Вход

Просмотр полной версии : Поменял ГРМ, появился трабл



Vooogy
29.04.2011, 23:48
Кароче сменил ремень, выставил все по меткам, совпадают идеально, завел, прогрелась, а холостые обороты стали 1500 и как то волнами работает, пробовал завернуть винт ХХ не помогло, стробоскопом светил, чтоб галочка смотрела на среднюю риску нужно трамблер поставить в крайнее положение. Перекидывал ремень на 1 зуб, ваще фигня получилась, двиг работает шумно, но ХХ выровнялись.
Что делал. Регулировал клапана 0,2 и 0,25 соответственно, снимал трамблер и стартер,т.к. спецключ сломал,сменил сальники
Повторюсь метки совпадают идеально.
Что я делаю не так?
У кого есть соображения, поделитесь плиз, машина кроф из носу нужна завтра.
псы глубочайшее сорри за аккордеонную тему, но кнопка поиск ужо раскалилась, а ничо нового по своей проблеме не обнаружил

avtopsih
29.04.2011, 23:53
а метка на шкиву коленвала совпадает с ВМТ?проветь ее положение(выкрутив свечку)и вставив в свечное отверстие отвертку...покрути шкив наблюдай за отверткой.

Vooogy
30.04.2011, 06:29
Хорошо, проверю.Ток я выставлял метки сначала на зубчатом колесе коленвала, а потом ставил шкив и снова все совпадало. Я вот ночью подумал а не мог ли я поставить трамблер неправильно? Ща поеду опять собирать, буду сюда заглядывать, может кто еще идейку подкинет...

Xem
02.05.2011, 00:08
не поставишь трамблер неправильно , там зубья со смещением. Проверь ВВ провода по мануалу , возможно до этого стояли неправильно (у меня так и было) типа зеркальная схема,работало но хреново

Vooogy
02.05.2011, 14:12
Все , разобрался с ХХ. Я шоп стробоскопом светить не ставил ремни гены и пр. Да вот када генератор подцепил, ХХ пришли в норму. Где связь я не понял, но факт есть факт. Всем откликнувшинся спасибо )

avtopsih
02.05.2011, 21:58
када генератор подцепил, ХХ пришли в норму. Где связь я не понял,
напряжения не хватало...вот и работало через пень колоду.