Вход

Просмотр полной версии : ослабли крепления передних стекол



Sirian
27.04.2011, 16:37
Собственно проблема: при опускании или поднимании стекол наблюдается характерный дребезжащий звук.
при частично опущенных стеклах на басах также дребезжащий звук.

Сначала такая хрень была с пассажирской стороны. В салоне за почти 2к сняли обшивку двери и затянули крепления. недавно то же самое произошло с водительской дверью) собственно вопрос - насколько сложно сделать это самому? в мануале я смотрел как там и что делать, для снятия обшивки. но боюсь че нить сломать) или лучше опять ехать в сервис отдавать 2к и ждать час?

1. кто сталкивался с такой же проблемой?
2. как ремонтировали (сами или в сервисе)?
3. сколько стоило (если не сами ремонтировали)?
4. является ли это гарантийным случаем?

DidJ
28.04.2011, 12:19
Только вчера таким занимался. Ремонтировал своими силами. Для первого раза по времени даже больше часа ушло. Пока разобрались как что, пока сняли. Вцелом всё просто.
Необходимый инструмент:
Отвёртка крестовая, ключ на 10. Полезными будут головка на 10 и пассатижи с кусачками. Ими проще вынимать пистоны, оставшиеся в двери после сдёргивания обивки. У меня большинство осталось как раз в двери, а не на обивке.

Москини
28.04.2011, 14:20
У меня на водительской двери скрутились и упали вниздвери гайки на креплении стекла и оно не только дребезжало, но и перекашивалось при закрывании. Исправили по гарантии припрохождении ТО.

Sirian
28.04.2011, 14:33
Только вчера таким занимался. Ремонтировал своими силами. Для первого раза по времени даже больше часа ушло. Пока разобрались как что, пока сняли. Вцелом всё просто.
Необходимый инструмент:
Отвёртка крестовая, ключ на 10. Полезными будут головка на 10 и пассатижи с кусачками. Ими проще вынимать пистоны, оставшиеся в двери после сдёргивания обивки. У меня большинство осталось как раз в двери, а не на обивке.

есть ли хрупкие детали, которые легко сломать? чтобы заранее знать где стоит аккуратнее работать)

DidJ
28.04.2011, 17:01
Ну пистоны довольно прочные. А вот места крепления к двери можно поломать. У нас одно оказалось поломано. Возможно это ещё в сервисе поломали когда верь чинили, т.к. я не слышал никаких хрустов, при снятии. А так сила, но умеренно.
Откручиваешь 2 винта около ручки открывания за заглушкой. И в ручке - пазу в подлокотнике, там тоже заглушка. Дальше дверь висит только на пистонах. Снизу и сбоков тяхень на себя и по периметру их отщёлкиваешь. Потом поднимаешь обывку вверх и снимаешь. На ней есть бортик, которым она верхней частью цепляется за верхнюю часть основы двери. Обика останется прикреплена к бвери проводами. Разъединять их не надо. Их хода хватает, чтобы подтянуть винты. Отклеиваешь шумку - на приклеена та таких битумных "соплях". Делать это надо примерно посередине. А, там ещё какая-то железка на саморезе буде, её тоже надо открутить и под ней как раз и отлепить шумку. Дальше двигаешь стекло пока не увидишь болты. Один подкручивается элементарно он прямо перед дыркой будет. Второй xrnm в глубине, я до него дотянулся ключем. Может можно разобрать посильнее, но раз дотянулся, то и закрутил. Собирать в обратном порядке.
При разборке пистоны могут остаться в двери. Тогда их надо сначала вынуть, воткнуть в обивку на место и уже потом ставить обивку на место.
Вот как-то так.

Sirian
28.04.2011, 19:19
спасибо) попробую на досуге)