Вход

Просмотр полной версии : Машину дергает на низких оборотах..



Recanati
03.05.2011, 04:49
Воспользовался поиском но решения так и не нашли не в одной теме.
Машину дергает на низких оборотах до 2000, на первой скорости, а так же после того как жму на газ когда машина катилась на скорости и обороты упали до отметки 2000.

Сцепление новое, масло в коробке свежее и оригинальное, топливный фильтр новый, масло в сцепление свежее, воздушный фильтр новый, форсунки чистые.

Кстати ситуация чуть улучшилась после того как почистил клапан холостых оборотов и дроссельную заслонку, но хотельсь бы избавится от этого на 100%.

У кого есть какие соображения ?

nex064
03.05.2011, 07:50
может бензин говеный, у нас сейчас 95 нет, а на 92 едет как-то лениво

Recanati
03.05.2011, 11:07
может бензин говеный, у нас сейчас 95 нет, а на 92 едет как-то лениво

С бензином все ок, заправляю 95-м высокого качества.

WolfStein
03.05.2011, 12:35
Recanati, попробуй начать с измерения компрессии.

marik-nv
04.05.2011, 08:40
или бензин гамно или бензонасос/фильтр балуется.

Medvezhonok
05.05.2011, 09:43
у меня тоже дергает, в пробке тяжело катиться на холостых на первой передаче, обороты в районе 1000 , заправился на роснефти 95,хотя до этого заправлялся на татнефти не было такого, пробег 136 000 , в сервисе говорят может бензин, подскажите что еще кроме топливного фильтра надо заменить

PS причем если на первой так едишь подергивает быает вообще начинает дергать сильно потом газ прибавляешь и как бы провал, если обороты выше 2 держишь то все норм

meth0d
05.05.2011, 09:59
С бензином все ок, заправляю 95-м высокого качества.

откуда такая уверенность в бензе., у тебя своя АЗС?

Recanati
05.05.2011, 21:39
откуда такая уверенность в бензе., у тебя своя АЗС?

Не буду рязьяснять, скажу коротко, я живу не в бывшем союзе.


А может быть что она дергается от того что катализатор забился ?

WolfStein
06.05.2011, 07:15
Она бы наверное на высоких оборотах затыкалась, если кат забился. Проверяй компрессию, а потом уже делать выводы надо, либо это и не топливка вовсе, если с компрессией всё в порядке и смотреть надо уже в сторону свечей и катушек, либо разбираться почему компрессии нет, тут уже либо двиг(кольца, клапана, прокладка ГБЦ), либо топливка(форсунки, насос, фильтры).

юрген
06.05.2011, 07:56
забитость ката проверяется манометром,вкрученным вместо 1-й лямбды

dgo
06.05.2011, 08:22
С бензином все ок, заправляю 95-м высокого качества
Ну нет у нас 95 нормалного.Это 92 этилированый(если повезет).После него лямбда умирает.Спроси мастеров нормальных,они обьяснят.

WolfStein
06.05.2011, 08:49
dgo, он не из России и даже не из СНГ, он об этом писал.

dgo
06.05.2011, 09:24
Ну тогда:Свечи,компрессия,катушки,лямбда,топливный фильтр,насос и конечно
сам дросель.Все пошагово.Ну и мозги.

Medvezhonok
11.05.2011, 10:13
ппц заправлялся на роснефти 95 думал там хороший бензин ну вроде не жаловался пока машина не начила дергаться на низких оборотах, сменил две заправки думал двигатель, вчера заправилсяв жулебино на SHELL vpower 95 двигатель сразу стал тише работать и перестала машина дергаться( вот и фиг знает теперь туда чтоли ездить

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:45 ----------

а не гоню эффект плацебо был, все равно дергается ( причем от 1000 до 1500 оборотов, кто подскажет что это может быть три заправки сменил и какой ориентировочно ценник в сервис на эти работы

tash
03.06.2011, 06:22
Доброго всем времени суток! Имею ту же проблемку (сивка дергается на оборотах от 1,2 до 1,5 когда скидываешь газ и идешь накатом). Свечам около полугода на них прошел тысяц 6 не больше, заменил жижу в вариаторе не помогло. С чего лечение дальше начинать ума не приложу. Была бы ошибка (чек) былобы попроще. Хелп ми блин!!!!!!!:'(

WolfStein
03.06.2011, 06:58
Доброго всем времени суток! Имею ту же проблемку (сивка дергается на оборотах от 1,2 до 1,5 когда скидываешь газ и идешь накатом). Свечам около полугода на них прошел тысяц 6 не больше, заменил жижу в вариаторе не помогло. С чего лечение дальше начинать ума не приложу. Была бы ошибка (чек) былобы попроще. Хелп ми блин!!!!!!!:'(

Смотри в сторону дроселя и РХХ. Сними, прочисти. Скорее всего проблема пройдёт.

