PDA

Просмотр полной версии : Масло в АКПП



4len
01.05.2011, 21:29
Ребят вообщем суть такова: пробега 96к,хз меняли когда нибудь масло в акпп или нет,менять или не менять?!
если да то на какое?
+ еще проблемка когда "стартуешь"есть маленький рывок переключения с 1 на 2-ю ( очень слабо, но когда медленно разгоняешься чувствуешь прям как она перекидывает с 1 на 2)
из за чего это может быть???

urannnn
01.05.2011, 21:34
масло менять.даже если там меняли лишним это не будет.я на автомате менял раз в 20 тыщ.рывок на всех автоматах присутствует хондовских именно с 1 на 2.это нормально

Bush
02.05.2011, 21:59
Приветствую!! Вот у меня точно такая же проблема, не знаю что делать.

urannnn
03.05.2011, 00:56
варик совсем другая тема

majei
03.05.2011, 01:40
У тебя не может быть точно такой же проблемы ибо у тебя ничо не переключается.

4len
03.05.2011, 19:01
А какое масло лить?
Ликви моли норм?
и скок литров?)))

majei
03.05.2011, 19:34
4len, а чем атф-з1 не тру?

urannnn
03.05.2011, 21:09
на s4ma входило 3.1 литра atf

ALEXей
05.05.2011, 10:37
а менял кто масло на варике? через скока тыщ?

majei
05.05.2011, 16:50
смотри по цвету, если тёмное сильно, меняй.

Bush
06.05.2011, 14:24
я два дня назад поменял, первый раз! Стало гораздо лучше!!!

ALEXей
07.05.2011, 12:11
мне советовали менять масло в 2 этапа, без компрессора. 1й раз слить залить, покататься тыщи 2, потом снова слить залить.. что думаете по этому поводу??

majei
07.05.2011, 12:20
смотреть по первому разу, если говна много то делать в два этапа, если масло только тёмное, а поддон чистый то и раза хватит. Главное фильтры сменить, но если в два этапа, то фильтры менять только на втором.

4len
08.05.2011, 18:04
смотреть по первому разу, если говна много то делать в два этапа, если масло только тёмное, а поддон чистый то и раза хватит. Главное фильтры сменить, но если в два этапа, то фильтры менять только на втором.

а у меня есть фильтр?
масло у меня не темное,светлое (но оно обычное т.е. кто то говорил типо для АКПП мало должно быть Красного цвета чтоль) а у меня оно как подсолнечное), но я уверен его долго не меняли)

majei
08.05.2011, 18:07
4len, с АКПП эт не ко мне)

ALEXей
08.05.2011, 19:28
Серег, можешь партнамберы скинуть на фильтра)

majei
08.05.2011, 19:46
могу канеш)

Dr. Zig
09.05.2011, 01:27
4len,
как подсолнечное??? Чую, у тебя херня залита. Оригинальное масло - красного цвета, почти как венозная кровь, ток прозрачнее. Надо ли говорить, что для Хондовских автоматов рекомендуется только оригинальное масло....

4len
11.05.2011, 13:25
4len,
как подсолнечное??? Чую, у тебя херня залита. Оригинальное масло - красного цвета, почти как венозная кровь, ток прозрачнее. Надо ли говорить, что для Хондовских автоматов рекомендуется только оригинальное масло....

просто я ее купил, а хозяин его точно не менял...(знаю что красного должно быть)и он еще говорил : МАСЛО В АКПП НА весь СРОК Службы!чет в это роде!

majei
11.05.2011, 13:26
и он еще говорил : МАСЛО В АКПП НА весь СРОК Службы!чет в это роде! ну так и есть)))))) на весь короткий срок службы :D

4len
11.05.2011, 20:39
Народ так у меня есть масляный фильтр в АКПП????
и какое и сколько литров масло нужно)????

hondatr
11.05.2011, 20:49
Да, уважаемый, масляный фильтр у Вас есть!

VHS
12.05.2011, 13:29
Народ так у меня есть масляный фильтр в АКПП????
и какое и сколько литров масло нужно)????
есть конечно
Honda ATF-Z1, около 3-3,5 литров (вроде 4 в канистре). Но лучше менять два раза, т.к. слить все масло невозможно. Следовательно надо ~7 литров.

