Просмотр полной версии : Вопрос к знатокам и любителям.
Расскажите про мотор D14A3, плюсы, минусы, на что смотреть при покупки, болезни, надежность, при каком пробеге начинаются проблемы и кого характера, на каком масле положено ездить? Буду благодарен за любую полезную инфу по данному мотору.
П.С. Сам я БМВвод, про хонды ничего не знаю, но появилась возможность вступить в ряды Хондаводов, вообщем прошу не пинать, понимаю что скорее всего ответы на мои вопросы есть на Вашем ресурсе, но уж больно плохо я тут ориентируюсь, так что помагайте.)
приветствую всех знатоков в области японцев!помогите с советом, если не сложно
позавчера ехал по делам в городе, тронулся плавно со светофора - проехал метров 20 и коробка встала:(двигатель работает, но машина не движется ни куда...
пригнали на СТО, мне мастер говорит сразу - оборвало ремень вариатора, но я почему то засомневался, ведь не было предпосылок - не гонщик, езжу очень спокойно.,проблем не было с написанным на форумах (пробуксовки, дерганья, плавание обортов)..
сегодня вскрыли поддон КПП, слив перед этим жижу(грязноватая кстати оказалась, но ! - не единного кусочка сигмента ремня, даже ни часточки стружки!мастер сам удивился - решили скрутить поддон, он думал там лежат сегменты - сняли - все чисто - никаких признаков разрыва ремня!н магнитиках было видно мелкую уже почерневшую стружечку(видимо стренькая, свежей - 0!)
подскажите что могло примерно произойти?да, еще, когда машина заводится - то селектор в положение Д не выдает мигающий сигнал, переключения не слышно, но когда добавляешь обороты - начинает мигать. и Еще, при работе двигателя с интервалом еле прослушивается легкое трение в районе маховичка, я так думаю, но не сильный скрежет, еле еле!
подскажите возможные причины?
в пятницу снимать будем гидроблок, убедиться в целостности ремня, сегодня не было у мастера времени-клиент приехал по времени.
с уважением,Михаил
спрашивал про движок а получил про вариатор )
по теме: нормальный двиг. только слабенький. почитай форум-узнаешь что из него можно сделать.
основное - почти у всех пробеги большие поэтому масло подъедает.. хотя после БМВ может и не заметишь.
а так как у всех своевременно масло, ремень, ролики.
а, ещё по статистике, на прокладку ГБЦ жалобы.
вопрос: а смысл пересаживаться с баварского мотора на старенькую хонду с самым слабым движком?
Gav,
Так может у него бэха года 80-го)))
А по вопросу о двигателе: попроси хозяина погазовать, а сам смотри на выхлоп (в идеале, он должен быть бесцветным) Покатайся с ним и пусть поотжигает на дороге (проверь уровни до и после заезда) заодно и узнаешь как он водил машину=)
deep1tone
28.04.2011, 09:31
Отвечу как любитель:
Ничего плохово в этом двиге нет, слабоват для жгунов, для дамочек в самый раз.
поэтому не знал в какой раздел написать:(про двигатель Хонды - кто сказал что он слабый?очень даже отличный двигатель!а главное экономный-35 литров на 700 км - это очень даже здорово(при скорости 110-120км.ч) попробуйте добиться такой экономии?
Какая норма подъедания масла у этого мотора? Он на синтетики должен ездить или достаточно полусинтетики?
Я не пересаживаюсь с БМВ на Хонду, просто расширяю гараж, да и хонда это большой потенциал к недорогому тюнингу, а так в данный момент катаюсь на е39 540i.
Вот думаю разница в расходе бенза будет ощутима с 20л на 7-9л )
west187,
Я думаю для движка такого возраста синтетика только. Норма подъедания -ноль =) (неожиданно после бмв, да?) Масло будет есть если будешь крутить, а хонду не крутить не получается, поэтому считай что масло будет кушать, но не много =) Удачный вариант - если движок после капиталки, у продавца узнай что делалось! Лично я после капиталки своего движка могу сказать что он почти как новый ибо менялось почти все, точили, хонинговка новая и т.д. а на одометре уже 300к набежало) Удачи в выборе!
Нормальный двиг. С кондером только динамика в низах СОВСЕМ никакая...
По поводу подъедания масла - если не крутить, масло не ест.
ЗЫ пробег почти 190...
Ivanytch
28.04.2011, 22:45
хороший двиг, пробег 231к масло от замены до замены не доливается, но я всегда грею машину. ВСЕГДА. даже в 30 градусную жару.
зы% правда у меня нет тупящей прокладки.)
tonik44,
подскажешь что может быть в моем случае?
ffrost,
К сожалению в коробках, и тем более в автоматах или вариках совсем не шарю =(
tonik44,
спс что не отказал, но общался со спецом тут на другом сайте - меня утешили, говорят что просто слизало шлицы на гидромуфте (в некотором роде болезнь вариатора именно Хонда) все цивики что приезжали к нему - именно эта проблема!да и чтобы порвать ремень при моей то езде:)(даже в голове не укладывается)
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:33 ----------
раскрыл сегодня "Черепушку" Варика, достал мозги - к великому счастию убедился что ремешок и конуса в отличном состоянии ( визуальный исмотр, и никакой стружки, ни большой ни мелкой!прав был мастер что скорее всего просто гидромуфта.
Накурился от счастья до рыгачки аж:)
катался на таком моторе 2 года нареканий нет . до меня мотор не убивали , стояла целка на инжекторе снял поехал веселее . скорость предельная с горки 211 км.ч .масло лил полусинтетику не кушал , хотя зависит от манеры езды на больших оборотах масло может трохи хавать.расход по городу если не стесняться жать на газ-10(92го) трасска спокойно 6-7 а если на всех порах 10-14. но со временем стало мало-тепер мотор поставил B18C4
А чем визуально отличаются D14A3 от D14A4? Нет ли фото этих моторов у кого-нить чтобы наглядно сравнить?
west187,
по-идее только штампованным номером на блоке, а так они абсолютно одинаковы.
а где номер на блоке расположен? и как по номеру определить сколько сил у мотора? 75 или 90?
Evgenikk
06.05.2011, 10:14
D14A3 от D14A4
D14A3 -75, D14A4 - 90 но это не показатель, ибо могли уже заменить прокладку. У меня вообще в доках D14A3 - 90лс, в дросель ещё не заглядывал.
Тоесть могли заменить прокладку? Разница в 15 сил из-за прокладки?
Суть в том что авто приобретаю из Белоруссии, там в ПТС не пишутся л.с. не пишется объем мотора, не пишется № мотора, по вину D14A3 - 75, но боюсь как бы после экспертизы не выяснилось что мотор поменян, т.к. хозяин 2 года ездил и был уверен что у него 90 л.с. пока я ему не сказал что по вину 75. Как же все-таки отличить D14A3 от D14A4??
на блоке пишется д14а3 или а4
Не парься и бери сразу d14a4, байки про прокладку отложи, не едет a3 с прокладкой как а4, хоть е#нись. Динотестов нигде нет, но в результате поездок сивок нашей питерской VI gen мафии очевидно, что не тянет a3 с нужной прокладкой как а4.
Масло будет жрать если крутить мотор, не сильно, если дрыг нормальный и литр на 1000 и больше если убит.
Любишь гонять и не любишь гемор - бери мотор повеселее;) Иначе это закончится мыслями, в которых присутствует неизменно слово SWAP!)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.