Просмотр полной версии : А что если поставить зимнюю резину только на перед?
Собссно сабж... Машина будет скоро в Москве, 20 000 р. на резину нет пока :). Может купить 2 баллона б/у на перед шипованных и переконтоваться пока, а сзади оставить родную? Тормозит же вроде передняя ось? У кого какой опыт был? Поделитесь! Не опасно это?
да кто его знает....... кто-то говорит, что опасно....... я лично сам собираюсь ставить тока наперёд, чтобы на повороте жопу закидывало))))) люблю дрифтить)))
Miloshevitch
07.12.2007, 01:48
Если есть желание проверить, как машина в заносе, то вперед! Скорее всего еще придется проверить правильный ли был выбор страховой :)
аминь, брат О_о... знавал я таких людей... под воровайки и камазы заныривали...удачи
Лучше конечно чем на одно поставить или два на задние,но всё таки лучше на все четыре,пускай хоть б/у и подешевле резина будет ;)
A как же VSA? Неужели не спасет? :o
Зачем она тогда вообще?
Лучше уж на 4 летних ездить.
попой будешь как блондинка делать ... туда-сюда... и заугол
A как же VSA? Неужели не спасет? :o
Зачем она тогда вообще?
VSA работает замечательно (по крайне мере на аккорде, но думаю на сивике также), но вот сцепление с дорогой у задней оси не будет и если впереди будет стоять зимняя при перестрояниях и поворотах на скользкой поверхности, тебе VSA ничем помочь не сможет :( жопу будет уносить и возможно зад обгонит морду и привет.
Не рискуй,
твоя машинка стоит дороже чем эти 20 000 р.
Да бог с ней с машинкой, вот жизнь реально дороже.
Лучше машину Б/У возьми, а колеса новые. Либо тошни на летних 50км/ч.
Ну тогда вопрос: что выбрать: КАСКО за 40тыс. или шины за 20 тыс. + охранный комплекс..?
КАСКО однозначно и шины хоть б/у, но зимние и ездить осторожно. Я уже по КАСКе на 150т.р. ремонта сделал, я конечно не считаю что это хорошо :( Но как бы я влетел без неё.
warning78
09.12.2007, 12:34
попой будешь как блондинка делать ... туда-сюда... и заугол
точняк )))) за все четыре.нехрен экономить потом дороже встанет....
civic381
09.12.2007, 16:22
А может проще взять кредит и не рисковать новой машиной?
А может проще взять кредит и не рисковать новой машиной?
И так беру на машину :o ::) :-[
Займи денег у друзей! У меня тоже недавно дефолт случился. Хорошие люди есть у них взял и спокоен на дороге! Хочешь сэкономить купи российскую.
Хочешь сэкономить купи российскую.
Тогда уж лучше корейскую Ханкук или Кумхо!!!
nickname
20.12.2007, 22:08
за 20 т.р. можно взять 15" с литыми дисками. Сам так и сделал.
жопу и на шипах закидывает на большой скорости и крутых виражах, а что будет без шипованной задней оси?? - так что я думаю выбор очевиден....
за 20 т.р. можно взять 15" с литыми дисками. Сам так и сделал.
А какую резину и какие диски и где брал?
nickname
22.12.2007, 04:05
диски скад гема 2300 за штуку, шины гиславед нф5 2750 за шт.
Диски брал на рынке. Шины в http://blacktyres.ru
+ 200 р. доставка по Москве. + 1000 болты под литье и проставки.
Ставить шипы только на одну ось правильно не советуют!. Усилитель экстренного торможения начинает давать больше давления на ту ось где нет шипов... я на собственном опыте уже пару лет назад убедился как раз на Almere, результат не очень.... страховая… два месяца без машины… Так что лучше либо занять деньжат либо не рисковать.
A как же VSA? Неужели не спасет? :o
Зачем она тогда вообще?
Японцы еще не довели до ума ВСА, она и предположить не может, что возможен вариант двух передних шипованные и двух задних не шипованных :)
можно еще и с размерностью колес поиграться :)))))))))
Короче все, решил: буду ездить на летней медленно, все равно пока обкатка, там уже и март, и т.д.
Раньше в СССР вообще шипованной резины не было: было 2 варианта: всесезонная и всесезонная :P. У меня отец ездит что летом, что зимой на одной резине - при этом выбирает ее не по тестам, ни по рекомендациям - а по опыту: говорит: главное чтоб поглубже канавки были, и все ;D. И ничего ни разу 8) тьфу-тьфу.
Так раньше Жигули считались целым состоянием, а круче 9 машины не было....
что тут добавить... мда
Короче все, решил: буду ездить на летней медленно, все равно пока обкатка, там уже и март, и т.д.
Раньше в СССР вообще шипованной резины не было: было 2 варианта: всесезонная и всесезонная :P. У меня отец ездит что летом, что зимой на одной резине - при этом выбирает ее не по тестам, ни по рекомендациям - а по опыту: говорит: главное чтоб поглубже канавки были, и все ;D. И ничего ни разу 8) тьфу-тьфу.
Отлично, одним дачником станет больше на дорогах :))))))))))))))))))))))))))
и одним битым сивкой тоже.....
