Просмотр полной версии : помыл форсунки и не ожиднные (а может случайные) последствия
дело было так (постараюст описать подробно):
имеем Honda Civic Ferio 1.5 CVT V-TecE. приехал в гараж, на половину загнал во внутрь (машина встала на подъеме, морда выше жопы) и, сняв аккумулятор, стали разбирать двиг. добрались до форсунок, сняли рампу, вынули форсунки, изготовили клемки на форсунок, подключили к балону с жидкостью для чистки карбюраторов, помыли, все поставили, собрали. завелась с полоборота. я был рад, но не долго. прогрев двиг и выехав на улицу молокова решил дать ей "поработать" ) ну собственно спорт режим, педаль в пол, полетели, спустя сек 10-15 только на приборе стрелка перешагнула 5.000 РПМ машина перестает разгоняться (а если и разгоняется то крайне слабо) все это сопровождается плавными рывкам. а сегодня вечером в педалью в полу она не то, что не разгонялась, но даже останавливалась и это с педалью в полу. на этом не кончается...
выйдя сегодня из кино, поехал домой, решил опять пнуть педаль со светофора, ну и что? она чуть не заглохла (так грубо сработал стартпак) и вылетела ошибка № 42 по коробке (4 длинных 2 коротких моргала "Д")
значит требуется выяснить:
1. связанны ли эти события мытьем форсунок?
1.1. если да то каким образом?
2. что за ошибка?
3. лечиться ли это малой кровью?
3.1. если да то какими способами?
*. высказывайте по сути любые мнения, буду рад, только без фраз типа:"ты ж убивал коробку" или "ставь палку"...
заранее всем спасибо!
Сломалось че то:) у меня фокус не ехал так же потому что бензонасос бы засрат.
дело было так (постараюст описать подробно):
имеем Honda Civic Ferio 1.5 CVT V-TecE. приехал в гараж, на половину загнал во внутрь (машина встала на подъеме, морда выше жопы) и, сняв аккумулятор, стали разбирать двиг. добрались до форсунок, сняли рампу, вынули форсунки, изготовили клемки на форсунок, подключили к балону с жидкостью для чистки карбюраторов, помыли, все поставили, собрали. завелась с полоборота. я был рад, но не долго. прогрев двиг и выехав на улицу молокова решил дать ей "поработать" ) ну собственно спорт режим, педаль в пол, полетели, спустя сек 10-15 только на приборе стрелка перешагнула 5.000 РПМ машина перестает разгоняться (а если и разгоняется то крайне слабо) все это сопровождается плавными рывкам. а сегодня вечером в педалью в полу она не то, что не разгонялась, но даже останавливалась и это с педалью в полу. на этом не кончается...
выйдя сегодня из кино, поехал домой, решил опять пнуть педаль со светофора, ну и что? она чуть не заглохла (так грубо сработал стартпак) и вылетела ошибка № 42 по коробке (4 длинных 2 коротких моргала "Д")
значит требуется выяснить:
1. связанны ли эти события мытьем форсунок?
1.1. если да то каким образом?
2. что за ошибка?
3. лечиться ли это малой кровью?
3.1. если да то какими способами?
*. высказывайте по сути любые мнения, буду рад, только без фраз типа:"ты ж убивал коробку" или "ставь палку"...
заранее всем спасибо!
Погазуй побольше и в это время на форсунки смотри, похоже что одна или несколько не герметичны...
сырости нет, смотрел уже.накатом катишься обороты выкручиваются в 7 тыщ свободно (с накату отсечки нету). я думаю это коробка
FlaerKRSK
02.05.2011, 14:10
Genesis,
мигала D? 2 длинный 2 коротких??? А ты свечи то на новые поменял??? - Этого требуется(насколько я знаю) после каждой чистки форсунок!!! ;)
В любом случае поменяй и о результате отпиши!
с 5000 тыщ начинает тупить? а на каких оборотах у тебя втык срабатывает?
