Просмотр полной версии : Тормозит при включении передачи
titannagin
27.04.2011, 21:21
Всем привет!
Нарисовалась проблемка с цивиком.
1991 год, седан, 1.6 инжектор.
При переключении на повышеную передачу начиная с первой машинку буд-то назад тянут. Если крутить до 3.5-5 тыс. оборотов, то не так заметно. Пред. владелец поменял тросик сцепления и говорил, что если чЁ, можно подкручивать. Так я вот и не знаю стоит ли подкручивать, влияет ли это на торможение и в чём проблема может быт быть, может кто сталкивался?:o
Заранее спасибо за ответы
avtopsih
27.04.2011, 22:49
:scratch:unknown че то не понятная неисправность
titannagin
28.04.2011, 08:25
когда передвигаю рычаГ переключения кпп, в момент когда он в нейтральной позиции, вроде, как буд-то тормоза срабатывают или волоку кого-то за собой =(
adsl130951
28.04.2011, 08:54
сцепления и тормоза 2е разных вещи ,вывешивай авто и проверяй как у тебя крутятся колёса на нейтрали .
titannagin
28.04.2011, 20:33
заднее правое крутится хуже чем левое, как буд-то диск 8-ой =(
но неужели такое может из-за одного колеса? накатом машинка идёт просто как в коньках по льду.
avtopsih
28.04.2011, 23:09
накатом то она тоже если цепляет за диск тормозной,то будет тормозить,а из за одного колеса может быть такое.
tereha84
29.04.2011, 10:30
И возможно у тебя могут клинить задние колодки, они ни сразу сжимаются после того как ты нажимаешь на тормоз. такое тоже возможно
Velikolepniy
29.04.2011, 12:19
Глянь задние барабаны, может быть там сто лет никто ничего не менял?
Перебрать их легко и недорого. По 300 рублей рабочие тормозные цилиндры и рублей 450 колодки. Ещё при откручивание тормозных цилиндров может тормозная трубка сломаться, но это тоже копейки. На любом авто-рынке сделают за 10 минут и 150 рублей обе трубки.
Больше там ломаться нечему...
titannagin
29.04.2011, 22:43
Velikolepniy
"Глянь задние барабаны, может быть там сто лет никто ничего не менял?"
У меня там дисковые тормоза...наверно не родные...
Пасиб, ребята, но тормоза пересмотрел сегодня. Там всё на мази:-\
передние диски правда кривенькие, но сказали, что в рамках допуска...
Я вот всё-таки грешу на сцепление:o
как-то странно притормаживает именно при переключении.
а может коробка?
ещё вопрос. масло берёт движка D16Z2 (пробег 300к)?Проехал 600 км уровень меньше мин стал =( Правда ехал быстро,но до красной зоны не крутил.
avtopsih
29.04.2011, 23:36
масло берёт движка D16Z2 (пробег 300к)?Проехал 600 км уровень меньше мин стал =( Правда ехал быстро,но до красной зоны не крутил.
это нормально при таком пробеге,(скрученном)...
Velikolepniy
30.04.2011, 03:07
Да, точно, у тебя 1.6 ))
Там всегда задние дисковые. Передние тоже хорошие 242 с норм суппортами. Передний и задний стабилизаторы... эх...красота!)
На счет жора масла - если ехал и держал хотя бы 3-4-5 тысячи, то не удивительно)
titannagin
05.05.2011, 18:14
А если открыть крышку двигателя (ну туда куда масло доливать) =) маслом должно брызгать?
И ещё вот такой вопрос: странно, но при торможении днём загорается два стопа, а вечером когда работают габариты, при нажатии на педаль тормоза - левый стоп гаснет, когда отпускаю опять включается??? что может быть?
titannagin
05.05.2011, 18:30
а где именно? в самой фаре?
я х3 вот, я вообще заново на стопаки провод протягивал. у меня он вообще выгорел где то по салону, я вырезал где достал и протянул от лягушки до фонарей.
titannagin
05.05.2011, 19:48
я вот катался сёдня на аурисе, там лепестки, что-то типа робота, так там при переключении с низшей на высшую, тож авто притормаживает, говорит хозяйка, что ещё с салона такая штука....
А ... при нажатии на педаль тормоза - левый стоп гаснет, когда отпускаю опять включается??? что может быть?
Там лампочка двухконтактная, может не так впихнул? или не ту
avtopsih
05.05.2011, 22:05
вечером когда работают габариты, при нажатии на педаль тормоза - левый стоп гаснет, когда отпускаю опять включается??? что может быть?
массу проверь там где гаснет фонарь
Velikolepniy
06.05.2011, 15:51
я вот катался сёдня на аурисе, там лепестки, что-то типа робота, так там при переключении с низшей на высшую, тож авто притормаживает, говорит хозяйка, что ещё с салона такая штука....
Все роботы с одним сцеплением так работают.
Что бы небыло такого откровенного "провала" необходимо в ручном режиме ехать и перед переключением передач отпускать педаль газа. Включилась повышенная передача - дальше газ нажимаешь и едешь.
А ещё не забудь ей сказать, что на светофорах и длительных остановках более 15-20 секунд надо нейтралку ставить - тогда сцепление не будет перегреваться и, соответственно, ресурс всего этого механизма будет больше.
titannagin
06.05.2011, 19:55
Спасибо за дельный совет, обязательно передам инфу;)
Артём 43
08.05.2011, 00:29
titannagin,
ну что, нашёл в чём была проблема??
titannagin
09.05.2011, 17:53
titannagin,
ну что, нашёл в чём была проблема??
Та вроде как само собой улетучилось, или привык...сейчас больше по трассе катаюсь, пятую вкл и погнал))
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------
Тут другое прикольно.....
Товарищ подогнал какой-то магнит, прикрепил к шлангу под капотом и сказал что расход уменьшится. Я думал подделка, а реально расход сейчас по трассе 4,7-5,0. Больше не было, хотя и езжу около 160. Не знаю только на что этот магнит может негативно влиять, но пока доволен им;)
Velikolepniy
10.05.2011, 09:28
Твой товарищ - волшебник?)
Пускай расскрывает свой секрет)
Ну хотя бы нам, тесному кругу Сивиководов))
Это походу *активатор топлива* какой-нибудь
тыц (http://fuel-economy.ru/action/) и тыц (http://super-magnit.at.ua/index/aktivatory_topliva/0-9)
типа такого что-ли тыц (http://injapan.ru/auction/p123791246.html)
тыц (http://injapan.ru/auction/w54700630.html)
!Slavik!
19.05.2011, 10:25
Выложи фото таго магнита на месте где его поставили
titannagin
25.05.2011, 10:23
Выложи фото таго магнита на месте где его поставили
это вот как на втором "Тыце" =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.