Просмотр полной версии : ослабли крепления передних стекол
Собственно проблема: при опускании или поднимании стекол наблюдается характерный дребезжащий звук.
при частично опущенных стеклах на басах также дребезжащий звук.
Сначала такая хрень была с пассажирской стороны. В салоне за почти 2к сняли обшивку двери и затянули крепления. недавно то же самое произошло с водительской дверью) собственно вопрос - насколько сложно сделать это самому? в мануале я смотрел как там и что делать, для снятия обшивки. но боюсь че нить сломать) или лучше опять ехать в сервис отдавать 2к и ждать час?
1. кто сталкивался с такой же проблемой?
2. как ремонтировали (сами или в сервисе)?
3. сколько стоило (если не сами ремонтировали)?
4. является ли это гарантийным случаем?
Только вчера таким занимался. Ремонтировал своими силами. Для первого раза по времени даже больше часа ушло. Пока разобрались как что, пока сняли. Вцелом всё просто.
Необходимый инструмент:
Отвёртка крестовая, ключ на 10. Полезными будут головка на 10 и пассатижи с кусачками. Ими проще вынимать пистоны, оставшиеся в двери после сдёргивания обивки. У меня большинство осталось как раз в двери, а не на обивке.
У меня на водительской двери скрутились и упали вниздвери гайки на креплении стекла и оно не только дребезжало, но и перекашивалось при закрывании. Исправили по гарантии припрохождении ТО.
Только вчера таким занимался. Ремонтировал своими силами. Для первого раза по времени даже больше часа ушло. Пока разобрались как что, пока сняли. Вцелом всё просто.
Необходимый инструмент:
Отвёртка крестовая, ключ на 10. Полезными будут головка на 10 и пассатижи с кусачками. Ими проще вынимать пистоны, оставшиеся в двери после сдёргивания обивки. У меня большинство осталось как раз в двери, а не на обивке.
есть ли хрупкие детали, которые легко сломать? чтобы заранее знать где стоит аккуратнее работать)
Ну пистоны довольно прочные. А вот места крепления к двери можно поломать. У нас одно оказалось поломано. Возможно это ещё в сервисе поломали когда верь чинили, т.к. я не слышал никаких хрустов, при снятии. А так сила, но умеренно.
Откручиваешь 2 винта около ручки открывания за заглушкой. И в ручке - пазу в подлокотнике, там тоже заглушка. Дальше дверь висит только на пистонах. Снизу и сбоков тяхень на себя и по периметру их отщёлкиваешь. Потом поднимаешь обывку вверх и снимаешь. На ней есть бортик, которым она верхней частью цепляется за верхнюю часть основы двери. Обика останется прикреплена к бвери проводами. Разъединять их не надо. Их хода хватает, чтобы подтянуть винты. Отклеиваешь шумку - на приклеена та таких битумных "соплях". Делать это надо примерно посередине. А, там ещё какая-то железка на саморезе буде, её тоже надо открутить и под ней как раз и отлепить шумку. Дальше двигаешь стекло пока не увидишь болты. Один подкручивается элементарно он прямо перед дыркой будет. Второй xrnm в глубине, я до него дотянулся ключем. Может можно разобрать посильнее, но раз дотянулся, то и закрутил. Собирать в обратном порядке.
При разборке пистоны могут остаться в двери. Тогда их надо сначала вынуть, воткнуть в обивку на место и уже потом ставить обивку на место.
Вот как-то так.
спасибо) попробую на досуге)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.