PDA

Просмотр полной версии : А что если поставить зимнюю резину только на перед?



Purple
07.12.2007, 00:07
Собссно сабж... Машина будет скоро в Москве, 20 000 р. на резину нет пока :). Может купить 2 баллона б/у на перед шипованных и переконтоваться пока, а сзади оставить родную? Тормозит же вроде передняя ось? У кого какой опыт был? Поделитесь! Не опасно это?

ПиздюК
07.12.2007, 00:13
да кто его знает....... кто-то говорит, что опасно....... я лично сам собираюсь ставить тока наперёд, чтобы на повороте жопу закидывало))))) люблю дрифтить)))

Miloshevitch
07.12.2007, 01:48
Если есть желание проверить, как машина в заносе, то вперед! Скорее всего еще придется проверить правильный ли был выбор страховой :)

romz
07.12.2007, 06:04
аминь, брат О_о... знавал я таких людей... под воровайки и камазы заныривали...удачи

Ten
07.12.2007, 12:01
Лучше конечно чем на одно поставить или два на задние,но всё таки лучше на все четыре,пускай хоть б/у и подешевле резина будет ;)

Purple
08.12.2007, 00:03
A как же VSA? Неужели не спасет? :o
Зачем она тогда вообще?

Pokker
08.12.2007, 01:01
Лучше уж на 4 летних ездить.

yudov
08.12.2007, 01:06
попой будешь как блондинка делать ... туда-сюда... и заугол

Pokker
08.12.2007, 01:30
A как же VSA? Неужели не спасет? :o
Зачем она тогда вообще?


VSA работает замечательно (по крайне мере на аккорде, но думаю на сивике также), но вот сцепление с дорогой у задней оси не будет и если впереди будет стоять зимняя при перестрояниях и поворотах на скользкой поверхности, тебе VSA ничем помочь не сможет :( жопу будет уносить и возможно зад обгонит морду и привет.

Barton
08.12.2007, 22:07
Не рискуй,
твоя машинка стоит дороже чем эти 20 000 р.

Pokker
09.12.2007, 00:01
Да бог с ней с машинкой, вот жизнь реально дороже.

Massive
09.12.2007, 03:06
Лучше машину Б/У возьми, а колеса новые. Либо тошни на летних 50км/ч.

Purple
09.12.2007, 03:20
Ну тогда вопрос: что выбрать: КАСКО за 40тыс. или шины за 20 тыс. + охранный комплекс..?

Pokker
09.12.2007, 07:23
КАСКО однозначно и шины хоть б/у, но зимние и ездить осторожно. Я уже по КАСКе на 150т.р. ремонта сделал, я конечно не считаю что это хорошо :( Но как бы я влетел без неё.

warning78
09.12.2007, 12:34
попой будешь как блондинка делать ... туда-сюда... и заугол
точняк )))) за все четыре.нехрен экономить потом дороже встанет....

civic381
09.12.2007, 16:22
А может проще взять кредит и не рисковать новой машиной?

Purple
09.12.2007, 19:04
А может проще взять кредит и не рисковать новой машиной?


И так беру на машину :o ::) :-[

Хайнц
09.12.2007, 19:18
Займи денег у друзей! У меня тоже недавно дефолт случился. Хорошие люди есть у них взял и спокоен на дороге! Хочешь сэкономить купи российскую.

EURO
17.12.2007, 13:14
Хочешь сэкономить купи российскую.

Тогда уж лучше корейскую Ханкук или Кумхо!!!

nickname
20.12.2007, 22:08
за 20 т.р. можно взять 15" с литыми дисками. Сам так и сделал.

NeMo
21.12.2007, 10:07
жопу и на шипах закидывает на большой скорости и крутых виражах, а что будет без шипованной задней оси?? - так что я думаю выбор очевиден....

Purple
22.12.2007, 01:22
за 20 т.р. можно взять 15" с литыми дисками. Сам так и сделал.