4len
12.05.2011, 13:54
Народ а подскажите место где могут грамотно все сделать????

VHS
12.05.2011, 14:09
В любом сервисе. Единственное - лучше сразу запастись сливной крышкой с АКПП. Можешь и сам - открутить защиту, подставить поддончик под масло, открутить крышку, слить масло самотеком, закрутить крышку, взять воронку с шланком, вынуть щуп, вставить шланг, залить масло, воткнуть щуп, закрутить защиту на место.

Врядли найдешь сервис, где это смогут не сделать =). Да, кстати откачивать масло какими-то там прибамбасами не рекомендуют. Говорят кончается АКПП часто от этого.

4len
12.05.2011, 23:51
В любом сервисе. Единственное - лучше сразу запастись сливной крышкой с АКПП. Можешь и сам - открутить защиту, подставить поддончик под масло, открутить крышку, слить масло самотеком, закрутить крышку, взять воронку с шланком, вынуть щуп, вставить шланг, залить масло, воткнуть щуп, закрутить защиту на место.

Врядли найдешь сервис, где это смогут не сделать =). Да, кстати откачивать масло какими-то там прибамбасами не рекомендуют. Говорят кончается АКПП часто от этого.

не знаешь вин фильтра крышки и масла???
ИЛИ там нет Фильтра???))я не как не могу понять)

VHS
13.05.2011, 10:24
90081-PX4-003
08266-99904

Вот это тоже не будет лишним - 90471-PX4-000

Фильтр есть! Но, пусть меня поправят более сведущие, если я ошибаюсь - заменить его можно только если располовинить коробку. Именно поэтому масло меняют в два приема. Хотя есть еще фильтр 28320-P24-J01, но тут уж лучше точно спросить у более сведущих.

Вот надыбал с какого-то сайта

Во вторую очередь обязательно проверяйте, правильно ли работает коробка передач Хонда (Honda). Жидкость, заливающаяся в АКПП Honda (Хонда) ATF - Z1 . Но не обращайте внимание на то, что она не изменяет цвет и запах, это ей присуще. Но из-за этого практически невозможно проверить меняли масло в АКПП Honda (Хонда) или нет. Изменяется запах и цвет жидкости, то это может означать только одно, что начинается износ фрикционных дисков АКПП Хонда (Honda), что приведет к ремонту АКПП Honda (Хонда), который будет стоить вам не малых денег.

Никогда не пытайтесь, и не давайте прогонять масло в АКПП Хонда (Honda) под давлением. Это приводит к тому, что засоряются каналы и фильтр АКПП Honda (Хонда). Давлением поднимается вся грязь со дна АКПП Хонда (Honda), что является частой ошибкой, приводящей к ремонту АКПП Honda (Хонда ). И не забывайте, производитель Хонда (Honda) не рекомендует полную замену масло в АКПП Honda (Хонда). Если автомобиль куплен сразу после того, как он был привезен из Японии, то замену масло в АКПП Хонда (Honda) рекомендуется проводить в два этапа :

1. Слить масло в мерную тару и залить в АКПП Honda (Хонда) ровно такое же количество жидкости, сколько оттуда слилось.

2. Через 800 – 1100 км проделать точно такую же процедуру с заменой масло в АКПП Хонда (Honda ) и смотреть если уровень не будет доходить до метки , то долить масло.



Этим способом меняется до 84% масло в АКПП Honda (Хонда). И не забывайте, что уровень масло в АКПП Хонда (Honda) нужно смотреть на прогретой АКПП Honda (Хонда) в течение нескольких минут после того как вы заглушите двигатель Хонда ( Honda ).

По регламенту замена масла в АКПП Honda ( Хонда ) проводится 30 – 40 т.км. И не забывайте, в автомобили Honda ( Хонда ) после 93-го года заливается только жидкость Honda ATF – Z1 .

3jlou'
13.05.2011, 12:43
а если у меня было залито неоригинальное масло (мобил1 атф320 кажется так), то для меня замена в 2 этапа подойдет?