Medvezhonok
03.06.2011, 08:47
свечи поменял заправился на тнк 95 обычным снова дергается ( да еще как , мож топливный заменить? а где находится дроссель и рхх их сложно чистить чайнику ?

WolfStein
03.06.2011, 09:23
Дросель распологается под воздушным фильтром, на нём расположен РХХ и ДПДЗ. ДПДЗ снимать и чистить нельзя, его потом колибровать надо будет. Я справился с чисткой неторопясь часа за 1,5 может, а может и меньше, не засекал по времени :)
Как сделать написано FAQе. Главное все разъёмы потом подключить на место :)

tash
19.07.2011, 10:13
Смотри в сторону дроселя и РХХ. Сними, прочисти. Скорее всего проблема пройдёт.
Почистил дроссель проблема устранена. WolfStein благодарю!;) В месте контакта заслонки со стенкой дросселя было много нагара в виде кольца.

Medvezhonok
23.07.2011, 10:41
а мне в сервисе почистили дроссель, клапан холостого хода, какой то еще клапан, свечи заменили, топливный фильтр заменили, воздушный заменили, клапана отрегулировали и все равно дергается, но заводится зато с пол оборота теперь

Если бы забился катализатор -чек энжн же должен загореться?

А как мерить компрессию сколько это стоит в сервисах, и двигатель надо разбирать?

WolfStein
23.07.2011, 11:53
Medvezhonok,
Не думаю, что из-за забитого ката вывалится ошибка.
Компрессия меряется на выкрученных свечах зажигания с отключенными форсунками компрессометром. В принципе, ничего сложного нет. Замерить компрессию будет стоить рублей 300-500 наверное.
Я бы на твоём месте посмотрел в сторону катушек зажигания. Может одна из них барахлить.
А как у тебя двигатель себя ведёт на оборотах?

Medvezhonok
24.07.2011, 22:49
Medvezhonok,
Не думаю, что из-за забитого ката вывалится ошибка.
Компрессия меряется на выкрученных свечах зажигания с отключенными форсунками компрессометром. В принципе, ничего сложного нет. Замерить компрессию будет стоить рублей 300-500 наверное.
Я бы на твоём месте посмотрел в сторону катушек зажигания. Может одна из них барахлить.
А как у тебя двигатель себя ведёт на оборотах?

до 6000 нормально раскручивается , если бы кат был забит раскручивался бы ?

WolfStein
25.07.2011, 10:11
Я думаю у него не было бы тяги на высоких, если бы забился кат.

Recanati
01.08.2011, 17:18
Был у мастера со своей проблемой, после того как он посмотрел и прокатнулся, предложил залить добавку в бензин для очистки топливной системы (Wurht saBesto).
Это немного улучшило ситуацию, но все равно на 1 и 2 скорости машину дергает.
Позвонил мастеру опять, предложил разобрать всю топливную систему и почистить вручную.
Что там можно разбирать и чистить кроме форсунок ?

Medvezhonok
02.08.2011, 10:11
что там чистить? мне меняли топливный фильтр пробег 142000 в баке все чисто ни каких отложений

Recanati
03.08.2011, 01:51
Топливный фильтр я сам менял 5000км назад...

grigkar
16.08.2011, 10:39
Всем привет. У меня та же проблема. Возникла эта проблема когда заправился 95-м бензином в Газпромнефти. Думал пройдет если залить туда нормальный бензин, заливал BP Ultimate, ТНК evolution, Лукойл эко...кароче все что можно заливал)) ниче не помогает! вот думаю в сервис поехать. А еще так получилось что первое ТО попало как раз когда дергалась машина, думал пройдет после ТО. Кароче все по прежнему. Машина совсем новая :( не хотелось бы так ездить на новеньком цивике. Меня интересует, я попаду под какую-нибудь гарантию? Пробег всего 17тыщ.

WolfStein
16.08.2011, 11:36
grigkar, Если это действительно из-за некачественного бензина, то врятли тебе поменяют топливку будут чистить по гарантии... А если не из-за бенза, то по-любому в сервис, пусть делают :)

grigkar
16.08.2011, 11:52
а как они проверят что это от бензина?

WolfStein
16.08.2011, 12:20
grigkar, фильт топливный будет засран.

grigkar
16.08.2011, 13:52
ок, спасибо wolfstein. На выходных сгоняю и отпишусь.

WolfStein
16.08.2011, 14:15
grigkar, да не за что...
P.S. Ты не в той ветке пишешь, тут седьмое поколение сивиков :) Принципиальных отличий конечно мало, но вполне возможно на восьмом поколении есть свои нюансы. :)

grigkar
16.08.2011, 15:59
ну я в поиске нашел для 7, думаю не должно отличаться особо ничем. А ветки 8 по-моему тут вообще нет. По крайней мере не вижу :(

WolfStein
16.08.2011, 16:06
grigkar, Два самых первых раздела отдельно на 4d и 5d
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=28
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=19

grigkar
16.08.2011, 16:25
grigkar, Два самых первых раздела отдельно на 4d и 5d
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=28
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=19

Не сразу ясно что это для 8 цивика. Спасибо еще раз :)

SR1
10.09.2011, 19:37
У меня та же проблема.
Забит отложениями от плохого бензина клапан EGR (exhaust gas recirculation) (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+EGR).

grigkar
11.09.2011, 09:28
Забит отложениями от плохого бензина клапан EGR (exhaust gas recirculation) (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+EGR).

