Просмотр полной версии : Вибрация двигателя при включении всех электроприборов.
Hodna CIVIC VI 1,4 99год
Если включить кондишн, фары, радио, то на холостом ходу, машина начинает очень вибрировать, а если вдруг включится вентилятор на радиаторе, то совсем сильно вибрировать. Обороты где от 600-700. Что может быть такое?. уже топливо другое даже залил, предыдущие выездил. + не понятно почему, температура на ул макс 16 градусов, езжу я не спешно, но вентилятор на радиаторе часто включается, хотя охлаждающей жидкости норма, раньше при плюс 26 не включался даже.
что нужно посмотреть про вибрацию двигателя?
keepout,
проверить ремень генератора
keepout,
проверить ремень генератора
Проверил. Ремень есть =). Есть схожие симптомы по вибрациям.
Если точнее, что именно проверить?
чистить дросель, ХХ, а также форсунки
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
а вообще при включении кондишки обороты слегка падают за счет этого и трясь происходит, это из-за маленького обьема 1.4
попробуй без кондера все электроприборы включить
Без кондера обороты тоже падают, но не так сильно. Просто раньше такого не было. Фары светят ярко, значит с электрогенератором все ок.
что еще проверить ?
sane4ka_83
30.04.2011, 13:30
тоже самое было и у меня , чистил все что можно(дросель форсы,ДХХ, трамблер, свечки от нагара), клемму скидывал, в надежде что прокатит))),единственное после настройки клапанов получше стало, ну а потом как то само прошло,хз :( как так вышло, удачи;)
хх настраивать и дроссель чистить..недавно поборол эту проблему))
Согласен с чисткой дросселя, заменой свечей. И обратил бы внимание на подушки мотора.
Stinger.hm
02.05.2011, 22:35
хх настраивать и дроссель чистить..недавно поборол эту проблему))
А как ХХ настроить? Схожая проблема с сабжем. Только у меня после прогрева все время появляется вибрация, даже без электроприборов. Обороты - 600. подозрение что это мало, потому как на прогреве - все пучком. Чистил форсунки, дроссель, ХХ, менял свечи, фильтра - эффекта 0.
А как ХХ настроить? Схожая проблема с сабжем. Только у меня после прогрева все время появляется вибрация, даже без электроприборов. Обороты - 600. подозрение что это мало, потому как на прогреве - все пучком. Чистил форсунки, дроссель, ХХ, менял свечи, фильтра - эффекта 0.
может быть угол зажигания не так выставлен. Чудес то не бывает
Stinger.hm
03.05.2011, 19:50
может быть угол зажигания не так выставлен. Чудес то не бывает
А какие должны быть нормальные обороты? 600 не мало? на тазу было 800. а тут не знаю (
600 маловато, я к тому, что в твоем случае все распространенные варианты данной проблемы ты уже сделал. Либо топливо полное Г...но. Либо сбит угол зажигания. Может быть кто то лазил и не поставили метки, а воткнули на глаз. Вот и результат. Можно попробовать мозги перезагрузить. Врят ли конечно поможет, но все может быть.
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------
Кстати может быть забит фильтр жесткой очистки в баке. Как вариант
Stinger.hm
04.05.2011, 09:57
600 маловато, я к тому, что в твоем случае все распространенные варианты данной проблемы ты уже сделал. Либо топливо полное Г...но. Либо сбит угол зажигания. Может быть кто то лазил и не поставили метки, а воткнули на глаз. Вот и результат. Можно попробовать мозги перезагрузить. Врят ли конечно поможет, но все может быть.
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------
Кстати может быть забит фильтр жесткой очистки в баке. Как вариант
Мозги перезагружал скидыванием клеммы, с зажиганием бывший владелец что-то мутил, это факт. на выхах буду снимать трамплер - потекло масло из под него, заодно и выставлю все правильно.
А что за фильтр? его можно как то достать?
deep1tone
04.05.2011, 10:31
У меня вибра получается когда врубаю кондей, музу, фары, и подъёмники, обороты существенно падают.
Но как мне кажется это всё особенность машины.
У меня вибра получается когда врубаю кондей, музу, фары, и подъёмники, обороты существенно падают.
Но как мне кажется это всё особенность машины.
Что в твоем понятии "существенно падают"?? это на сколько примерно?
аналогичная проблема с вибрацией.
обороты держит стабильно в районе 800. все что только можно уже чистил, настраивал - результат нулевой.
подушки двигателя живые(хотя хочу заменить для профилактики). пробовал разное масло, что привело к выводу, что чем масло гуще, тем меньше вибрация. кто что может сказать по этому поводу?
и так в дополнение к проблеме вибрации появилась новая.
включены все электроприборы: кондишн, фары, музыка, обогрев стекла заднего. едешь по дороге не важно с какой скоростью, не важно с какими оборотами отпускаешь газ, выжимаешь сцепление и..не отпускаешь его. стрелка тахометра как в мертвом падении стремится к нулю, касается отметки(риски) той что после 0, видимо 200 или сколько, двигатель чуть не глохнет, как будто с места тронулся, а газа мало дал - дергается и после этого стрелка возвращается на 700-800 оборотов- вибрация машины, ручка кпп дергается так нормально))
я в минске живу и у нас один сервис центр, официальный. Только что отдал машину, чтобы осмотрели подвеску и описал проблему с вибрацией. сказали, что если хочу найти причину, то это будет слишком дорого для этой машины. И перечислил энное количество деталей, которые участвующий в электропитании или генерации : генератор, какие то катушки или обмотку, свечи, потом еще что то, не запомнил к сожалению. Сошлись на том, что сча проверят свечи и подвеску) если в свечах дело, то заменю и потом отпишусь на форуме.
p.s. кста)) чутка не в тему, поменял натяжной ролик кондиционера как то, теперь при включении кондишина слышен стук, как будто что то к чему то подключается(состыковывается) может кто что подскажет что это за звук может быть ? тему еще одну заводить лень)
Если вдруг кому еще интересно. Заменил свечи на оригинальные производства NGK. Вибрация уменьшилась, но все еще есть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.