PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться по коробке, движку и колесьям!



Vlasta
29.04.2011, 13:05
Владею сивкой 6 кузов ЕК2, 1.4 АКПП 1997г. пруль.

Помогите разъяснить несколько вопросов:

1) Коробка. При переключении на заднюю или на драйв подергивает машину, достаточно ощутимо. Заменила подушку на коробке. Жду других подушек (на движок) чтоб наверняка) После замены немного стало дергать меньше, но все же ощутимо. Что это может быть?!

2) ГУР. При повороте руля до конца в любую сторону он у меня всегда немного гудел. В итоге пару дней назад перестал работать в номральном режимме. Срабатывает лишь когда поддаешь газу. Долили жидкости в ГУР. Стало немного легче, но проблема в целом не решилась. Слышала про какой-то насос в гуре. Не оно ли это и вообще что может быть причиной?

3) Колесья. После замены резины зима\лето стало бить в руль. Ощутимо, раньше такого не было. Машину не так давно взяла на лете езжу на ней первый раз. Что смотреть?

4) Заехала на сервис, сказали течет рулевая рейка. Подскажите, где достать б.у. в хорошем состоянии может кто знает? Новая, как я поняла, стоит очень дорого =(

5) Кондер. У меня там есть кнопочка A/С. Когда положение регулятора печки на красненьком стоит и включаешь А/С, то он также продолжает дуть горячим. Лишь после переведения регулятора на синюю зону и включения А/С начинает работать кондей. Это нормально? Он не должен сам включаться, когда я перевожу в холодную зону его? И он должен дуть горячим когда на красной зоне я нажимаю эту кнопку?
И еще скажите, моджет кто знает на сколько увеличивается расход бенза при включенном кондее???

На днях поменяли подушку на коробке, сальник и пыльник. Я в них не бум бум какой и с какой стороны я хз)))

Stiffler
29.04.2011, 13:08
Vlasta,

1. поменяй жижу для начала

2. поменяй для начала жижу, она вообще не дорого стоит))))

3. Балансировку смотреть. и грыжи всякие на резине.

4. хз

5. тоже хз, расход не сильно увелечивается, ну литр может быть.

Don_EXpert
29.04.2011, 16:44
Насосу гура смерть пришел походу... Было тоже самое, но так как менял двигатель, то сам насос не менял, но мастера говорили, что менять надо...

Рейку искать в магазинах кнтрактных запчастей, в Уфе обощлас в 2009 года в 4500 рублей

Gav
29.04.2011, 17:04
1. скорей всего это ее нормальная работа. т.е. включается она так.. но жижу лучше заменить.
2.насос гура умирает.
3. сперва балансировать. потом смотреть.
4. на разбору или тут где-нить.
5. кнопка включает кондей. рычажок управляет печкой. т.е. кондей охлаждает а печка потом этот воздух подогревает. расход возрастает за счет того что кондей отбирает мощность у движки и ты начинаешь давить сильнее чтоб ехать с той же динамикой. не будешь давить расход особо не вырастет.

Dr. Zig
30.04.2011, 00:29
Vlasta,
1) поменяй жижу, но эффекта скорей всего не даст, привыкай
2) менять жижу, как перспектива - замена насоса ГУРа, можно бу с разборки или отсюда
3) балансировкэ нема стопудов
4) разборки или тут искать в разделе запчастей... или подружиться с хорошим мальчиком, который согласится ее перебрать)))
5) рычажок в летнюю зону, жмем вентилятор и кнопку кондея - вуаля))

Vlasta
03.05.2011, 11:35
благодарю))

MageSky
10.05.2011, 18:22
дабы не создавать лишней ветки, хотелось бы задать вопрос.

Сегодня с утра сел в прогретую машину, и, выжав как всегда тормоз, решил переключиться как всегда легким движением на drive, но тут селектор застрял на R и дальше легкое движение руки уже не могло переключиться на N!

После двух безуспешных попыток переключиться на драйв, я наконец сделал это, применив немного больше силы, при этом я услышал как бы пластмассовый хруст в районе пластиковой шторки селектора. Больше в течение дня такого не повторялось. Что может быть?!

Resident5
11.05.2011, 03:34
мусор всякий)) если всё работает нормально, забудь про проблему

MageSky
11.05.2011, 08:49
Спасибо, я думаю действительно нужно немного прибраться:). Коробка работает как надо, просто вот такое было разок.

Gav
11.05.2011, 18:57
у меня так было. тож думал на мусор.. - оказалось трос расплелся и протыкал оболочку. потом вообще начал переламываться. передачи не включались. замена троса за 15 минут все решила.