Так у меня чек энджин не горит.

SR1
11.09.2011, 19:09
Так у меня чек энджин не горит.
Каталитический нейтрализатор, пока новый, справляется с очисткой выхлопных газов от окислов азота (вторая лямбда) вот и не горит.

Medvezhonok
11.09.2011, 21:35
Забит отложениями от плохого бензина клапан EGR (exhaust gas recirculation) (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+EGR).

мне его чистили не помогло, сказали на этой машине мозг тупит когда на газ отпускаешь мозг задумывается чтобы переключиться на хх вот и подергивает на второй причем не дергает, вообщем все заменил , езжу так уже привык , может я придираюсь

SR1
11.09.2011, 23:53
мозг тупит
А на новой машинке, что не тупил мозг?
Это я о том, что электроника не могла сама перепрошится на другой режим, чтоб тупить начало и дергать. На новых машинах (хоть 7-й Сивик, хоть Ланос ...) такого не бывает. Сомнительное высказывание, что дергает от "тупых мозгов".
А чистить нужно, как следует из приведенной ссылки, с полной разборкой и распайкой... Иначе не почистишь.

Medvezhonok
12.09.2011, 09:43
А на новой машинке, что не тупил мозг?
Это я о том, что электроника не могла сама перепрошится на другой режим, чтоб тупить начало и дергать. На новых машинах (хоть 7-й Сивик, хоть Ланос ...) такого не бывает. Сомнительное высказывание, что дергает от "тупых мозгов".
А чистить нужно, как следует из приведенной ссылки, с полной разборкой и распайкой... Иначе не почистишь.

не знаю что там на новой я ее купил ей было 10 лет

serj308
12.09.2011, 13:36
Medvezhonok,
"А на новой машинке, что не тупил мозг?" эту фразу тебе надо было задать в сервисе, только "не" убрать.
"А на новой машинке, что тупил мозг?" и послушать что они на это ответят.

SR1
12.09.2011, 21:16
Явление когда машина подергивается на переходных режимах (переход с принудительного холостого хода на рабочий режим, или моменты близкие к срабатыванию ВТЭК, или когда коробка автомат "сомневается" какую передачу подоткнуть ...) широко распространено. При этом на всех новых авто этот недостаток не проявляется. Такого недостатка у новых просто нет.
Губит моторы бензин. Наш бензин имеет низкое качество - отсюда все моторные беды.Поскольку больше половины машин уже пострадали от плохого бензина, то сервисмены просто пытаются закрывать глаза и придумывают различные отговорки, чтобы не выполнять кропотливую работу за которую сложно взять деньги с клиента.

WolfStein
13.09.2011, 07:27
SR1, так в данном случае диагностика делается за деньги(не гарантийное авто) и коробка - ручка, педаль не электронная, стоит обычный дроссель, влияние электрики не такое как на ваших авто :)

Medvezhonok, а с бортовым напряжением проблем нет? Может попробовать массы протянуть в районе двигателя? Ну и ещё попробовать катушки подменить на заведомо рабочие поочереди.

Medvezhonok
13.09.2011, 08:05
бортовой компьютер мультитроникс показывает 14 в при заводе двигателя на холостых, помоему это нормально, причем включены габариты и фары дневного света диодные, и музыка и грает с сабом , как только включаются вентилятор охлаждения ( их два ) напряжение падает до 13.2 где то потом сервисмены говорят это нормально 1.4 и большая нагрузка от двух вентиляторов, вообщем был в двух сервисах Дельта ралли и Хонда рус, хотел ехать к официалам но там за подключение того же компьютера берут 4 000 , помню во флайт авто мне не могли печку починить оказалось тросик привода просто слетел ), кстати в режиме диаграмм бк на холостых рисует ровную линию но вот в переходном режиме когда с газа убираешь ногу ее начинать колбасить

serj308
13.09.2011, 14:45
Medvezhonok,
проверь на всякий случай тросик газа не перетянут? в районе дроссельной заслонки смотри, должен быть прогиб около 8 мм примерно.

Medvezhonok
13.09.2011, 17:23
что за прогиб :?

serj308
14.09.2011, 01:19
пальцем его надавишь и появится прогиб, провисание , в общем не должен тросик быть натянут как струна...

grigkar
14.10.2011, 13:49
А у меня ваще ужас начался. Теперь дергает почти на всех передачах. Никак не могу дойти до сервиса. Один раз звонил, сказали что надо диагностику сделать и если засран фильтр, то поменяют. Кароче на скока помню там сядет где-то 5тыщ.
Это у официалов.