Вход

Просмотр полной версии : Обороты ХХ



dns-k
29.04.2011, 06:44
Хондоводам привет!
Недавно сделал ТО, во время которого заменил ГРМ, ролик, сальники, прокладки и прочие ремни. После всего этого на горячем двигателе упали обороты ХХ с 900 до 500 и появились небольшие провалы при разгоне в самом начале.
Подскажите почему такое произошло и что можно поковырять чтобы устранить эту проблему? Может зажигание надо настраивать или метки были выставлены не точно при замене ремня ГРМ?

Леха22
29.04.2011, 08:22
у меня по умной книге 450 оборотов должен бвть холостой!!!

Sonra44
29.04.2011, 09:20
dns-k,
Привет
Обороты холостого хода сбились изза неправильно повешанного ремешка ГРМ.
Несоответствие меткам 1-2 зуба.
Проблема решается либо тем что ставишь ГРМ как нужно, либо делаешь зажигание на опережение момента.

Леха, выкинь эту кнугу . На 500 оборотах очень большой риск неконтролируемой детонации топлива в блоке. А это очень БЕД. + возможно недостаточное масленое давление.

+ учитывыйте тот факт что 500 оборотов это первая шкала после шкалы 0 оборотов тоесть третья шкала это 700-потом 800 и так далие )

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------

адекватный сегмент ХХ 900-700

dns-k
29.04.2011, 09:47
dns-k,
Привет
Обороты холостого хода сбились изза неправильно повешанного ремешка ГРМ.
Несоответствие меткам 1-2 зуба.
Проблема решается либо тем что ставишь ГРМ как нужно, либо делаешь зажигание на опережение момента.

Леха, выкинь эту кнугу . На 500 оборотах очень большой риск неконтролируемой детонации топлива в блоке. А это очень БЕД. + возможно недостаточное масленое давление.

+ учитывыйте тот факт что 500 оборотов это первая шкала после шкалы 0 оборотов тоесть третья шкала это 700-потом 800 и так далие )

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------

адекватный сегмент ХХ 900-700

Тогда уж лучше с зажиганием помудрю... Очень не хочется опять метки выставлять...
Спасибо за наводку!

Sonra44
29.04.2011, 11:31
dns-k,
Зажигание это хорошо. Но на мой взгляд лучше метки Зажигание.
потому что выставить на низах можно потерять на верхах. + непонятки с расходом будут.
Как временно Да. сделай.
Но потом всеравно нужно будет запариться. У нав веть иногда ремень проскальзывает. Проскальзнет он с еше и неправильными метками и привет замена клапанов