А какую резину и какие диски и где брал?

nickname
22.12.2007, 04:05
диски скад гема 2300 за штуку, шины гиславед нф5 2750 за шт.
Диски брал на рынке. Шины в http://blacktyres.ru
+ 200 р. доставка по Москве. + 1000 болты под литье и проставки.

vadimNV
22.12.2007, 16:23
Ставить шипы только на одну ось правильно не советуют!. Усилитель экстренного торможения начинает давать больше давления на ту ось где нет шипов... я на собственном опыте уже пару лет назад убедился как раз на Almere, результат не очень.... страховая… два месяца без машины… Так что лучше либо занять деньжат либо не рисковать.

Leo76
22.12.2007, 16:41
A как же VSA? Неужели не спасет? :o
Зачем она тогда вообще?

Японцы еще не довели до ума ВСА, она и предположить не может, что возможен вариант двух передних шипованные и двух задних не шипованных :)

можно еще и с размерностью колес поиграться :)))))))))

Purple
22.12.2007, 19:11
Короче все, решил: буду ездить на летней медленно, все равно пока обкатка, там уже и март, и т.д.
Раньше в СССР вообще шипованной резины не было: было 2 варианта: всесезонная и всесезонная :P. У меня отец ездит что летом, что зимой на одной резине - при этом выбирает ее не по тестам, ни по рекомендациям - а по опыту: говорит: главное чтоб поглубже канавки были, и все ;D. И ничего ни разу 8) тьфу-тьфу.

vadimNV
22.12.2007, 20:44
Так раньше Жигули считались целым состоянием, а круче 9 машины не было....

что тут добавить... мда

Leo76
23.12.2007, 13:44
Короче все, решил: буду ездить на летней медленно, все равно пока обкатка, там уже и март, и т.д.
Раньше в СССР вообще шипованной резины не было: было 2 варианта: всесезонная и всесезонная :P. У меня отец ездит что летом, что зимой на одной резине - при этом выбирает ее не по тестам, ни по рекомендациям - а по опыту: говорит: главное чтоб поглубже канавки были, и все ;D. И ничего ни разу 8) тьфу-тьфу.

Отлично, одним дачником станет больше на дорогах :))))))))))))))))))))))))))

romz
24.12.2007, 05:52
и одним битым сивкой тоже.....

Pokker
24.12.2007, 12:10
Мда неприятно когда в тебя, стоящего на светофоре, прилетает сзади чувак на летне резине :(

Вячеслав
24.12.2007, 19:58
а чего так сразу категорично - пробовать-то, думаю, никто не пробовал? Сам не пробовал, но имею знакомых, которые только так и делают - назад хорошая летняя резина, вперёд - зимка. И ничего вроде, живые). Даже не буду спорить, что полностью обутая в зимнюю резину машина ведёт себя гораздо лучше, чем наполовину - но в данном топике человек ясно сказал - "стеснён в средствах". Учитывая склонность Сивки к сносу передней оси (ни разу у меня лично зад не заносило) - думаю, как временная мера такой способ вполне уместен.

romz
25.12.2007, 05:43
стеснён в средствах - купи б\у резину... обойдется в 2-4тысч... у меня лично Bridgestone IceCruser 5000 R13 175\70 новенькие - я ими не нарадуюсь :) из такой жоп...ээмм сорри - из таких плохих мест меня уже вытаскивали... респект им :)

Вячеслав
25.12.2007, 12:05
кстати, насчёт б/у - раз на раз не приходится. Насколько я знаю, основное отличие зимней резины от летней - в её мягкости при минусовой температуре, а любая резина имеет свойство со временем терять эластичность - то есть зимняя резина старше трёх лет уже значительно теряет свои свойства. Так что б/у, скажем, возрастом 1-2 года - соглашусь, хороший выбор при хорошем состоянии протектора, но старше - уже надо думать - это даже не учитывается, сколько она пролежала на складах, пока дошла до конечного покупателя

oov
26.12.2007, 15:20
Короче все, решил: буду ездить на летней медленно, все равно пока обкатка, там уже и март, и т.д.
Раньше в СССР вообще шипованной резины не было: было 2 варианта: всесезонная и всесезонная...
Один вопрос: Опыт то вождения у тебя какой!? Cорри, что на ты.
Это хреновое решение, имхо. Тогда уж как во времена СССР стОит зимой на прикол авто ставить :)

зы: А в СССР и "Секса не было"(С) и дорог - поверь мне, да и мноого чего еще...