моргало "Д" 4 (ЧЕТЫРЕ) длинных и 2 (ДВА) коротких
втек-е работает с 2,500 оборотов, это я лично проверял (цеплял лампочку к соленоиду)
FlaerKRSK
02.05.2011, 16:49
Genesis,
запарил! свечи поменяй перво наперво! :) порой что то сложное скрывается за простым...
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
было у меня такое просто...моргало D, сколь раз я не считал... но как только газу поддаешь, обороты увеличивались, и тяга пропадала..как будто бенза не хватало...
Genesis,
мигала D? 2 длинный 2 коротких??? А ты свечи то на новые поменял??? - Этого требуется(насколько я знаю) после каждой чистки форсунок!!! ;)
В любом случае поменяй и о результате отпиши!
У меня что то типа этого было, форсунки тут не причем, если маргает Д то это коробка..
я об это в самом начале написал, что это коробка :) для двигателя есть ЧЕК, а для коробки "Д" :) но что именно???))) и как лечить? :)
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------
методом "тыка" можно полмашины поменять
Genesis, приезжай завтра вечером, посмотрим.
FlaerKRSK
02.05.2011, 17:42
У меня что то типа этого было, форсунки тут не причем, если маргает Д то это коробка..
коробка в идеале!!!! а D моргала! Поехал в хонда клуб, диагностику сделал - 500 рублей только за зря отдал!!! Свечи поменял и все ровно стало!
Блииинн.... если говорю свечи значит в них была проблема у меня.
КОРОБКА КОРОБКА!!!
И моргала она... и че... а почему то свечи оказались....
методом "тыка" можно полмашины поменять
тебе замена свечей все равно не помешает а только в плюс будет! Вот не трудно же а :) 600 рублей выдели на свечи блин :)
у меня хватает других расходов, что бы просто так свечи менять...
пытались подключить самостоятельно ОБД разем к ноуту, не сконнектили.
Genesis, приезжай завтра вечером, посмотрим.
сколько возьмете за удовольствие?
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------
42 ошибка, похоже была нарушение работы датчика скорости маховика. в принципе все логично! забыл сказать, носился по КК тем летом, спустя с десяток кругов, я заметил, что выйдя из поворота с нажатой педалью газа в полу машина "не ехала", т.е. обороты были 5.5 тыщ РПМ, но при этом машина ехала ровно, не разгонялась и не останавливалась, обороты стояли как замерли на 5.5. спустя сек 5 затупка она "как с цепи срывалась" и начинала резко укоряться, я это связывал с нагревом коробки.
в принципе неисправность этого датчика объясняет. комп не понимает че происходит по показаниям и НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ (или полностью прекращает) кол-во топлива, что влечет то, что было описано в первом сообщении...
у меня хватает других расходов, что бы просто так свечи менять...
пытались подключить самостоятельно ОБД разем к ноуту, не сконнектили.
сколько возьмете за удовольствие?
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------
42 ошибка, похоже была нарушение работы датчика скорости маховика. в принципе все логично! забыл сказать, носился по КК тем летом, спустя с десяток кругов, я заметил, что выйдя из поворота с нажатой педалью газа в полу машина "не ехала", т.е. обороты были 5.5 тыщ РПМ, но при этом машина ехала ровно, не разгонялась и не останавливалась, обороты стояли как замерли на 5.5. спустя сек 5 затупка она "как с цепи срывалась" и начинала резко укоряться, я это связывал с нагревом коробки.
в принципе неисправность этого датчика объясняет. комп не понимает че происходит по показаниям и НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ (или полностью прекращает) кол-во топлива, что влечет то, что было описано в первом сообщении...
ОБД2? приезжай проверю
да обд2, куда ехать то? по хорошему бы в ноутом прокатиться, что бы увидеть, что происходит с автомобилем на скорости, в момент появления РЫВКОВ. что возьмешь "за беспокойство"?
да обд2, куда ехать то? по хорошему бы в ноутом прокатиться, что бы увидеть, что происходит с автомобилем на скорости, в момент появления РЫВКОВ. что возьмешь "за беспокойство"?
ответил лично.
