Просмотр полной версии : PGM Dual Carb убираем черную коробку.
Здрасте.
Собственно не раз встречался с этим делом когда всю лишнюю фигню убирали, имеется ввиду черную коробку и лишние вакумные трубки.
У кого инфа есть по этому делу отпишитесь плз и направьте в нужное русло)
Как мне известно все эти приколы придуманы были японцами для экологичности и экономии... хочу немного форсануть дуал карб) а то на свап денюшков нет) поэтому кручусь как могу) плз без спама, типа "не насилуй мозг" копи на К20 =)))
Nesmeyan
01.05.2011, 20:53
В чёрной коробке находится мап сенсор и датчик который подключен к абсорберу. Ездить без мапа глупо. Бензин будет просто литься по максимуму. Двиг будет богатить и жрать как корова, при это динамика ухудшится. А вот абсорбера у меня нету...как и датчика, который к нему подрубается. Горит чек, но езжу так...
И у кого есть схемы вакуумной системы?
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
В чёрной коробке находится мап сенсор и датчик который подключен к абсорберу. Ездить без мапа глупо. Бензин будет просто литься по максимуму. Двиг будет богатить и жрать как корова, при это динамика ухудшится. А вот абсорбера у меня нету...как и датчика, который к нему подрубается. Горит чек, но езжу так...
Ну допустим полностью её не убирать, а отключить пару ненужных вещей =)
Блин, ну кто нибудь поймите меня и поддержите )))
А как бенз будет литься по максимуму когда там жиклеры и прочее в карбах есть, которые регулируют симэс. =)
купи втек голову и прочее. тыщ в 10-15 уложишься. получишь 130 лс на выходе. и все.
Здрасте.
Собственно не раз встречался с этим делом когда всю лишнюю фигню убирали, имеется ввиду черную коробку и лишние вакумные трубки.
У кого инфа есть по этому делу отпишитесь плз и направьте в нужное русло)
Как мне известно все эти приколы придуманы были японцами для экологичности и экономии... хочу немного форсануть дуал карб) а то на свап денюшков нет) поэтому кручусь как могу) плз без спама, типа "не насилуй мозг" копи на К20 =)))
в чем проблема, береш и отсоединяеш все трубки от карба, только пометь их! от трамблера оставь и от вакуумного усилителя!
вообще все вакуумные трубки которые идут от карбов можно просто подсоединить к коллектору в задросельную зону, тоже будет ехать, но смысла не вижу убирать эту коробку! проще реально втэк гбц воткнуть!
в том то и дело что механически несложно все повырывать и оставить жизненно важные патрубки , да только как ехать и сколько жрать будет ) так что нахъ такой тюненх)
купи втек голову и прочее. тыщ в 10-15 уложишься. получишь 130 лс на выходе. и все.
А мозги, а коса?) а с баком махинации?
Какие то у тебя расценки дешевые ) Я не против ВТЕКа, но врятле там уложиться можно в 15 тыс...
А мозги, а коса?) а с баком махинации?
Какие то у тебя расценки дешевые ) Я не против ВТЕКа, но врятле там уложиться можно в 15 тыс...
ну гляди гбц втэк тыщ 5 и то даже меньше, на нее дуал карб ставиш, бак нах менять не надо! покупаеш электро-насос низкого давления например(Japan Cars O24003JC)
а мозг цепляеш параллельно родному, что в одной связке работали!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69156
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.