Мда неприятно когда в тебя, стоящего на светофоре, прилетает сзади чувак на летне резине :(
Вячеслав
24.12.2007, 19:58
а чего так сразу категорично - пробовать-то, думаю, никто не пробовал? Сам не пробовал, но имею знакомых, которые только так и делают - назад хорошая летняя резина, вперёд - зимка. И ничего вроде, живые). Даже не буду спорить, что полностью обутая в зимнюю резину машина ведёт себя гораздо лучше, чем наполовину - но в данном топике человек ясно сказал - "стеснён в средствах". Учитывая склонность Сивки к сносу передней оси (ни разу у меня лично зад не заносило) - думаю, как временная мера такой способ вполне уместен.
стеснён в средствах - купи б\у резину... обойдется в 2-4тысч... у меня лично Bridgestone IceCruser 5000 R13 175\70 новенькие - я ими не нарадуюсь :) из такой жоп...ээмм сорри - из таких плохих мест меня уже вытаскивали... респект им :)
Вячеслав
25.12.2007, 12:05
кстати, насчёт б/у - раз на раз не приходится. Насколько я знаю, основное отличие зимней резины от летней - в её мягкости при минусовой температуре, а любая резина имеет свойство со временем терять эластичность - то есть зимняя резина старше трёх лет уже значительно теряет свои свойства. Так что б/у, скажем, возрастом 1-2 года - соглашусь, хороший выбор при хорошем состоянии протектора, но старше - уже надо думать - это даже не учитывается, сколько она пролежала на складах, пока дошла до конечного покупателя
Короче все, решил: буду ездить на летней медленно, все равно пока обкатка, там уже и март, и т.д.
Раньше в СССР вообще шипованной резины не было: было 2 варианта: всесезонная и всесезонная...
Один вопрос: Опыт то вождения у тебя какой!? Cорри, что на ты.
Это хреновое решение, имхо. Тогда уж как во времена СССР стОит зимой на прикол авто ставить :)
зы: А в СССР и "Секса не было"(С) и дорог - поверь мне, да и мноого чего еще...
Один вопрос: Опыт то вождения у тебя какой!? Cорри, что на ты.
Опыт вождения - 9 лет (Москвич - 412 (дедовский), шоха, волги 2410, 3100, мазда 626, ауди 80, БМВ 535, toyota corolla (отцовские) - БМВ 520, almera (мои)). Короче опыт есть.
P.S.: Через год права менять :o
Purple,
О.К!
Тогда на твой страх и риск - попробуй на штатной поначалу в "тихом местечке" где нибудь, почувствуй авто, как оно себя ведет, только аккуратненько плиз...
Дальше сам решишь, что делать, но ИМХО лучше (!) занять денег и поставить на те диски, которые с машиной идут ВСЕ 4шт зимние (можешь нешип. кстати) если преимущественно по Москве будешь ездить. Удачи!
зы: Еще совет, если будешь менять и решишь нешип, ставь Dunlop SP Winter Sport 400,
езжу на ней вторую зиму уже, да и лето отъездил тоже :) Проблем нет.
Цены на штатные размеры R15 - 2650р/шт, за R16 - 3970р/шт.
Б/У зимнюю берут только самоубийцы. Через три года она теряет все свои свойства. Мне сделали однажды такой подарок, в виде Гиславеда. Часть шипов конечно вылетела, однако проблема в том была, что она постоянно спускала. Необходимо было ставить камеру во внутрь. Тормозила очень отстойно, было ощущение, что на летней резине лучше. Ну, и шумела сильно. Возьми только резину, но только зимнюю.
ездил одну зиму на резине б\у 2 года - MEDVED - все четыре... за зиму потерял пару тройку шипов - но в целом неплохо было... тока для иномарок нельзя нашу реину брать - она жесткая...
Майор Пейн
10.01.2008, 11:52
Занять денежку и купить четыре зимних колеса. А б\у или новую, самому решать.
Вячеслав
23.01.2008, 14:56
отписываюсь по результату эксперимента: пришлось недельку покататься с передними Пирелли П400 М+S (купил сначала две, потом нашёл клиента на старые - прикупил ещё две). Сзади в течение недели стояли летние - протектор хороший, но дубовые. Ехать, естественно, стала значительно лучше, отличительная черта - если раньше заносило переднюю ось, теперь стало заносить зад, но занос вполне контролируемый - поведение напоминает задний привод, в поворотах приходится снижать скорость. Ну а о том, что уже не приходится разгоняться перед каждым участком каши и подолгу трогаться с каждого перекрёстка - думаю, и говорить не стоит. Вердикт: вполне сносный вариант, хотя, как уже говорил - не сравниваю с четырьмы зимними, это, естественно, самое правильное решение.
В прошлом году стояла у меня резина..спереди зима сзади лето....
После того как мена на повороте крутанули при скорости 60 км/ч
Слава богу было 4 утра и никого не было...только 4-ка сзади ехала...
так я 3 оборота сделал....и уткнулся задом в бордюр.....
теперь не ставлю разные колеса!!!!)
Merckuri
24.01.2008, 20:44
Думаю не так катастрофично всё будет, до лета откатаешься без проблем, главное только помнить что у тебя за резина, и не носиться сломя голову :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.