
Бардачок - держите меня семеро, это для сигарет? Пластик Г, лампы нет, маленький.

В общем машина меня не привлекает так уж сильно. Заказал исключительно по причине финансовой целесообразности, за эти деньги самый приличный вариант, особенно с системой стабилизации. Лансер получше кажется, но ждать год, неприемлемо.

Добавлю:

Это не по сравнению с вольво, это трезво глядя на вещи. По сравнению с вольво лучше не буду писать. Тапками закидаете :-)

Вот ещё один! С 13-ти летней Вольвой Цивик -это небо и земля! Прочитав всё выше изложенное у тебя получается минусов больше чем плюсов! Так зачем же тебе Цивик? Может лучше оставить машину человеку которому всё нравится?!

Fredman
05.12.2007, 16:18
Ты прогадал. Велосипед целесообразней будет. Да и проходимость (проносимость) гораздо лучше :)

Romych
05.12.2007, 16:19
Написать отзыв про машину "Полный отстой" и пойти ее покупат, бред. Вообще не понимаю автора.
Поди купи Вольво за теже деньги лет так 5-6 и радуйся.
К сведению автара у меня приятель стоит в очереди за новым Лансером и он говорит, что салон на много хуже чем у Сивки, у предыдущего ланса мне салон вообще никак не понравился, как в машине за 10 тыс баков.
А в ценовой политике если посмотрите, наверное видели раз встали на очередь за Сивкой, у других производителей качество пластика не лучше и ходовые качества далеко не супер.
Так что нефига тут возбухать, и тем более сравнивать с Вольвой .

Nihlist
05.12.2007, 18:41
Я ж не говорю что говно, хорошая машина. За эти деньги кстати пафосная вольво трехлетка будет, а не 5-6.

Салон - материалы не понравились. А так все - окидоки.

Будет моя - привыкну :-)

aaaaa
05.12.2007, 18:53
Вольво по сравнеию с цивиком полный отстой! Как и по сравнению с любой пикимонской (японской) машиной. Пусть автор напишет сколько двигун жрет масла (не меньше литра на тыщу) и сколько бензина :'(, сколько он вдухивает в подвеску. привода. расходники. Шестые цивики до 200 тысяч ходили на родной подвеске. Электрика ломалась только после удара о столб. Не дай бог попадет вольво с родным автоматом. На большую часть S 80 последние годы ставят японские автоматы, по крайней мере с другими знающие люди их не берут. Знакомый перебирал движок на 850 й. так говорит выроботка цилиндров такая, что он на жигулях такую не видел. Пришлось менять двигун на контрактный. Снял голову на контрактном- получше, но та же песня. Не покупайте старые вольвы. А за те деньги что они стоят можно купить турбированного субарика и ваши вольвы будут курить бамбук. глотая выхлопные газы.

bdv78
06.12.2007, 15:17
Интересно, какой реакции ожидал автор?...

Хотя... можно проходя мимо толпы (человек 20) в красных шарфиках, крикнуть: Мужики! сам то я болею за Спартак, но Динамо куда круче играет!!!! ;)

VORAX
06.12.2007, 16:28
У аффтара глаза из извините попы растут, жалко что к таким Сивики в руки попадают :'(

Nihlist
06.12.2007, 18:42
Все машины ломаются. В соседней ветке про 5Д и про автомат японский тоже много написано. А стекло я сам видел.

Подержаные машины - дело удачи. Поэтому и беру цивик, потому что дешевле новой вольвы ощутимо. Седан, 140 лошадей, автомат, DSTC. Просто хочу НОВУЮ машину. Готов мирица кое с чем, не заработал как говорица. Цивик в кредит беру, о чем говорить, какие вольво.