и так, тесты показали следующие ошибки:
P1167
P1890 - коробочная ошибка (скорее всего не причина, а следствие)
постараемся выложить графики, что бы всем было понятно поведение автомобиля. поиски неисправности продолжаются. мнения принимаются и рассматриваются
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------
авто отлично себя чувствует при обычном стиле езды, а так же кратковременном экстренном ускорении (до 5.000 РПМ). после 5 начинаются рывки, следом МОЗГ отключает коробку от двигателя в стартпаке в результате чего падает скорость. если газ отпустить и опять пнуть, стартпак срабатывает и опять начинается ускорение, но не продолжительное. если во время рывков и падения скорости газ не отпускать, то вываливается ошибка по коробке описанная выше
42 = P1890 Неисправна система управления переключением передач
P1167 Heated Oxygen Sensor Sensor1 (Primary LAF HO2S) Heater System
Malfunction, проще говоря, первая лямбда.
42 = P1890 Неисправна система управления переключением передач
P1167 Heated Oxygen Sensor Sensor1 (Primary LAF HO2S) Heater System
Malfunction, проще говоря, первая лямбда.
первая лямбда мертва давно, верней мертв подогрев, потому что после езды на оборотах, она работает. сегодня (как и периодически) комп регистрировал данные с лямбды при сломаном подогреве.
а вот про передачи интересно, почему при норм стиле езды все работает? а на оборотах не сразу возникает ошибка? это не причина, это следствие. ошибка воникает именно под нагрузкой, потому что когда мы ехали сегодня под горку, разогнались до 160 км, практически не было рывков и к ошибке не привело. если бы ошибка была стабильная, она бы вылетала постоянно, а не при определенных обстоятельствах
Хз.. Говорю другие форсунки надо ставить пробовать.
проблема не может появляться и проходить, она либо есть либо нет. иными словами в машине есть какая то неисправность, которая приводить к "такому" ее поведению в определенных условиях. форсунки же работают постоянно и стабильно по сути на всех оборотах, в накате я выкручивал двиг до 7 тыщ, все работает исправно! форсунки отсекаются, другие мнения?! может быть клапан закрытия обратки не закрывается до конца? тогда при нажатой педали в пол он должен закрываться, а насос давит максимально возможное давление в рампу, клапан закрыт не до конца, давления не хватает = > не хватает топлива. как проверить?
Померить давление в рейке наверное.
проблема не может появляться и проходить, она либо есть либо нет. иными словами в машине есть какая то неисправность, которая приводить к "такому" ее поведению в определенных условиях. форсунки же работают постоянно и стабильно по сути на всех оборотах, в накате я выкручивал двиг до 7 тыщ, все работает исправно! форсунки отсекаются, другие мнения?! может быть клапан закрытия обратки не закрывается до конца? тогда при нажатой педали в пол он должен закрываться, а насос давит максимально возможное давление в рампу, клапан закрыт не до конца, давления не хватает = > не хватает топлива. как проверить?
видишь в чем трабла... У тебя в машине и так есть неисправность, даже 2-е! Лямдба раз и лямбда два... Даже, если и твой клапан бы умер, такого бы не было... Вижу один единственный выход, крикнуть тут о помощи, взять рабочие лямбды и проверить.
так, сегодня меняли подшипники на валу генератора, авто опять долго стояло с отключенным аккумулятором, час наз решил проверить, топнул по мосту и "о чудо" :) на при разгоне с педалью в полна "Д" обороты ровно держутся на 5.500 РПМ и авто ускоряется, я не поверил, выехал на 9 мая в сторону второй брянской, включил "S" и пнул едаль в пол, двиг работал фиксированно на 6.300 РПМ и авто быстро ускорялось, БЕЗ РЫВКОВ и ошибок.что может быть? что могло измениться?
вредная она у тебя, внимания хотела )))
Ну вот, сэкономил 500р :)
не, а так а что было то?)
Коробки у нас умные через чур. После отключения аккумулятора они начинают обучаться занова под стиль вождения водителя. А первым чему обучили коробку после, это как быстро ускаряться на S.
У меня тоже после агрессивной езды коробка начинает пинаться, пока не обучиш её.
иногда опять рывки повторяются именно при нажатой в пол педалью
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.