Purple
26.12.2007, 15:57
Один вопрос: Опыт то вождения у тебя какой!? Cорри, что на ты.



Опыт вождения - 9 лет (Москвич - 412 (дедовский), шоха, волги 2410, 3100, мазда 626, ауди 80, БМВ 535, toyota corolla (отцовские) - БМВ 520, almera (мои)). Короче опыт есть.

P.S.: Через год права менять :o

oov
26.12.2007, 16:12
Purple,
О.К!
Тогда на твой страх и риск - попробуй на штатной поначалу в "тихом местечке" где нибудь, почувствуй авто, как оно себя ведет, только аккуратненько плиз...
Дальше сам решишь, что делать, но ИМХО лучше (!) занять денег и поставить на те диски, которые с машиной идут ВСЕ 4шт зимние (можешь нешип. кстати) если преимущественно по Москве будешь ездить. Удачи!

зы: Еще совет, если будешь менять и решишь нешип, ставь Dunlop SP Winter Sport 400,
езжу на ней вторую зиму уже, да и лето отъездил тоже :) Проблем нет.
Цены на штатные размеры R15 - 2650р/шт, за R16 - 3970р/шт.

Massive
01.01.2008, 15:19
Б/У зимнюю берут только самоубийцы. Через три года она теряет все свои свойства. Мне сделали однажды такой подарок, в виде Гиславеда. Часть шипов конечно вылетела, однако проблема в том была, что она постоянно спускала. Необходимо было ставить камеру во внутрь. Тормозила очень отстойно, было ощущение, что на летней резине лучше. Ну, и шумела сильно. Возьми только резину, но только зимнюю.

romz
10.01.2008, 06:32
ездил одну зиму на резине б\у 2 года - MEDVED - все четыре... за зиму потерял пару тройку шипов - но в целом неплохо было... тока для иномарок нельзя нашу реину брать - она жесткая...

Майор Пейн
10.01.2008, 11:52
Занять денежку и купить четыре зимних колеса. А б\у или новую, самому решать.

Вячеслав
23.01.2008, 14:56
отписываюсь по результату эксперимента: пришлось недельку покататься с передними Пирелли П400 М+S (купил сначала две, потом нашёл клиента на старые - прикупил ещё две). Сзади в течение недели стояли летние - протектор хороший, но дубовые. Ехать, естественно, стала значительно лучше, отличительная черта - если раньше заносило переднюю ось, теперь стало заносить зад, но занос вполне контролируемый - поведение напоминает задний привод, в поворотах приходится снижать скорость. Ну а о том, что уже не приходится разгоняться перед каждым участком каши и подолгу трогаться с каждого перекрёстка - думаю, и говорить не стоит. Вердикт: вполне сносный вариант, хотя, как уже говорил - не сравниваю с четырьмы зимними, это, естественно, самое правильное решение.

NOSE
23.01.2008, 15:09
В прошлом году стояла у меня резина..спереди зима сзади лето....
После того как мена на повороте крутанули при скорости 60 км/ч
Слава богу было 4 утра и никого не было...только 4-ка сзади ехала...
так я 3 оборота сделал....и уткнулся задом в бордюр.....
теперь не ставлю разные колеса!!!!)

Merckuri
24.01.2008, 20:44
Думаю не так катастрофично всё будет, до лета откатаешься без проблем, главное только помнить что у тебя за резина, и не носиться сломя голову :)