У меня была 850 с пробегом 230. Из серьезного только рейка (35 тыс.), и радиатор поменял (12 неоригинал). Датчик там один. Ручник сорвал. Ступицы передние завыли поменял. Ну при покупке вложил 35 тысяч сделал ТО для успокоения. Масла жрала грамм 200 на тысячу, двигатель 2,3 турбо. Автомат - микротычок на R. При продаже не нашли НИ ОДНОЙ неисправности, 2 часа смотрели в обухове знакомые мастера покупателя. Просто долги родственникам. А так бы ездил. Мягко говоря, не стал бы сравнивать...

Кстати с удовольствием купил бы лансер предыдущий (на цивик даж не смотрел поначалу), но новых нет, или накидка тысяч 80. Или гольф 5 но там 3 двери, 1,6 и ручка. Зачем мне это... Так что цивик здесь явно лидер.

Кстати, у небезызвестного А. Обухова ("Обухов Volvo") как мне сказали, такая же машина, 850 Т5 94 г.в., с пробегом 800, наверное поменял все. говорит лучше пока не сделали машин на этом свете. соглашусь. Мир, чуваки, мне еще у вас спрашивать где стекло чинить ::)

добавлю - все что там написано про вольво - ересь полная. автоматы всю жизнь были 50/50 японские, на моей 850 японский. расход топлива на моей машине был 14 литров при очень активной езде, зимой. летом 12,8. на новый год по пустому городу - 11. по трассе 8. это машине сто лет в обед! у нас еще xc90 и s80, 80ке уже 200 тысяч, ну и чего с ней? ездит и не парится.

aaaaa
08.12.2007, 20:50
Полностью согласен с вами на счет плюсов и минусов в каждой машине. Однако вложить почти 100 тысяч в б/у автомобиль это многовато. Для сравнения тойота карина за полтора года эксплуатации стоила 700 рублей ( передние колодки). Ну еще бензин и масло. Японцы покоряют своей безпроблемностью. Но вопрос в другом. Мне кажется надо прокупать машину от которой ты в восторге. Что-бы радость от вождения полностью компенсировала вложение немалых денег, и в принципе не так уж важно чего и сколько но восторг должен присутствовать. Если поездив на машине она вас не вдохновила, может подумать о другом варианте.

Massive
09.12.2007, 03:26
Я блин прямо расплакался. Жаль 850 больше не выпускают. А так бы обязательно взял бы себе. Хорошая, шведская машина. Самое главное, безопасная.

civic381
09.12.2007, 11:26
Извините меня! Езжу на англичанке 2000 года и когда мой одногруппник сел ко мне в салон после своей новой короллы то провел рукой по обшивке дверей, постучал по пластику и сказал: "Да у тебя салон намного лучше чем у меня".
Хондовцы никогда на салоне не экономили и он намного лучше чем у всяких сидов, фокусов вторых и всякого корейского хлама!
Я вообще не понимаю зачем покупать то что ты заранее застремал и говорить, но это ведь лучшее что есть за эти деньги... Да лучшее!
Сложилось впечатление как будто автора заставляют купить Цивик вместо 3 летней Вольво!
Но такое ощущение что для автора лучшей будет какая нибудь поддержанная Вольво! Зачем ломать себя...

Nihlist
10.12.2007, 19:04
Да я наверное и не буду покупать. Дорого, страховка 50-60 тысяч плюс кредит тысяч 50 за 1й год процентов только. Бабла нет ничерта. а так до лета погуляю, куплю ченить за 300-400 тысяч. Но пока она едет, можт передумаю. ХЗ.

Alex78
10.12.2007, 19:25
Везде есть доля правды. Лансер новый говно по сравнению с сивиком, но фары реально царапаются (тоже думаю что пластик) и настрой вольводрайвера в целом понимаю - вольво есть вольво. Но это СОВСЕМ другие бабки. А "почтивольво" S40 не впечатлил.

Valle
11.12.2007, 00:06
Да я наверное и не буду покупать. Дорого, страховка 50-60 тысяч плюс кредит тысяч 50 за 1й год процентов только. Бабла нет ничерта. а так до лета погуляю, куплю ченить за 300-400 тысяч. Но пока она едет, можт передумаю. ХЗ.


Бери китайца